PDA

Просмотр полной версии : Клинит при запуске



JonnyZ
29.11.2011, 09:57
двигатель Д15б2 моник
Суть проблемы такая: при запуске двигателя на холодную стартер крутит от 1 до 3 секунд, потом происходит клин (как будто аккумулятор сел), при этом сильно садится напряжение,машина мигает габаритами и сигналка пикает, сообщая о неисправности аккумулятора, отпускаешь ключ, поворачиваешь снова опять крутит от 1 до 3 сек и если в это время двиг схватывает то потом работает нормально без перебоев, и заводится потом тоже отлично, с пол оборота.
Аккум заряжен отлично, плотность отличная. Проблема началась после того как на холостых лопнул ремень ГРМ, я его поменял, метки выставил, машина завелась и работала отлично, но по утрам стала такое выдавать =(
В принципе проблема не очень критичная, машинка то заводится раза с 2 - 4, но вот автозапуск не может её завести теперь, так как после одного такого клина он считает аккумулятор мертвым и не делает попыток больше, а на улице холодать начинает и хотелось бы по утрам в уже теплую машинку садиться =)

ILove
29.11.2011, 12:04
Масса на кузов где то коротит походу...

dezte
29.11.2011, 12:13
Или минус на проводе плохой или стартер уже старый свсем.

Durdomik
29.11.2011, 13:20
У меня такая проблема неоднократно была при неправильно выставленных метках.

JonnyZ
29.11.2011, 17:48
метки уже переставлял, все совпадает... а кстати вот что интересно: когда первый раз выставил началась такая фигня, думал из-за меток. разобрал прокрутил - метки совпадают... скинул ремень и провернул коленвал на 1 оборот (распредвал не трогал) по меткам все совпало опять, и на работе машине никак не отразилось, так и должно?

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

Буду пока массу проверять

Durdomik
29.11.2011, 18:00
Дак если ты коленвал на один оборот повернул, чему тут сбиваться то? Все метки должны остаться как были, вот если бы ты коленвал на четверть оборота повернул...

JonnyZ
29.11.2011, 21:15
Понтяно, ну значит дело дважды не в метках? =)

Soura
30.11.2011, 07:39
если собьешь метки на 1 зубец - то машина тоже будет подтупливать.

JonnyZ
30.11.2011, 09:59
Ну когда заведется то она работает вообще замечательно, не троит, не тупит... и на холодную стартер бывает подольше крутит, секунды 4, дальше заводится =)

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

Сегодня пошевелил контакт от аккума к кузову, он был не плотно притянут... затянул, посмотрим что завтра утром будет =)

Витальён
01.12.2011, 14:18
Может реле стартера или сам стартер. Попробуй запитать стартер на холодную без реле.

Серега Рыбаков
01.12.2011, 14:24
А если он выставил вмт не так? ну на рабочий ход... или это не повлияет...

JonnyZ
01.12.2011, 15:06
Вот мне люди подсказывают что я скорее всего зажигание на зуб сместил, хотя по меткам все ровно, только вот я не очень понимаю в какую сторону мне сейчас его скидывать =)

dezte
01.12.2011, 21:49
Зажигание крутани немного. ТАк что там после прикручивания мыссы то?

JonnyZ
01.12.2011, 23:26
После прикручивания массы все так же... говорят еще провод массы должны где то быть прикручен от кузова к движку или к коробке. На сивиках есть такой? До выходных нет возможности на яму заехать самому посмотреть.

dezte
02.12.2011, 00:21
Один провод слева с телевизора на двигатель идет, другой справа где магистраль сцепления на коробку.

JonnyZ
02.12.2011, 14:08
Спасибо, гляну провода сегодня, если завтра будет то же самое то буду грм на зуб перекидывать

Durdomik
02.12.2011, 17:33
Дело в метках сто процентов, масса тут ни причем.

JonnyZ
02.12.2011, 18:11
Ну а что именно не так? я несколько раз проверял, каждый раз всё совпадает...

Durdomik
03.12.2011, 08:06
Да хрен знает, что не так, у меня летом так же было, ставлю по меткам - так же клинит при запуске, но при этом тяги у меня не было. Я раза три переставлял ремень и в последний раз все нормально стало. Может при установке ремня, ненароком на зуб перескакивает? Как метки ставишь?

aftden
15.12.2011, 09:32
у меня тож такая хрень была. постаивил добавочный провод массы, почистил места крепления болтов массового провода к кузову и все стало ОК.

JonnyZ
10.03.2012, 22:19
Есть еще идеи, народ? при снятии ВВ проводов все крутится отлично, без клинов. Если ставим хоть 1 провод, то как только начинает схватывать, сразу клинить начинает. кстати теперь и на горячую клинит тоже =(
может ВВ провода? или трамблер?

Armisael
10.03.2012, 23:13
Больше похоже на то, что трамблер не правильно стоит. Искра не вовремя.

JonnyZ
11.03.2012, 16:59
Зажигание по стробоскопу ставил, все совпадает.

Carlosez
23.04.2014, 11:08
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!

KOCMOC2
24.04.2014, 17:50
клинит? двигатель не вращается при заводке?

алеккс
24.04.2014, 19:42
стартер на себя возможно берет там втулки стоят если они стачиваются то такое частенько происходит

Armisael
25.04.2014, 00:22
алеккс,
Так он и говорит что стартер поменял уже, а проблема осталась. Должна же была хоть чуть-чуть измениться. Значит что-то другое. Да и машина вроде как 7ое поколение судя по подписи. Я бы компрессию померил на всякий, ну и все же кажется косяк в зажигании.Когда клинит - либо что-то где то хорошо трет(но тогда и двиг бы колбасило), либо искра подается раньше необходимого и тогда двиг будет "клинить"

dcpprox
25.04.2014, 00:50
Вот и я столкнулся с этой ситуёвиной. Делает пол оборота, иногда вообще не стартует только щелчёк слышно и всё встаёт. В выходные тоже буду ковырять хотя идей вообще нет.
П.С.
Армисаел а как искра влияет на работу стартера как она ему может мешать и чего там вклинивать ?

Carlosez
25.04.2014, 10:24
Если щелчёк то первым делаом проверь клеммы и массу на стартере.
Зажигание и метки ГРМ проверены, все верно.
В седьмом колене в стартере не втулки а игольчатые подшипники, на прежнем стартере заменил, не помогло, заменил стартер.

Armisael
27.04.2014, 00:14
dcpprox,
Да суть не в этом. Если при заводке искра не вовремя(заметно раньше), то стартер пытается провернуть двиг против часовой, а ранняя искра(задолго до ВМТ) заставит его попросту остановиться.

А в целом лучше все же проверь массы все. Да и + на стартер, начисти их как у кота яйца, по крайне мере потерь не будет

vita111
28.04.2014, 18:13
Привет всем! На хондах я такого не встречал, а вот на советском авто проме, повсеместно! У друга волга, недавно купил, была такая байда... Пока двиг не стуканул! После капиталки и покупки акума на 90 ампер, прабла исчезла! Правда ещё проводку пришлось перебирать и усиливать) зато теперь крутит так, что иномарки завидуют)))

vader55
18.05.2014, 12:20
Я брал у автора поста эту машину. Проблема была в коммутаторе.

Kvemm
19.05.2014, 04:14
Была такая же лажа, только машина не заводилась вообще, крутила и клинила. Просто выезжал из гаражей, начал разгоняться, херакс, чихнула и заглохла. Потом завожу, оно либо клинит вообще, либо в воздухан простреливает. Перелопатили всю машину, а дело оказало банально в коммутаторе (при этом искра была нормальная).

Carlosez
20.05.2014, 22:06
таксс. Если у меня нет коммутатора, то роль его берут на себя мозги.
А если коммутатор отвечает за искрообразование в нужное время (возможно я ошибаюсь), то искать нужно причину в датчиках распредвала или коленвала?

teplo
20.01.2016, 09:42
Carlosez, доброго времени! такая же беда. не нашел причину?

Maliksha
05.02.2016, 17:16
Разбери стартер и подожми контакты. У меня точно такая же проблема была. На свежем аккуме, пару раз провернёт и клин. Снял, разобрал и вижу, что соединение между щётками и катушкой на соплях. Поджал, затем зачистил место стяжное соединение на шпильках и ооочень зажал его. (через него масса шурует) Поставил и ..... как будто до этого вообще не крутил -вжик и завелась.