Просмотр полной версии : Всех владельцев автомата прошу.....
Вот млин кто чего говорит, никак понять не могу как должно быть.
Был хендай щас коробке там хана новую ставят, она стучала и дергала пипец.
Щас при обычном давлении на газ дергает так слегка но ниче вроде не стучит, еще подклы бывают когда ногу с газа отпускаю она катится катится, потом бах и затормозила двигателем переключилась типа, тоже ощутимый рывок, а если в этот момент на газ нажать она туду сюду переключится!
Мне кто чего не говорит, в плоть до того что свечи надо поменять)))) до диллера никак не доеду......
Вот интересно ваше мнение.....
snus mummer
07.11.2006, 15:54
Вот млин кто чего говорит, никак понять не могу как должно быть.
Был хендай щас коробке там хана новую ставят, она стучала и дергала пипец.
Щас при обычном давлении на газ дергает так слегка но ниче вроде не стучит, еще подклы бывают когда ногу с газа отпускаю она катится катится, потом бах и затормозила двигателем переключилась типа, тоже ощутимый рывок, а если в этот момент на газ нажать она туду сюду переключится!
Мне кто чего не говорит, в плоть до того что свечи надо поменять)))) до диллера никак не доеду......
Вот интересно ваше мнение.....
ИМХО Нормальное явление автомата старого образца, если так можно вырозиться :)
А истчо такую багу заметил, что начинает дергать очень даже заметно, када подходит время масло менять ;)
А на свежем поддергивает еле заметно :)
огромное спасибо! кста для автомата 90 лошадей как? я вот вчера по трассе шол 140 легко вообще, но и 3500 оборотов уже? просто диагностику не делал еще надо бы поаккуратнее. По городу у меня вообще челесть отвисает от резвости моего движка..... просто был выбор с люком но 90 лошадок.... что скажешь?
snus mummer
07.11.2006, 16:26
огромное спасибо! кста для автомата 90 лошадей как? я вот вчера по трассе шол 140 легко вообще, но и 3500 оборотов уже? просто диагностику не делал еще надо бы поаккуратнее. По городу у меня вообще челесть отвисает от резвости моего движка..... просто был выбор с люком но 90 лошадок.... что скажешь?
Ну про вчера и на трассе не знаю ;) я ехал всего 40 :) однако метель и снегу по ... :D
Я разгонял до 150 максимум, после 110 становитсо очень ощутимым рёв движка в салоне
snus mummer
07.11.2006, 16:28
Вообще реально на 3,5 - 4 тыс. оборотах подхватывает :) даже при 90 лс
Но тут, коллега, не в силёнках уже вопрос :) А в том, что пятой передачки у меня нэт :-[
ну да есть такая штука..... щумка не очень конечно....
Толчки коробки происходят при переключении передач.
Само по себе "легкое давление на педаль газа" не вызывающее переключение передачи не должно вызывать рывков.
огромное спасибо! кста для автомата 90 лошадей как? я вот вчера по трассе шол 140 легко вообще, но и 3500 оборотов уже? просто диагностику не делал еще надо бы поаккуратнее. По городу у меня вообще челесть отвисает от резвости моего движка..... просто был выбор с люком но 90 лошадок.... что скажешь?
У меня такой же агрегат под капотом (D15Z6) с автоматом. По началу дико было. Но для гидромеханики - это нормальное явление. Это связано с тем, что у Цуциков так настроены передаточные числа в коробке, чтобы довольно-таки резво подхватывать мафынку на любой скорости. Когда я брал Цивика мне говорили, что автомат - тупая машина, что с моими 114 "зЁбрами" под капотом меня вздёрнет даже зубило. Однако меня не смогла вздёрнуть даже двенашка с 1,5 16V.
Когда в седло вжимает при кик-дауне - неописуемый восторг!!!
А если хочешь узнать, что такое "не дёргующийся" псевдо гидромеханический автомат, то прокатись на Лансере 2.0. Вот ЭТА машина действительно тупая. Когда прокатился на машинке друга, меня вздёрнула девятка!!! И спрашиваетс, на кой чёрт этой машине 2 литра и 136 сил, когда он неконкурентноспособная даже нашему ТАЗику с 1,5-кой и 74 дохлыми клячами???
А если хочешь, чтобы толчки были поменьше, то действительно поменяй масло в коробке. Но только HONDA ATF-Z1!!! ONLY!!!
sportsmen
08.11.2006, 11:58
Вот млин кто чего говорит, никак понять не могу как должно быть.
Был хендай щас коробке там хана новую ставят, она стучала и дергала пипец.
Щас при обычном давлении на газ дергает так слегка но ниче вроде не стучит, еще подклы бывают когда ногу с газа отпускаю она катится катится, потом бах и затормозила двигателем переключилась типа, тоже ощутимый рывок, а если в этот момент на газ нажать она туду сюду переключится!
Мне кто чего не говорит, в плоть до того что свечи надо поменять)))) до диллера никак не доеду......
Вот интересно ваше мнение.....
Я думал что токо у меня такая байда с автоматом
Кстати если сесть четвером то рывков почти не будет
Chimaira
08.11.2006, 12:11
После замены масла в коробке перестала дергацца при переключении совсем, до этого толки были особенно с1ой на 2ю. У меня тоже 90 лс - при переключении на пониженную правда есть рывки небольшие
У меня, когда идёт переключение в режиме ВТЕКа, т.е. в диапазоне 4500-7000, тааааааааааакой рывок, что двиг вперёд машины убежать пытается. А при переключении с 1-ой на 2-ую вообще пробуксовываю.
Кстати если сесть четвером то рывков почти не будет
А когда в салоне четверо не мудрено, что рывки становятся менее заметными, ты же прибавил в весе килограммов на 300. Поэтому и не дёргается.
snus mummer
08.11.2006, 13:04
Я думал что токо у меня такая байда с автоматом
Кстати если сесть четвером то рывков почти не будет
Да а если истчо прицепчиГ с картофаном сзади навесить.... ;)
snus mummer
08.11.2006, 13:06
....Когда в седло вжимает при кик-дауне - неописуемый восторг!!!
...
Да! Точно :) А у тазов-то его нет ;)
мдя! лады всем огромадное сенкс за ответы, бум менять масло тогда для начала!
Еще тема есть какая нить по лампочкам! мне ксенон жаба душит ставить а отблеск синеватый или белый охота, китайские лампы сразу лопаются, а что нить хорошее. Псевдоксенон это вроде называется.... тема была такая? али так подскажите!
хочу поднять тему!
Приехал только с диагностики
компьютер так и не удалось подключить но удалось замерить давление.
110-120 при нужных 140.
человек сказал что из-за этого и присходят удары, типа быстрее чем надо срабатывает.
масло по запаху и уровень в норме.
сказал что 50\50 что замена масла поможет....
кто что думает....
мдя! лады всем огромадное сенкс за ответы, бум менять масло тогда для начала!
Еще тема есть какая нить по лампочкам! мне ксенон жаба душит ставить а отблеск синеватый или белый охота, китайские лампы сразу лопаются, а что нить хорошее. Псевдоксенон это вроде называется.... тема была такая? али так подскажите!
была, поисчи, псевдо канеш не катит)))хотя сморя как
хочу поднять тему!
Приехал только с диагностики
компьютер так и не удалось подключить но удалось замерить давление.
110-120 при нужных 140.
человек сказал что из-за этого и присходят удары, типа быстрее чем надо срабатывает.
масло по запаху и уровень в норме.
сказал что 50\50 что замена масла поможет....
кто что думает....
меняй масло)
Егор. Подушки на коробке посмотри из-за них такая ботва бывает
давление падает из-за подушек? странно!
Scream98RUS
25.01.2007, 18:58
По поводу толчков, есть такая тема у меня с 90л.с. Слегка толкает при переходе с 1 на 2, но это если не крутить, а если покрутить до 4-5к оборотов, то проходит почти без толчка. +1 когда машина забита, толчков почти нет, но и едет она похуже.
это обсуждалось!
теперь объясняю почему у тебя так. у тебя как и у меня давление упало немного и автомат переключается раньше чем нужно, чем больше обороты тем больше давление, на 2-3 тысячах дергает на 4-5 не будет. мне посоветовали масло погуще залить, попробую атф з1, посмотримс...
рывков быть не должно быть...
сперва поменяйте масло полностью (*слил-залил не катит)...
хм.... советуешь полностью? мотивируй почему? мне наоборот говорят что для старых машин не есть хорошо.
хм.... советуешь полностью? мотивируй почему? мне наоборот говорят что для старых машин не есть хорошо.
зачем тебе нужна та дрянь, которая плавает в коробке в результате фрикций???
Новое масло либо покажет что пришел крандец, к примеру, подшипнику ПВ...
либо заставит работать коробку более плавно...
подшипник ПВ это что?
далее мне он объяснил что меняют столько сколько сольется чтобы поменять все надо снимать какието трубки там и это типа дорого стоить будет....
подшипник ПВ это что?
далее мне он объяснил что меняют столько сколько сольется чтобы поменять все надо снимать какието трубки там и это типа дорого стоить будет....
Первичного Вала....говорю, к примеру...
система такая: слил. залил. "потискал коробку". слил снова. залил и в путь... суть-вымывание!
щас спрашал, говорит что надо прогонять все 6-7 литров в коробке несколько раз, то есть одного масла литров 15, если не больше, надо, 17 бачей за литр, а так он сказал 4 литра и сливают то что сольется + 900 рэ работа.
Просто могли залить декстрон, и я вот думаю что будет если я залью атф з1 только 4 литра, это получается 60% всего масла.
щас спрашал, говорит что надо прогонять все 6-7 литров в коробке несколько раз, то есть одного масла литров 15, если не больше, надо, 17 бачей за литр, а так он сказал 4 литра и сливают то что сольется + 900 рэ работа.
Просто могли залить декстрон, и я вот думаю что будет если я залью атф з1 только 4 литра, это получается 60% всего масла.
какой, блин, декстрон? у тебя машина хоть как свежее 95года...только АТФ...
так ты уверен в этом? залить могли до меня что угодно.....
так ты уверен в этом? залить могли до меня что угодно.....
могли...но тебе надо только АТФ (не раз уже обсуждали)
млин так вот я и спросил. если я только 4 литра АТФ поменяю, как на тех станции сказали, то чем плохо? из-за этого и может дергать что масло не создает нужного давления, потому что тупо не то....
Raven Real
24.05.2007, 04:28
У мну чистый яп, с правым рулем. 2 года в стране советов, в коробке едвапрозрачная жидкость красного цвета. Надеюсь, что ATF, а там кто его знает...
Дергает коробку ощутимо, при перекл. вверх с педалью в полу, не знаю плохо это или или в пределах нормы.
При нажатии на газ, никаких подергиваний не замечал.
А вот вибрация настораживает. Проявляется когда машина стоит, на коробке D4, нога на тормозе, правда сказать, что вибр. сильная тоже не могу. Но у зятя на Мерсе W211, такого и близко нет, там свои болезни (задумчивость излишняя на заднем ходу и проч. не по теме).
Масло не менял, только собираюсь.
Еще бесит, что кик-даун обычно заставляет думать , что 1.3 в техпаспорте - ошибка, а иногда (не так часто, правда) выходишь на обгон (внимание - правый руль), топчешь педаль до одури, а коробка вяло крутит текущую передачу...
Поменяю масло, расскажу о изменениях..
Eraser-khv
24.05.2007, 05:25
топчешь педаль до одури, а коробка вяло крутит текущую передачу...
Да такое бывает, но это на горячий автомат, после того как я протоптал километров 10 с педалью в пол пока фура не помешала, потом тоже давай на обгон идти, а рвения такого уже нет как при старте. Я это замечал не раз, мне кажется что Электроника щадит АКПП, т.к. было дело автомат нечайно маслом облил и поехал погонять за город, короче на старте с педалью в пол, через 5 км (на финише) это масло, которое попало на автомат начало гореть/кипеть/вонять !!! Т.е. представь какая там температура в автомате!!! Короче люблю МКПП, но не судьба.
Raven Real
24.05.2007, 06:08
Вполне может быть, а с вибрацией не сталкивался? Может это норма для Сивки (+ пробег немалый), просто с АКПП у меня это первый машин. На механике проще - зубилы все трясутся при старте, в прочих случаях вибрация обычно указывает на проблемы с ведом. диском, иногда виноваты ШРУСы.
ShirkOFF
24.05.2007, 11:52
По поводу того, что коробка грееться - тоже на трасе замечаси кик даун тупеет немного...
Жидкость в коробке нагревается, вот и получается, что крутящий моментне так хорошо передает....
Коробочка дергается при переключениях вверх чувствительнои на слух и на попу, но не на столько, чтобы это вызывало подозрения. Беспокоит другое:
При переключении на R возникают кратковременные вибрации и подергивания авто. Спрашива - говорят что так и должно бвть. Хотел бы узнать мнение владельцев аналогичных авто.
да.... тоже самое, обороты падают иногда конкретно....
johnymaster
24.05.2007, 12:28
у меня если перключаешь с N на D и жмешь почти сразу газ, то происходит пауза а потом прям как удар, сильный дерг и поехала, а так все норм вроде ,правда в пробках когда она сама преключает на повышенную\пониженную то тоже дергает!
а так низя делать кста, ты можешь сжечь ее, надо ждать толчек, типа передача включилась, а тка шлицы побьешь....
Вальдемар
24.05.2007, 17:25
ну эти автоматы!! все дружно ставьте мануалки! ;D ;D ;D
grinvich
24.05.2007, 18:54
я заметил когда? медленно газу даешь? биение то ли в педаль то ли дерганье№ непонятное
надо поболее чутарик давить
grinvich
24.05.2007, 18:55
ну эти автоматы!! все дружно ставьте мануалки! ;D ;D ;D
что уже собрано от завода, на фига разукомплектовывать? если стоит автомат не надо переделывать. стоит механика, так зашибись. еще лучше.
Maxim5555
25.05.2007, 02:23
Был толчок при переключении с 3 на 4, поменял масло в коробке, прошло, был толчок с 1 на 2, поменял свечи - прошло. Никаких толчков, вибрации нет, да и можно сказать и не было, если вовремя все менять.
Eraser-khv
25.05.2007, 06:53
у меня если перключаешь с N на D и жмешь почти сразу газ, то происходит пауза а потом прям как удар
Егор прав так нельзя делать, это примерно тожесамое, что на мануалке переключаться с N на 1 поддав газу и не выжав сцепление !!
А вот вибрация настораживает. Проявляется когда машина стоит, на коробке D4
Ну скажу так, у меня тоже вибрация в таком положении больше, но не на столько, чтобы это настораживало. ИМХО это связано с тем что нагрузка на двигатель увеличивается и обороты двигателя падают, вот и начинает все резонировать.
Raven Real, ну и что же ты не отписался, что ты сделал с вибрацией двигла на светофорах?
Просто у меня та же беда.
Ещё при переключении со второй на третью появляется прогазовка...Завтра поеду жижу в коробке поменяю частично.
У моей сивки тоже есть подергивания при переключениях, только скорее не подергивания, а рывки. При плавном разгоне почти не заметно. Если поиграть газом, то уже ощутимо. При замене масла конечно ощутимость должна уменьшиться, но рывки будут, так уж устроен старенький автомат. Чтоб скидывало вниз передачу и при этом не приходилось упирать педаль газа в пол, нужно тросик кикдауна подтянуть. Только главное не переусердствовать, а то на пониженной гонять будешь :) :) Передачи на АКПП переключаю "газом". Могу 2ю включить при 25 км\ч, а могу и при 110 км\ч. Автомату никак не нарадуюсь, движку дает раскрутить до красной зоны если захочется, т.е. как с механикой, полный контроль над переменой передач. А в пробках - вообще супер! Пока в пробке - обороты выше 1000 не поднимаются, качусь-качусь, а на мехе попробуй так, жму только на тормоз. Долго стоим - нейтраль или парковка. Убедите меня что меха лучше? А ломаться может и та и та коробка, как ни крути
Nickolai.n
12.08.2008, 21:15
у меня тоже автомат при переключении поддергивает, но это не всегда! и зависимость пока не выявил. (машину купил недавно)
С автоматом первый авто, мысли посещают на ручку переделать!
если есть у кого этот ценный опыт? поделитесь.
VegasRed
13.08.2008, 08:57
у меня тоже автомат при переключении поддергивает, но это не всегда! и зависимость пока не выявил. (машину купил недавно)
С автоматом первый авто, мысли посещают на ручку переделать!
если есть у кого этот ценный опыт? поделитесь.
1. в разделе Ремонт-Двигатель и трансмисия есть прикрепленная тема про АКПП. Рекомендую к прочтению.
2. вот тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16847.htm?390
есть координаты человека с ником Zhiz, созвонись, проконсультируйся.
3. поиском найди тему "Замена АКПП на МКПП", прочти, осознай.
удачи!
Nickolai.n
14.08.2008, 02:06
ок, спасибо.
уже завтра почитаю )).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.