PDA

Просмотр полной версии : Купил цивика EG 7 прошу помоши форумчан!!!



3n Igor
09.12.2011, 09:45
Приобрел 5 цивика неделю назад, в кузове ег 7 седан, правый руль КПП мех. , движка контрактный zc 130 hp инжекторны, буквально на следующий день после покупки он отказался заводиться, ну с етим справился и завел с буксира, после чего поехал поменял все фильтра промыл форсунки, дросель, заменил свечи на иридивые, купил новый акамулятор т.к прошлый авто тоже был сивик только 7 в комплектации РС, стандартные мероприятия для для обеспечения запуска в холодное время года знаю. Однако несмотря на проделанную работу утром после ночи стоянки при температуре - 9 опять оказался заводится, схватывает но все же не заводится, завел при помоши буксира, и поехал на диагностику, по результатом которой установили, недостаточное давление в топливной магистрали, заменил насос давление померили в норме, завел уехал. Сегодня утром на улице было около 13 градусов, и опять не заводится, с такими же симптомами, два три раза повернешь ключ в замке, т.е подкачаеш насосом, начинает схватывать но не запускается. все что можно сделать уже сделал может кто что подскажет, что посмотреть или сделать.
При этом когда выполняли работы по замене всего вышеуказанного, обнаружил ряд колхоза который был допущен, как я полагаю, при свапе на инжектор.
1. Топливный насос крепится при помощи саморезов, т.е. бак не заменили на бак от инжекторной модификации.
2. топливо провод не поменян на аналог под инжектор, от насоса до топливопровода из метала, какойто шланг от жигулей привинчен, затем идет трасса и металической трубки в подкапотное, затем до рейке резиновый шланг и в этом промежутке стоит фильтр.
Еще не разобрался с мозгами, т.е. заменили ли их на инжекторные от донора.
Как вы считаете может ли все вышеперечисленное являться причиной описанной ситуации.
Буду оч. признателен за советы.

Витальён
09.12.2011, 19:19
Если заводится с толкача, значит проблема в топливообразовании. Отсюда - недолив (ты вроде устранил), перелив, искра "кривая", может и мозг.

3akucb
10.12.2011, 03:18
ег7-это 1,3 карб. смотри электрику, что там колхозили, как топл. насос подключили.
с мозгами от ег7 твой зц не завелся бы вообще

3n Igor
10.12.2011, 18:16
Сегодня посмотрел стоит мозг п46, кажется от Интегры также установил, что заливает, самое странное, что на прогретом двигле, провалов или иных траблов нет вообще, заводится с пол оборота, уже ума не приложу что за х

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

да я где то читал что топливные магистрали разные, если они колхозили из карбюраторной то что нибуть в этой части могли накосячить. Да и есть ли что то может дачики или чтонибуть еще что отвечает за холодный пуск, как обеспечиваются допустим прогревочные обороты

inotsuperman
10.12.2011, 19:17
Датчик температуры можно проверить обычным тестором.
С него мозг берет информацию о температуре и соответственно при более низких температурах двигателя должна быть более богатая смесь.
Так может он у тебя сдох,вот и на мозг постонно поступает информация что двигаетль постоянно прогрет,поэтому на холодную не схватывает.

3n Igor
11.12.2011, 09:42
Спасибо нужно проверить...

Human
11.12.2011, 09:46
ег7-это 1,3 карб. смотри электрику, что там колхозили, как топл. насос подключили.
с мозгами от ег7 твой зц не завелся бы вообще

Товарисч! Седанов же не было 1.3! У них минимум 1.5 моновпрыск. Либо моя голова совсем дырявая

3n Igor
12.12.2011, 06:18
да нет были, 13 с одним карбом.

Human
12.12.2011, 07:44
Я сколько смотрел ни разу не встречал, только на хэтчах

3n Igor
12.12.2011, 11:00
Вот посматри http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_1991_113/

Human
12.12.2011, 16:54
А ну прошу прощения, я в пруле не бум бум

3n Igor
13.12.2011, 05:29
Вот и все кажется устранил поломку, всем спасибо за советы.
Было сделано:
Замена топливного и воздушного фильтра,
Промывка дросельной заслоки, и клапана холостого хода
промывка форсунок,
выявлено недостаточное давление в топливной магистрали, справился заменой насоса, а также замена датчика температуры.
именно из-за датчика не заводилась т.к. он не передавал мозгу сигнал, а последний не знал как готовить смесь для запуска, и не увеличивал обороты двигателя до прогревочных.