Просмотр полной версии : Pandora DXL 5000
Valera.71
27.12.2013, 17:13
Повторюсь - Еще вопросик: нет ни у кого проблем с установкой уровня чувствительности датчика наклона?! А то я когда в р-оn настраиваю его, то при сохранении он сбрасывается на ноль....
Значения датчика наклона отдельно не регулируется и регулироваться не будут.
sniper24
04.01.2014, 10:41
ребят день добрый, сегодня позвонил Игорю(EURO) хочу стать членом клуба, он мне сразу озадачил сигналкой так как сивик угоняем и мне как то не особо хочется прощаться с машиной, у меня стоит шер хан 5, ну я так понял как и в принципе знал это аналог цз, плюс установка у овициалов, вот стою перед выбором пандоры? читаю читаю и не могу определиться, какая лучше!!!
ребят день добрый, сегодня позвонил Игорю(EURO) хочу стать членом клуба, он мне сразу озадачил сигналкой так как сивик угоняем и мне как то не особо хочется прощаться с машиной, у меня стоит шер хан 5, ну я так понял как и в принципе знал это аналог цз, плюс установка у овициалов, вот стою перед выбором пандоры? читаю читаю и не могу определиться, какая лучше!!!
http://s006.radikal.ru/i213/1401/f9/74a146d073bf.jpg (http://radikal.ru/fp/134e4a813d4f4436b580fa54f8aeb3ad)
Valera.71
06.01.2014, 20:31
какая лучше
Лучше, та которая с диалогомым кодом. Остальное (ИММО нештатный, закок капота и т.п.) зависит от состояния вашего кошелька.
autostudio.ru
10.01.2014, 09:18
ребят день добрый, сегодня позвонил Игорю(EURO) хочу стать членом клуба, он мне сразу озадачил сигналкой так как сивик угоняем и мне как то не особо хочется прощаться с машиной, у меня стоит шер хан 5, ну я так понял как и в принципе знал это аналог цз, плюс установка у овициалов, вот стою перед выбором пандоры? читаю читаю и не могу определиться, какая лучше!!!
Да ,систему все же лучше поменять,но если бюджет сильно ограничен,то первым делом цифровая блокировка под капот и замок на капот эл/мех с максимальной его защитой!
Подробные варианты могу предложить в личных сообщениях!
sniper24
11.01.2014, 01:42
Да ,систему все же лучше поменять,но если бюджет сильно ограничен,то первым делом цифровая блокировка под капот и замок на капот эл/мех с максимальной его защитой!
Подробные варианты могу предложить в личных сообщениях!
Бюджет есть пандора 3700 решил выбрал определился
ПрестижАвто
11.01.2014, 14:23
Бюджет есть пандора 3700 решил выбрал определился
Добрый день.
Уже решили где будете ставить?
Если еще в раздумьях, рискну предложить услуги нашего установочного центра. ;)
С уважением,
Престиж-Авто
Значения датчика наклона отдельно не регулируется и регулироваться не будут.
А как он регулируется?!:o
SemenJR,
никак, его чувствительность по умолчанию совпадает с датчиком движения. Кстати при срабатывании что одного что второго индикация на брелке одинаковая - проверял.
Manerra, все понял! Спасибо!
Товарищи сивиководы, подскажите у кого как настроен датчик предупредительный удара и основной датчик удара?! А то проблема в том, что срабатывает раз в день и самое неприятное, что ночью..(
Уже перепрошил в Аларм трейд, но все равно срабатывает..
Товарищи сивиководы, подскажите у кого как настроен датчик предупредительный удара и основной датчик удара?! А то проблема в том, что срабатывает раз в день и самое неприятное, что ночью..(
Уже перепрошил в Аларм трейд, но все равно срабатывает..
А точно датчик удара, у меня при сильном минусе иногда срабатывает датчик движения.
Товарищи сивиководы, подскажите у кого как настроен датчик предупредительный удара и основной датчик удара?! А то проблема в том, что срабатывает раз в день и самое неприятное, что ночью..(
Уже перепрошил в Аларм трейд, но все равно срабатывает..
Вообще настройка датчиков для каждой машины индивидуальна. То что срабатывает ночью это очень распространённая проблема у 5000.
Мои настройки - 50 ДУ и 82 ПДУ. Пока срабытываний ночью не было.
Valera.71
17.01.2014, 15:10
Товарищи сивиководы, подскажите у кого как настроен датчик предупредительный удара и основной датчик удара?! А то проблема в том, что срабатывает раз в день и самое неприятное, что ночью..(
Уже перепрошил в Аларм трейд, но все равно срабатывает..
Это всё индивидуально для каждой машины. Я бы залил последнюю версию прошивки, и начал понижать значения датчиков после каждого ложного срабатывания. В том году помогло.
А точно датчик удара, у меня при сильном минусе иногда срабатывает датчик движения.
И он родимый тоже.
---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 02:30 ----------
Это всё индивидуально для каждой машины. Я бы залил последнюю версию прошивки, и начал понижать значения датчиков после каждого ложного срабатывания. В том году помогло.
Вот как раз в аларм трейд последнею залили, бум настраивать.
Вообще настройка датчиков для каждой машины индивидуальна. То что срабатывает ночью это очень распространённая проблема у 5000.
Мои настройки - 50 ДУ и 82 ПДУ. Пока срабытываний ночью не было.
у меня сейчас 67 ДУ и 80 ПДУ , попробуем пониже сделать..
Доброй ночи)) подскажите скок кушает у кого денег? чет у меня жесть 200 рублей на 15 дней(((( из за чего может быть???
ПрестижАвто
23.02.2014, 12:25
Товарищи сивиководы, подскажите у кого как настроен датчик предупредительный удара и основной датчик удара?! А то проблема в том, что срабатывает раз в день и самое неприятное, что ночью..(
Уже перепрошил в Аларм трейд, но все равно срабатывает..
Добрый день,
возможно блок системы закреплен не самым удачным способом. Или не в самом удачном месте. Такие вопросы должен решать установщик, поскольку лодные срабатывания - полностью его компетенция.
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 11:26 ----------
Доброй ночи)) подскажите скок кушает у кого денег? чет у меня жесть 200 рублей на 15 дней(((( из за чего может быть???
Это очень много! Даже при условии постоянного мониторинга системы. Я бы сменил сим карту.
Олег хз из за чего(((( но мониторингом не пользуюсь(((( устонавливал у вас))) скоро хочу к вам заехать усилить защиту)))) если что этот вопрос можно будет решить??? по поводу сим карты))))?
ПрестижАвто
24.02.2014, 14:05
Деньчик, добрый день
я знаю, что вы наш клиент :) Вы можете купить сим карту и приехать к нам в любое время на замену.
igorvk2006
09.03.2014, 19:30
Уважаемые установщики, а чем отдичается Pandora DXL 5000 NEW от Pandora DXL 5000?
ПрестижАвто
09.03.2014, 23:13
Доброй ночи)) подскажите скок кушает у кого денег? чет у меня жесть 200 рублей на 15 дней(((( из за чего может быть???
Уважаемые установщики, а чем отдичается Pandora DXL 5000 NEW от Pandora DXL 5000?
Добрый вечер,
основное отличие в несколько иной идеологии построения новой 5000-й и возможности подключения к ней новых модулей, типа реле блокировок и GPS модулей. А еще другой брелок на частоте 868 МГц и другой тип метки с кнопкой.
Доброй ночи)) подскажите скок кушает у кого денег? чет у меня жесть 200 рублей на 15 дней(((( из за чего может быть???
Была похожая ситуация у знакомого. Смена сим карты помогла, как я понял, некоторое время назад его оператор, кажись мегафон, несколько изменил технологию изготовления сим-карт и как то это влияло, хотя странно конечно ...
ПрестижАвто
10.03.2014, 08:14
Была похожая ситуация у знакомого. Смена сим карты помогла, как я понял, некоторое время назад его оператор, кажись мегафон, несколько изменил технологию изготовления сим-карт и как то это влияло, хотя странно конечно ...
Предположу, что это была другая тема с отсутствием коннекта мобильных приложений совсем. Тогда Мегафон изменил данные своего контакт центра и пришлось срочно делать перепрошивку всех Pandora с GSM. В данном случае наиболее вероятная причина - не удачный тариф.
В описании приложения пандорры для андроид есть такая штука как "дорожка света". Я что-то о подобном не слышал. Есть ли она в 5000 или только для нью приблуда? И если есть, то как включить?
Valera.71
28.03.2014, 21:33
Есть ли она в 5000 или только для нью приблуда? И если есть, то как включить?
В обоих присутствует. Эта функция в сивике не доступна. Функция "Световая дорожка" доступна для тех авто, в которых доступно управление светом по КАН-шине.
Valera.71,
жаль... не могу сказать что без нее не смогу но в целом фишка прикольная
autostudio.ru
02.04.2014, 11:08
Valera.71,
жаль... не могу сказать что без нее не смогу но в целом фишка прикольная
Ее можно реализовать отдельно по аналогу и выставить любое время на которое Вы хотите чтобы она работала!
Пандора 5000 в режиме охраны! если открыть дверь ключем то сработает сирена и придет на телефон звонок. кто пробовал в режиме охраны авто от ключа завести? заводится или нет?
ПрестижАвто
07.05.2014, 17:52
Пандора 5000 в режиме охраны! если открыть дверь ключем то сработает сирена и придет на телефон звонок. кто пробовал в режиме охраны авто от ключа завести? заводится или нет?
Если машина в режиме охраны, то блокировки завести машину не позволят. Хотя смотря как сделаны блокировки, некоторые конфигурации сделаны под wait up реле и сработают только при начале движения.
autostudio.ru
09.05.2014, 11:57
Пандора 5000 в режиме охраны! если открыть дверь ключем то сработает сирена и придет на телефон звонок. кто пробовал в режиме охраны авто от ключа завести? заводится или нет?
Да ,все зависит от подключения и реализации блокировок от сигнализации!
В большинстве случаев система позволит завести авто ,но при начале движения -заглохнет!
Кто как перевел время на 5000 олд?
Есть инструкция?
Кто как перевел время на 5000 олд?
Есть инструкция?
1. Подключаешь комп к сигналке.
2. Запускаешь последнюю версию Pandora DXL Loader.
3. Заходишь в настройки GPS - п. VI-4 и меняешь часовой пояс на "+3".
4. Сохраняешь настройки.
1. Подключаешь комп к сигналке.
2. Запускаешь последнюю версию Pandora DXL Loader.
3. Заходишь в настройки GPS - п. VI-4 и меняешь часовой пояс на "+3".
4. Сохраняешь настройки.
А если без 1 и 2 пункта?
Аналоговым способом?
А если без 1 и 2 пункта?
Аналоговым способом?
Можно ещё попробовать через p-on.ru. Там есть настройки часового пояса. Должно помочь. Больше вроде никак не получится.
Valera.71
29.10.2014, 15:50
EURO,
Через p-on.ru быстее. Устанавливаем +3 и всё::)
Autostudio
29.10.2014, 19:28
Кто как перевел время на 5000 олд?
Есть инструкция?
Емнип, то синхронизация должна произойти автоматически в соответствии с параметрами, заданными сотовым оператором. Если не помогает, то через Loader возможно задать нужный часовой пояс.
С Уважением, Виталий.
Добрый вечер форумчане) толи гон у меня то ли хз, у кого с пандорой стоят замки? вопрос по замкам капота, как они правильно должны открыватся? Если можно то в лс.
Valera.71
30.10.2014, 11:42
Деньчик,
Напишу по простому:
Вкл. зажигание, считалась метка, замок открылся.
Выкл. зажигание и примерно ч/з 10 сек замок закр.
Метка вышла из "зоны" замок закр.(время не считал)
Реле беспроводное "подыхает" замок закрывается (5 пиков и замок закрывается)
Машина АЗ заведена, подошел к ней метка считалась, замок откр.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2014 в 11:46 ----------
... то синхронизация должна произойти автоматически в соответствии с параметрами, заданными сотовым оператором....
Нет такого! Даже когда авто прибывает в другом часовом поясе коррекции нет. Все вручную через Loader или p-on.ru.
[QUOTE=Valera.71;5994684]Деньчик,
Напишу по простому:
Вкл. зажигание, считалась метка, замок открылся.
Выкл. зажигание и примерно ч/з 10 сек замок закр.
Метка вышла из "зоны" замок закр.(время не считал)
Реле беспроводное "подыхает" замок закрывается (5 пиков и замок закрывается)
Машина АЗ заведена, подошел к ней метка считалась, замок откр.[COLOR="Silver"]
Система такая, включил зажигание замки открылись, не важно метка рядом или нет.... это же не норм? я прав?
Т.е. снял с брелка, включил зажигание они открылись, в режиме охраны соответстаенно не открываются.
Valera.71
30.10.2014, 13:55
Деньчик,
Это не нормально.
Необходимо зел. провод от IS-122 подключить к HM-05. И тогда, модуль управления замком капота будет получать сигнал от реле. В вашем случае установщики подключили провод от базового блока к HM-05. И при таком подключении странно ведет замок при автозапуске.
P.S. Я не установщик, а пользователь как и Вы. Если я что-то неправильно рассказал, то пусть меня поправят ПРОФИ!
Деньчик,
Это не нормально.
Необходимо зел. провод от IS-122 подключить к HM-05. И тогда, модуль управления замком капота будет получать сигнал от реле. В вашем случае установщики подключили провод от базового блока к HM-05. И при таком подключении странно ведет замок при автозапуске.
P.S. Я не установщик, а пользователь как и Вы. Если я что-то неправильно рассказал, то пусть меня поправят ПРОФИ!
При автозапуске все норм, замки открываются в том случаи, если авто снять с охраны. Т.е. предположим что как нибудь сграбят(это предположение) то замок откроется при включении зажигания. Ладно допустим не сграбят, а взломают и доберутся до блока пандоры, то какие последствия? отключат они этот блок и?
Просто хз все пишут что иммо должен открывать замки, а замки защищают его, получается взаимосвязь, а у меня получается блок охраняет иммо, как бы так.
ps. Просто хочу знать как правильно должны открываться эти замки, стоит ли перенастроить или нет :-D
Меняем супруге авто, задумались над выбором сигнализации. По пандоровскому автозапуску, у них на сайте нашел статью про автозапуск - для новичков и не профи.
Даю ссылку под катом (http://www.alarmtrade.ru/articles/68.htm), чтобы не сочли за рекламу.
Если тут есть профессионалы, хотелось бы услышать ваше мнение - насколько информация в статье актуальна.
Valera.71
30.10.2014, 22:13
.... стоит ли перенастроить или нет
Стоит!
---------- Сообщение добавлено 30.10.2014 в 21:15 ----------
Stibo,
Написано красиво!
с АЗ у Алармтрейд все нормально.;)
Описанный в этой статье функционал зависит от модели сигнализации.
Престиж - Авто
31.10.2014, 01:37
Относительно Pandora DXL 5000 все описанное в ней присутствует.
Valera.71,
а в каких моделях будет максимальных функционал и чего не будет хватать в менее удачливых? если вам не сложно, конечно )
Valera.71
31.10.2014, 09:20
Stibo,
Сначала определитесь с моделью и стоимостью, которую Вы заплатите за свой ПК.
Вот почитайте: http://www.alarmtrade.ru/tabs
А так если деньги есть, то 5000 или 5100(5000new) - в них есть всё;D
P.S. Про систему 5000pro ничего не известно?
уважаемые знатоки дайте ответ плз.
Обратил тут внимание что уходил из машины оставив ДВС включенным. Вернулся, спросил у пассажиров пикал ли иммо. Сказали нет... решил поизучать. Правильно ли я понимаю что в 5100 анти-ограбление работает чуть иначе, и опрашивает метку только в движении? И сработает также как и раньше. сперва заблокирует капот а потом заглушит двиг?
Valera.71
14.11.2014, 22:04
Manerra,
Лучше здесь почитайте про 5100: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9532.html
или в службу поддержки позвоните.
Там 250 страниц))) утомлюсь))).
Престиж - Авто,
Подскажите плиз какие есть варианты решения проблемы? Что имеем на сегодняшний день- сломанный замок Дефен Тайм, не открывающий аварийный тросик от которого сейчас оторвалась и петля, севший в 0 аккумулятор и соответственно не открывающийся капот.
Престиж - Авто
16.11.2014, 18:25
Добрый день.
Эвакуатор и хороший установщик.
а мне никто так и не ответил. На том форуме говорят так что я ничего не понял (((
Autostudio
17.11.2014, 19:11
уважаемые знатоки дайте ответ плз.
Обратил тут внимание что уходил из машины оставив ДВС включенным. Вернулся, спросил у пассажиров пикал ли иммо. Сказали нет... решил поизучать. Правильно ли я понимаю что в 5100 анти-ограбление работает чуть иначе, и опрашивает метку только в движении? И сработает также как и раньше. сперва заблокирует капот а потом заглушит двиг?
На самом деле Вам правильнее всего обращаться к своим установщикам, т.к. есть нюансы по возможным режимам опроса метки и различия между 5000/5000new а для 5000new даже могут быть различия между версиями прошивки ПО - емнип, то в последних версиях прошивок 5000new опрос метки под антиразбой начнется после открытия двери при заведенном двигателе и только ПОСЛЕ начала движения машины, а далее уже привычный алгоритм потери метки и перехода системы к подготовке срабатывания антиразбоя.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 18:14 ----------
Подскажите плиз какие есть варианты решения проблемы? Что имеем на сегодняшний день- сломанный замок Дефен Тайм, не открывающий аварийный тросик от которого сейчас оторвалась и петля, севший в 0 аккумулятор и соответственно не открывающийся капот.
Мое мнение (надеюсь и Вам оно интересно) таково: в первую очередь обращаться к тем, кто оборудовал автомобиль и на эвакуаторе ехать открывать капот, а потом по-месту разбираться в том, почему как минимум не удалось с помощью аварийного троса открыть замок капота..
Если удобнее обращаться к другим установщикам, то выбор большой - есть и партнеры клуба, среди которых представлены и мы, есть по Мск и другие хорошие установочные центры.
С Уважением, Виталий.
Susanin_
18.11.2014, 17:46
Престиж - Авто,
Подскажите плиз какие есть варианты решения проблемы? Что имеем на сегодняшний день- сломанный замок Дефен Тайм, не открывающий аварийный тросик от которого сейчас оторвалась и петля, севший в 0 аккумулятор и соответственно не открывающийся капот.
если не открылся из-за акуме севшего, то в блок предохранителей большой белы провод дай плюс, минус на петлю двери, себе открывал так лет 5 назад
.... в первую очередь обращаться к тем, кто оборудовал автомобиль и на эвакуаторе ехать открывать капот, а потом по-месту разбираться в том, почему как минимум не удалось с помощью аварийного троса открыть замок капота..
Если удобнее обращаться к другим установщикам, то выбор большой - есть и партнеры клуба, среди которых представлены и мы, есть по Мск и другие хорошие установочные центры.
С Уважением, Виталий.
Установщики из Биберева уже отказались сказали у них подъёмника нет. Сколько это может стоить у вас,правда мне кажется что закушена проушина капота
ПрестижАвто
20.11.2014, 12:45
Установщики из Биберева уже отказались сказали у них подъёмника нет. Сколько это может стоить у вас,правда мне кажется что закушена проушина капота
От 3 до 5 тысяч, если потребуется замена замка - больше.
Autostudio
21.11.2014, 19:31
Установщики из Биберева уже отказались сказали у них подъёмника нет. Сколько это может стоить у вас,правда мне кажется что закушена проушина капота
Я, как видимо некоторые, не обладаю даром определять неисправность, её причину и объем работ/времени, требуемых для решения Вашего вопроса, поэтому порекомендую созвониться с управляющим того нашего установочного центра, в который Вам будет удобнее обратиться (http://autostudio.ru/contacts.html) (телефоны по ссылке), еще раз более подробно описать ситуацию и все симптомы, обсудить примерную "вилку" по ценам в зависимости от объема работ, и сразу записаться на удобное для Вас время приезда к нам (видимо на эвакуаторе).
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vit,
Спасибо за предложенную помощь, поздно заметил сообщение
Valera.71
28.11.2014, 12:08
Вопрос к установщикам и партнерам клуба.
Появилась новая прошивка v.6.08 на 5000.
В изменениях указывается: код 2613 Добавлены калиброванные значения уровня топлива Honda Civic 4D.
Прошу пояснить.
ни у кого проблем с 5100 нема? у меня время от времени просто приходят смс о "активной охране". Хотя машина уже пару дней как припаркована.
Первые морозы ударили и опять начались ночные срабатывание датчиков удара и движения... Прошивкой нового ПО проблема решится?!
Valera.71
03.12.2014, 17:43
SemenJR,
Нет.
Valera.71 и как быть?! Мучаться ночами или вообще отключать эти датчики(что не хотелось бы)?
чувствительность снизьте... у вас их явно поставили через одно место. Я уже два года горя не знаю... тьфу три раза
Valera.71
04.12.2014, 17:28
чувствительность снизьте...
Назовите ваши значения ПДУ и ДД.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2014 в 17:29 ----------
... и как быть?!
Понижать порог чувствительности датчиков.
Valera.71,
какие стоят на цивике сейчас точно не скажу. Машину продал летом после двух зим, но пока не срабатывала - это точно. Новый хозяин номер телефона в системе не сменил))). Там выставлены были цифры в районе 60-70 если память не изменяет.
На новой стоят по 60%
Спасибо! Буду эксперементировать
Autostudio
09.12.2014, 14:32
Вопрос к установщикам и партнерам клуба.
Появилась новая прошивка v.6.08 на 5000.
В изменениях указывается: код 2613 Добавлены калиброванные значения уровня топлива Honda Civic 4D.
Прошу пояснить.
Поясняю:
Источники информации есть в том числе тут http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_toplivo_analog и в частности:
Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением сигнализации Pandora DXL 39хх и 5ххх (на платформе 5000New) с версии платы v2.00, версия прошивки базового блока должна быть не ниже 7.72, имеют возможность определения уровня топлива по аналоговому входу.
Для работы функции необходимо обновить ПО базового блока сигнализации на актуальную версию с сайта производителя
http://autostudio.ru/images/19991.jpg
С Уважением, Виталий.
Что за часы Pandora RW-02 ?
Autostudio
11.12.2014, 14:18
Что за часы Pandora RW-02 ?
Игорь, они для "pro"-систем, и по словам производителя их еще следует дорабатывать и дорабатывать..
С Уважением, Виталий.
Виталь, а как бы им "намекнуть", сделать их водонепраницаемыми?
Ну не дайверы, а 100 метров достаточно было бы.
EURO,
вы водолаз? ))) ИМХО и 10 хватило бы )))
Manerra,
100 метров - это условно водозащищенные часы. Дайверы сертифицированные начинаются с 200 метров. Зачем - приехал в бассейн, ключи с доками и метками оставил в шкафчике - пока плаваешь, все могут стырить ......
А так, метка на руке, ты спокойно с ней плаваешь
Autostudio
12.12.2014, 19:55
Виталь, а как бы им "намекнуть", сделать их водонепраницаемыми?
Ну не дайверы, а 100 метров достаточно было бы.
Игорь, там эти часы изначально планируются как раз водонепроницаемыми, но по состоянию на текущий момент времени они "в доработке" и "они конечно водонепроницаемые, но в воду с ними пока что лучше не заходить"(С) :lol:
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 18:57 ----------
Зачем - приехал в бассейн, ключи с доками и метками оставил в шкафчике - пока плаваешь, все могут стырить ......
Игорь, под бассейны кнопочные иммобилайзеры типа Спирита-1 или Призрака-520 еще никто не отменял. ;)
С Уважением, Виталий.
О а я бы такие часики для дайвинга с меткой купил
Autostudio
15.12.2014, 18:47
О а я бы такие часики для дайвинга с меткой купил
Если не ошибаюсь, то звучала информация о том, что розничная цена порядка/вроде как 11к только за часы (а там еще аксессуары в виде разных типов зарядок из серии "одноразово покормить зарядкой в дороге" и т.п.), при том, что следует ожидать следующей партии устройств, которые будут доработаны - не смотря на то, что время они показывали абсолютно точное (по GPS/Глонасс), но заряда не хватало даже на сутки, и со стеклом возникли вопросы..
С Уважением, Виталий.
Перелопатил всю ветку и не нашел похожего. Добавлю в тему свои доработки меток пандекта 2.0. Если завод несмог осилить штамповку под элемент увеличенной ёмкости, то сам я сделал так. Все расписано в картинках.
Может в приемную или в базу знаний посоветуйте.
Фотки большие для вставки, поэтому выложу ссылки:
https://yadi.sk/i/UoSsYcrWdQx4L
https://yadi.sk/i/GMTC7D2KdQx4x
https://yadi.sk/i/hF80DXpvdQx4p
https://yadi.sk/i/f-HF1FFEdQx4k
https://yadi.sk/i/jl0l3CGodQx4c
https://yadi.sk/i/-8p8_O8QdQx4a
https://yadi.sk/i/pgMD3AP3dQx55
вся папка https://yadi.sk/d/1Nfr1Wt1d23a5
ПрестижАвто
19.01.2015, 12:02
Привет! Посоветуйте какую-нибудь хорошую систему от угона/взлома! Недавно мою машину вскрыли и у жены украли сумку с детскими вещами, там же лежали ее документы, благо потом мне в вк написал какой то мужик и сказал что нашел документы. В дальнейшем не хочется чтобы такое повторилось. Подскажите что лучше!
Приветствую!
Для Сивика оптимальной системой будет Пандора 3910 с замками капота и подкапотной блокировкой. Дополнительно можно забронировать окна пленкой 200микрон.
Добрый день.
Существует ли возможность отключения индикаторов Send и Alarm?
Хотя бы только Send(зелененький диод).
P.S. Быстро сжирает батарейку ААА. На месяц не хватает...
Добрый день.
Существует ли возможность отключения индикаторов Send и Alarm?
Хотя бы только Send(зелененький диод).
P.S. Быстро сжирает батарейку ААА. На месяц не хватает...
Нет. Только физически эти диоды убрать с платы.
Вопрос к производителям:
Дайте, пожалуйста, контакт установщиков в г. Уфа,
которые могут установить систему, подобную 5000 на колёсный экскаватор.
Основная задача - даже не блокировка капота/двигателя, а возможность собственнику отслеживать по GPS из любой точки мира нахождение и трэккинг техники ежедневно. Для контроля бригады рабочих, чтобы не халтурили, а занимались исключительно поставленными задачами собственника техники.
Можно в личку.
Спасибо!
http://www.alarmtrade.ru/mag/
Вопрос к производителям:
Дайте, пожалуйста, контакт установщиков в г. Уфа,
которые могут установить систему, подобную 5000 на колёсный экскаватор.
Основная задача - даже не блокировка капота/двигателя, а возможность собственнику отслеживать по GPS из любой точки мира нахождение и трэккинг техники ежедневно. Для контроля бригады рабочих, чтобы не халтурили, а занимались исключительно поставленными задачами собственника техники.
Можно в личку.
Спасибо!
для таких целей ставить пятитысячную, как из пушки по воробьям.
На рынке вагон предложений по самый простым трекерам.
Autostudio
06.02.2015, 18:55
Вопрос к производителям:
Дайте, пожалуйста, контакт установщиков в г. Уфа,
которые могут установить систему, подобную 5000 на колёсный экскаватор.
Основная задача - даже не блокировка капота/двигателя, а возможность собственнику отслеживать по GPS из любой точки мира нахождение и трэккинг техники ежедневно. Для контроля бригады рабочих, чтобы не халтурили, а занимались исключительно поставленными задачами собственника техники.
Можно в личку.
Спасибо!
Добрый день.
Под эту задачу на коммерческий транспорт (причем еще видимо и с 24В на борту) существуют соответствующие устройства - в частности в качестве примера можно рассмотреть маяк Старлайн М17 (http://autostudio.ru/item588.html): подключение "на постоянную" к бортовой сети, трекинг передвижений, микрофон для прослушки и т.п. функционал.
Варианты где установить в Вашем городе можно поискать в том числе и на сайте производителя (http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=2106&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D=2729).
С Уважением, Виталий.
Добрый день! Подскажите какого оператора и тариф выбрать на сегодняшний день для данной сигнализации? Регион - Москва.
Autostudio
02.07.2015, 13:07
Добрый день! Подскажите какого оператора и тариф выбрать на сегодняшний день для данной сигнализации? Регион - Москва.
Добрый день!
Из операторов есть смысл смотреть на Мегафон и МТС (хотя стоит учитывать и то, какая SIM-карта у Вас в телефоне).
Тариф выбирайте без абонентской платы, основное внимание уделите стоимости трафика и шагу его округления. Чем меньше шаг - тем меньше в конечном счете Вы будете платить.
С уважением, Михаил.
Autosecurity
08.07.2015, 10:35
Добрый день! Подскажите какого оператора и тариф выбрать на сегодняшний день для данной сигнализации? Регион - Москва.
Добрый день.
Если по какой-то причине не устраивает идущая в комплекте с Пандорой 5000 (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/pandora/dxl_5000_new/) сим-карта (тариф там, к слову, вполне достойный, а личный кабинет можно себе при желании активировать и для этой сим-карты), то выбор рекомендую осуществлять исходя из следующих соображений:
- тариф без абонентской платы
- зачастую звонки между сим-картами одного оператора либо минимальны по стоимости, либо вообще бесплатны - не забывайте о том, что почти все оповещения Пандоры "голосовые", и команды основные тоже звонком подаются.
- в среднем одно подключение через приложение - это, по словам производителя, где-то 50-70кб, поэтому мобильный интернет в тарифе точно не должен быть с округлением одного подключения до мегабайта..
С Уважением, Виталий.
Side by Side
29.02.2016, 17:51
Скажите пожалуйста, если устанавливать Пандору 5000new на Цивик 5D 2008, какие датчики работать не будут информационные? Покурил форум, вроде как показатель топлива в баке. А датчик температуры двигателя или температуры за бортом будет показывать или нет?
Престиж - Авто
29.02.2016, 18:32
Скажите пожалуйста, если устанавливать Пандору 5000new на Цивик 5D 2008, какие датчики работать не будут информационные? Покурил форум, вроде как показатель топлива в баке. А датчик температуры двигателя или температуры за бортом будет показывать или нет?
Ни топлива, ни уличной, ни температуры двигателя в CAN нет.
Топливо подключается аналогом, температуры доп. датчиками.
Autosecurity
29.02.2016, 18:56
Скажите пожалуйста, если устанавливать Пандору 5000new на Цивик 5D 2008, какие датчики работать не будут информационные? Покурил форум, вроде как показатель топлива в баке. А датчик температуры двигателя или температуры за бортом будет показывать или нет?
Добрый день.
Предлагаю с такой постановкой вопроса пойти с другой стороны: озвучьте все свои "хотелки", которые необходимо получить по итогам установки - имея этот список можно вести речь о том, получится или нет
Подключение уровня топлива на Вашем авто выполняется по-аналогу - рекомендации производителя по этой ссылке: http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_connect_v25_150924.pdf
Датчики температуры будут работать только от Пандоры и этого более чем достаточно для программирования того же запуска по температуре.
С Уважением, Виталий.
Autostudio
29.02.2016, 18:59
Скажите пожалуйста, если устанавливать Пандору 5000new на Цивик 5D 2008, какие датчики работать не будут информационные? Покурил форум, вроде как показатель топлива в баке. А датчик температуры двигателя или температуры за бортом будет показывать или нет?
Добрый день!
Как уже отметили коллеги, в CAN этой информации нет. Один выносной датчик температуры входит в комплект самой системы, второй - в составе подкапотного модуля RHM-02 (также входит в комплект сигнализации). То есть, внешнюю температуру и температуру двигателя система получает от своих датчиков, датчик температуры в салоне встроен в центральный блок.
Датчик уровня топлива в этом случае необходимо подключать отдельно и калибровать при помощи специальной процедуры. Точность его в этом случае примерно соответствует точности штатного указателя.
С уважением, Михаил.
Side by Side
29.02.2016, 20:36
Уважаемые партнеры, вопрос простой. Если я куплю этот ПК, все ли датчики будут работать в приложении? (Сейчас смотрю Демо приложения Пандоры)
Престиж - Авто
01.03.2016, 10:04
Уважаемые партнеры, вопрос простой. Если я куплю этот ПК, все ли датчики будут работать в приложении? (Сейчас смотрю Демо приложения Пандоры)
Температура да, за топливо придется доплатить)
Autostudio
01.03.2016, 13:08
Температура да, за топливо придется доплатить)
Именно так.
С уважением, Михаил.
Autosecurity
01.03.2016, 13:26
Уважаемые партнеры, вопрос простой. Если я куплю этот ПК, все ли датчики будут работать в приложении? (Сейчас смотрю Демо приложения Пандоры)
Реализация аналогового подключения уровня топлива не входит в стоимость базовой установки Пандоры 5000 (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/pandora/dxl_5000_new/), поэтому данная опция будет платной.
К слову, я бы отметил о том, что правильнее было бы много бОльше внимания уделять не таким деталям/нюансам как подобного рода опции, а в первую очередь сосредоточиться на противоугонном функционале и актуальных для Вас рубежах охраны...
Понятно, что к 5000-й добавляем как минимум контроллер замка капота и сам электромеханический замок капота со всеми актуальными для машины усилениями включая опцию в виде аварийного питания на случай разряда АКБ. Вопрос в том, будет ли данное решение в полной мере актуальным для Вас и Ваших условий эксплуатации машины или же логичным будет рассмотреть и еще ряд усилений?
С Уважением, Виталий.
Вопрос по пандоре 5000 new
В приложении отображается температура воздуха за бортом, она входит стоимость подключения?
И опять же по поводу датчика топлива:
Судя по инструкции подключения там всего лишь подключение одного провода , а калибровку делает владелец авто, так собственно за что тогда доплачивать если данный провод идёт из базового провода?
Autosecurity
04.04.2016, 12:46
Вопрос по пандоре 5000 new
В приложении отображается температура воздуха за бортом, она входит стоимость подключения?
И опять же по поводу датчика топлива:
Судя по инструкции подключения там всего лишь подключение одного провода , а калибровку делает владелец авто, так собственно за что тогда доплачивать если данный провод идёт из базового провода?
Добрый день.
Есть мнение, что вопросы по ценообразованию и подключениям, входящим хотя бы в перечень "базовой установки", Вам необходимо задавать напрямую тем, кто работал с Вашей машиной.
ps: мне, кстати, все вполне очевидно: сигнализация может быть установлена на Цивик и на Астон Мартин, и если на Цивике возможно аналоговое поключение уровня топлива, то на Мартине надо еще внимательно смотреть и изучать возможность. Формировать цену в формате Пандора5000 для Цивика и 5000 для Матрина - по моему мнению в корне неверный подход к ценообразованию, а если тот же установщик при работе с машиной делает дополнительнное действие (подключение топлива), то справедливо, что оно должно быть оплачено.
Точно так же, кстати, и с открытием багажника с брелока нештатной сигнализации для некоторых комплектаций Цивика - по-сути вопрос решается подключением одного соответствующего доп.канала, чтобы багажник в режиме "охрана" открывался с брелока, но как правило это подключение не входит ни где в понятие "базовой установки", и выполняется в качестве доп.опции, согласованной с владельцем машины.
С Уважением, Виталий.
в таком случае, если брать ценообразование, то получается в принципе, что в базовую установку включена лишь стоимость монтажа скажем к примеру старлайн Б 6, в которой только центр. замок и пик - пик , + подключение gps и gsm, которые в свою очередь подключаются штатными фишками.
а разница в стоимости монтажа этих сигнализаций 3-4 раза
По поводу ваших слов про марку и модель авто(имеется ввиду бренд и стоимость) , то вообще получается,что если я буду устанавливать 5000 new на ОКУ, то мне её за 500 рублей поставят??
Где логика ценообразования ?
я считаю что если есть определённая сигнализация с определённым функционалом в базе, то и стоимость установки должна быть твердая для любого авто. Если есть что можно подключить допом то это совсем другое, но базовые функции есть базовые
Autosecurity
04.04.2016, 13:17
в таком случае, если брать ценообразование, то получается в принципе, что в базовую установку включена лишь стоимость монтажа скажем к примеру старлайн Б 6, в которой только центр. замок и пик - пик , + подключение gps и gsm, которые в свою очередь подключаются штатными фишками.
а разница в стоимости монтажа этих сигнализаций 3-4 раза
По поводу ваших слов про марку и модель авто(имеется ввиду бренд и стоимость) , то вообще получается,что если я буду устанавливать 5000 new на ОКУ, то мне её за 500 рублей поставят??
Где логика ценообразования ?
я считаю что если есть определённая сигнализация с определённым функционалом в базе, то и стоимость установки должна быть твердая для любого авто. Если есть что можно подключить допом то это совсем другое, но базовые функции есть базовые
Ок, попробую еще раз объяснить свою мысль:
- на Цивике подключить топливо можно по-аналогу, на Астин Мартин - предполжим, что по кану не видно и возможности сделать это корректно без перечитывания машины Пандорой - нет. Почему цена на Цивик должна включать бОльшее количество подключений, а на Мартин - меньшее?
- купите 5000Pro - там Вам должны установщики подключить топливо в любом случае (это подключение входит в минимально-требуемые производителем), за исключением, когда сам производитель в ответ на запрос установщика подтверждает о том, что на конкретный автомобиль нет возможности тем или иным способом подключить требуемое.
- в моем понимании БАЗОВАЯ цена на установку 5000-й на Цивика и Оку должна быть одинаковой, и, кстати, трудоемкость установки на ОКУ в виду конструктивных особенностей машины будет много более трудоемкой для установщика.
- где ставили 5000-ю? Почему "ищите правды" здесь, а не общаясь напрямую с организацией, установившей Пандору? Вы при составлении заказ-наряда САМИ говорили о необходимости подключения уровня топлива и уточняли что именно входит в объем базовой установки системы? Если Вы прямым текстом указали о необходимости подключения уровня топлива, а его по итогу нет, то это, кмк, в бОльшей степени ошибка организации в целом, а если Вы своих пожеланий не обозначали прямым текстом, то здесь, кмк, в бОльшей степени вина Ваша, и уже потом конкретного менеджера, принимавшего машину в работу и то потому, что он не задал Вам данный вопрос про подключение топлива и не выявил все Ваши потребности..
С Уважением, Виталий.
- на Цивике подключить топливо можно по-аналогу, на Астин Мартин - предполжим, что по кану не видно и возможности сделать это корректно без перечитывания машины Пандорой - нет. Почему цена на Цивик должна включать бОльшее количество подключений, а на Мартин - меньшее?
Аналог же никто не отменял!
- купите 5000Pro - там Вам должны установщики подключить топливо в любом случае (это подключение входит в минимально-требуемые производителем), за исключением, когда сам производитель в ответ на запрос установщика подтверждает о том, что на конкретный автомобиль нет возможности тем или иным способом подключить требуемое.
А вот здесь таки проблема, функция топлива есть и там и там, так почему же на ПРО обязаны ставить а на НЬЮ нет, и где это прописано "(это подключение входит в минимально-требуемые производителем)"
И я задаю данные вопросы не потому что мне что то не установили, а потому что мне интересно, зачем я(или любой другой) должны платить за то что уже заплачено, ведь при установке данной сигнализации все сервисы спрашивают только лишь про автозапуск или всякие допы( блокировки и т.д)
кстати этого же касается и датчик температуры на улице
Autosecurity
04.04.2016, 15:08
Аналог же никто не отменял!
Увы, но Вы меня не слышите..
Я Вам писал о том, что все Ваши вопросы следует задавать либо установщикам, работавшим с Вашим автомобилем, либо зеркалу видя себя в нем.
К слову, есть и некоторые организации, которые не так давно условную 5000-ю в формате "конструктора": "5000-я с установкой за 25к" - это рекламный слоган, который формально не нарушает условий оферты, т.к. особо принципиальным действительно могли за эти 25к поставить блок 5000-й в слэйве, а вот если нужен брелок, метка, антенна для брелока, блокировка и т.п., то это "опции", продававшиеся к заказ-наряду отдельными позициями.
В данном случае также как с определением состава подключений/оборудования, входящего в "базовую установку, подобная "коммерция" является прямым правом организации, в которую Вы обращаетесь. Я лишь пытаюсь объяснить, что как правило подключение топлива (именно по-аналогу, а не в случае, когда данные видны по кану) практически везде для 5000NEW (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/pandora/dxl_5000_new/) является отдельно подключаемой опцией.
А вот здесь таки проблема, функция топлива есть и там и там, так почему же на ПРО обязаны ставить а на НЬЮ нет, и где это прописано "(это подключение входит в минимально-требуемые производителем)"
Нет проблемы ни разу - версия ПРО на то и является на данный момент "вершиной эволюционной цепочки" производителя, что к ней помимо всего прочего в том числе есть и четко обозначенный перечень подключений/настроек, которые необходимо выполнить при установке именно версии ПРО. Для 5000NEW этого нет и включать или не включать аналоговое подключение топлива в "базовую установку" является сугубо индивидуальным волеизъявлением организации/установщика.
И я задаю данные вопросы не потому что мне что то не установили, а потому что мне интересно, зачем я(или любой другой) должны платить за то что уже заплачено, ведь при установке данной сигнализации все сервисы спрашивают только лишь про автозапуск или всякие допы( блокировки и т.д)
кстати этого же касается и датчик температуры на улице
Лишь пара примеров, после которых Вы надеюсь поймете мысль, которую я Вам пытаюсь донести:
1. Пандора 5000 исходя из описания под "любую средне-статистичекую" машину умеет организовывать доводчик стекол. Берем в виде примера Цивик 4D 10-го года, и Аккорд8 тоже 10-го года - у первого для реализации якобы обещанного доводчика надо условно говоря целый ряд доп.подключений и работ выполнять, а у Аккорда управлять доводчиком можно по кану. Требовать на основании написанного в инструкции подключения доводчика на Цивике "по-умолчанию" примерно то же самое, как Вы сейчас удивляетесь об отсутствии уровня топлива..
2. на условном Цивике 10-го года можно организовать автозапуск силами только Пандоры 5000, но система может быть установлена как с автозапуском, так и без него, причем в варианте установки с автозапуском работ и подключений будет поболее, чем без, а это время работы установщика, которое должно оплачиваться. Значит реализация запуска при установке Пандоры тоже не должна входить в "базовую установку" - надеюсь и тут ассоциация с уровнем топлива будет объективно понятна.
С Уважением, Виталий.
не пойму при чём тут конструктор если мы о конкретной модели 5000 new
И опять военные песни о ......... автозапуске))
Вы же сами прекрасно понимаете, что подключение уровня топлива в нашем случае с пандора 5000 нью - это концевик двери, который должен быть подключен, да и если б это был отдельный провод, то сделать скутку одного контакта не такая трудоёмкая работа как Всеми Любимый к Упоминанию АВТОЗАПУСК.
Или я опять не прав?
и Хотелось бы услышать по поводу датчика температуры улицы
---------- Сообщение добавлено 04.04.2016 в 16:53 ----------
и по поводу того что Вы пытаетесь донести:
В данных примерах просто хотите показать "что можно вынести из базовой установки и засунуть в доп работы" основываясь на том что некоторые функции людям просто не нужны.
Вот Вам аналогичный пример: Допустим, при покупке сигнализации человеку нужна лишь обратная связь, но вот нравится ему брелок от синализации с автозапуском, и он покупает вторую. Ему поставят сигнализацию без автозапуска и скидку никто на это делать не будет, ссылаясь на это: прайс есть прайс, а вот при просьбе всё таки сделать автозапуск начнется другая песня: обходчик,прошивка чипа( это необходимые допы, не спорю) и сама реализация, но реализация автозапуска уже заложена в цене установки изначально.
Далеко ходить не надо.вот к примеру взять Ваш сайт, там чётко написано,что допом идёт обходчик иммобилайзера, датчик объём и т.д к данной сигнализации,а вот то что автозапуск и тот же уровень топлива является допами нигде не указано.
Я не хочу спорить, просто хочу чтобы всё было прозрачно и открыто, что сейчас очень редко
Autosecurity
04.04.2016, 16:07
не пойму при чём тут конструктор если мы о конкретной модели 5000 new
Упорно не хотите меня услышать? Ваше право настаивать на своем и продолжать искать правду..
И опять военные песни о ......... автозапуске))
Вы же сами прекрасно понимаете, что подключение уровня топлива в нашем случае с пандора 5000 нью - это концевик двери, который должен быть подключен, да и если б это был отдельный провод, то сделать скутку одного контакта не такая трудоёмкая работа как Всеми Любимый к Упоминанию АВТОЗАПУСК.
Или я опять не прав?
Вы не ответили на казалось бы простые вопросы:
- где проводилась установка 5000-й?
- обговаривали ли Вы с установщиками вопрос о необходимости подключения уровня топлива ДО начала работ по установке или нет?
- почему не задать все эти вопросы сразу установщикам напрямую?
и Хотелось бы услышать по поводу датчика температуры улицы
Задать этот вопрос своим установщикам пробовали? У них будет побольше шансов абсолютно точно знать хотя бы информацию о том, о какой именно машине идет речь..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 04.04.2016 в 15:22 ----------
и по поводу того что Вы пытаетесь донести:
В данных примерах просто хотите показать "что можно вынести из базовой установки и засунуть в доп работы" основываясь на том что некоторые функции людям просто не нужны.
Вот Вам аналогичный пример: Допустим, при покупке сигнализации человеку нужна лишь обратная связь, но вот нравится ему брелок от синализации с автозапуском, и он покупает вторую. Ему поставят сигнализацию без автозапуска и скидку никто на это делать не будет, ссылаясь на это: прайс есть прайс, а вот при просьбе всё таки сделать автозапуск начнется другая песня: обходчик,прошивка чипа( это необходимые допы, не спорю) и сама реализация, но реализация автозапуска уже заложена в цене установки изначально.
По-пунктам:
- любой труд должен быть оплачен - это аксиома, с которой спроить нет смысла, даже если речь идет про знания установщика о том, куда и как надо подключить "один проводок".
- включить в стоимость установки 5000-й аналоговое подключение "по-умолчанию" будет в теории не верным по тому, что для целого ряда машин это не требуется (топливо "видно" по кану), а где-то с самим подключением вопросы..
- если человек покупает сигнализацию исходя только из внешнего вида брелока и не делая акцент на функционал, то такая постановка задачи изначально не верная и человек сам понимает, что он идет на излишние расходы.
Если берем примеры с сигнализациями Старлайн А63 (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/starline/a63/) и А93 (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/starline/a93/) (без запуска/с запуском), то цены у них различаются в том числе исходя из наличия в комплекте А93 релейного модуля запуска и работ по подключению автозапуска. Если Вы выбираете А93 с установкой, но запуск сразу не делается, то у нас как правило с клиентом этот вопрос обсуждается: будем делать/не будем запуск и по-умолчанию человеку предлагается вариант установки сигнализации со всеми необходимыми подключениями под запуск (оставили ключ в замке зажигания - автозапуск будет работать).
Если через условный год возникает потребность доделать запуск, то во втором заказ-наряде будут следующие позиции: "арматурные работы" (достать/убрать обратно блок сигнализации из-под торпедо), установка обходчика штатного иммобилайзера (бесключевой или с клоном внутри).
Если человек выбирает А63, а потом хочет запуск, то тот же перечень позиций второго заказа, но еще + докупается запусковый комплект для А63 (http://ultrastar.ru/35627/35628) и работы по его установке/подключениям.
Далеко ходить не надо.вот к примеру взять Ваш сайт, там чётко написано,что допом идёт обходчик иммобилайзера, датчик объём и т.д к данной сигнализации,а вот то что автозапуск и тот же уровень топлива является допами нигде не указано.
Я не хочу спорить, просто хочу чтобы всё было прозрачно и открыто, что сейчас очень редко
А уровень топлива и не будет допом, если его статус виден по-кану - в этом случае никто не будет брать доплату за отображение этой опции.
Угадать на какой именно машине Вы приедете на установку - вопрос наличия в штате организации шамана..
С Уважением, Виталий.
А уровень топлива и не будет допом, если его статус виден по-кану - в этом случае никто не будет брать доплату за отображение этой опции.
судя по этой фразе, если возможно подключение по can шине, то стоимость установки надо минимум делить пополам или опять не верно? Ведь если по can шине подключение , то практически вся проводка подключается одним разъёмом. Ведь Ваши же слова, что платить надо за работу,а подключение разъёма или целого пучка проводов аналогом, разный объём работ, следовательно и стоимость установки должна быть разная, НО увы, никто же цену не снизит, или скажем так, к примеру: будет ли стоимость установки на астон мартин с can шиной стоить дешевле чем на civic по аналогу ?
Думаю что тут ответ очевиден
Вы не ответили на казалось бы простые вопросы:
- где проводилась установка 5000-й?
- обговаривали ли Вы с установщиками вопрос о необходимости подключения уровня топлива ДО начала работ по установке или нет?
- почему не задать все эти вопросы сразу установщикам напрямую?
1. Нигде, т. к. ещё не устанавливал, поэтому и интересуюсь
2. нет, обговариваю с Вами
3. Задаю, Вы же устанавливаете
Autosecurity
04.04.2016, 18:03
А уровень топлива и не будет допом, если его статус виден по-кану - в этом случае никто не будет брать доплату за отображение этой опции.
судя по этой фразе, если возможно подключение по can шине, то стоимость установки надо минимум делить пополам или опять не верно? Ведь если по can шине подключение , то практически вся проводка подключается одним разъёмом. Ведь Ваши же слова, что платить надо за работу,а подключение разъёма или целого пучка проводов аналогом, разный объём работ, следовательно и стоимость установки должна быть разная, НО увы, никто же цену не снизит, или скажем так, к примеру: будет ли стоимость установки на астон мартин с can шиной стоить дешевле чем на civic по аналогу ?
Думаю что тут ответ очевиден
Не стОит забывать о том, что помимо "подключения проводков" есть еще и такие вещи, как настройка/программирование, знание как это сделать/настроить, а также рекомендуемые производителем цены.
Кстати, есть целый ряд организаций, где установка одной и той же сигнализации по кану на условные Цивик и Мартин будут различаться, причем очень прилично и логика в этом тоже есть: риски человеческого фактора есть всегда, и если условная обшивка, поврежденная руками установщика, для Цивика стоит одних денег, то обшивка Мартина - абсолютно других, и кто-то может закладывать в ценообразование и стоимость содержания высоко квалифицированного персонала, у которого при виде Мартина не трясутся поджилки..
Вы не ответили на казалось бы простые вопросы:
- где проводилась установка 5000-й?
- обговаривали ли Вы с установщиками вопрос о необходимости подключения уровня топлива ДО начала работ по установке или нет?
- почему не задать все эти вопросы сразу установщикам напрямую?
1. Нигде, т. к. ещё не устанавливал, поэтому и интересуюсь
2. нет, обговариваю с Вами
3. Задаю, Вы же устанавливаете
На сколько я знаю, у партнеров клуба, включая и нашу организацию, везде подключение уровня топлива не входит в "базовую установку" и разве что кто-то из коллег не смотря на наличие в прайсе такой позиции пойдет персонально Вам на встречу предложив это подключение "в подарок", чтобы получить машину в работу..
С Уважением, Виталий.
Autostudio
04.04.2016, 19:51
Вопрос по пандоре 5000 new
В приложении отображается температура воздуха за бортом, она входит стоимость подключения?
И опять же по поводу датчика топлива:
Судя по инструкции подключения там всего лишь подключение одного провода , а калибровку делает владелец авто, так собственно за что тогда доплачивать если данный провод идёт из базового провода?
Добрый день!
Вижу, что дискуссия у Вас с коллегами развернулась серьёзная, и всё на основании вопросов, что должно входить в стоимость установки системы, а что - не должно.
Если коротко и конкретно - то датчик наружной температуры физически существует и входит в комплект системы, а значит - должен быть установлен и должен работать. С датчиком уровня топлива картина иная - физически он существует на автомобиле, а не в комплекте системы. А значит, если он читается при подключении системы по основной схеме установки (http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL_5000new_(DXL_5100)_shema_(v1-2_2013_10_08).pdf) - эта функция будет бесплатной для пользователя. А если требуется дополнительное подключение и настройка - это опция, и она будет платной.
Теперь можно разобрать этот тезис детально.
Чтобы у владельца автомобиля не было нужды в чтении схемы установки, обычно функции, доступные по умолчанию, перечислены на сайте установщика (http://autostudio.ru/item639.html) в числе обязательных для реализации. А функции, требующие значительных дополнительных работ, выделены в отдельную позицию, и даже имеют отдельное описание (http://autostudio.ru/item334.html).
Если посмотреть внимательно, то Вы увидите, что охранные и противоугонные возможности системы как правило реализуются в полном объеме изначально, то есть свою главную задачу она выполняет. А вот сервисные функции делятся на доступные по умолчанию и реализуемые опционально. Нередко это зависит от марки и модели автомобиля, а порой - даже от его комплектации.
Думаю, вполне очевидно, что если функции подъема стекол или пошагового отпирания ЦЗ не будут автоматически доступны по CAN, Вам вряд ли реализуют их бесплатно, так как объем работы при этом может быть весьма велик.
При этом многие менее значительные функции отдельным описанием не снабжаются, но имеют вполне конкретную цену, которую Вам назовут в любом установочном центре, и наверняка даже продемонстрируют Вам прейскурант, на основе которого Вам озвучили эту цену. В эти функции входит в том числе и подключение к датчику уровня топлива, наряду с подключением различных систем обогрева при автозапуске, или с подключением открытия багажника с брелка.
То есть, в данном случае Вас не ограничивают в информации - данная функция отсутствует в списке обязательных, и её стоимость озвучивается публично. Но при этом стремление производителя максимально увеличить возможности своих систем не обязывает установщика реализовать их все до единой, за исключением отдельных случаев, когда это обязательство зафиксировано документально (к примеру, в комплексах Pandora PRO (http://autostudio.ru/item1003.html) или Autolis Professional (http://autostudio.ru/item793.html)).
С уважением, Михаил.
Не стОит забывать о том, что помимо "подключения проводков" есть еще и такие вещи, как настройка/программирование, знание как это сделать/настроить, а также рекомендуемые производителем цены.
Программирование разве не заложено в стоимость установки? не смешите, или за это Вы тоже попросите доплату? Может Вы назовёте конкретную стоимость за одно нажатие кнопки клавиатуры или мышки?
Кстати, есть целый ряд организаций, где установка одной и той же сигнализации по кану на условные Цивик и Мартин будут различаться, причем очень прилично и логика в этом тоже есть: риски человеческого фактора есть всегда, и если условная обшивка, поврежденная руками установщика, для Цивика стоит одних денег, то обшивка Мартина - абсолютно других, и кто-то может закладывать в ценообразование и стоимость содержания высоко квалифицированного персонала, у которого при виде Мартина не трясутся поджилки..
А вот об этом мы уже разговаривали, и Вы утверждали, что стоимость авто никак не влияет, а лишь "конструктивные особенности".
---------- Сообщение добавлено 05.04.2016 в 10:24 ----------
2014.07.17 История изменений в версиях прошивок
DXL3910(v200) v7.72
DXL3930(v200) v7.72
DXL3940 v7.72
DXL3950(v200) v7.72
DXL3970(v200) v7.72
DXL5100(5000new)(v200) v7.72
DXL5910 v7.72
DXL5920(v200) v7.72
- модернизирована и внедрена система отказа о запуска двигателя при малом уровне топлива (настраивается с мобильного приложения и сайта www.p-on.ru)
- добавлена процедура контроля и калибровки уровня топлива аналоговым подключением.
Определение уровня топлива реализуется подключением входа INP4, по умолчанию назначенному как положительный вход концевика двери (Дверь +) – коричневый провод с черной полосой.
В настройках системы нужно разрешить п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива).
Настройку необходимо производить программой Pandora Alarm Studio версией не ниже v0.6.1.4.
Для определения системой текущего уровня топлива необходимо произвести калибровку минимум по двум точкам.
Для наиболее точного определения уровня топлива калибровка должна быть произведена по всем заданным точкам.
Калибровка уровня топлива:
Внимание!
Калибровка уровня топлива производится, пользователем самостоятельно.
Данная процедура производится только при заведённом двигателе!!!
Перед калибровкой каждой точки необходимо запустить двигатель и выждать не менее 1 минуты для более точного измерения текущего уровня топлива.
Двигатель запущен, звоним на номер системы и дожидаемся ответа.
Набираем DTMF-команду 424*(уровень калибровки топлива), система подтверждает голосом ввод данной команды.
После ввода команды 424* в зависимости от текущего значения уровня топлива вводим команду (только значения из таблицы ниже):
DTMF- Уровень
-команда топлива
0* 0%
10* 10%
20* 20%
25* 25%
30* 30%
40* 40%
50* 50%
60* 60%
70* 70%
75* 75%
80* 80%
90* 90%
100* 100%
После ввода текущего значения система голосом подтверждает ввод данной команды.
Если калибровка была произведена неверно, то необходимо произвести процедуру сброса всех точек калибровки:
- двигатель запущен, звоним на номер системы и дожидаемся ответа.
- набираем DTMF-команду 424*(уровень калибровки топлива), система голосом подтверждает ввод данной команды.
- вводим команду 888* (сброс калибровки топлива), система голосом подтверждает ввод данной команды.
Смотрим дату и улыбаемся
Где тут какое то доп оборудование, за которое надо доплатить? этот провод в любом случае должен быть подключен т к Концевик двери
И за какой .... люди тут должны доплачивать, если программирование в цене установки, а калибрует сам владелец??
кстати. насколько видно, это касается не только 5000 нью
Autosecurity
05.04.2016, 18:39
Программирование разве не заложено в стоимость установки? не смешите, или за это Вы тоже попросите доплату? Может Вы назовёте конкретную стоимость за одно нажатие кнопки клавиатуры или мышки?
Мне кажется, или Вы за меня начинаете делать выводы о том, что именно я хотел Вам рассказать. Или же Вы начинаете делать именно те выводы, которые хочется услышать?
У меня мнение единственное и неизменное: стоимость установки всегда включает в себя необходимые подключения, настройку и программирование системы.
ps: не знаю почему, но в качестве полу-OFF вспомнился один характерный пример на в чем-то схожую тему: человек на одном из клубных форумов не так уж и давно пытался мне на полном серьезе объяснить о том, что он на свою машину сам почти уже установил Пандору и осталось лишь доподключить автозапуск и запрограммировать систему - по мнению этого человека подключение "нескольких проводков" под запуск не могло стоить более 500-600 рублей, а программирование сигнализации - это вообще проще простого, и брать за это деньги по его мнению - "грех"..
А вот об этом мы уже разговаривали, и Вы утверждали, что стоимость авто никак не влияет, а лишь "конструктивные особенности".
У каждого свои подходы и я, если перечитаете переписку, говорил именно про разные организации, т.е. писал я не конкретно про нас.
Где тут какое то доп оборудование, за которое надо доплатить? этот провод в любом случае должен быть подключен т к Концевик двери
Ок, давайте по-другому:
http://www.autosecurity.ru/upload/sysgallery/1/1/tabs/civic8_fuel.jpg
Вот скрин с оф.инструкции (http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_connect_v25_150924.pdf) с сайта производителя и часть этого мануала именно по Цивику8.
К выделенному проводу необходимо подключить от блока той же 5000-й, емнип, коричнево-зеленый (или светло-зеленый - нет под рукой системы) провод (канал) и запрограммировать его посредством DXL-Loader под топливо. Если топливо не подключается при установке, то этот провод (канал) никуда не задействуется и не используется.
Если установщик должен выполнить лишнее подключение и работу, то почему он должен это делать "по-умолчанию"?
Autostudio
05.04.2016, 19:27
Смотрим дату и улыбаемся
Где тут какое то доп оборудование, за которое надо доплатить? этот провод в любом случае должен быть подключен т к Концевик двери
И за какой .... люди тут должны доплачивать, если программирование в цене установки, а калибрует сам владелец??
кстати. насколько видно, это касается не только 5000 нью
Я надеюсь, что Вы не имели в виду, что вход концевика двери, подключенный к концевику двери, позволит системе получить показания датчика уровня топлива.
Не говоря уже о том, что "плюсовые" концевики встречаются редко, и на большинстве автомобилей используются концевики отрицательной полярности, либо статус по CAN. И уж точно нигде давно не используются сразу оба входа концевиков дверей.
То есть, мы возвращаемся к тому, что данное подключение не указано в основной схеме установки. Более того, для этого подключения существуют специальные указания, на которые ссылается коллега. То есть, это вполне определенно дополнительная функция, которая реализуется как физически, так и программно. За это и берутся деньги.
С уважением, Михаил.
ну в таком случае может на любой сигналке давайте подключать центральный замок и сирену, а за остальное брать доплату, логично же получается.
Вы же сами говорите что это с оффициальной инструкции, в чём тогда проблема? я понимаю если помимо потребуется какой то датчик, т к не каждый авто поддерживает уровень топлива, тогда да, за установку надо доплачивать, но для 8 цивика надо лишь подключить базовый провод, который указан на основной схеме!!!
Autosecurity
06.04.2016, 11:06
ну в таком случае может на любой сигналке давайте подключать центральный замок и сирену, а за остальное брать доплату, логично же получается.
Есть и такие организации - я Вам приводил выше пример, когда условная 5000-я в рекламном объявлении предлагается с установкой за 25к, когда рекомендованная производителем розничная цена составляет условные 40к, а на деле из этих 25к обратившийся получает лишь установленный и подключенный к кану блок системы с настроенным слэйвом, а все остальное в виде брелока, блокирвоки, подключений к ЦЗ и т.п. вплоть до монтажной проводки и мотка изоленты допродается отдельными позициями, и полный комплект в итоге получается где-то за условные 50к.
На сколько я знаю, у представленных на форуме партнеров клуба включая и нас для 5000NEW объем подключений, входящих в перечень "базовой установки", примерно одинаков, и подключение уровня топлива для 5000-й Пандоры является опцией.
Вы же сами говорите что это с оффициальной инструкции, в чём тогда проблема? я понимаю если помимо потребуется какой то датчик, т к не каждый авто поддерживает уровень топлива, тогда да, за установку надо доплачивать, но для 8 цивика надо лишь подключить базовый провод, который указан на основной схеме!!!
Вот сайт с оф.инструкциями от АТ (http://manuals.alarmtrade.ru/product/pandora-dxl-5000-new-avtosignalizatsii-2/) и вот схема монтажа 5000-й (http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL_5000new_%28DXL_5100%29_shema_%28v1-2_2013_10_08%29.pdf), а подключение уровня топлива по аналогу представлено лишь в виде рекомендаций (http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_toplivo_analog_connect.zip).
На сайте производителя также есть и файл-сервер (http://alarmtrade.ru/fileserver/), где в том числе имеются файлы со схемами монтажа, в которых указаны рекомендации АТ по установке сигнализации на определенный автомобиль. Естественно, что для Цивика8 представлена информация по реализации автозапуска, и исходя из Вашей логики каждый авто, оборудуемый соответствующей системой, должен "по-умолчанию" быть с автозапуском, входящим в стоимость установки - доп.оборудования/датчиков/обходчиков не надо, и фотки подключений есть на сайте производителя..
Autostudio
06.04.2016, 18:39
ну в таком случае может на любой сигналке давайте подключать центральный замок и сирену, а за остальное брать доплату, логично же получается.
Нет, не логично. Логично - обеспечить выполнение основных свойств системы, а дополнительные сервисные возможности реализовать как опции. И как правило, так и происходит.
Хотя, являясь авторизованным сервис-центром Pandora, мы периодически видим автомобили с такой установкой, как Вы описали. И случается, доводим подключение системы до ума, разумеется не бесплатно.
Вы же сами говорите что это с официальной инструкции, в чём тогда проблема? я понимаю если помимо потребуется какой то датчик, т к не каждый авто поддерживает уровень топлива, тогда да, за установку надо доплачивать, но для 8 цивика надо лишь подключить базовый провод, который указан на основной схеме!!!
Не стану в третий раз приводить основную схему установки системы, на которой нет датчика уровня топлива и его подключения. Думаю, это очевидно. Вижу, что и коллеги-партнеры Клуба придерживаются этого мнения.
С уважением, Михаил.
Кто подскажет почему приложение на айфоне не подключается к сигнализации?!
Autosecurity
07.07.2016, 15:35
Кто подскажет почему приложение на айфоне не подключается к сигнализации?!
Добрый день.
Вариантов может быть масса, среди которых упомяну следующее:
- баланс и его состояние
- работа сервера/приложения в момент попытки подключения
- наличие/отсутствие связи в момент попытки/подключения
- работоспособность сим-карты в сигнализации
- работоспособность самой сигнализации
И тд и тп..
С Уважением, Виталий.
Autostudio
07.07.2016, 15:42
Кто подскажет почему приложение на айфоне не подключается к сигнализации?!
Добрый день!
В первую очередь, есть смысл проверить:
- баланс SIM-карты
- включение режима постоянного соединения с сервером в сигнализации
- разрешение GPRS-связи в настройках тарифа (если SIM-карта своя)
Бывают и проблемы с сервером из-за установки обновлений.
Если все перечисленное в норме, а соединения нет - значит надо разбираться уже более предметно, с машиной и компьютером в руках.
С уважением, Михаил.
Появилась еще одна проблема: очень часто перестал дозваниваться на сигнализацию и не подключается приложение, при звонке отвечает - номер не доступен. Хотя авто стоит возле меня и сигнал отличный! Что случилось....симка накрылась или сигналка?!
Престиж - Авто
04.09.2016, 18:21
Появилась еще одна проблема: очень часто перестал дозваниваться на сигнализацию и не подключается приложение, при звонке отвечает - номер не доступен. Хотя авто стоит возле меня и сигнал отличный! Что случилось....симка накрылась или сигналка?!
1. Кончились деньги.
2. Если симка "родная", пришлите номер системы в личку, гляну на его состояние.
Autostudio
05.09.2016, 14:17
Появилась еще одна проблема: очень часто перестал дозваниваться на сигнализацию и не подключается приложение, при звонке отвечает - номер не доступен. Хотя авто стоит возле меня и сигнал отличный! Что случилось....симка накрылась или сигналка?!
Не могли бы Вы уточнить, звонки от системы при тревогах и уведомления о событиях на приложение при этом поступают?
Бывает такое, что система пытается "достучаться" до сети по каналу GPRS, при этом модем перегружен и дозвониться до сигнализации невозможно.
Причиной этого может быть как неисправность SIM-карты, так и проблема с тарифом (если SIM-карта оформлена на владельца), при которой GPRS-соединение ограничено, а также неуверенное покрытие GPRS-связи (если проблема отмечается только в определенной точке).
С уважением, Михаил.
Престиж - Авто, 1. Деньги есть!
2. Симка не родная, при установке посоветовали сменить
---------- Сообщение добавлено 05.09.2016 в 19:46 ----------
Autostudio, на приложение уведомления поступают, тогда же...когда и симка в сети появляется (приходит смс "этот абонент снова в сети"). Пока еще понаблюдаю...но странно все это, раньше все было отлично
Autostudio
05.09.2016, 20:25
Autostudio, на приложение уведомления поступают, тогда же...когда и симка в сети появляется (приходит смс "этот абонент снова в сети"). Пока еще понаблюдаю...но странно все это, раньше все было отлично
Рекомендую зайти в личный кабинет и проверить настройки тарифа и тарифных опций. Многие операторы (особенно на букву М) славятся тем, что меняют условия предоставления связи "на лету", а все SMS с предупреждениями, по понятной причине, Вы не могли получить.
Для работы сигнализации с приложением нужен именно GPRS-канал. Любые 3G и 4G ей не нужны и бесполезны. Возможно, есть смысл даже позвонить на горячую линию оператора и уточнить этот вопрос.
С уважением, Михаил.
Autostudio, спасибо за разъяснение, но в личный кабинет я не могу зайти, т.к. пароль от него утерян, а чтобы получить новый пароль - то нужно с этой симки набрать короткий номер (оператор Ме***он). Замаялся я уже с ним... то надо звонить и вводить принудительно 753*, то еще что-то...
Autostudio
06.09.2016, 14:09
Autostudio, спасибо за разъяснение, но в личный кабинет я не могу зайти, т.к. пароль от него утерян, а чтобы получить новый пароль - то нужно с этой симки набрать короткий номер (оператор Ме***он). Замаялся я уже с ним... то надо звонить и вводить принудительно 753*, то еще что-то...
Есть ведь ещё возможность позвонить оператору и уточнить все по поводу настроек на этом номере.
Если так не получится, тогда превентивно меняйте SIM-карту, а при её получении, до установки в блок сигнализации, можно будет и доступ в личный кабинет восстановить, и настройки тарифа проверить.
С уважением, Михаил.
Всем привет еще раз! Подскажите а как сим-карту поменять в блоке? Достаточно просто одну вытащить, другую вставить или надо прописывать еще что либо?!
Престиж - Авто
17.09.2016, 13:22
Всем привет еще раз! Подскажите а как сим-карту поменять в блоке? Достаточно просто одну вытащить, другую вставить или надо прописывать еще что либо?!
Обесточить блок, заменить SIM, перепрописать номера баланса и системы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.