PDA

Просмотр полной версии : MAZDA3 2,0 АТ



Изготовившийся скунс
03.02.2008, 01:36
Я тут интереса ради заглянул на Мазда-сайт, потом позвонил продавцу какому-то.
Так вот. Появляется М3 (не бумер) автомат. В комплектации "спорт" будет стоить что-то около 700 тышш.
Вот я и призадумалась... А не стать ли в очередь на хетч? К июлю обязуются. Можно будет поменять Астру или Цивик. По поводу последнего шутю, а Астре летом уже год будет.
Мне кажется - вот достойный конкурент Цивику ЕХЕ будет. Седан - седану, хетч - хетчу.
Там, насколько помню, есть биксенон, датчики дождя-света, может, еще чего.
Единственный минус - автомат4.
Кто чего думаить?

Massive
03.02.2008, 01:46
Чего думать, МAZDA3 2 AT еще не появились, а Цивики иногда бывают в свободной продаже. Решать Вам.

Изготовившийся скунс
03.02.2008, 01:54
Так у меня, вроде как, уже имеется и Цивик, и Астра.

Massive
03.02.2008, 01:59
А Mazda тогда зачем? Расказывали историю про одного человека, который живя в Сургуте ездил по очередно на двух машинах: MINI и Audi TT. Джипа у него не было.

Aspirin_C
03.02.2008, 02:03
А Mazda тогда зачем? Расказывали историю про одного человека, который живя в Сургуте ездил по очередно на двух машинах: MINI и Audi TT. Джипа у него не было.

а в чём проблема была?
у меня брат в Сургуте живёт, дороги там хорошие, и жижу Лужковскую не льют.

Massive
03.02.2008, 02:18
Две "летние" машины в Сибири у одного хозяина. Там в августе снег начинает идти и в мае тает. Отпуска там длительные, соответственно большую часть лета хозяину проведет вне своих автомобилей.

Изготовившийся скунс
03.02.2008, 02:33
Так Москва, вроде как, не в Сибири.
И что значит, летние машины?
Это ж не кабриолет.

Aspirin_C
03.02.2008, 11:13
Две "летние" машины в Сибири у одного хозяина. Там в августе снег начинает идти и в мае тает. Отпуска там длительные, соответственно большую часть лета хозяину проведет вне своих автомобилей.

всё равно не вижу связи, у брата достаточно низкая машина и проблем при круглогодичном использовании у него нет.

EURO
03.02.2008, 23:27
По ТЕМЕ - я не понял, Мазда 3, двигатель 2.0 появился в продаже с автоматом?

Изготовившийся скунс
04.02.2008, 00:12
Да. Только автомат, похоже, будет 4-хступенчатый. Цена в районе 690-700 тыщ в комплектации "спорт".

Ink
04.02.2008, 11:38
Да, про автомат говорят уже давно. Туринг вроде около 670к должен стоить. Да 4-ступенчатый автомат. Добавится поддержка мп3 в магнитолле. Но лично меня всё равно этим от цивки не отговорить =)

kk
04.02.2008, 13:00
Хоть у самого мазда - четырехступенчатый автомат - позавчерашний день . С ним расход под 14 литров будет по городу . Абсолютно непонятный шаг мазды - а может остатки старых автоматов некуда девать ?

Ink
04.02.2008, 15:47
Почему непонятный? На форумах маздаводы уже давно ноют что хотят автомат на более мощные моторы, потому что по ихже словам 1,6 не едет. Сомневаюсь что многих остановит 4-ступенчатый автомат и расход в 14 литров =)

Max_Civic
06.02.2008, 15:58
Мазда? 3? Как вы можете сравнивать это ***** с таким замечательным авто как Сивик?! Вы нормальные, парни? ;) Мазда 3 это прошлый ВЕК!

darth138
07.02.2008, 20:54
Max_Civic
Вот и я о том же, эх помнится мне времена были когда тест-драйвили еще фф1 с маздой 3, а шас вон уже и к сивику приравняли, Вы извените но это уже уходящая модель а сивик новая, хотя да маздон 3 довольно таки неплохой........

Изготовившийся скунс
07.02.2008, 22:08
Смешные ребята :lol:

darth138
08.02.2008, 21:17
kodr2
В чем? ))))))

Изготовившийся скунс
08.02.2008, 21:23
Чем?
Да нельзя же так необъективно к Цивке относится.
Я все понимаю. Но говорить, что Матрешка даже близко не стояла... Сие суть перебор, господа.

darth138
08.02.2008, 21:28
kodr2
Я не говорю что близко просто када с первым фокусом сравнивали, хотите поищу в архиве ссылки, то она там выигрывала не значительно и в целом та же машина по рулеже, а как шас то фокус гавно у многих к примеру (хотя апарат супер,особенно первый) а мазда 3 со всеми конкурент, а реально модель старая и по мне рулится хуже ,так как рулил (тест драйвил) я ее до цивика....... Все ИМХО.... но не у меня одного такие впечатления......... (а то что статьи пишут (кстати не все) ахинею так у них субару полноприводная по льду рулится хуже мазды это застрелится можно.......)Хотя справедливости ради у сивика один огромный недостаток это крены которые создают илюзии срыва с траектории но его и в помине нет...........не этот бы крен и никто б не спорил...........(эти идиоты вместо того что б делать псевдо мягкую подвеску которая и в помине не мягкая лучше б сделали ее еще жеще (разница б не уловилась она и так жесткая) и тогда притензий не было б к рулежу а то сделали не рыбу не мясо именно по кренам и жесткости............ Двигатель к примеру очень бодр (задушен согласен) но на уровне с маздой 3 2 литра и знаю примеры где сивка выигрывала и говорить что где то водила лох это не выход так как примерно по ТТХ машины равны а прокладка рулит это разве не объективно? Вот из этого и сделал вывод а так мазда 3 достойный апарат безсспорно........

Alex2008
01.03.2008, 15:33
С нового года выбирал между civiс 8 4d и одноклассниками,
пока случайно не узнал, что с февраля пойдет mazda 3 2,0 AT.

Тестил неоднократно: civic 4d exe AТ и mazda 3 2,0 МТ.

Мое ИМХО:
У civic: интересная, эргономичная торпеда, интересно смотриться задняя часть авто
не понравилось - низкая посадка: сколько раз садился в него - всегда ударялся головой,
дорожный просвет, велюр салона.

mazda: посадка удобная с регулировкой пояничного подпора.
она заметно выше, руль удобнее, чем у civic + приятный на ощуп.
на механике - просто самолет, хотя шумнее, чем civic.
не понравилось - версию 2,0 автомат ждать до конца мая, местами пластик не красивый, хотя над приборами (под лобовым стеклом пластик гладкий, хорошо смотриться).

если бы не клиренс - мучался выбором дальше, в итоге заказал mazda 3 2,0 AT.

Изготовившийся скунс
01.03.2008, 16:06
Рестайлинг не за горами. Тачка сразу рухнет на вторичном рынке. Кроме того, автомат четырехступенчатый. На Астре такой. Это вчерашний день.

darth138
01.03.2008, 16:35
Alex2008
Модель принцыпиально старая..........Автомат как сказал товарищ выше 4-ступенчастый, салон меньше, дизайн имхо хуже,про руль Вы наверно пошутили.......... Ну как грится каждому свое........

MMS
01.03.2008, 22:31
Как такового рестайлинга не будет.
Добавиться пару новых опций, автомат, круиз, мп3, новая шумка, еще по мелочи.
К концу марта должны быть такие в Украине.

Alex2008
02.03.2008, 11:13
to mms.
+ появятся новые цвета: например бордовый, который сейчас есть на M6 new.
+ сказали, что слегка измениться пластик передней панели.

to codr2.
Да автомат 4Х. Однако, если он окажется также хорош, как их механика - то здорово.
Посмотрел ради интереса opel vectra - внутри ужас какой-то: и это на машине за более чем 700 штук.
Авто беру на 3-5 лет т.е. цены на вторичке волнуют не сильно. Главное- сейчас ездить: M3 выше Civic заметно, что
в наших условиях важно весьма + бодрее. По разным данным по городу M3 MT едет почти как Accord 2,4 AT.

to darth138.
салон меньше - согласен, сзади места меньше;
водительское место лично мне понравилось больше, чем у civic - сразу нашел комфортное положение.

Andrej R.
02.03.2008, 11:20
По мне так у мазды последяя по настоящему машина была FD/FC. :)

Шутю канеш, но м3 как то не то, мне она кажется женской, как ни крути, да и мелковата, а так она конечно и дороже, но 2.0 объективно динамичнее.

darth138
02.03.2008, 12:27
Alex2008
Про Аккорд 2.4 бабка на двое сказала..........
4 ступенчатый автомат не будет бодрым.........
Управление на мазде хуже (но спорить не будем)
Модель устаревшая.......
Необосновано немного дороже, в других странах как правило наоборот........
Внутри меньше, эгрономика хуже.........
Быстрее 1,8 сивика совсем не много.........
Не экономичная........
Смысл ее брать мне не понятен.......

Изготовившийся скунс
02.03.2008, 12:44
Alex2008!

Если брать Матреху, то только хетч в комплектации "спорт" (с обвесом). Седан мне кажется вообще никаким внешне. Мне вообще седаны не нравяться в С-классе(у жены прямо противоположное мнение). Тот же Цивик гораздо гармоничней в хетче. А 4D выглядит, как подросток.
Вот если после рестайлинга Мазда 3 станет похожа на новую Мазду 6, тогда будет пэрсик. Тут они молодцы, красивая машина получилась.
А так у трехи побогаче комплектация будет, чем у 4D, а по цене при равной комплектации получается дешевле, чем Civic 5D.
Но, что бы ты не говорил, а дорестайлинговая тачка теряет в цене при продаже. Правда, через 5 лет это будет, действительно, не так заметно.
Бери, если нравится, и никого не слушай. Потом зайдешь сюда, съездишь с кем-нибудь, чтоб сравнить динамику.

darth138
02.03.2008, 12:54
На вкус и цвет как говорится.........для меня хетч как подросток для кого то седан........ Я перечислил выше причины по которым не брал бы мазду 3 так как в свое время тоже выбирал между этими авто........ А если ни кого не слушать, то зачем тогда заходить на форум и спрашивать?.....

Nizarus
02.03.2008, 13:00
не понравилось - низкая посадка: сколько раз садился в него - всегда ударялся головой,
дорожный просвет, велюр салона.
Ну не знаю, я при своем росте 1.94, еще ни разу не приложился. Может ты просто высокую посадку любишь?
Клиренс у сивика - 145, у матрешки - 140... (см. измерения тут http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/)
Велюр мне тоже сначала не нравился очень, но покатался привык. Даже наоборот, необычным кажется, других машин с такой фактурой обивки я не встречал. Но пылесосить ее конечно надо регулярно.


Необосновано немного дороже, в других странах как правило наоборот........
Кстати да. У нас цены на м3 специально несколько завышены, чтобы не составлять конкуренцию фф2, а спрос все равно огромный, и так разберут.
Я вспомнил выпуск TopGear где сравнивались м3, Астра и Гольф 5. Там как раз говорилось, что из всех трех мазда самая дешевая (у них в Англии разумеется). Даже Хэммонд отпустил реплику типа "and you know, it also feels... so cheap".

Alex2008
02.03.2008, 13:03
to Andrej R.
Я наоборот предпочту седан.
Комплектация М3 sport AT стоит 686 000 (добавлено - ксенон, 2 доп.динамика, и диски 17", датчик дождя).
Лично мне кроме ксенона из всего это ничего бы не понадобилось.
17" диски - смотряться классно, но для наших дорог 16" будут надежнее и комфортнее + резина дешевле.
Базовый M3 2,0 AT металик стоит 657 000 - т.е. как civic 4d AT exe.

darth138
02.03.2008, 13:07
Nizarus
Про размеры в Авторевью, они не много не правельные мягко говоря..........))))

Alex2008
02.03.2008, 13:15
to Nizarus.
C размерами - только ИМХО, т.к. объективных данных мало.
Civic, возможно, только кажется низким из-за переднего свеса.
Действительно, люблю посадку повыше, сейчас езжу на Grand Vitara.

Изготовившийся скунс
02.03.2008, 13:43
Так возьми себе Кашкай или Калибр.

Кстати, не по теме. О падении цены по трейд-ину. Летом-осенью собираюсь сдавать Астру, позвонил дилеру, у которого брал. Описал тачку на текущий момент: полгода, пробег 15 000, ТО-1 сделано, комплектация стоила 26 000 баксов. А он мне и объявляет 19 000 - 19 500. Я окуел... Сколько ж она еще через полгода у них будет стоить? Потому никогда и не вяжусь с трейд-ином.

Alex2008
02.03.2008, 13:57
to kodr.
Кошак - ничего, но ждать его надо год, что, при всех возможных плюсах - не реально для меня.
Для меня идеальный авто - new suzuki grand vitara с двиглом 2,7 177 л.с. (в америке стоит 25 000) - надежная, бодрая, большой просвет, уже не рамная, куча неродных запчастей и д.р.
НО у нас продается тошнот 2,0 140 л.с., что для 1,5 тонн SGV - мало как ни крути, а когда появиться 2,4 - стоить он будет под 40 000.
Если бы New SGV было больше 3 лет - взял бы из америки, но этого события ждать еще мин 0,5 года.

Вообще для наших дорог идеальное авто - toyota highlander - кроссовер, быстрый, стильный, очень похож на уменьшенный кукурузер 200.

Nizarus
02.03.2008, 14:35
to darth138

Про размеры в Авторевью, они не много не правельные мягко говоря..........))))
Возможно, а какие правильные? Они насколько я знаю в основном брали из официальных спецификаций. Да и субъективно мазда никак не выше сивика по просвету. А вот лансер да, сразу видно что посажен высоко.

to Alex2008

Civic, возможно, только кажется низким из-за переднего свеса.
Нет, он действительно низкий :) Я когда стоял в пробке рядом с новой короллой очень хорошо это ощутил.


Вообще для наших дорог идеальное авто - toyota highlander - кроссовер, быстрый, стильный, очень похож на уменьшенный кукурузер 200.
Угу, хорошая машинка. Еще harrier неплох, но это для тех, кто правого руля не стесняется.
Вообще, раз тебе "кроссоверистые" машины нравятся, то сивик и мазда немного не те варианты... Из новых тогда можно в сторону Додж-калибра посмотреть.

darth138
02.03.2008, 14:46
Nizarus
в Топ гире что про мазду 3 говорили а то не видел этого выпуска?

Alex2008
02.03.2008, 14:49
to Nizarus.

Калибер - да, но вариатор будет мин. 735 000, что многовато.

Sergunchik
02.03.2008, 16:18
Мне кажется - вот достойный конкурент Цивику ЕХЕ будет. Седан - седану, хетч - хетчу.
Там, насколько помню, есть биксенон, датчики дождя-света, может, еще чего.
Единственный минус - автомат4.
Кто чего думаить?


4 ступечатый автомат это не просто минус. Это такой минусище, который даже не представляю какой плюс перебьет. ;)
Если брать с АТ, то нет пока конкурента у цивика увы, кто бы чего не говорил. :lol:

darth138
02.03.2008, 16:35
Sergunchik
ИМХО и во всем остальном мазда сивику не конкурент.............

Nizarus
02.03.2008, 18:13
Nizarus
в Топ гире что про мазду 3 говорили а то не видел этого выпуска?

Да там прикол был. Мазда три появилась в продаже раньше родственного ей фф2. И на момент выпуска передачи в продаже параллельно с ней был еще первый фокус, который как известно для своего класса рулился отменно. А вот мазда им не так понравилась, и вывод о ней был что-то типа "если хотите драйверскую машинку, то идите и покупайте первый фокус, пока они его не испортили"
А больше всего им понравился как ни странно, Гольф...
Это если кому интересно пятая серия четвертого сезона.

darth138
02.03.2008, 18:20
Nizarus
Что и совпало с моими ощущениями.........

Sergunchik
02.03.2008, 20:06
Sergunchik
ИМХО и во всем остальном мазда сивику не конкурент.............


Полностью поддерживаю. Только некоторым даже такие очевидные, объективные вещи типа разницы в АТ, позволяют дискутировать. Что-же говорить о вещах не столь очевидных....

Alex2008
02.03.2008, 21:35
to ALL.
объясните разницу межу АТ 4 и AT 5-6.

Как я понимаю:
1. на 4 at - передачи более растянуты.
2. на более современных акп, будет меньше расход, на скоростях от 120, ну менее шумно будет на такой скорости, т.к. обороты двигла меньше.
навскидку - в городе разницы между такими кпп - не будет.

Nizarus
03.03.2008, 12:51
навскидку - в городе разницы между такими кпп - не будет
Будет. Во-первых, расход увеличится из-за более широкого диапазона проскальзывания трансмиссии. А во-вторых ощутимо пострадает плавность переключения (из-за более сильно разнесенных передаточных чисел).
Но тут многое зависит от настроек. В ходновском автомате например пятая передача - овердрайв (очень высокая, экономит бензин на трассе). Как в мазде, не знаю. Если там 4 такая же длинная, то для города остаются лишь первые три, и переключения будут дерганными. Если же она ближе к хондовской 4-й, то будет много жрать на трассе.

Кстати, интересно было бы сравнить их разгонную динамику. ИМХО дожен быть паритет - дополнительные 10 лошадей мазды легко съедятся ее большей массой и туповатым автоматом.

nick76
03.03.2008, 13:25
Alex2008
Чего то я не понял про клиренс у М3 и Сивика? По-моему, одна фигня.


А вообще прикольно читать отзывы типа "М3 г***, Сивик круче". На мазде-форуме, наверное, все с точностью до наоборот :)

Как по-мне, и М3, и Сивик супертачки, но сам бы я выбрал Сивик, потому что:
1) все-таки М3 уже устаревает (хоть и выглядит до сих пор супер)
2) места внутри поменьше
3) автомат 4 ступ.

Но это про седан, а про хэтч, по-моему, Сивик дороже будет, и я бы взял М3.

Alex2008
03.03.2008, 13:46
to Nizarus.

Надо тестировать 2,0 AT, проехав на MT - просто самолет.

Если с автоматом будет тупить - спокойно возьму механику.

+ мне в m3 показалось удобнее, чем в civic - помимо всего прочего подлокотник левый у m3 находиться на том уровне на котором нужно.
правый подлокотник - не столь важен, но и он неплох, можно переключать передачи не отрывая локоть.

to nick76.
места сзади в м3 - действительно меньше, но это заботит не особенно.
тут civic - вообще вне конкуренции.

nblx
03.03.2008, 13:50
объективно говоря... цивик проигрывал корпус на заезде в 402м мазде 2.0 мкп
а теперь можно будет смело погоняться с м3 на автомате) у них просто вообще нет шансов....
сивка1.8 мкп и мазда 2.0 акп будет проигрывать корпуса 2 точно....

Sergunchik
03.03.2008, 14:01
А вообще прикольно читать отзывы типа "М3 г***, Сивик круче". На мазде-форуме, наверное, все с точностью до наоборот :)



Я например, не считаю М3 г***. Просто по мне сивик лучше.
Когда я выбирал машину, хотел с АТ. Тогда М3 с 2л. с АТ не было. А 1,6л не в счет.
Да и какой выбор был с этой ценовой группе???
Везде либо устаревший 4-ступенчатый автомат или уже рестайлинг намечается или роботы, которые я не хочу. Ну и какой выбор?
А разница между 4-х ступенчатым и 5-ти есть заметная. У меня знакомый сел за мою машину. Очень скептически настроен был, на автомат в принципе. Опыт был поездок на 4-ступенчатом тойота (не помню марку)и ФФ2. Так и он признал, что ни в какое сравнение не идет и по плавности хода и по откликам.

Nizarus
03.03.2008, 16:08
Надо тестировать 2,0 AT, проехав на MT - просто самолет.
Настоящий самолет - это MPS :)
А вообще механика всегда кажется субъективно быстрее, ибо в спину поддает сильнее при переключениях.


сивка1.8 мкп и мазда 2.0 акп будет проигрывать корпуса 2 точно....
Да, но я говорил про автоматический сивик - вот с ним наверное как раз сравняется.

Alex2008
03.03.2008, 17:35
to Nizarus.
механика объективно быстрее на любом авто (потери в гидротрансформаторе). быстрее механики, в теории, только вариатор (lancer x cvt - пример НЕудачный)

на MPS MT невозможно ездить медленно, мне столько мощи не нужно.
идеальный вариант 260 л.с. + 6AT.

Nizarus
03.03.2008, 17:54
механика объективно быстрее на любом авто (потери в гидротрансформаторе). быстрее механики, в теории, только вариатор (lancer x cvt - пример НЕудачный)
Не спорю. Ты просто немного не так понял. Я имел в виду, что если взять две машины с одинаковым временем набора 100, но одна на механике, а вторая автомат (она должна быть мощнее), по ощущениям механика всегда будет разгоняться "динамичнее".

Кстати, вариатор-то тоже работает через гидротрансформер. Выигрывать он должен за счет отсутствия задержек на переключения и поддержания оборотов максимального крутящего момента. Но пока это действительно только в теории.
Лансер меня тоже не впечатлил, поддерживаю!


на MPS MT невозможно ездить медленно, мне столько мощи не нужно.
идеальный вариант 260 л.с. + 6AT.
Тогда тебе просто прописана BMW 330i ;)

Alex2008
03.03.2008, 18:24
highlander 3,0 v6 200 л.с. - в самый раз!

darth138
03.03.2008, 19:32
Кажется мне что и 1,8 автомат сивика порвет автомат 2 л. мазды........ Ну посмотрим.......

_Paul_
28.04.2008, 16:03
Кажется мне что и 1,8 автомат сивика порвет автомат 2 л. мазды........ Ну посмотрим.......


Кстати, интересный заезд получился бы. И причем объективно еще не понятно, кто из них придет первой.

А вот с твоими предыдущими постами относительно того, что Мазда рулится хуже Сивки я полностью не согласен. У меня в семье 2 машины: Цуцик 1,8 АТ и М3 2,0 МТ. Мазда даже Сивику на палке пару-тройку корпусов привозит (это насчет динамики), а по управляймости... где Сивик уже свистит колесами и перескакивает, Мазда еще очень крепко стоит "на ногах". У Сивика шумка лучше (кроме обработки поперечных швов), и салон побольше. Ну и дизайн поновее (кстати, в версии седан тоже весьма спорко, у кого эстетичнее)

darth138
28.04.2008, 16:26
_Paul_
Резину не пробовали на сивик хорошую поставить? )))) Не знаю у меня мазды нет, но ездил, на скорости мазда мне показалась менее устойчивой, что касается управляемости у мазды крены меньше и она жоще, но что б сказать что она рулится лучше сивика я б не сказал............ИМХО..........

kk
28.04.2008, 23:54
Насчет автомата - сивик порвет мазду без сомнений - передачи ближе . И 10 коней здесь не помогут . Она должна была три года назад появицца - а сейчас это выглядит убого - причем за такие деньги - такой автомат не стоит лишних 39000 сверху вместо 6 ступки механики . Насчет динамики МПС на автомате - есть СХ-7 на автомате - 238 коней еле едут 9 секунд до сотни по факту - думаю МПС на таком же из 8 бы не выехала . Кстати по паспорту у 2,0 мазды 10,3 до сотни - против 10,6 у сивика - во что верится слабо .

darth138
28.04.2008, 23:58
ВОт товарищ КК скоро потестит сивик скажет еще свое ИМХО ))))

_Paul_
29.04.2008, 00:29
Насчет автомата - сивик порвет мазду без сомнений - передачи ближе .

А у меня все таки остаются еще сомнения. нужен драг, короче :) Хотя я тже думаю, что Сивик вырулит. Просто у него вобще нет 3-й передачи (и на автомате и на палке) - так что до 100 он точно будет первым, а там уж х.з. Осталось на м3клубе найти желающего встать с Цуциком - благо машинки уже начали приходить и уже есть отзывы. Но 4-х ступка - это анохронизм ИМХО. Так что, если АТ, то точно Сивик 4Д брать надо.

darth138
29.04.2008, 01:07
_Paul_
Вы судя по сообщениям не особо сивиком довольны............. Мазда хороша никто не спорит, но модель уже морально под устарела, салон теснее и менее удобный (как для меня) та и меньше она, про управляемость я свое ИМХО сказал выше, самое интерессное что таких как Вы и я очень много, истину найти у любителей трудно, потому как у каждого свои ощущения, знаю лишь что в европейсских тестах про мазду таких воздыханий и охов ахов как в нашей прессе по поводу управляемости не делают, а когда то в уважаемой мною передаче ТОП ГИР, ФИвз ГИР, мазду 3 напрямую сравнивали с фф1 и довольно таки успешно......... Еще раз говорю не считаю мазду не конкурентом или плохим авто, просто ИМХО много в прессе "нашей" куплено............
Пы.СЫ на бридже штатном мне управляемость сивика в крутых поворотах тож не очень,попробовал с нормальной резиной совсем другое дело............... И есть еще один недостаток влияющий на впечатление от рулежа это крен у сивика...........

_Paul_
30.04.2008, 15:34
_Paul_
Вы судя по сообщениям не особо сивиком довольны............. Мазда хороша никто не спорит, но модель уже морально под устарела, салон теснее и менее удобный (как для меня) та и меньше она, про управляемость я свое ИМХО сказал выше, самое интерессное что таких как Вы и я очень много, истину найти у любителей трудно, потому как у каждого свои ощущения, знаю лишь что в европейсских тестах про мазду таких воздыханий и охов ахов как в нашей прессе по поводу управляемости не делают, а когда то в уважаемой мною передаче ТОП ГИР, ФИвз ГИР, мазду 3 напрямую сравнивали с фф1 и довольно таки успешно......... Еще раз говорю не считаю мазду не конкурентом или плохим авто, просто ИМХО много в прессе "нашей" куплено............
Пы.СЫ на бридже штатном мне управляемость сивика в крутых поворотах тож не очень,попробовал с нормальной резиной совсем другое дело............... И есть еще один недостаток влияющий на впечатление от рулежа это крен у сивика...........


Нее, я Цуциком был очень доволен, пока у меня его жена не отобрала :) Я тут отчет наваял про эти две машинки, как фотки вставлю, сразу выложу и здесь на форуме и на m3club-е, чтобы перекрестное мнение получить (а также ссылки дам перекрестные).

А нгасчет сравнения Мазды и Форда... Сказать почему именно так сравнивали? Потому что уважаемый Топ-гир не забывает о факте, что у 2-х литровой мазды стоит движок от Форда (только чуток потюненный маздовскими инженерами). Да и платформа у них тоже одинаковая. Так что такое сравнение я считаю вполне корректным и оскорбленным себя не чуствую :)

Ну а насчет резины... Ну вот я честно не уверен, что стоковая Потенза на Мазде так уж лучше Туранзы на Цуцике. Да и смена резины крены никуда не денет. Тут уж скорее психологический эффект - если кренится, значит плохо рулится. Физика, кстати, это соображение делает фактом. Я же не пишу, что Сивик рулится херово, просто его сложнее рулить с той же точностью, что и Мазду (Кстати, последнее верно только для хорошего дорожного покрытия).

З.Ы. Все ИМХО. Обзор тоже будет ИМХО.

З.З.Ы. Кстати, куда выложить? Отдельную тему создать или в Цуцик вс. Мацдо?

darth138
30.04.2008, 16:51
_Paul_
Та выложи мож сюда,какая разница. Кстати вот из-за этих кренов и создается такое впечатление..............

kk
30.04.2008, 19:46
От колес довольно много зависит и от резины - факт . Все знакомые , которые меняли бридж на что-то другое , чуйвствовали улучшение в рулежке и комфорте . Просто япы поддерживают своего производителя - на все машины практически его лепят в стоке . А человек существо практичное - стерлись передние - лучше два таких новых на перед купить , чем сразу четыре менять .

darth138
30.04.2008, 19:59
_Paul_
Ксати я не в коей мере не говорю что мазда рулится хуже,нет конечно, но как мне показалось что сивик как минимум не хуже на другой резине........... (Я в один и тот же поворот на сивке заходил на разных типах резины и разницу почуствовал в устойчивости и мне штатная туранза не понравилась..............)

kk
30.04.2008, 20:42
А есть кто-то кому штатная туранза нравится ? Я тут писал - на мазде двухлитровой к гидроусилителю электро добавлен - он сильно добавляет ощущения что машина очень верткая - как карт . И еще - на мазде в комплектации спорт 17 колеса - что тоже добавляет .

Goodwins
11.09.2008, 18:16
туранза вообще гамно полное, потенза гораздо лучше
мне кажется что рулятся они примерно одинаково, мазда наверное азартней за счет меньших кренов...

valerii_belyi
11.09.2008, 20:40
Я тут интереса ради заглянул на Мазда-сайт, потом позвонил продавцу какому-то.
Так вот. Появляется М3 (не бумер) автомат. В комплектации "спорт" будет стоить что-то около 700 тышш.
Вот я и призадумалась... А не стать ли в очередь на хетч? К июлю обязуются. Можно будет поменять Астру или Цивик. По поводу последнего шутю, а Астре летом уже год будет.
Мне кажется - вот достойный конкурент Цивику ЕХЕ будет. Седан - седану, хетч - хетчу.
Там, насколько помню, есть биксенон, датчики дождя-света, может, еще чего.
Единственный минус - автомат4.
Кто чего думаить?

Думаю, что 4-х ступенчатый автомат это не круто.