Просмотр полной версии : подскажите про "нулевик" K&N 57-0668
Всем привет!!!
хочу поставить сиё чудо! http://www.d1350.com/product/570668/ (не реклама)
ставить буду сам (если справлюсь конечно)
вот наткнулся на инструкцию http://www.knfilters.com/instructions/57-0668_inst.pdf
в связи с этим есть парачка вопросов:
1. везде пишут, что для 5Д подходит 100%, какова сложность установки?
2. надо ли что нибудь переделывать?
3. на что обращать внимание?
Всем за ранее огромное спасибо за ответы!!!
Всем привет!!!
хочу поставить сиё чудо! http://www.d1350.com/product/570668/ (не реклама)
ставить буду сам (если справлюсь конечно)
вот наткнулся на инструкцию http://www.knfilters.com/instructions/57-0668_inst.pdf
в связи с этим есть парачка вопросов:
1. везде пишут, что для 5Д подходит 100%, какова сложность установки?
2. надо ли что нибудь переделывать?
3. на что обращать внимание?
Всем за ранее огромное спасибо за ответы!!!
там сивик 7ой вообще-то написано... сомнительно...
57-я серия на 5Д встает. Ставится при необходимой сноровке за 20 минут. Первый раз геморно немного. Датчик постарайся не перевернуть задом наперед и резиновую трубу придется повернуть градусов на 70.
Но скажу честно толку от этой штуки 0. Только лишний гемор + звук. Я бы не рекомендовал ставить.
ради звука и ставится... а какая трубка поворачивается?
57-я серия на 5Д встает. Ставится при необходимой сноровке за 20 минут. Первый раз геморно немного. Датчик постарайся не перевернуть задом наперед и резиновую трубу придется повернуть градусов на 70.
Но скажу честно толку от этой штуки 0. Только лишний гемор + звук. Я бы не рекомендовал ставить.
не 0 в сочетании с выпуском можно около 10 л.с. в среднем получить
если на 5D встает то и на 4D тоже думаю ?
Саша Алтуфьево
21.11.2011, 12:52
ради звука и ставится... а какая трубка поворачивается?
мне интересно ,вот всегда интересовало мнение ,где ты этот звук будешь слушать ???в гараже ))))))))))))))))))))))))))
из других авто стоящих на светофоре его особо и не слышут
ради звука и ставится... а какая трубка поворачивается?
Когда разбирать начнете - увидите. Там за штатной коробкой резиновая труба стоит... ее повернуть придется. Дело ваше, но звук противный - орет и все.
не 0 в сочетании с выпуском можно около 10 л.с. в среднем получить
если на 5D встает то и на 4D тоже думаю ?
Если на 5Д встанет, то и на 4Д встанет, а наоборот не всегда.
А откуда инфа про 10 лошадей? Почему именно 10? почему не 7 и не 20?) На самом деле конус может быть даст на верхах чуть чуть, а так как он ставится на большинство машин - скорее в будет минус лошади, т.к. воздух он берет горячий из-под капота. Да и чеки загораться будут периодически.
про чеки реально? кто ставил, подскажите плиз
cultivated
22.11.2011, 09:08
про чеки реально? кто ставил, подскажите плиз
у меня пару месяцев стоял, чеков не было, но затупы в жару жуткие. Для звука лучше банку поставь.
cultivated,
в чём выражались?
cultivated
22.11.2011, 15:57
cultivated,
в чём выражались?
машина не ехала. Стоковой впуск такой потери мощности в жару не дает.
Когда разбирать начнете - увидите. Там за штатной коробкой резиновая труба стоит... ее повернуть придется. Дело ваше, но звук противный - орет и все.
Если на 5Д встанет, то и на 4Д встанет, а наоборот не всегда.
А откуда инфа про 10 лошадей? Почему именно 10? почему не 7 и не 20?) На самом деле конус может быть даст на верхах чуть чуть, а так как он ставится на большинство машин - скорее в будет минус лошади, т.к. воздух он берет горячий из-под капота. Да и чеки загораться будут периодически.
блин ты посмотри это холодный впуск там еще гофра в комплекте !
10 потомучто замеры были на R18A неоднократно если быть точнее от 8-11
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
машина не ехала. Стоковой впуск такой потери мощности в жару не дает.
потомучто надо холодный впуск ставить или тепловой экран с гафрой типо этого
http://www.knfilters.com/images/l/RC-5052AB.jpg
превращаем короткий в холодный...
и при таком раскладе фильтр не на конце трубы болтается под крылом где все дерьмо с дороги грязь вода, а под крышкой копота в ютном сухом месте...
или к примеру подобный полный комплект симота карбон
http://images04.olx.com.pk/ui/15/33/43/1317395214_258913043_1-Pictures-of--simota-carbon-charger-intake-4-reborn.jpg
PsyComa,
а можно название сего чуда? и как ставить? сложно ли?
PsyComa,
а можно название сего чуда? и как ставить? сложно ли?
если речь про K&N эта штука универсальна как я понял она идет как дополнение к любому короткому впуску, превращая его в холодный
кстати у такого впуска есть плюс ... гофра гибкая и можно ее вывести например под решетку радиатора или в отверстие в бампере (с нашими лужами это делать не стоит) таким образом на скорости более 100 км в час будет дополнительное нагнетание воздуха... конечно не турбошмурбо)))) но что-то
что касается Simota то это готовый набор уже
http://www.simota.com/productsinfo.php?ID=107
ВСЕ СИСТЕМЫ СТАВЯТСЯ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО
ОСОСБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ...
первый раз уходит от часа до двух на устновку второй раз уже около 30 минут...
чтобы понять как ставить любая инструкция K&N с картинками
имхо такие варианты лучше посути это холодный впуск но вероятность гидроудара меньше чем у классического холодного где конусник находится на конце трубы... например таких как AEM
PsyComa, а Вы сами видели то, про что говорите? Гофра на 57 серии не дает ничего. по задумке инженеров в нее должно засасывать воздух снизу и обдувать им фильтр, но реально воздушный поток очень мал и фильтр сосет горячий воздух из-под капота.
На второй картинке K&N Apollo - это вобще система аналогична стоковому впуску с нулевиком в коробке.
А покажите графики "до" и "после".
PsyComa, а Вы сами видели то, про что говорите? Гофра на 57 серии не дает ничего. по задумке инженеров в нее должно засасывать воздух снизу и обдувать им фильтр, но реально воздушный поток очень мал и фильтр сосет горячий воздух из-под капота.
На второй картинке K&N Apollo - это вобще система аналогична стоковому впуску с нулевиком в коробке.
А покажите графики "до" и "после".
ну про 57ую серию я не понял ... и в галаза не видел апполо видел установленый в живую совсем недавно правдо не на сивике... апполо это дополнение к короткому впуску инфа 100%
http://farm3.static.flickr.com/2493/4156908688_7577e4f39d_o.jpg вот как аполло выглядит это на все 100% холодный впуск хорошего качества
графики до и после http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/nike-4d/journal/4062246863888448305/#post писалось же что нормальный холодный впуск + выпуск это 10 л.с. без вяких настроек мозгов
PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c2/8ae011e8b9a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.
Графики на средних оборотах практически одинаковые. На высоких да. Момент повыше и мощность, но стенды разные.
PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c2/8ae011e8b9a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.
откуда информация что аполло это аналаг штатного ?
откуда информация что аполло это аналаг штатного ?
Из личного опыта. Да и по конструкции его это очевидно. Воздух внутри него горячий до безобразия, также как и на штатном. Единственная разница - это наличие на штатном резонатора и меньшая шумность штатного. А так выкинуть со штатного резонатор - будет тоже самое.
Из личного опыта. Да и по конструкции его это очевидно. Воздух внутри него горячий до безобразия, также как и на штатном. Единственная разница - это наличие на штатном резонатора и меньшая шумность штатного. А так выкинуть со штатного резонатор - будет тоже самое.
ну смотря как направить я думаю на ходу не успеется нагрется... темболее если гофру направить против потока... единственное смущает что гофра узковата...
так всё таки кто что советует поставить?
так всё таки кто что советует поставить?
думаю SIMOTA CB-111 нормал будет
и выглядит отлично и холодная и отзывы на эту серию для других машин отличные и звук класс
и внешний вид и прибавка реальная есть ...
приблезительная цена 9000р
http://www.youtube.com/watch?v=eQwmeH9Ja5c - звук
отзывы для других машин с системой этой же серии ищи на drive2.ru
на 5Д подходит?
как я понимаю, в комплект уже входит нулевик?
сам смогу поставить? (без спец, подготовки)
или где можно поставить?
на 5Д подходит?
как я понимаю, в комплект уже входит нулевик?
сам смогу поставить? (без спец, подготовки)
или где можно поставить?
да подходит (нулевик входит он внутри карбонового корпуса\теплоэкрана) там написано что сивик 8ой серии 4d 5d не сказано значит под любой... вообще двигатели то одинаковые что на 5d что на 4d там в размерах вопрос но судя по видео и картинка должно встать...
самому ставить там инструкция должна быть...
купить через http://www.civictuning.ru/ можно как мне говорили
http://simota.com/products.php?act=SRH вот все продукты симота которые на наши сивики встают
PsyComa,
а обслуживание нулевика как я понимаю стандартное?
PsyComa,
а обслуживание нулевика как я понимаю стандартное?
ну да... приче я читал парень на фокус поставил говорит снял спустя 10000 посмотреть есть ли что-то в дроселе говорит все чисто обслуживал раз в 3000... ну мыл маслом опрыскивал... тут карбоновый корпус это теплоэкран который недает горячему воздуху идти в двигатель... для пущей верности можно тремолентой трубки все замотать
кто, что ещё думает?
PsyComa,
как я понимаю его ток под заказ? на ebay его чет нету....
кто, что ещё думает?
PsyComa,
как я понимаю его ток под заказ? на ebay его чет нету....
да под заказ я сам хачу заказать... )
а что если K&N Typhoon Series Cold Air Intake Filter Kit 69-1013TS ?!
а что если K&N Typhoon Series Cold Air Intake Filter Kit 69-1013TS ?!
тоже неплохой вариант самый распространенный... единственное что тут нет эффекта инерционного впуска в отличии от вышеописаной симоты...
зато судя по тестам на иностранных сайтах сам фильтр нулевого сопротивления имеет лучшие качества при фильтрации... но в симоту тоже при желании можно поставить отдельно конус K&N
вот ток не могу инфу найти как защиту подпилить... :( не видел нигде?
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:16 ----------
подскажите кто знает плиз(
блин ты посмотри это холодный впуск там еще гофра в комплекте !
10 потомучто замеры были на R18A неоднократно если быть точнее от 8-11
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
потомучто надо холодный впуск ставить или тепловой экран с гафрой типо этого
http://www.knfilters.com/images/l/RC-5052AB.jpg
превращаем короткий в холодный...
и при таком раскладе фильтр не на конце трубы болтается под крылом где все дерьмо с дороги грязь вода, а под крышкой копота в ютном сухом месте...
или к примеру подобный полный комплект симота карбон
http://images04.olx.com.pk/ui/15/33/43/1317395214_258913043_1-Pictures-of--simota-carbon-charger-intake-4-reborn.jpg
такой заказывал кто? как найти и какой подойдёт?
funchelsea
14.04.2012, 04:58
Ну так есть варик взять симоту за 5000р, c civictuning, если достаточно будет хорошего звука ? Или K&N по лучше будет ?
если достаточно будет хорошего звука
Кроме "хорошего" звука фильтру еще и вильтровать надо. А в этом K&N один из лучших...
J.Jameson
20.11.2013, 15:57
В итоге на 5D кто-нибудь ставил K&K 69-1013TS ?
Focus-nik
20.11.2013, 16:33
В итоге на 5D кто-нибудь ставил K&K 69-1013TS ?
Да я себе ставил
J.Jameson
21.11.2013, 01:07
Да я себе ставил
Focus-nik, спасибо.
Доработок не требует?
Focus-nik
21.11.2013, 12:34
Focus-nik, спасибо.
Доработок не требует?
При установке на 5д да требуется, как тепло экрана так и трубы.
Artyomchik
02.08.2014, 08:11
Ни у кого нет отчета по установке?
PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c2/8ae011e8b9a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.
Графики на средних оборотах практически одинаковые. На высоких да. Момент повыше и мощность, но стенды разные.
Всем привет. Поездил я с этой штукой полтора месяца, сначала нравилось, звук действительно более рыкающий, но и про жаркую погоду тоже правда, машина тупит. В общем завтра еду на сервис ставить обратно стоковый. Если кому интересно могу предложить свой нулевик, мне он больше не нужен...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.