Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ...
Всем доброго времение суток, у меня цивик вариатор 2001 1,7 купил не так давно с одной проблемой...глохнет при включении передачи, при том на холодную он едет, но как только прогреется тут же глохнет и загорается чек (ошибка P1253). Объездил уже порядка 5 сервисов: в одном решили перебрать вариатор, в другом решили что "бублик" не правильно работает, в третьем сказали что датчик, но какой не известно итд((( в итоге нет ни одного однозначного ответа...при этом после удаления ошибки авто работает и едет абсолютно нормально буквально минуты 2-3 что доказывает безпроблемную работу вариатора и движка, а потом снова сагорается чек и авто глохнет (( Подскажите что может быть или сервис вблизи Перово-Новогиреево где действительно могут разобратся, а не решать с ходу разбирать пол машины и перебирать варик за 2 стоимости автомобиля, за ранее благодарен)
P1253 21 VTEC System Malfunction
а при чем тут вариатор?
а попробуй счистить ошибку и не педалить до 5К оборотов? а на мелких на мелких. тогда втык не срабатывает (если он не эко)
сегодня в сервисе считали код на заглушенной машине - P1253 пожали плечами и иотправили к официалам, да я и рад бы к ним попасть боюсь тоже не разберутся((
хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.
хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс :(
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 глянь здесь адреса сервисов , которые к тебе поближе
хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.
хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс :(
на холостом ходу( на нейтралке и на паркинге) работает как часики ровненько на задней скорости ездит но захлебывается, на D просто глохнет...
да боюсь до Ленинского она не доедет((( стоит сейчас в районе новогиреево в техцентре у знакомых, они настаивают что что-то в электрике или в мозгах, но сами не владеют нужным оборудованием(
Могу отбуксировать в любое место ближе ко вторнику, но только понимающим людям))
Примечание: если поставить на нейтралку и поддать газку потом включить резко D она поедет, но скорость очень плохо будет набирать и при остановке опять заглохнет
тогда надо начинать со снятия бублика варика и смотреть в каком там что состоянии. проверить соленоиды и прочее.
а то что ошибка втыка вылезает - так это уже отдельно к варику отношения не имеет.
Ищи здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
Раздел PGM-FI System DTC Troubleshooting подраздел DTC 21: VTEC System Malfunction
А подскажите пожалуйста что такое бублик и есть ли какаяньть инструкция по его снятию, диагностике и лечению? За ранее благодарен)
Разберитесь для начала с DTC 21: VTEC System Malfunction . "Бублик" - это имелось в виду гидротрансформатор
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
Вероятная причина захлебывания - перелив топлива форсунками при неработающем клапане VTEC . Попробуйте не превышать 2500 оборотов. В момент включения VTEC из за ошибки компьютер возможно переводит двигатель в аварийный режим. Поэтому после сброса он опять нормально работает . Но как только обороты подскакивают до момента включения VTEC все повторяется. Это мои предположения.
Ищи здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
Раздел PGM-FI System DTC Troubleshooting подраздел DTC 21: VTEC System Malfunction
Честно говоря не понял где там искать((
Последовательно нажимаем пункты меню CIVIC 4/5D MAINTENANCE, REPAIR & CONSTRUCTION -> Fuel and Emissions -> 5-door (Except KE model)-> PGM-FI System
DTC Troubleshooting -> страница 11-528
Спасибо, понял, завтра буду эксперементировать.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:32 ----------
Может кто знает где на моем авто должен находится клапан vtec никак не могу найти(
Должен. Смотри
Нет у меня там ничего((( может где-то в другом месте он может стоять?
нет не может, никак не может.
Нет у меня там ничего((( может где-то в другом месте он может стоять?
И на черной крышке VTEC не написано? Посмотри внимательно. Синий провод с фишкой должен быть.
во замуты... лано буду продолжать поиски))
Если у тебя только каким то чудом не оказался D17A1. Клапан EGR есть?
Дело в том что машину я купил недели 2 назад вот в таком состоянии...надпись втек присутствует, если завтра не найду, то отфоткаю подкапотное пространство может кто что подскажет))
Ищи его где топливная рейка проходит
Если у тебя только каким то чудом не оказался D17A1. Клапан EGR есть?
EGR есть, другого нет ниче((
Ты видно просто не находишь его. Поищи за ЕГР фишку на один провод. К нему должна пожходить такая де фишка с синим проводом. Иди по проводу и он тебя выведет. А лучше сделай фотку за ЕГР
Может у него его и вправду нету. Ты нам номер кузова и модель двигателя скажи.
marik-nv
16.11.2011, 08:11
у меня например нету ЕГР.
Roman780
16.11.2011, 08:19
Ему впуск снять надо, тогда и увидит все.
правый руль:
EU3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
ЕГР у меня есть, может ли быть так что предыдущий хозяин поставил другую голову без клапана VTEC ??? там есть какая-то фишка но в нее просто вставлен провод и выведен на массу, может там и должен быть этот клапан?
Сделай фото. Движок у него как и у меня. Клапан должен быть. Сделай фотку.
В пятницу фоткну, скину...
Так то должна штука быть под №9
87250
Может головка и вправду менянная или просто заглушку поставил вместо клапана.
Наконец разобрался)) Поставили оказывается ко мне 1,7 без втека, а клему втека на минус замкнули...поставил посередине резизтор и все стало на свои места)) всем спасибо за помощь)))
О, а как разобрался какой резистор нужно?
Нашел фишку от втека она была к массе подключена, нашел место под втек там все гладко)) поставил резистор на 27 Ом между фишкой и массой и машина поехала как новая. Заехал к офицалам там сказали что двигла заменено на такой же без втека а посему ездий и не обламывайся, чем я и занимаюся))
Это тебе козырная башка от D17A1 досталась.
Нашел фишку от втека она была к массе подключена, нашел место под втек там все гладко)) поставил резистор на 27 Ом между фишкой и массой и машина поехала как новая. Заехал к офицалам там сказали что двигла заменено на такой же без втека а посему ездий и не обламывайся, чем я и занимаюся))
А мозг оставили старый. Почему решил на 27 Ом резистор поставить? Хотя при Vtec не эко можно и не менять мозг.
да мозг старый, едет очень даже неплохо, вычитал что сопротивление должно быть от 14 до 30 Ом в чип и дип был только на 27, поставил все вроде без проблем, думаю в будующем поэксперементировать с сопротивлением))
freeze85
28.11.2011, 10:54
Просто интересно - если у тебя голова не втековая(д17а1), то блок такой же или старый д17а?
двигло видимо полностью поменяно
freeze85
28.11.2011, 13:02
valec88,
это очень просто узнать - нужно посмотреть на площадку между блоком и коробкой, там выгравирована серия мотора;)
Всегда терзал вопрос - есть ли в блоке(со втеком) отдельный масляный канал для соленоида или этот канал в самой гбц от общего давления масла?
двигло стоит д17а1, собираюсь всетки бошку втековую воткнуть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.