Просмотр полной версии : Проблемы с расходом и вообще с карбом!
Привет всем! у меня дрыг D13B2. Проблемы с карбюратором, когда купил машину то холостой ход был порядка 1500 тысячи об./мин. и ужасно большой расход топлива,при резком ускорении и агрессивной езде стрелка опускалась прямо на глазах! Я начал разбираться с карбюратором и впоследствии пытаться регулировать его!Перелопатив кучу сайтов и форумов я все же более менее отрегулировал карб,холостые обороты теперь порядка 800-1000 они почему-то "плавают",пытался регулировать состав смеси(без спец.приборов,на слух) вобщем сделал так, что машина стала более спокойной и мощность ощутимо ухудшилась,но расход почти не изменился! Подскажите как отрегулировать всё как надо без.специальных измерит.приборов!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!:'(
У меня тоже проблемы с настройкой карба...
ПОМОГИТЕ нам пжлста!!!
avtopsih
20.11.2011, 12:28
давайте определимся есть ли у ваших карбов мозги и какой модели они?
карбюратор Kehin E33A
D13B2 (4 сивик 91, 5 сивик 92-95) 1 двухкамерный карбюратор keihin такой же как на D13B1 но с электронным блоком управления, системой автоматического прогрева, лямбдой и т.д.
фото карба можно с разных раукрсов в хорошем качестве?
трубок вакуумных клапанов там и т.д.
фото карба можно с разных раукрсов в хорошем качестве?
трубок вакуумных клапанов там и т.д.
фото постараюсь завтра!
Привет всем! у меня дрыг D13B2. Проблемы с карбюратором, когда купил машину то холостой ход был порядка 1500 тысячи об./мин. и ужасно большой расход топлива,при резком ускорении и агрессивной езде стрелка опускалась прямо на глазах! Я начал разбираться с карбюратором и впоследствии пытаться регулировать его!Перелопатив кучу сайтов и форумов я все же более менее отрегулировал карб,холостые обороты теперь порядка 800-1000 они почему-то "плавают",пытался регулировать состав смеси(без спец.приборов,на слух) вобщем сделал так, что машина стала более спокойной и мощность ощутимо ухудшилась,но расход почти не изменился! Подскажите как отрегулировать всё как надо без.специальных измерит.приборов!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!:'(
винт смеси нашел? закручивай его по часовой до упора и открутина 2-3 оборота против часовой
проверь уровень масла, может в диафрагме насоса дырка и топливо херачит в гбц(масло)
спец приборы впринципе не нужны
Ruslan62
21.11.2011, 21:18
винт смеси нашел? закручивай его по часовой до упора и открутина 2-3 оборота против часовой
проверь уровень масла, может в диафрагме насоса дырка и топливо херачит в гбц(масло)
спец приборы впринципе не нужны
винт качества влияет на состав смеси только на холостом ходу,для уменьшения расхода его крутить бесполезно. при агрессивной езде жрал и будет жрать как крокодил...
я конешн попробую с винтом смеси и посмотрю бензонасос, но с маслом вроде все ок!
винт качества влияет на состав смеси только на холостом ходу,для уменьшения расхода его крутить бесполезно. при агрессивной езде жрал и будет жрать как крокодил...
ну так и в хх может лить ведрами, тут еще винт поплавкой камеры не лишним будет отрегулировать, вот именно в нем то и есть причина
ну так и в хх может лить ведрами, тут еще винт поплавкой камеры не лишним будет отрегулировать, вот именно в нем то и есть причина
в смысле отрегулировать уровень в поплавковой камере? или ещё что???
http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/116.gif
данные как настроить уровень
впринципе даже по картинкам видать че и куда
http://kana.nm.ru/Civic-EG_PGM-Carb/116.gif
данные как настроить уровень
впринципе даже по картинкам видать че и куда
две левые картинки я понял это регулировать уровень в камере, а вот две правые картинки не пойму,его разбирать чтоль надо???
зачем разбирать, крутиш винт и на глаз смотриш уровень чтоб между метками
понятно!Я вот ещё кое что обнаружил- когда нажимаю на тормоз то обороты падают, а если сильно нажать, то и вовсе глохнет!?!?Вакуум???
у меня так же, это вроде бы какой то датчик или клапан срабатывает...
у меня щас другая проблема - отключается двигатель на ходу, то ли подача топлива прекращается... Прямо на ходу сбрасывает обороты, а если нажать на сцепление, двигатель глохнет....
заводится без проблем...что такое???????
у меня так же, это вроде бы какой то датчик или клапан срабатывает...
у меня щас другая проблема - отключается двигатель на ходу, то ли подача топлива прекращается... Прямо на ходу сбрасывает обороты, а если нажать на сцепление, двигатель глохнет....
заводится без проблем...что такое???????
на прогретую? на холодном двигателе работает?
на холодную, вроде бы всё нормально...
а на прогретуюначинаются проблемы..
я открою новую тему, а то в чужую влез..."глохнет двигатель на ходу"
это где? Извините за мою неграмотность...
что делать? как проверить его работу...
коммутатор в трамблере (там же и катушка зажигания)
лучше возьми более менее опытного электрика, а проверять примерно вот как тут описанно http://automn.ru/honda-civic/honda-5344-10.m_id-489.m_id2-.html
хотя я просто поменял на заведемо исправнфй трамблер и все
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
понятно!Я вот ещё кое что обнаружил- когда нажимаю на тормоз то обороты падают, а если сильно нажать, то и вовсе глохнет!?!?Вакуум???
проверь трубку вакуумную от вакуумного усилителя тормозов идущую в карбы, на предмет целостности
педаль тормоза тугая?
педаль при первом нажатии не очень тугая при втором уже туже!
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
но до конца в пол неуходит!
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
а возможно ли переделать D13B2 на дуал-карб и насколько это сложно???
педаль при первом нажатии не очень тугая при втором уже туже!
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
но до конца в пол неуходит!
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
а возможно ли переделать D13B2 на дуал-карб и насколько это сложно???
замена вакуумного усилителя тормозов, можно вместе с ГТЦ
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69156&highlight=%E4%F3%E0%EB+%EA%E0%F0%E1
если будут вопросы спрашивай)
вообщем отрегулировал винт смеси на 2.5 оборота и посмотрел на уровень в поплавковой камере, вроде посередине, но расход так и не изменился!!!
я не засекал, но не меньше 12 литров это точно,а то и все 14,а если хорошенько газануть то стрелка прям на глазах опускается!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
в общем с понедельника по пятницу проезжаю 28-30км, то есть в общем 140-150 км и приходится заправляться два раза по 19 литров(500р)!!!
Hondolom
29.11.2011, 14:16
я не засекал, но не меньше 12 литров это точно,а то и все 14,а если хорошенько газануть то стрелка прям на глазах опускается!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
в общем с понедельника по пятницу проезжаю 28-30км, то есть в общем 140-150 км и приходится заправляться два раза по 19 литров(500р)!!!
Да по городу у меня так-же ест.
по трассе литров 7 выходит.
Я смирился с таким расходом и ты смирись ;D
у меня на автомате по городу на порядок меньше ела. всё зло от короткой механики
Да по городу у меня так-же ест.
по трассе литров 7 выходит.
Я смирился с таким расходом и ты смирись ;D
у меня на автомате по городу на порядок меньше ела. всё зло от короткой механики
да насчет механики ты прав, на разгон много бенза уходит!
ну это норма, у меня тоже после переделки 12-13 ел зимой!
я думал 25 и более, я помню карб купил с битого сивья и поставил как есть, 10 литров бензина хватило на 7 километров)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.