PDA

Просмотр полной версии : Проблемы заряд/разряд аккума



pounder
13.11.2011, 20:23
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, то чую мастера меня заставят купить пол машины пока я разберутся в чем дело))

Началось всё с того что я хотел завести машину, повернул ключ в первое положение и смотрю не горит лампочка разряда аккумулятора, как то не придал этому значению завелся и поехал через 20 мин заметил что аккамулятор не заряжается и уже практически сел, поехал к мастеру он сказал проблема с генератором, починил генератор (думаю за эти деньги можно было новый купить (( ), поставили всё стало окей, проехал пару км смотрю и опять приборка стала тусклой и при включение поворотника тока уже не хватает на спидометр, вернулся обратно к мастеру, зарядили немного аккумулятор поставили обратно, лампочка аккумулятора так и не горит завёлся по газовал генератор заработал, заглушил повернул ключ в первое положение лампочку не горит, сидел ничего не делал через 15 сек загорелась опять лампочка завелся, снял клемы с аккума - машине не заглохла значит генератор работает, в общем так сел и уехал, приехал домой ещё раз заглушил, завелся всё в порядке. Боюсь что скоро опять перестанет работать ((

Если у кого, что-то подобное было подскажите в чем может быть дело.

hermes
14.11.2011, 14:28
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, то чую мастера меня заставят купить пол машины пока я разберутся в чем дело))

Началось всё с того что я хотел завести машину, повернул ключ в первое положение и смотрю не горит лампочка разряда аккумулятора, как то не придал этому значению завелся и поехал через 20 мин заметил что аккамулятор не заряжается и уже практически сел, поехал к мастеру он сказал проблема с генератором, починил генератор (думаю за эти деньги можно было новый купить (( ), поставили всё стало окей, проехал пару км смотрю и опять приборка стала тусклой и при включение поворотника тока уже не хватает на спидометр, вернулся обратно к мастеру, зарядили немного аккумулятор поставили обратно, лампочка аккумулятора так и не горит завёлся по газовал генератор заработал, заглушил повернул ключ в первое положение лампочку не горит, сидел ничего не делал через 15 сек загорелась опять лампочка завелся, снял клемы с аккума - машине не заглохла значит генератор работает, в общем так сел и уехал, приехал домой ещё раз заглушил, завелся всё в порядке. Боюсь что скоро опять перестанет работать ((

Если у кого, что-то подобное было подскажите в чем может быть дело.

Если помыслить логически, получается вот что.
Чтобы ген начал генить на него нужно подать начальное возбуждение.
Цепь начального возбуждения состоит из акб, замка зажигания, контрольной лампочки и корпуса.
Эти элементы нужно и проверить.
Лампочки иногда перегорают так, что две половинки нити от вибрации соединяются и она нормально работает до следующей ямы.
Контакты замка зажигания подкисают от времени.
Контакты "массы" отгнивают.

Как то так.
Более точно можно сказать изучив схему конкретной системы.

pounder
14.11.2011, 21:21
hermes,
Спасибо большое!!

Всего скорей дело в замке зажигания, т.к. остальное все уже менял, да и было что ген начинал работать после того как несколько раз ключом туда сюда поворачиваешь.

slavutich07
15.11.2011, 22:14
Была такая же хрень Целый день убил на лечение, оказалось всё просто земля плохая, бросил на кузав провод и к генератору и всё заработало.

1958ilya
20.01.2015, 19:44
Если пропадает зарядка на 18- летнем сивике, то все таки стерлись щетки, наконец-то. Я вчера поменял. Стоят они в экзисте 100 р. Проблемы было две. Во-первых вытащить из под двигателя действительно сложно. Вытащил и поставил потом снизу по центру,рядом с глушителем. Там мешают под двигателем шланги всякие резиновые, но они резиновые их можно отогнуть. Второе, сложно отвернуть гайку шкива. Но можно. Гайку нагреваем феном, а в вал заколачиваем охложденный торцевик звездочку на 10. Гайку крутим газовым ключом за головку на 24, торцевик зажат в тисках. Дальше все просто. Располовинить генератор можно лишь выпаяв и розогнув 6 выводов обмоток статора. Блок регулятора вместе со щетками тоже надо разобрать, иначе щетки не заменить. Срезается 2 клепки, которыми сам регулятор приклепан и аккуратно оторвать контакты. Все. Обратно все припаивается. Я еще обточил кольца коллектора, но это по желанию, у меня были в ужасном состоянии. Ротор зажимается в тиски за подшипник и крутится дрелью медленного вращения за другой конец вала. Мягкая бронза обрабатывается идеально. Необслуживаемые подшипники были почти сухие, шумели, но еще живые, просто набил их литолом. Генератор Бош 75А. Оригинальный стоит 40 тыс., неоригинал - 12 тыс. Регелятор со щетками - только за 9 тыс.