PDA

Просмотр полной версии : Civic Ferio 2001 -- что делать с подвеской?



Wolod
04.02.2008, 22:12
День добый, коллеги! Взял себе Ферио, насколько понимаю, 7-го поколения. Машинка душевная, но вот подвеска не устраивает категорически -- на прямой жёсткая, в поворотах валкая, на лежачих бъёт задом как тот мустанг. Единственный плюс: разработчики, похоже, дизайнили в идеологии "больше скорость -- меньше ям", так что самые жуткие колдобины можно пролетать на 60+ км/ч без негатива для "пятой точки". Отсюда вопрос: что бы такого поставить, чтобы оно лучше держало дорогу в поворотах и при этом не так нервно реагировало бы на мелкие проблемы на прямой? В идеале хочется добиться чего-то похожего на Toyota MR-S (возможно, чуть помягче). Стрит-рейсинг мне не близок, но идеала хочется. Заранее спасибо.

Andrey5
07.02.2008, 13:48
поставь каябу - они помягче, проверено

Griivan
07.02.2008, 22:05
У меня такая же проблемка. Может аммо устали?
По ямкам проезжаешь, аж сердце кровью обливается :'(, думаю по весне на стенд заехать протестить их.
А попа прыгучая походу на 7х седанах по умолчанию.

зы: разве есть кояба на 7е поколение?

BooM
07.02.2008, 22:21
Чтобы на поворотах была послушнее дешевле поставить растяжки стоек. ;)

Andrey5
08.02.2008, 07:36
зы: разве есть кояба на 7е поколение?

Да, есть. И причем уже давно

Alex150
10.02.2008, 15:56
У меня такая же проблемка. Может аммо устали?
По ямкам проезжаешь, аж сердце кровью обливается :'(, думаю по весне на стенд заехать протестить их.
А попа прыгучая походу на 7х седанах по умолчанию.

зы: разве есть кояба на 7е поколение?
Конечно есть.

Wolod
11.02.2008, 19:30
Спаибо всем за ответы, в сторону Каябы уже думал (до этого ставил на тойоту, понравилось). А что можете сказать про продукцию вот этой конторы: http://skunk2.ru/promo/promo.html? Имеет смысл?

Andrei-P
15.02.2008, 21:24
поставь каябу - они помягче, проверено

полностью согласен...!!!
кстати говорят что не только попа но и рейка больное место... сам правда ещё не столкнулся

Griivan
16.02.2008, 00:55
Рейка страдает,похоже, только на на сивках с электроусилителем.

Andrei-P
17.02.2008, 21:36
так вот у меня именно электроусилитель... с ужезом жду преждевременной кончины рейки... если разболтаеться. а я думаю что этот момент не за горами, что делат незнаю ! :/

Ramzes271278
23.05.2008, 19:01
а вы не моглибы писать нормальные названия амортизаторов а не всякие там "коябы". это что за вещи такие и сколь стоят???

Pangolin
05.06.2008, 11:12
Каяба - это фирма KYB

Alex150
05.06.2008, 11:46
номера в экзисте- передние 331008 331009.Удачи.

Ramzes271278
05.06.2008, 14:59
а можно зделать чтобы машинка шла помягче, а то жестковате ездить,

Kolpak
05.06.2008, 15:10
как можно постовать фото????

_NiKoLyA_
07.06.2008, 15:55
как можно постовать фото????


www.radikal.ru

_NiKoLyA_
07.06.2008, 15:57
А что может быть с подвеской. если она просто тупо гремит, при переезде, например через рельсы? Где-то впереди... И если ее менять, то что надо сделать и сколько это встанет? Машинка 7-ой 5 дверей...

Alex150
07.06.2008, 20:20
Для начала попробывать смазать рулевую рейку.Поиск рулит.

_NiKoLyA_
09.06.2008, 14:23
Для начала попробывать смазать рулевую рейку.Поиск рулит.


Рулевую рейку? Надо бы... Поиском уже порулил и уже давно нашел это все, спасибо...

mmishan
09.06.2008, 18:55
Я поставил каябу, но результат всеравно не устраивает. Попа прыгает всё также. Рейку кстате тоже смазывал уже два года назад и больше никогда не беспокоило. Если находили как это сделать шприцом - моя идея :) Там народ разбирал стойку её и вытаскивал рейку через крыло - геморою на день + развал схождение. А тут 5 минут и поехал.
В поворотах 7-ой цивик тоже не нравиться, такое ощущени что на когтях поворачивает, вроде бы поворачивает, в роде как то шатко. Даже десятка мне кажется увереннее в повороте себя ведёт. Я тут катался на кашкае, ну это чудо с хондой и по прямой и в повороте куда уверенней.

Alex150
09.06.2008, 19:26
Подробней про шприц? Можно?

mmishan
09.06.2008, 20:28
Пробелма со скрипом в области так сказать то ли под рулём то ли в рейке уже заезжаная тема :) Это болезнь всех седьмых цивиков. Покрайней мере кузова ES1. На форуме хонда-клуб было описание с фотографиями как это устранить капитально так сказать. Для этого снимается правый амартизатор, за счёт чего освобождается проход, чтобы потом вытащить рейку. Затем снимается рейка и в соединении с рычагами и электроусилителем вытаскивается через это боковое отверстие в правом крыле. Важно снять клеммы с аккумулятора, иначе после сборки есть шанс выполнить обнуление контроллера усилителя, без чего усилитель вобще не работает. Это занимает гдето часов 5-6, плюс развал-схождение заново. Процедура получается трудоёмкая, зато вы смазываете своими руками то самое место где скрип. Это место под резиновым чехлом в середине рейки, как раз в том месте где рычаги соединяются с рейкой. Я удостоверился, что именно в рейке дело когда заехал на эстакаду и из поднизу рукой стал с силой раскачивать вверх-вниз место соединения рычагов и рейки. Ну и на эстакаде возникла идея не снимать рейку а проткнуть шприцом резиновый кожух и залить туда смазку. Нашёл самую толстую иглу и попробовал - не получилось. Смазку через иглу выдавить сил не хватило. Пришлось его разогреть предварительно для разжижения. Тыкал иглой в несколько мест и затем вращал руль, затем снова тыкал. Старался обильнее смазать. Ну похоже смазал - до сих пор нет проблем с рейкой.

Ramzes271278
10.06.2008, 08:52
а чехол не Повреждается в дальнейшем? ведь маленькие дырочки имеют особенности становиться большими.

Alex150
10.06.2008, 14:06
а чехол не Повреждается в дальнейшем? ведь маленькие дырочки имеют особенности становиться большими.
Думаю на года три хватит,а потом все равно машину продавать.

Пробелма со скрипом в области так сказать то ли под рулём то ли в рейке уже заезжаная тема :) Это болезнь всех седьмых цивиков. Покрайней мере кузова ES1. На форуме хонда-клуб было описание с фотографиями как это устранить капитально так сказать. Для этого снимается правый амартизатор, за счёт чего освобождается проход, чтобы потом вытащить рейку. Затем снимается рейка и в соединении с рычагами и электроусилителем вытаскивается через это боковое отверстие в правом крыле. Важно снять клеммы с аккумулятора, иначе после сборки есть шанс выполнить обнуление контроллера усилителя, без чего усилитель вобще не работает. Это занимает гдето часов 5-6, плюс развал-схождение заново. Процедура получается трудоёмкая, зато вы смазываете своими руками то самое место где скрип. Это место под резиновым чехлом в середине рейки, как раз в том месте где рычаги соединяются с рейкой. Я удостоверился, что именно в рейке дело когда заехал на эстакаду и из поднизу рукой стал с силой раскачивать вверх-вниз место соединения рычагов и рейки. Ну и на эстакаде возникла идея не снимать рейку а проткнуть шприцом резиновый кожух и залить туда смазку. Нашёл самую толстую иглу и попробовал - не получилось. Смазку через иглу выдавить сил не хватило. Пришлось его разогреть предварительно для разжижения. Тыкал иглой в несколько мест и затем вращал руль, затем снова тыкал. Старался обильнее смазать. Ну похоже смазал - до сих пор нет проблем с рейкой.
Красавец,навер также поробую сделать.

_NiKoLyA_
10.06.2008, 14:16
Скрип? Так у меня не скрипит, а именно дребезжит при проезде кочек... Видать дело не в рейке?

mmishan
10.06.2008, 14:56
Ну насчёт дребезга это всё что угодно - шаровые, линки, стойки, опоры, прокладки у продольного рычага или как его.. ну всё что угодно... Это всеравно что лечить по фотографии, всеравно потом неправильно будет

_NiKoLyA_
10.06.2008, 14:58
Вот я и хочу понять что это... :) Смысл вкладываться во все?

vti2001
11.06.2008, 11:22
Тоже раньше дребезжало при переезде полицейских и ям.
Заехал на сервис.
В итоге замена стоек стабилизаторов и шаровых. И протяжка всего что было разболтано.
Теперь все ОК.

_NiKoLyA_
11.06.2008, 14:07
Тоже раньше дребезжало при переезде полицейских и ям.
Заехал на сервис.
В итоге замена стоек стабилизаторов и шаровых. И протяжка всего что было разболтано.
Теперь все ОК.


Цена вопроса?

vti2001
11.06.2008, 19:39
В Хонда-сервис на Ленинградке, отдал за все 9 000 р. причем 5 из них за работу.
Думаю, если просто сделать у них диагностику за 700 р., потом закупиться в Eixst или autodoc и заехать в сервис попроще
вышло бы ровно в два раза дешевле. Но так все достало, что забил на дороговизну.
Все запчасти оригинал (по крайней мере по накладной), кроме шаровых.

BooM
12.06.2008, 17:50
У меня тоже дребезжало при переезде неровностей. Заменил нижние шаровые опоры с пыльниками - проблема исчезла.
Скрип при повороте руля тоже сильно раздражал. Оказалось - была разбита втулка рулевой рейки. Замена втулки и регулировка рулевой рейки решила эту проблему. Также обнаружил, что болты, которые крепят двигатель кузову были слабо затянуты. Может быть и от этого скрипело. Обошлось все в 3200 рублей.

Ездить на 7 цивье конешно жестко - каждая яма чувствуется, но на ровных дорогах очень хорошо деожит дорогу. Кстати, предыдущие поколения намного жестче нашего, потому что у них есть в переней подвеске рычаги, а на 7ом только МакФерсоны.

Griivan
22.06.2008, 10:48
В том -то и дело, что Макферсон жесче многорычажки, когда еду на Прелюде с 50ым профилем кочки и рельсы меньше чувствую, чем на цивке с 14ыми колесами и наверное 65-70ым профилем покрышек.

BooM
22.06.2008, 20:43
Я думал наоборот. Скорей всего это от амортизаторов и пружин зависит. У друга шестой ферио - подвеска очень жесткая. На RS подвеска родная - немного пожестче.

Ramzes271278
23.06.2008, 11:16
во время движения по кочкам подвеска никакого шума не издает, мелкий щебень или ямы, неважно, но вот когда машина наезжает на бугорок одним колесом, сзади что-то клацает, звук как камень по кузову или чтото вроде того, смотрел подвескУ, вроде все в норме, чТо может быть, может ктО сталкивался?

_NiKoLyA_
23.06.2008, 14:19
во время движения по кочкам подвеска никакого шума не издает, мелкий щебень или ямы, неважно, но вот когда машина наезжает на бугорок одним колесом, сзади что-то клацает, звук как камень по кузову или чтото вроде того, смотрел подвескУ, вроде все в норме, чТо может быть, может ктО сталкивался?


Амортизаторы живые?

Ramzes271278
23.06.2008, 20:07
даже наклейки не посдерались!

_NiKoLyA_
23.06.2008, 20:13
даже наклейки не посдерались!


Может чего просто открутилось и разбалталось? Чему там еще стучать то?

BooM
23.06.2008, 21:18
Возможно это из-за стабилизатора - он плохо закреплен или неисправен. У меня такое на РАВ4 было.

Ramzes271278
24.06.2008, 18:48
даже наклейки не посдерались!


Может чего просто открутилось и разбалталось? Чему там еще стучать то?

я точно не уверен что у меня стоят стойки стабилизатора, подвеска независимая, если они есть то я пока незнаю где, я вообщето не особо спец в этом, да и вообще в машинах!

_NiKoLyA_
24.06.2008, 19:03
:) Ну значит тебе прямая дорога в сервис... ;)

Ramzes271278
25.06.2008, 11:35
не очень-то хочется, там все наровят сгребсти денжат, наговорят всего а ты и думай, хотелось-бы у знающих людей проконсультироваться!!!

_NiKoLyA_
25.06.2008, 14:02
не очень-то хочется, там все наровят сгребсти денжат, наговорят всего а ты и думай, хотелось-бы у знающих людей проконсультироваться!!!


Ну у нас подход такой - это факт... Приедешь с одной проблемой, сгребут еще за несколько других, уедешь с вновь возникшими и нерешенной этой :) Надо искать чародеев в гаражах :)

ILUXAN
26.06.2008, 21:59
У тебя сзади должны быть и стабилизатор и стойки стабилизатора,без этого не может быть. Посмотри его прям сзади должно быть видно,пошатай его,если люфт есть в стойках то меняй :)

Ramzes271278
27.06.2008, 21:05
дергал все что находится сзади и касается подвески, ничего, и при езде по кочкам и щебню никаких звуков нет, Только когда калеса наезжают на бугор диагонально (переднее правое и заднее левое или наоборот) только тогда поевЛяется этот звук толи щелчек Толи клацанье

BooM
28.06.2008, 11:21
Если есть звук - значит есть неисправность. Проверь - возможно где-то что-то не затянуто, возможно подушки двигателя или глушителя плохо закреплены.

_NiKoLyA_
28.06.2008, 11:44
Еще есть вариант недостаточной жесткости кузова, с которой, увы, но ничего не поделаешь...

Илья_75
28.06.2008, 20:10
могу сказать,что даже если все супер в подвеске,все равно как через трамвайки переезжаешь-подвеска брякает.

_NiKoLyA_
29.06.2008, 11:58
могу сказать,что даже если все супер в подвеске,все равно как через трамвайки переезжаешь-подвеска брякает.


Вот точно такая же фигня :) Но тут все советуют искать причину...

sarcon
01.07.2008, 18:46
народ..у кого бряцает передняя подвеска, попробуйте просто капот вверх(именно вверх) подергать..думаю у большинства резинки подкрутить нада..у меня так и было..

_NiKoLyA_
02.07.2008, 08:14
народ..у кого бряцает передняя подвеска, попробуйте просто капот вверх(именно вверх) подергать..думаю у большинства резинки подкрутить нада..у меня так и было..


Неа... Не работает эта фишка... С капотом полный порядок - закрывается плотно... Да и по звуку отличить можно...

sarcon
02.07.2008, 09:14
тогда возможно рейка..у меня тоже легкое бряцанье..сам пытаюсь подтянуть, официалы руками разводят, не хотят браться за подтяжку рейки, типа у всех стучит..хотя там все просто..ну почти, времени нету..

_NiKoLyA_
02.07.2008, 14:13
тогда возможно рейка..у меня тоже легкое бряцанье..сам пытаюсь подтянуть, официалы руками разводят, не хотят браться за подтяжку рейки, типа у всех стучит..хотя там все просто..ну почти, времени нету..


Времени нет всегда... :) А на управлении это как то сказывается?

Tolstiy183
03.07.2008, 09:49
Являюсь обладателем сивки 3d..
Соглашусь с людьми, что задница на сивке 7 прыгает... но как мне кажется только на хетчах и то только трехдверных..
как мне пояснили ребята из одного спорт гаража...это потому что жопа очень легкая... день там ваще нихрена нет и железо извините меня там ваще никакое..

Что касается подвески.. то недавно поставил каябу.. номерки указны верно.... но проблему управлдяемости это не решило...
наоборот каяба мягче оригинала, как мне кажется..
Человек один поставил кони... встало ему это дело в 36 штук рублей... но там стойки в сборе с пружинами..
но у него стал явно меньше клиренс...
МАшинка у него японец вариатор хетч 5 дверей..
так вот после установки коней.. его в занос ваще нереально отправиль.... правда у него и резина стоят 16...

короче вот такие варианты..

STAS_61
25.07.2008, 04:40
у меня пружинки зеленые с занижением, стойки родные (дохлые), колеса 205/50r16. в занос не уходит! крена практически нет!!! Зад прыгает от того, что аммики дохлые (49%). Ща менять собираюсь. Что пожестче??? каяба, оригинал, монро?

STAS_61
25.07.2008, 04:44
хотел бильштайн б6. дорого сцуко! морда по 7400, зад по 4 с копейками!!! Отбросил затею. Плазы на него вообще нет!!! Что еще?

хонда 7
25.07.2008, 10:53
Объясните пожалуйста,что значит в занос не уходит?

STAS_61
28.07.2008, 00:14
Объясните пожалуйста,что значит в занос не уходит?

когда повороты на 80> пишешь

sarcon
01.09.2008, 13:31
тогда возможно рейка..у меня тоже легкое бряцанье..сам пытаюсь подтянуть, официалы руками разводят, не хотят браться за подтяжку рейки, типа у всех стучит..хотя там все просто..ну почти, времени нету..

Времени нет всегда... :) А на управлении это как то сказывается?

подтянул наконец рейку, ориенрировался на гуляние вверх-вниз ползунка, было 2 варианта - не гуляет, но руль тугой, или руль нормуль, но гуляет:), думал недолго, подставил под пружину плунжера шайбу на 2 мм, все ок.!!! но всеравно что-то бряцает..блин, достало. Когда раскачиваеш вверх-вниз, тишина, при переезде бугорком бряцает, неужели шаровые? могут стойки себя так вести? стойки стабов и резинки менял.

dscsi
01.09.2008, 20:14
У меня резинки сайлнтов в трещинах.
Побрякивает на путях, но менять в ближайшее время не собираюсь
Зад прыгает пиндец, что я уже писал в другой теме.
У меня вроде как стойки в порядке, нажал на крыло, ушло - поднялось, чуток ушло и на месте.
Кстати, по жесткости задние амортики почти, как плаза спорт.
Прошу обратить внимание на мой вопрос : :)


Читал давно еще в каком то обзоре типа авторевю, что при торможении от 50-60км на свежей дороге слышен звук сравнимый с торможением поезда в метро, естественно не такой мощный, но откровенно досаждающий.

Никто не сталкивался с этим ?

Ы
Вспомнил еще один вопросик.
У своего амера не нашел стоек стабилизаторов.
Я читал, что вроде как седьмые без них идут :)

sarcon
02.09.2008, 08:50
У меня резинки сайлнтов в трещинах.
Побрякивает на путях, но менять в ближайшее время не собираюсь
Зад прыгает пиндец, что я уже писал в другой теме.
У меня вроде как стойки в порядке, нажал на крыло, ушло - поднялось, чуток ушло и на месте.
Кстати, по жесткости задние амортики почти, как плаза спорт.
Прошу обратить внимание на мой вопрос : :)


Читал давно еще в каком то обзоре типа авторевю, что при торможении от 50-60км на свежей дороге слышен звук сравнимый с торможением поезда в метро, естественно не такой мощный, но откровенно досаждающий.

Никто не сталкивался с этим ?

Ы
Вспомнил еще один вопросик.
У своего амера не нашел стоек стабилизаторов.
Я читал, что вроде как седьмые без них идут :)


У тебя купешка? 1.7 без втек?год выпуска, задние тормоза дисковые или барабанные?
Эффект "торможение метро" услышал, когда перешел на резину гудъир, до этого какая-то дубовая и шумная стояла, рулиться не так, валкая, но зато зубы не стучат и тишинааа.. так что или резина, или колодки другого просто не дано

DeNstreet
02.09.2008, 19:37
привет всем ...скажите где достать распорку на передние апоры ?

sarcon
02.09.2008, 19:40
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=49

Растяжка стоек Honda Civic 01, красная HB-036 red
Растяжка стоек Honda Civic 01, хром RS-00466
Растяжка стоек Honda Civic 01,синяя HB-036 blue

DeNstreet
02.09.2008, 19:45
а как нащёт установки ..... там помоему для неё места нет ?

sarcon
02.09.2008, 19:51
возможно подразумеваеться установка нулевика с трубой...тогда места много..:))
а вообще не знаю, у них спросить надо, если поставиш, отпишись плиз, как оно

DeNstreet
02.09.2008, 19:54
ок .....

BooM
03.09.2008, 08:08
Здорова. Я на проспорте распорку взял. Если у тебя вариатор стоит, то поставишь спокойно. А если механика как у меня, то придется поднимать крепления на сантиметр, чтобы бачок с жидкостью сцепления не задевало и корпусу воздушного фильтра не мешало. Короче нужна будет болгарка и сварочный станок. ))))))) Запаришься!!!!
http://i055.radikal.ru/0806/06/0352a7214f21.jpg (http://www.radikal.ru)

sarcon
03.09.2008, 08:48
BooM: эффект наблюдаеться?

DeNstreet
03.09.2008, 10:18
...... я думаю если поставить нулевик .... и вместо фильтра ...патрубок места будет больше .... спасиб за фото ...уменя тож механика )

DeNstreet
03.09.2008, 10:19
как говарилось выше ..... я снял ету баклуши и реально места больше ...а вот с бачком всеравно надо что то мутить

DeNstreet
03.09.2008, 10:21
отпешусь как поставлю .....

sarcon
03.09.2008, 10:24
угу, ждемс

BooM
04.09.2008, 06:50
Конечно эффект на лицо. Машина стала более поддатливой в резких поворотах. Особенно ощутимо при пролетании кольцевого перекрестка.
Бачок думаю лучше оставить на месте, так как с его переносом еще больше запары. Проще кронштейны растяжки переделать, либо заказать на аукционе японскую Cusco специально для механики.

sarcon
04.09.2008, 09:08
ясно, надо ставить!

porogy
18.11.2008, 00:30
Может я поздно наткнулся на эту тему, но может кто скажет в чем отличие между:
Растяжка стоек Honda Civic 01, красная HB-036 red
Растяжка стоек Honda Civic 01, хром RS-00466
Растяжка стоек Honda Civic 01,синяя HB-036 blue

_NiKoLyA_
18.11.2008, 07:39
Может я поздно наткнулся на эту тему, но может кто скажет в чем отличие между:
Растяжка стоек Honda Civic 01, красная HB-036 red
Растяжка стоек Honda Civic 01, хром RS-00466
Растяжка стоек Honda Civic 01,синяя HB-036 blue


Судя по номерам - между 1 и 3 никакой разницы, ну а хром наверно подороже и идет под другим номером. Какая может быть разница между железяками?

BooM
18.11.2008, 12:05
Отличие только в цвете. А цена одинаковая. Только цветные покрасивее будут.

_NiKoLyA_
18.11.2008, 12:08
Отличие только в цвете. А цена одинаковая. Только цветные покрасивее будут.


+1 - хром очень быстро станет цвета подкапотного пространства, как и цветные - цвет грязи :)

RPV
18.11.2008, 12:18
...либо заказать на аукционе японскую Cusco специально для механики.

а поподробней? чет не нашел такой!(

porogy
18.11.2008, 15:20
Про Cusco читал, их полно, если надо найду.
Есть другие вот тут:
http://sport-suspension.ru/show_cat_f.php?grid=1003&catid=3411

Но я вот думаю, а надо ли её ставить, у меня на любых неровностях вся машина скрипит как телега, кажется что она вот вот лопнет поперёк или вдоль.
Может и на зад тоже воткнуть.

porogy
18.11.2008, 15:24
вот ещё
http://www.tuning-lab.com/catalog.php?cid=7&mid=11&mod=17

DeNstreet
18.11.2008, 16:55
Конечно эффект на лицо. Машина стала более поддатливой в резких поворотах. Особенно ощутимо при пролетании кольцевого перекрестка.
Бачок думаю лучше оставить на месте, так как с его переносом еще больше запары. Проще кронштейны растяжки переделать, либо заказать на аукционе японскую Cusco специально для механики.


скажи а как её найти эту растяжку CUSCO ...может номер лота или ещё чаво ...а то я пробивал ...сказали нету !!!! ?

DeNstreet
18.11.2008, 17:19
и ещё вапрос ....где можно достать недорого впускные патрубки под нулевик ???

shtribban
19.11.2008, 02:53
Пробелма со скрипом в области так сказать то ли под рулём то ли в рейке уже заезжаная тема :) Это болезнь всех седьмых цивиков. Покрайней мере кузова ES1. На форуме хонда-клуб было описание с фотографиями как это устранить капитально так сказать. Для этого снимается правый амартизатор, за счёт чего освобождается проход, чтобы потом вытащить рейку. Затем снимается рейка и в соединении с рычагами и электроусилителем вытаскивается через это боковое отверстие в правом крыле. Важно снять клеммы с аккумулятора, иначе после сборки есть шанс выполнить обнуление контроллера усилителя, без чего усилитель вобще не работает. Это занимает гдето часов 5-6, плюс развал-схождение заново. Процедура получается трудоёмкая, зато вы смазываете своими руками то самое место где скрип. Это место под резиновым чехлом в середине рейки, как раз в том месте где рычаги соединяются с рейкой. Я удостоверился, что именно в рейке дело когда заехал на эстакаду и из поднизу рукой стал с силой раскачивать вверх-вниз место соединения рычагов и рейки. Ну и на эстакаде возникла идея не снимать рейку а проткнуть шприцом резиновый кожух и залить туда смазку. Нашёл самую толстую иглу и попробовал - не получилось. Смазку через иглу выдавить сил не хватило. Пришлось его разогреть предварительно для разжижения. Тыкал иглой в несколько мест и затем вращал руль, затем снова тыкал. Старался обильнее смазать. Ну похоже смазал - до сих пор нет проблем с рейкой.
зделал так скрип пропал уже 2 недели нет спасибо

BooM
19.11.2008, 09:49
2 DeNstreet: растяжку как и другие запчасти можно заказать в любой фирме, которая занимается аукционными автомобилями и запчастями. В Иркутске таких полно. Про другие города не знаю. Может быть можно через почту заказать???

DeNstreet
19.11.2008, 10:26
2 DeNstreet: растяжку как и другие запчасти можно заказать в любой фирме, которая занимается аукционными автомобилями и запчастями. В Иркутске таких полно. Про другие города не знаю. Может быть можно через почту заказать???

а можеш дать ...адрес какойнить фирмы ....я сними пообщаюсь поузнаю ?

BooM
20.11.2008, 07:31
Точно занимаются запчастями в www.yaponamoto.ru.
Есть еще и другие фирмы, но про запчасти не узнавал:
www.auction-auto.ru
www.itauto.ru
www.autobtc.com

shtribban
31.01.2009, 00:22
поставил монро на своего сингапурца 2002 1,5 зад такой же жеский а перед помягче, а если поставить монро от хетчбека то думаю будет помягче

shtribban
31.01.2009, 00:26
есть каябовские регулируемые стойки AGX по жесткости 731003 731004 и зад 741060 там и комфорт только одна стоит около 13000 на перед

Дмитирй
01.02.2009, 21:13
Рейка страдает,похоже, только на на сивках с электроусилителем.

с электроусилителем она страдает и скрипит от нехватки смазки, с гидро - только страдает, а точнее снашивается медное покрытие сухаря, который прижимает шток, проверено на практике)