Просмотр полной версии : Течь масла двигателя
Доброго времени суток. у меня на Civic EU1 потеет двигатель с левой стороны под воздушным фильтром - то есть следы масла:( Подскажите, что может быть? В воскресенье поеду в сервис искать причину... Хоть бы что-нибудь мелочное и недорогое оказалось...
смотря где потеет. тут наверное прокладка клапанной.
на днях выложу фото со следами масла.
А в этом случае где течь? Как обычно из пластиковой глушки слева? Как масло с глушки сюда попадает? Подскажите, завтра собираюсь полечить болячку.
вот-вот, такая же фигня:(
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------
в общем фото чёт не могу загрузить:( сегодня был в сервисе. сказали причину течи масла. с левой стороны под клапанной крышкой есть технологическое отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой. из-за перепадов температур свойство резины теряется и начинает сочиться масло. так как у них не было в наличии новой такой заглушки, посадили старую на герметик. отдал за эту процедуру 210 руб. поезжу-понаблюдаю-поделюсь позже:)
спустя неделю наблюдений после проклеивания резиновой заглушки течь масла продолжается, но незначительная. может это остатки сверху стекают?
а что делать то, как сделать, чтоб не было подтёков? в сервисе сказали менять прокладку клапанной крышки. товарищ по работе предположил наличие не плотности между двс и акпп.
при чём тут прокладка клапанной и тд ? и не смейте её на герметик сажать, т.к. этот герметик тут же попадёт в маслице к вам )))
12513-P72-003 вот номер этой детали, и она пластиковая с резиновой окантовкой !
Номер 6 на схеме ! идёт парралельно распредвалу, собственно его конец и прикрывает )
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/1/s5a1e100.1.png
В жизни выглядит так
http://images2.carpartsdiscount.com/auto/archive/pictures/63465/600/1/P/75736C7/honda_cr_v_2000_camshaft_seal_oem_12513_p72_003_12513p72003. jpg
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=863692&stc=1&d=1266216211
проклеели клапан vtec герметиком, так как у них не было в наличии нужной прокладки. и заглушку, что на рисунке, 2-й раз проклеели. если ли течь масла сейчас? трудно сказать, так как появилась другая проблема - по ходу с термостата капает антифриз или с какого-то патрубка.
SaL3x,
А на фото не 2х вальный двиг? У меня там датчики стоят. А на схеме один вал.
karma69,
у тебя там егр стоит ))) можно час ковыряться и не снимая егр поставить эту заглушку, а можно снять егр и поменять за 2 минуты
SaL3x, у karma69 ZC двига а не дшка как у тебя ;)
фото ты выложил с двухвальника. не думаю что у него есть клапан ЕГР там.
схема выложена для двигателей D14-D17 7го поколения хонд.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.