PDA

Просмотр полной версии : Toyota GT 86



MaXiDRoM_90
28.11.2011, 21:17
Компания Toyota распространила официальные изображения серийной версии концепта FT86 и кое-какие дополнительные технические данные. Отметим, что в процессе подготовки к конвейеру купе обрело чуть модернизированную внешность и новое имя - GT 86.

В Toyota все же решились сохранить эти две цифры: официально представленная серийная версия легкого заднеприводного купе все же получила знаменитый индекс 86. Цифры, унаследованные у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86, намекают на идеологическую преемственность разных поколений "хачироку",но вот будет ли Toyota GT 86 пользоваться такой же популярностью, покажет время. К слову, буквы GT получит европейская версия, а на родной рынок купе поступит только с цифровым индексом – Toyota 86.

Впрочем, судя по ажиотажу, сопровождавшему весь жизненный цикл затянувшегося проекта, производителю стоит открыть прием заказов – и о судьбе модели можно не беспокоиться. По официальной информации, купе станет самым компактным четырехместным спорткаром на рынке: 4240 мм в длину и 1285 мм в высоту, колесная база - 2570 мм.

Под капотом новинки, как и ожидалось, размещен двухлитровый "оппозитник" от Subaru с тойотовской технологией непосредственного впрыска, в атмосферном варианте развивающий 200 лошадиных сил при 7000 об/мин. Вместе с ним предлагается устанавливать 6-ступенчатую "механику" либо – опционально – 6-диапазонную АКПП. Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение. Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть – 53:47.

Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек "Макферсон" спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Аскетичный салон снабдят крупным тахометром и большим экраном на центральной консоли. Стоимость модели в Европе прогнозируется на уровне 35 000 евро.

Премьера Toyota GT 86 намечена на токийский автосалон, открывающийся 30 ноября. Отметим, что вторые участники проекта из компании Subaru никаких сведений о своей серийной модели пока не распространяли.

http://www.drive.ru/toyota/news/2011/11/28/4489651/prostim_smertnim.html


http://auto.vesti.ru/p/bg1024_436803.jpg


Кто что думает по поводу этого авто?

Читал в том году в топгире, что в тойоте хотят возродить заднеприводное купе короллу левин, которая была доступна даже студентам. Думаю на эту цену будут выше ляма

Maxim5555
28.11.2011, 21:38
ниссан Z, опять свои атмосферники втюхивают за бешеные бабки.

EURO
29.11.2011, 08:51
здесь МОНОпривод

MaXiDRoM_90
30.11.2011, 19:25
ну про полный привод здесь и нет речи

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:18 ----------

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=427153

EURO
01.12.2011, 10:32
интересно - брат близнец от Субару на каком приводе будет?

Flbkm
01.12.2011, 12:42
EURO,
Привод тоже задний..
http://www.drive.ru/subaru/news/2011/11/29/4492434/mi_s_tamaroy.html

Фру
04.12.2011, 19:28
Тачан зачет! Вот если бы ценник удержали бы на уровне хот-хэтчей, то тогда точно найдет своих покупанов!

civic8
18.05.2012, 14:26
Toyota GT 86. Названы цены


Toyota объявила о начале приема заказов на свое новое купе GT 86. Однако, главное другое – японцы объявили цены на этот автомобиль. Одна из самых интересных моделей марки Toyota за последнее десятилетие будет стоить в России от 1 353 000 руб. за базовую версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ну а модель в самом богатом оснащении «люкс» с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 483 000 рублей.
При этом уже в базе GT 86 получит биксенон, противотуманные фары, легкосплавные диски R17, спортивные кресла, руль с перфорированной кожаной отделкой, двухзонный «климат», круиз-контроль, бесключевую систему доступа в салон, красивый цветной дисплей на центральной консоли, «музыку» с шестью динамиками, полный набор подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, задний межколесный дифференциал повышенного трения и многое другое (для полного счастья не хватает только кожаных кресел, но они есть в верхних комплектациях). Интересно, что «бесплатным» цветом для Toyota GT 86 будет красный, а вот за остальные (черный, синий, белый, серебристый, оранжевый или серый) придется доплачивать 14 000 руб
Изначально все предполагали, что Toyota GT 86 будет стоить никак не меньше 1,5 млн рублей. Однако японцы решили сделать российским поклонникам спортивных машин приятный подарок. 1 млн 350 тыс. руб. - это весьма интересная цена за 200-сильное заднеприводное купе, которое отличается отточенной управляемостью и стильным дизайном. Например, Mazda MX-5 с 2,0-литровым мотором стоит как минимум 1,3 млн. Причем, мотор там выдает всего 160 л.с. (есть еще 126-сильная версия MX-5). Можно вспомнить и про более крупное и мощное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe. Но оно имеет уже 250 л.с. и стоит 1,6 млн.

Имеется также заднеприводная BMW 1-й серии. Ее можно купить за 1 104 000 руб., но это будет версия 120i с мотором мощностью 156 л.с. А 125i с 218-сильным агрегатом обойдется в 1 364 000 руб. Плюс еще пару сотен тысяч придется отдать за различные опции.
Можно вспомнить и про переднеприводные «заряженные» хэтчбеки. Но цены на эти модели низкими не назовешь. Например, Ford Focus ST с 250 «лошадками» стоит 1 220 000 руб. Есть и более дешевые варианты – например, Skoda Octavia RS с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. и коробкой DSG оценивается в 1 119 000 рублей. Да, Ford, Skoda (равно как и Volkswagen Golf GTI или Renault Megane RS) получается дешевле Toyota GT86. Но разве обладает обычный хэтчбек (пусть и в аэродинамическом обвесе) такой аурой, как благородное купе?


http://auto.mail.ru/article.html?id=37170

Pancher
25.05.2012, 15:41
1,5 ляма за что??? цена отпугивает

Camel
14.06.2012, 17:12
цена ОМГ, но после цивика ВТИ, левина БЗР и лексуса 200 это первый авто за последние 10 лет, который встанет с ними в один ряд. простой как топор и удивительно сбалансированный атмо авто.

Ден85
02.08.2012, 21:40
Видел в живую за бугром, внешне очень маленьким кажется...

trasshhman
04.10.2012, 14:15
когда свою шоколадку ставил на учёт, параллельно эту Тойоту ставила девушка! шоу стоппер, конечно! на площадке осмотра сразу толпа! забавно, что когда девушка на ней выезжала с площадки направо на главную, была небольшая пробуксовка задней оси, как-будто дифференциала нет =) девушка не газовала совсем

ZMA
04.10.2012, 14:55
а я еще в августе видел в Крылатском субару такую же, внешне конечно интересна, как спорт-кар, только мне показалась она черезчур низкой

-PACKMAN-
04.10.2012, 15:49
позавчера сидел в ее сестренке субару.....очень низкая, как лежа

margo13
15.10.2012, 22:17
Приобрела на днях. Машинка правда низкая, но классная. Пока обкатываю еще...:D:D:D

-PACKMAN-
15.10.2012, 22:47
Ты на механике взяла?смысл тойоту?

Фру
16.10.2012, 09:57
Что-то посмотрел я кто покупает данные брички и мне стало печально( Классно,красивенько, здоровско, низенько, автоматик бодренький.....тьфу.
Это вообще повеселило:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/galy/journal/147190/#post

smis
16.10.2012, 10:14
Что-то посмотрел я кто покупает данные брички и мне стало печально( Классно,красивенько, здоровско, низенько, автоматик бодренький.....тьфу.
Это вообще повеселило:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/galy/journal/147190/#post

а что не так-то?

Фру
16.10.2012, 10:40
Все хорошо, я успокоил собак бегующих у меня в голове))

margo13
16.10.2012, 20:37
Ты на механике взяла?смысл тойоту?

Да, механика. 13 лет за рулем механики, принципиально не хочу автомат.

Фру
17.10.2012, 11:47
Да, механика. 13 лет за рулем механики, принципиально не хочу автомат.

Маладцом! Эта машинка и должна быть только на палке.

Поделись хоть впечатлениями как оно?

margo13
17.10.2012, 17:55
Маладцом! Эта машинка и должна быть только на палке.

Поделись хоть впечатлениями как оно?

Впечатления - самые классные! Ни смотря на то что говорят, что можно сразу отжигать, я все равно до 1000 км буду ездить аккуратно, обкатывать, так сказать. Еще привыкнуть к такой машинке надо.
Очень нравится как в повороты заходит, ни малейшего крена, очень устойчива! Еще бывает, что обогнать надо, так чуть газу и никаких проблем. На сивике не было настолько приятно это делать... Да, еще много внимания на себя обращает, другие водители на неё шеи выворачивают. что тоже приятно... многие ;) показывают.
Единственный минус - очень мало места в ней, на задние сидения тяжело залезать, да и сидеть сзади - никакого комфорта. Машина только для двоих. А мне этого достаточно.

the2x2
22.11.2012, 13:00
я на такой прокатился...

приз driver's car уходит этому аппарату.
даже субарь сти гоночный не вызывал у меня такого восторга при отжиге как эта машинка.

но она не практичная. так что брать такую единственным автомобилем глупо как по мне.

ZMA
22.11.2012, 13:35
мне салон в ней очень понравился, сел и забыл обовсем)), но не знаю, как сзади вообще сесть можно)))куда ноги девать?отрезать?))хоть я сидел не развалившись назад,но сидение мое почти уперлось в заднее))Тачка крутая, но онли для двоих.

the2x2
22.11.2012, 14:18
ZMA,
тачка для двоих.

сзади только ребенок или собачка =)

solion
23.11.2012, 09:23
ZMA,
тачка для двоих.

сзади только ребенок или собачка =)

Скорее, собачка. Детское кресло туда запихнуть - проблема. Ну и десткие ноги будут уже в переднем пассажире или водителе..)))

the2x2
23.11.2012, 11:13
solion,
тачка для отжига.
и пофиг кто или что там сзади лежит =)