Просмотр полной версии : Ищу совет по движку и мозгам
Итак предистория...взял машину по довольно заниженной цене после небольшого финансового вложения и устранения косяков выяснил что вместо движка D17A поставлен D17A1. Американец. Мозг сначала искал VTEC поэтому пришлось обмануть его резистором http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=105631.
И вот вопросы мучающие меня последнее время:
правильная ли сейчас работа двигателя?
изменится ли чтно-нибудь от замены мозга на американца?
стоит ли прошить мозг или что-то в этом роде?
...и вообще может стоит ничего не трогать и я просто сам себе гемор ищу?))
а замени голову на втековую и будет тебе счастье :D
Согласен. Тем боле что мозг на D17A1 под вариатор ты не найдешь. Его нет .
kamerath
27.11.2011, 01:31
У меня американец с свапом на D17A, до этого стоял D17A1.
Какой стоит мозг незнаю. А в чём отличие?
Как узнать какой мозг?
Клапан Vtec завтра посмотрю есть или нет, думаю нет так как на крышке Vtec не написано.
Клапан EGR есть, но он не подключен.:scratch
У меня такой же был. Стоял D17A вместо D17A1. Надписи тоже не было но втек был. У тебя скорее всего мозг не меняли раз егр не подключен так как коса не меняная. Посмотреть номер можешь либо сняв мозг либо сними подушку пассажирскую и сверху увидеть. Дальше пробивай номер и узнаешь на какие движки ставился. Если не ВТЕКовские мозги то выбор невелик. Либо ищешь мозг от штатовского D17A2 или от полноприводной японки с движком D17A. Только обязательно полноприводной!!! Только на неё ставился автомат. Всё остальное варик.
kamerath
27.11.2011, 17:06
Комрад,
То есть если я поменяю мозг+ проводку то у меня и Vtec заработает?
И чем опасно ездить с неподключеным втэком?
Глянь пожалуйста заточенным глазом есть он или нет?
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14032
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14031
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14033
Заранее благодарен!:)
А куда я тебе гляну то? Ты фото то дай. Или сам посмотри. За клапанрм ЕГР и вправо должен стоять клапан ВТЕК. От него ещё проводок синий идет с фишкой. Если сей дивайс есть значит нужен мозг. Не подключенный ВТЕК тебе не навредит с не втековым мозгом. Просто он не включается и всё. А так гоняй не убейся.;)
kamerath
27.11.2011, 22:10
А что фото не видно?
Я езжу аккуратно, но мне кажется на верхах как провал по мощности.
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------
http://http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14033
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14033
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14035http://http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2343&pictureid=14035
А вот так?
У меня третья Хонда цивик и всё без Vtec!:'(
Ну и как это смотреть? Фотка то не проявляется.
kamerath
28.11.2011, 01:39
так и не видно? Непонимаю, у меня всё видно.
вот сюда положил http://zalil.ru/32146886
грузятся фото, грузятся
да, это клапан втек.
и провал мощночти на верхах ты прав а именно после 4,5 тыщ, уже не =хватает 8-ми клапанов чтобы дышать нормально,
вайфки не спасают, искать мозг и лучше от америкоса!
kamerath
28.11.2011, 11:18
demolog,
Ну как то равномерно. Я сужу по прежним хондам с двигателями 1,5 и 1,4. Скорость набираешь и если перекрутил за 3,5 - 4 разгон очень радовал, а тут мотор вроде и ревет но толку мало. Особенно кик-даун вообще убивает. При обгоне лучше педаль и не выжимать сильно, толку мало.
Подскажите насколько это масштабные переделки? Что ещё надо менять кроме мозга и проводов? Все ключи и замки?
Ну не знаю. я себя нормуль чувствовал до 160. Дальше да. Не хватало...
втек-е такой и есть. ради интереса отключил втек и покатался денёк. до 3,5-4к ускорение, дальше бесполезный шум :)
Комрад,
у тебя вообще все было крайне странно) и расход вообще кропалевый) чудомобиль)
kamerath,
у мну стоит конечно кнопочка механического включения втека но стараюсь уже ей не пользолваться, а так я чувствовал как она на втеке начинает пилить после 4,5, есть огромная разница...
масштабность в купить мозг 150-200 зеленых, поставить привязать ключи около 4 т.р.
либо поменять косу в моторном от д17а2 (1500 т.р. коса) либо просто до ЕГР и клапана докинуть провода, я создавал темку куда что подключать.( куда дешевле =) )
в итоге в десятку влетает впринципе.
но расход и тяга должны уменьшиться\увеличиться
д17а1 : 16 клапанов кулачки распредвала выпуск 37,3мм впуск 35,3мм
д17а2(д17а) :
8 клапанов (без включенного втека) впуск 38,4мм 16 клапанов выпуск 38,8мм
вот и потеря мощи после 4,5 тыщ, тупо задых
и да Сант ты был прав, при включении втека на старых мозгах от д17а1 на движке д17а идет обеднение, как выясняеться из-за разности опускания клапанов головок а1 и а2(а).
http://www.ebay.com/itm/Civic-37820-PLR-A72-EX-D17A2-ECU-Computer-04-05-/120744718885?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1c1cf23225
http://www.ebay.com/itm/Civic-37820-PLR-L51-EX-ECU-Computer-01-02-03-/110709883084?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item19c6d2c0cc
вполне нормально
а вот вариантик для D17A свапа на мешалке)
http://www.ebay.com/itm/04-05-Honda-Civic-MT-Engine-Computer-ECU-PCU-CPU-Module-OEM-37820-PLR-A13-/230707931673?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b743aa19
думаю 5 лс можно пожертвовать чтобы не искать дико редкие ECU от D17A мкпп
SanToS,
да особенно вон та за 150 на выхлопе)
эх надоо брать...вот только сцук у нас в ВРН официалы чую не смогут прошить иммо под ключ)
а сам блок у D17A и D17A1 одинаковый? если только голову поменяю подойдет?
kamerath
28.11.2011, 21:45
)))) загорелся.:idea
Теперь пачка вопросов)
Как я без косы под втэк подключу все эти разъёмы, или там под егр и клапан втэк отдельный разъём?
Дайте пожалуйста ссылочку где о подключении.
Может у кого есть контакт кто перепрошьёт под ключи?
И как мне ехать перешиваться если ключи не будут работать?))
Или взять мозг в руку и по месту его подключить?:(
Так то до Москвы мне 300 км но не критично, доехать можно, главное чтоб не на верёвке.:o
Мозг от D17A2 точно подойдёт к машине и мотору? В машине по умолчанию стоял D17A1 а теперь стоит D17A.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------
valec88,
По идее надо с тобой головой меняться или мозгами.:D
valec88,
блоки на 7 поколении одинаковые все
а вот от 6го они отличаются оказывается! у нас масляные каналы иначе расположены. головы от пред поколений поставить невозможно. прокладки гбц от прошлых тоже не покатят. а они шикарные, 3 слойные металлические.
valec88,
По идее надо с тобой головой меняться или мозгами.:D
я не против головой бы смело махнулся, хочу первозданный вид автомобилю придать))
kamerath
28.11.2011, 21:54
Я голову снимать боюсь, это дополнительные затраты + у меня очень свежий движок. Вот мозгом махнулся бы, но это уж тебе решать.
У меня правда АКПП, я не знаю есть ли разница между вариком в мозгах.
С ключами бы всё просто получилось, ими можно просто поменяться)) и ничего не прошивать.
SanToS,
вообщет на 7-м то же трехслойные металлические ;)
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
kamerath,
мозг от варика на акпп не пойдет так же как и наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
синхронизировать после смены мозгов все придеться только у дилеров в любом случае
А в Москве только один диллер на это подписывается!!!
Ребят,раз вы так разбираетесь во всех нюансах.. не подскажите что и на сколько много потерял и чем серьёзным это грозит? если я поставил на мозги d14z6 двигатель d16w7 c косой(распиновку в косе немного переделывать пришлось к мозгам). тот кто устаналивал хороший специалист в области электрики и машину к нему гоняю если что до сих пор,он мне соленоид установил напрямую через тахометр,в хитрости не вдавался.. но по компу проверял всё говорит у тя включается... какие геморои при такой схеме могут быть?
alex 48,
да так же гробишь движок, ибо смесь идет обедненная особенно при включении втека! ну а обеднение чревато всякими детонациями и прочей шляпой.
жрет мало у тебя бенза интересно?
Johnny Bravo
29.11.2011, 12:56
интересно как он соленоид к тахометру подрубил :)
Johnny Bravo,
через некую такую же шляпу что я тебе когда предлогал помнишь?)
Johnny Bravo
29.11.2011, 16:06
demolog,
ааа...да вспомнил)) штука называется вафка по русски :)
Ага. Вафка. Самопальная!!!! Кроилово ведет к попадалову.
Комрад,
ну ладно ладно тебе))) ну отвело все никто ниче не сделал ))
дядька ш ты прав оказался)
Johnny Bravo
29.11.2011, 16:14
а чё случилось то)))?? все таки мозги кровь износу нужны чтобы не просто втек включать, всё дело в смеси?
Johnny Bravo,
угу, бошки д17а1 и д17а2 разные и по подъему клапанов, смесь обедненная при включении втека.
и у д17а2 4 карты до втека и после (карты зажигания и топлива)
а у д17а1 всего 2...
ну и вроде пришли к выводу что все тки эт не айс, да и вафка одна не спасет..она тупо двигает положение по топливной карте...а когда ее тупо нет для втека эт не айс)
надеюсь что с новыми мозгами и изсениться расод и тяга на низах...ибо сейчас получаеться в любом случае перелив, по сути работет все неправильно =\
ну по расходу ничего особенного не могу сказать,где-то 7.5 в среденем.. во первых выбора особо не было:старый двигатель на выброс,а с мозгами не получалось.. а потом когд комп подключали при проверке работы ничего плохого не заметили в показаниях.. и потом этот чел достаточно опытный человек в движках (когда-то даже закисью занимался и по япам работал..) ему проще мне было бы сказать,что лучше так не делать и ездить без втека чем такая шляпа.. потому что человек с головой и совестью и гавно не будет предлагать и делать,не знаю... я ему доверяю...
ну да ну да. и широкополсная лямбда у него есть, чтобы смесь посмотреть, угу.
без оценки смеси по лямбде ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ УВЕРЕН, что твой двигатель в безопасности.
комплект закиси прикрутить большого ума не надо кстати).
Johnny Bravo
29.11.2011, 17:32
demolog,
ясно, мне в любом случае надо кнопку замутить) для начала, попробовать работает ли у меня ваще втек)
у меня расход 11, а если тапку жать то и того больше)) ну жму я частенько наверное
да я согласен подход совсем не научный. но другого у меня нет и пожалуй этот вполне устраивает.про абсолютную безопасность смысл какой говорить если не каждый раз уверен чем ты заправился. 100% не хорошо то что имею но и 100% не уверен что проблемы будут. мой вопрос мне прояснили)Спасибо!
demolog,
ясно, мне в любом случае надо кнопку замутить) для начала, попробовать работает ли у меня ваще втек)
у меня расход 11, а если тапку жать то и того больше)) ну жму я частенько наверное
Ищи косяк. Это дофига. У меня правда по трассе кушала 5,5 -6. В городе даже если ломится то в районе 9
Johnny Bravo,
вот и у меня город 11 трасса 8-10, если топить 160, летом было....
а это явно не из-за хорошей жизни))
alex 48,
мне парнишка один то же знакомый....гениальную идею предлагал, то же движками занимаеться....врезать просто еще одну форсунку в коллектор) и включать ее при включении втека :d
знаешь по мне с той же серии...
оно и у меня я на кнопке прокатался тыщ 10 уже, сам механически врубал втек...
и вроде бы все ровно движку....а вот что будет дальше...очень начинает смущать... =\
ну во всяком случае дело каждого
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
Комрад,
у тебя же калифорния была :P
Johnny Bravo
29.11.2011, 19:28
Комрад, demolog,
вот по трассе блин не мерил, не выдавались длительные поездки, мне еще кажется заправки хреновые, заливаю где то литра 33, кароч на 1000 р 95-го, хватает миль на 180 Оо, но я всегда по городу езжу, причем даю порой просраца так что вонь от колодок стоит в салоне долго))
хз, от чего расход может больше стать, фильтр топливный менял тыщ 20 назад, воздушный тоже пару тыщ назад, форсунки не мыл, топливную не чистил, форсы не чистил, но все работает как часы, что на холостом, что жмешь, сложно предполагать что могло измениться, с лямбдами проблэм вродь нет, давно кат замочили, обманки, пламегас, все дела, хзззз, мне тоже показалось что больше жрать стала, но я ассоциировал это с повышением цен не бенз))) раньше заливал на 600, хватало миль на 120-130, но сча ценник то другой бле((
demolog,моя история закончилась так потому,что двигатель и косу купил,а мозг не сложилось и надо было уже всё ставить и "хочу ехать" и научные изыскания насколько это досконально правильно меня не трогали. а сейчас 10тыщ проехал и просто спросил какие варианты при таких условиях..машина едет и не чувствую я пока ней проблем..то что мой специалист сделал так ,а не по другому,этого не его проблема-это его решение моих условий. специалист он хороший. просто пока не хочу заморачиваться с новым мозгом и соответсвенно прошивкой и вдруг мало ли что ещё и искать ответы в недрах форума. хотя читать очень интересно сколько у других нервов и интузиазима.) просто сейчас не хочу других решений.)
alex 48,
дело в том что может просто стоит отключить втек от тахометра...я вот о чем...
но тогда будет затуп после 4.5...
но эт твое дело) ездит катайся, я так сам хотел сделать, именно от тахометра потом передумал) и вообще ездил втек не врубался...сейчас вот мозги наконец то отмутил)
главное чтоб все было впорядке с движками;)
я понимаю,что добра желаешь.. )спасиб. как чё сломается,сразу отпишу!)
alex 48,
лучше чтоб не ломалось)
повторю, без широкополосной лямбды и контроллера с дисплеем перед глазами всё это - пальцем в космос.
может можно подогнать всё примерно при помощи вафки и регулятора давления топлива. вполне вариант. регулятором основное обогащение, вафкой втек и подстройка. более-менее адекватно может получиться.
но готовый мозг купить проще, надежнее, а возможно и дешевле по итогу.
с управлением двигателем не шутят. можно заставить машину валить, а можно убить мотор. и быстро и медленно.
лямбда - самые лучшие потраченные 200 баксов в моей жизни. честно.
SanToS,
кста, спасиб ;) заказал один из тобой предложенных, самый дешевый оказался и тот что надо =)
леспект!)
Да. У меня калифорниец. Был...
Джони. Свечки посмотри. У меня они быстро кончились. Заменил и машина полетела и жрать меньше стала.
Алекс. Если что то знаю где двигло взять. D17A мне за 19000 предлагали:D Но лучше не надо...
HellHaund
29.11.2011, 22:58
С расходом топлива можно ещё посмотреть и катушки зажигания... Я тут поменял - машина бензин "нюхать" стала...
Johnny Bravo
29.11.2011, 23:30
Комрад,
да свечам то тыщ 20 нет, причем я оригинал ставил:) а валит она у меня и так хорошо, вот и не знаю, в чем дело блин, детонации нет, клапана, мож только подрегулировать надо, они ж могут влиять на расход...но вроде не стучат :-/
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
HellHaund,
странно, они и так не старые, у мотора пробег 80-90 тыщ макс, нигде не пробивает, работают все исправно, с чего они должны на расход влиять?
ну вот тебе краткий список
Снижена по какой-то причине мощность двигателя;
Неисправен датчик кислорода или его цепи;
Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи;
Двигатель не прогревается до рабочей температуры;
Неисправна система опережения зажигания;
Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи;
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь;
Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть);
Засорен воздушный фильтр;
Слабая искра зажигания;
Неисправна система наддува;
Неправильно установлены метки привода газораспределения;
Неисправна система контроля давления во впускном коллектор;
Неправильное давление бензина;
Не отрегулированы клапанные зазоры;
Плохой накат (например из-за спущенных колес);
Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом");
Неправильная работа автоматической коробки передач;
Несправен ведущий мост.
kamerath
30.11.2011, 02:17
А как это кнопкой подключить? Просто на соленоид 12вольт через кнопку кинуть?
Тоже хочу проверить вообще работает ли. И как я пойму что работает? Взлетит?))
Пинок под попу получаешь. Включай его только на оборотах побольше. Тыщ так в 5
Комрад,
Димк в вики даже написано, что после 4.5 включаеться на д17а втек
Johnny Bravo
30.11.2011, 11:07
Комрад,
кароч надо ошибки наверное считать :) я ни разу этого не делал, потери мощности нет, валит отлично, детонации нет, провалов нет, на холостом работает ровно, прогревается полностью, метки выставлены правильно, колеса 2,3 атм везде)
вообщем остаются датчики, форсунки, клапана, а ..и давление в рампе померить надо :-/
Джоннни, это все мелочные траблы, мозг надо ставить мооозг )) нормальный
я считаю что в этом расход большой...
а Комрадыч ты сам грил что ты по трассе не сильно поливаешь, и оборотов много не даешь )
kamerath
30.11.2011, 11:52
А как это кнопкой подключить? Просто на соленоид 12вольт через кнопку кинуть?
Ответьте пожалуйста.
kamerath,
да я вывел просто от 12 в от замка при включенном зажигании переключатель.
включал по достижению 4.5 тыщ, там есть эфеект, и ну ик ак проверка тчо втек работает.
Johnny Bravo
30.11.2011, 12:45
demolog,
полностью с тобой согласен, все, сегодня вечером сажусь и выбираю)
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------
я кстати со старта всегда кручу тыщ до 4.5, меньше ну вообще никак не получается, а самый расход идет когда нужно машину тронуть с места, когда она уже накатом, там расход не так велик))
Johnny Bravo,
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=civic+EX+AT+01+ECU&_sacat=0&_odkw=civic+EX+AT+01&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
первые три кода тебе подходят вроде, Комрадыч знает точно!)
ага. 55 тож катит. но все равно. лучше перед заказом уточнить у продавана с какой машины он это скрутил.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
собственно говоря вот
The following part numbers will interchange :
Ident: 37820PLRL51
Ident: 37820PLRL52
Ident: 37820PLRL53
Ident: 37820PLRL55
Ident: 37820PLRL56
Ident: 37820PLRL57
за 51 и 52 я уверен
да они все одинаковые вроде. главное чтобы PLR и от автомата.
SanToS,
PLR? что в этом зашифровано?)
demolog,
3 буквы видишь в центре парнамбера? :)
3 символа, обозначающие принадлежность мозга к конкретному двигателю. также, как Р06, Р28 и тд и тп.
да да, вкурил, кинь ссыльку на таблицу двиг-моск)
может ты мне можешь рассказать из чего складываеться хондовский партнамбер?
чем отличаються вещи у которых 3 последние цифры например разные, а деталь одна и та же.
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
SanToS,
и скажи мне что будет если взять моск от 1.6 6 поколения обд1, и воткнуться в него через вот эту шляпу?
и на фига нужен такой переходник?
з.ы. может ты мне когда то и рассказывал,но реально я еще толком не отдупляюсь в этих преобразованиях,прошивках и т.п. %)
demolog,
обд1 на двигатель 7го не вкорячить никак. невозможно. одна из причин, почему я всё таки купил ЕК, а не построил на эти деньги быстрый автобус.
табличко
http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl/Library/EcuDefinitionCodes
7х там вроде нет, они никому не интересны по вышеизложенной причине
этот переходник не только к 7-м подходит я прально понял...
а чего не хватает в обд1 мозгах чтобы подрубить их к нашим движкам?
demolog,
какой переходжник то?
проводов не хватает :D у тебя 4 катушки, а там всем зажиганием 1 провод управляет
SanToS,
блин затупил,точн,ну а что сразу не сказал)) тут все отсекаеться)
http://www.bay.ru/ebay/item/250900639123?&category_id=6028&page=1&query=ecu&results_view=list
я же вроде кидал ссыль)
demolog,
там так и написано, 99-00 сивик :) какие ещё вопросы :)
у нас так называемый OBD2K, если чо. как на К моторах.
SanToS,
вопросов куча ибо я что что а я некомпитентен в вопросах обдшек)
видимо на 6 поколении обд2 то же стояло)
поэтому могу задавать кучу смешных и глупых вопросов :P
пока не попробуешь хрен разберешься
demolog,
именно так
обд0 до 91 года. на 5 поколении ещё встречается правда. обд1 91-96. обд2 с 96г. хотя там дофига разного всего было, но оно всё зовётся обд2.
kamerath
30.11.2011, 21:00
А может такое случиться, что у того мозга который с ебэй окажется сработаной система srs и подушки выстрелят при установке. Или просто будет какая несовместимость? Там подключение к приборке или ещё чего.
kamerath,
за SRS совсем другой блок отвечает. проблемы возможны, но крайне маловероятны. ведь с американца на американец же.
kamerath
30.11.2011, 21:25
Будем ждать demoloГА.
demolog,
Напиши пожалуйста свою комплектацию и кинь ссылку на мозг который заказал.
kamerath,
хм...абс нету, гур д17а японский, коробка родная BMXA, приборка дорестайл.
проблем не должно быть, только дотянуть провода до мозгов из моторного от ЕГР и клапана втека( ну он уже протянут =) )
http://www.ebay.com/itm/110709883084?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
мозги отправили уже, остаеться ждатьь и ждать..)
я экспресс мейлом заказывал, за неделю пришло помоему :) причём в россии оно было уже на 3й день.
SanToS,
только на россии сц.... лежит по 2-3 недели %)
которая посылка уже так...
всегда около месяца все, на россию в течении недели приходит...
ну толи мне повезло, толи экспресс мейл у них в почёте :)
Ну не знаю. Я телефон ребенку купил. В России он оказался 25. Сегодня я его на почте забрал. Я х.з. Почта решила перед праздниками поднажать что ли....:D
подскажите, подойдет ли мозг от д14а8 на д14а7 с увеличенной прокладкой дросселя???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.