Просмотр полной версии : Почему в России такая дорогая Honda Civic?
В США цена 15000$, что на наши 450000???? http://automobiles.honda.com/civic-sedan/
Мы что богаче живем?>:D
"не ту страну назвали Гондурасом" (с)
а если серьезно, то не везет нам по жизни с правителями... эт так очень мягко говоря... любой период истории возьми - то понос, то золотуха.
ДАЕШЬ дешевый СИВИК в народные массы!
Не ну серьезно, работаешь, отчисляешь налоги с зарплаты(НДФЛ), и при покупке авто заплати-ка ещё дружок НДС, за что я не пойму???
Ну что машины в Америке дешевле - это давным-давно известный факт. Потому оттуда и гнали пачками машины раньше, до последнего изменения пошлин. А у нас надо ВАЗ поддерживать, заставлять покупать его продукцию.
Может, с вхождением в ВТО снизятся пошлины на ввозимые автомобили. Хотя кто знает.
Причины две. Первая. В Америке очень сложно вообще что то продать. Они очень трепетно относятся к деньгам. Друзья долго жили в штатах. 20 доллоров считается солидной банкнотой( для сравнения наши 500р) 100 доллоров вообще бешенные деньги. Они считают каждый цент. Американец удавится за 25 - 30 000 дол. По крайней мере сивик не купит никогда. Вообще авто за 30 000 покупают в штатах только действительно богатые люди.
Вторая причина, это как сказал Вольтер " каждый народ достоин своего правительства". Нам же нарвится наши законы и наше правительство, что нас е....т, а мы крепчаем. Скоро дружно пойдем голосовать за МедвеПутов.
kasper99
14.11.2011, 11:46
Балабол,
А ты че думал,в сказку попал?))))
Цены высокие на все импортируемые иномарки потому, что ввозная пошлина очень высока. На те авто, что собираются в РФ, ставят высокий ценник для получения бОльшего дохода, т.к. пошлины на импорт машинокомплектов для сборки намного ниже, чем на автомобиль в сборе.
По поводу ВТО - спешу вас огорчить. РФ хоть и стоит одной ногой в ВТО, но договорилась с коллегами по этой организации, что пошлина на ввоз иномарок останется прежней до 2018 года. Делается это для поддержки горячо любимого Автоваза, хотя официально прикрываются договоренностями с производителями на промсборку автомобилей.
Ура.
В США же все направлено на то, чтобы люди как можно чаще меняли автомобиль на новый: более высокая стоимость страховки для ТС старше ХХ лет и т.п. При этом новые автомобили отдают в кредит по 2-3%. У нас же, имхо, работает старая добрая практика СССР - пусть сгниёт, но дешевле не продадим. Ведь был момент во время кризиса, когда на "складах" скопились тысячи (десятки тысяч) новых автомобилей, которые никто не покупал.
Ну так давайте бороться с налоговым беспределом и лобированием. Если это от нас не зависит. то от кого?
Путин уже заявляет. " как будущий призедент..."
Причины две. Первая. В Америке очень сложно вообще что то продать. Они очень трепетно относятся к деньгам. Друзья долго жили в штатах. 20 доллоров считается солидной банкнотой( для сравнения наши 500р) 100 доллоров вообще бешенные деньги. Они считают каждый цент. Американец удавится за 25 - 30 000 дол. По крайней мере сивик не купит никогда. Вообще авто за 30 000 покупают в штатах только действительно богатые люди.
Вторая причина, это как сказал Вольтер " каждый народ достоин своего правительства". Нам же нарвится наши законы и наше правительство, что нас е....т, а мы крепчаем. Скоро дружно пойдем голосовать за МедвеПутов.
То то я смотрю Honda самая популярная машина в Америке, потому что ее никто не покупает ;D
aaaaa,
Какие методы борьбы предлагается использовать?
С лоббированием бороться не получится, т.к. это инструмент политики (как большой, так и не очень) во всем мире.
А бороться с налоговой политикой государства... тут есть обратная сторона медали - Тольятти. ВАЗ - это градообразующее предприятие, фактически весь город так или иначе работает на этом (и аффилированных) предприятиях. Взять и закрыть этот несчастный завод чтобы не мучаться нельзя, сотни тысяч людей останутся без работы и средств к существованию. Тоже самое относится к ГАЗу, которому товарищ Путин обещал финансовую помощь (там какие-то адские цифры).
Dactil,
Как говорила Тетчер. Оружие избирателей их билютень голосования.
По поводу Автоваза правительство не стало заморачиваться со сложными схемами перепрофилирования производства на доходную и конкурентную продукцию. Просто заставило автовладельцев всех марок машин содержать за свой счет и город и завод.
aaaaa,
Тетчер не учла методы подсчета бюллетеней в РФ. А так конечно она права.
По поводу ВТО - спешу вас огорчить. РФ ... ...договорилась с коллегами по этой организации, что пошлина на ввоз иномарок останется прежней до 2018 года.
Вроде пишут, что пошлина будет постепенно снижаться в течение семи лет.
как рассказал руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков, снижение пошлин до 25% произойдет сразу же с момента вхождения России в ВТО. Далее три года ставка останется неизменной, а затем будет снижаться примерно на 2,5% ежегодно в течении четырех лет. В итоге к 2019 году ставка таможенных пошлин на новые автомобили составит 15%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35698
сказать можно все что угодно
время покажет
Да что вы на америкосов ровняетесь...
Maxim5555
15.11.2011, 14:03
что вы пристали к пошлинам, главное не в пошлинах, цены на новые машины остались то старые, рубль сильно подешевел с 2008 года, а рост нац. валюты от вступления в какие либо организации не зависит.
а касаемо США, то у них 2 завода Хонда, плюс все комплектующие они сами делают, а не машинокомплекты собирают.
как человек, работающий в машиностроении и учитывая опыт знакомых с нескольких заводов иностранных автопроизводителей, могу вас немного огорчить...
цены на готовые машины устанавливает не правительство какой-то страны (хотя косвенно конечно на них влияет) и не дилер. цена настоятельно рекомендуется непосредственно производителем и выбирается таким образом, что в конкретном регионе одинаковые машины стоят одинаковых денег, вне зависимости от страны производства.
так что пока есть спрос на машины с бОльшей ценой, никто не будет продавать их за меньшие деньги.
в принципе мы сами (как потребитель) можем снизить цену - тупо не покупаю сивики за 30кило $.....
Alex (96RUS)
16.11.2011, 14:17
цена на машину в россии зависит от курса рубля к доллару.
к примеру: в 2007 году я покупал 4D за 22500$ (курс тогда был примерно 25 руб за один доллар)
сейчас такой-же авто стоит 748 тыс. руб. / курс 30,84 и получаем = 24250 $
цена в долларах изменилась не так уж критично.
если перевести сегодняшнюю цену в долларах к тому курсу то получим: 24250 х 25 = 606 250 руб.
p.s. машины то покупают за баксы. имхо.
цена на машину в россии зависит от курса рубля к доллару.
к примеру: в 2007 году я покупал 4D за 22500$ (курс тогда был примерно 25 руб за один доллар)
сейчас такой-же авто стоит 748 тыс. руб. / курс 30,84 и получаем = 24250 $
цена в долларах изменилась не так уж критично.
если перевести сегодняшнюю цену в долларах к тому курсу то получим: 24250 х 25 = 606 250 руб.
p.s. машины то покупают за баксы. имхо.
согласись, 24250 долл. и 15800 долл. - не одно и то же (текущий ценник в разных странах)? хотя и там и там баксы :), только 8000 где то возможно лишние (хотя частичная разница вполне оправданная, все же у нас не такой оборот у хонды и доставка подальше будет и другие причины вызывающие затраты могут быть) и комплектации американского цивика сильно отличаются (очень, причем как в лучшую, так и в худшую сторону) и сам цивик немного другой
Люди, вы не забывайте, что расея - государство третьего мира, чуть больше культуры чем в африке, но много меньше чем в европе. Пока не изменится менталитет и отношение друг к другу, ничего не поменяется, увы мы этого с вами не увидим.
Alex_Sashka
17.11.2011, 09:18
согласись, 24250 долл. и 15800 долл. - не одно и то же (текущий ценник в разных странах)? хотя и там и там баксы :), только 8000 где то возможно лишние (хотя частичная разница вполне оправданная, все же у нас не такой оборот у хонды и доставка подальше будет и другие причины вызывающие затраты могут быть) и комплектации американского цивика сильно отличаются (очень, причем как в лучшую, так и в худшую сторону) и сам цивик немного другой
Не уверен что в США это ценник окончательный. Кажется что это цена без налогов.
ЗЫ Про пошлины: Для того чтобы я мог ездить на Civic я должен государству отдать цену ВАЗ в вине пошлины, получается цена Civic+цена ВАЗ = итоговая цена на Civic в РФ.
только 8000 где то возможно лишние (хотя частичная разница вполне оправданная, все же у нас не такой оборот у хонды и доставка подальше будет и другие причины вызывающие затраты могут быть) и комплектации американского цивика сильно отличаются (очень, причем как в лучшую, так и в худшую сторону) и сам цивик немного другой
доставку вычеркиваем - из Турции в разы дешевле до России, чем в Пиндостан
Dj.Killer
18.11.2011, 16:24
Не уверен что в США это ценник окончательный. Кажется что это цена без налогов.
ЗЫ Про пошлины: Для того чтобы я мог ездить на Civic я должен государству отдать цену ВАЗ в вине пошлины, получается цена Civic+цена ВАЗ = итоговая цена на Civic в РФ.
здорово подметил ;) :D
Автомобильный рынок России очень привлекателен для иностранных производителей. Т. к. ни в одной стране мира, человек, откатав на машине 2-3 года, продаёт её и покупает новую.
Lemmy,
Ну почему же, в США активно пропагандируется покупка нового авто. А в РФ это верно только для крупных городов. Это в Москве, Питере и др. мильонниках могут позволить себе орать "машине 3 года, гарантия кончилась - продаю нах, а то дальше будут одни проблемы".
А так купил новую, ездишь на ТО, отдаешь по 10 тысяч за смену масел и фильтров и радуешься, машина гарантийная, опорники за пару тысяч заменят нахаляву.
Alex_Sashka
21.11.2011, 18:43
Автомобильный рынок России очень привлекателен для иностранных производителей. Т. к. ни в одной стране мира, человек, откатав на машине 2-3 года, продаёт её и покупает новую.
А у нас в РФ какой процент населения меняет машины каждые 2-3 года?
Думаю что хорошо если 3% от всего населения страны.
В свое время хотел купить машину в Европе через знакомого в Бельгии. Поскольку важен был год и даже месяц выпуска для таможни столкнулся с тем что разница между датой производства и датой продажи год а то и. больше т. е. машинки продаются хреново, нет ажиотажного спроса как у нас.
По поводу количества народа меняющих машины каждые 3 года. Посмотрите объявления, машины продающиеся от первого владельца редко бывают старше 5 лет.
Для сравнения у приятеля из Бельгии митсу кольт 1998г. На вопрос на что менять будешь?
- Зачем? Я на нем уже 5 лет ни разу не ломался.
Dmitriy_
11.12.2011, 03:07
Почему в России такая дорогая Honda Civic?
а почему в россии такой дорогой айфон.
а почему в россии такая дорогая камри, она там стоит 21900
а почему в россии такой дорогой highlander там она стоит 28000 а у нас два ляма.
а почему в россии такой дорогой hugo boss у нас поло стоит 5000 а у них 40 баксов
а почему ....
а почему ....
а почему .....
да при чем тут цивик? в штатах любая машина дешевле и цивик и камри и кадилак и мерин, да и айфон тоже там дешевле стоит.
такие темы можно создавать про любые марки в том числе и одежду. тема флудовая изначально и ни к хонде не к цивику не имеет ни какого отношения. так как относится практически к любому товару что продается в штатах.
а почему в россии такой дорогой айфон.
а почему в россии такая дорогая камри, она там стоит 21900
а почему в россии такой дорогой highlander там она стоит 28000 а у нас два ляма.
а почему в россии такой дорогой hugo boss у нас поло стоит 5000 а у них 40 баксов
а почему ....
а почему ....
а почему .....
да при чем тут цивик? в штатах любая машина дешевле и цивик и камри и кадилак и мерин, да и айфон тоже там дешевле стоит.
такие темы можно создавать про любые марки в том числе и одежду. тема флудовая изначально и ни к хонде не к цивику не имеет ни какого отношения. так как относится практически к любому товару что продается в штатах.
Подпишусь
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.