Вход

Просмотр полной версии : Купил сивку...есть вопросы!!!



PvD
12.12.2011, 21:00
Значит досталась мне хонда 1.3 карбюратор. палка. По поводу палки она у меня болтаеться как карандаш в стакане первая втыкается в небытие! Так и должно быть? или как то можно подтянуть кулису?? Вопрос второй бесит сцепление которое берет на самом кончике! Сцепуха регулируется?? если да-как и где??? У меня ребята к вам еще будут вопросы по мере возрастания))) Подскажите если кто в курсе.

dezte
12.12.2011, 21:51
Читай поиск или мануал там ВСЕ есть.
Кулиса так не должна быть. Замена резинок может поможет, но не не всегда. Сцепление не ругулируется впринципе. Так что готовься менять.

aftden
14.12.2011, 10:00
на конце кулисы есть втулка, в которую вставлен металлический палец с резиновыми кольцами. Дык вот эти кольца как правило отсутствуют( со временем истираются) и начинается вынос втулки. я у себя, когда уменьшал ход кулисы переваривал эту втулку и соответственно вытачивал пластиковый палец. Зажимал все это болтм на 8 и усе ходит Гуд. люфты убрались напрочь. А по сцепухе: скорее всего придется менять диск, а может и маховик (если на нем есть вынос). Кстати если хочешь съэкономить то диск подходит от отеч. тазов.(лучше брать от ТАЗ 2112 у него пружины помощнее)

angel13
14.12.2011, 11:28
Сцепление регулируется и не сложно. Загляни под торпеду где педаль сцепления крепится к кузову, там есть регулировочный вин. . И так много раз. Отрегулировал проехался не понравилось еще регулировать, до тех пор пока не станет все ок.

aftden
14.12.2011, 11:40
Сцепление регулируется и не сложно. Загляни под торпеду где педаль сцепления крепится к кузову, там есть регулировочный вин. . И так много раз. Отрегулировал проехался не понравилось еще регулировать, до тех пор пока не станет все ок.

при такой регулировке теряется свободный ход педали сцепления, что этот винт и регулирует собственно.

angel13
14.12.2011, 11:58
Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.

Kvemm
14.12.2011, 12:04
Здравствуйте. Износились пыльники шаровой опоры. Вопрос в том сложно ли их менять? Или проще купить шаровые в сборе и поменять целеком? Просто Китай всякий не хочется ставить.

angel13
14.12.2011, 12:14
Поменять не сложно, но лучше поменять шаровые, тк. туда могла попасть грязь и вода, что не очень для шарниров. Просто я не люблю 2 раза делать одно и то же

Tolstiy183
14.12.2011, 13:25
angel13,
+1
Да и все равно что пыльники менять что шаровые... количество деталей снимать одинаково...чисто + 2 удара кувалдой...
ЕСли делать будешь сам могу сказать как легко и без гемора выбить старую шаровую..

zet3xxx
14.12.2011, 14:22
Извините если не по теме вопрос срочный. приобрел себе цивика ег-8 с мотором д15б втек, подскажите как начинающему сколько масла нужно в двигатель залить при замене? сколько в коробку необходимо и какое лучше лить? 92 год

PS в факе и поиске ничего не нашел

Tolstiy183
14.12.2011, 14:47
В двиг лей по уровню на щупе.. не больше и не меньше....
Если коробка автомат то там тоже есть щуп...
если механика... то при заливке через верхнюю горловину больше положенного не нальешь...вытечет все равно
если не знаешь сколько покупать.. то на двиг банку 4 литра...
НА коробку...я покупал две канистры по 1 литру...
в двиг лей то что считаешь нужным и для себя по деньгам возможным
а вот в коробку только хонду..
АТF-1z если автомат
MTF если механика

Не забудь купить фильтр маслянный..

zet3xxx
14.12.2011, 14:53
В двиг лей по уровню на щупе.. не больше и не меньше....
Если коробка автомат то там тоже есть щуп...
если механика... то при заливке через верхнюю горловину больше положенного не нальешь...вытечет все равно
если не знаешь сколько покупать.. то на двиг банку 4 литра...
НА коробку...я покупал две канистры по 1 литру...
в двиг лей то что считаешь нужным и для себя по деньгам возможным
а вот в коробку только хонду..
АТF-1z если автомат
MTF если механика

Не забудь купить фильтр маслянный..

благодарю за оперативность то что нужно!

aftden
14.12.2011, 14:58
Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.

все же это относится к выносшему сцнплению. Если на хорошем сцеплении отпустить педаль ниже, а именно подвести ведомый диск к ведущему, то возможно пробуксовывание сцепления. на укатанном сцеплении отпуская педаль ниже ты все же компенсируешь тот зазар, который обусловлен величиной износа пары диск-маховик

Tolstiy183
14.12.2011, 14:59
zet3xxx,
Забыл... на сериях VTI в коробке почти 3 литра....правда не помню откуда инфа...

zet3xxx
14.12.2011, 15:03
у меня автомат т. е примерно 2-х листров масла должно хватить в АКПП?

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------


zet3xxx,
Забыл... на сериях VTI в коробке почти 3 литра....правда не помню откуда инфа...

у меня есть люк, АБС, и взади дисковые тормоза это VTi?

Tolstiy183
14.12.2011, 15:08
Ты меня убиваешь))))
Как раз в автоматных VTI и было вроде как 2,8 литра.... бери две банки не ошибешься.. если что докупишь.... или бери сразу 3.. все равно пригодится....

Avelen
14.12.2011, 15:46
у меня автомат т. е примерно 2-х листров масла должно хватить в АКПП?

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------



у меня есть люк, АБС, и взади дисковые тормоза это VTi?

двигатель сколько сил?

angel13
14.12.2011, 16:23
в двигатель 3 литра если не ошибаюсь, в коробку ( механику)2

zet3xxx
14.12.2011, 16:27
двигатель сколько сил?

в птс 105 на голове надпись втек

angel13
14.12.2011, 16:27
Цитата:
Сообщение от angel13
Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.

все же это относится к выносшему сцнплению. Если на хорошем сцеплении отпустить педаль ниже, а именно подвести ведомый диск к ведущему, то возможно пробуксовывание сцепления. на укатанном сцеплении отпуская педаль ниже ты все же компенсируешь тот зазар, который обусловлен величиной износа пары диск-маховик






Не надо путать тросик и гидро цилиндр, педаль станет ниже, но нажим на шток цилиндра это не увеличит. А значит и выжимной к корзине ближе не станет, всего лишь опустится педаль.

zet3xxx
14.12.2011, 17:17
подскажите а как понять какая у меня комплектация?

Tolstiy183
14.12.2011, 17:49
Ну если у тебя 105 сильный.. значит у тебя обычная втековая бошка...но не VTI .. так как там 130 сильная бошка
и вообще по VIN коду посомотри.. если у тебя прульная машина.. то на drom можно найти свою комплектацию..

PvD
14.12.2011, 21:47
на конце кулисы есть втулка, в которую вставлен металлический палец с резиновыми кольцами. Дык вот эти кольца как правило отсутствуют( со временем истираются) и начинается вынос втулки. я у себя, когда уменьшал ход кулисы переваривал эту втулку и соответственно вытачивал пластиковый палец. Зажимал все это болтм на 8 и усе ходит Гуд. люфты убрались напрочь. А по сцепухе: скорее всего придется менять диск, а может и маховик (если на нем есть вынос). Кстати если хочешь съэкономить то диск подходит от отеч. тазов.(лучше брать от ТАЗ 2112 у него пружины помощнее)

ну с кулисой примерно представляю, главное что бы не сама коробка передач, эта втулочка под дермантиновым кожухом находиться в низу? или под тарпеду надо лезть? Кстати тоже было бы не плохо наварить хот по меньше сделать. По сцепухе не знаю, все таки вроде не проскальзывает при нажатие на газ надеюсь что отрегулировать можно. т.к. не хочу выкидывать бабки. :)

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------


Цитата:
Сообщение от angel13
Не только. Чем ниже педаль, тем меньше ход , а следовательно и брать будет ниже.

все же это относится к выносшему сцнплению. Если на хорошем сцеплении отпустить педаль ниже, а именно подвести ведомый диск к ведущему, то возможно пробуксовывание сцепления. на укатанном сцеплении отпуская педаль ниже ты все же компенсируешь тот зазар, который обусловлен величиной износа пары диск-маховик






Не надо путать тросик и гидро цилиндр, педаль станет ниже, но нажим на шток цилиндра это не увеличит. А значит и выжимной к корзине ближе не станет, всего лишь опустится педаль.

Надеюсь сцепление не умерло!!:)) У меня был сааб 900 до это-го я под педалью сцепления регулировал ход педали на сколько раньше будит цеплять. и вроде все ок! Но с другой стороны если подумать не сбилась же настройка педали со временем-значит сцеплению кранты.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------


Сцепление регулируется и не сложно. Загляни под торпеду где педаль сцепления крепится к кузову, там есть регулировочный вин. . И так много раз. Отрегулировал проехался не понравилось еще регулировать, до тех пор пока не станет все ок.

спасибо за искиз! по пробую, получиться..отпишусь!

Tolstiy183
14.12.2011, 22:32
Да что тут гадать... если сцепление поднимается все выше и выше.. значит ему приходит конец.. тут же не просик тянется как в тазах.. тут гидравлика... тут нечему умирать кроме самой сцепы....100%

aftden
15.12.2011, 08:02
[QUOTE=PvD;4006240]ну с кулисой примерно представляю, главное что бы не сама коробка передач, эта втулочка под дермантиновым кожухом находиться в низу? или под тарпеду надо лезть? Кстати тоже было бы не плохо наварить хот по меньше сделать. По сцепухе не знаю, все таки вроде не проскальзывает при нажатие на газ надеюсь что отрегулировать можно. т.к. не хочу выкидывать бабки. :)[COLOR="Silver"]

Эта втулка на конце кулисы под машиной между кузовом и выпускным трактом. она соединена тягой с кпп.

PvD
15.12.2011, 18:54
Сегодня вышел с работы сел в машину провернул лечину ноль эмоций!!!! С утра завелся вроде без проблем. Ппц..шляпа какая то... не первый раз куда то уходит заряд с акума...а куда понять не могу. приборы все выключены были.

Human
15.12.2011, 21:49
Сегодня вышел с работы сел в машину провернул лечину ноль эмоций!!!! С утра завелся вроде без проблем. Ппц..шляпа какая то... не первый раз куда то уходит заряд с акума...а куда понять не могу. приборы все выключены были.

Может это контактная группа шалит? Лампочки загораются? Стартер признаки жизни подает?

PvD
15.12.2011, 23:08
Может это контактная группа шалит? Лампочки загораются? Стартер признаки жизни подает?

да лампы загараюсть проворачиваю ключ и все на этом они погасают и ноль эмоций: еще пару рас пытаюсь завести и ваще все умерает наглухо.:o>:D

Tolstiy183
15.12.2011, 23:26
а с другого АКБ заводится сразу или тоже не але??

PvD
15.12.2011, 23:36
а с другого АКБ заводится сразу или тоже не але??


другой не пробовал. но при прикуривании только клемы сцепил сразу заводиться без проблем!!

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

на моей точно с электрикой беда, т.к сигнал не работает к нему каким то образом подключен сигнал сигнализации тоесть нажимаю на руль орет сигналка)) вот таким каким то макаром подклечен)) закрываеться машина без слышно. куда то уходит ток, мне кажеться дело в клаксоне и сигналке.

Tolstiy183
15.12.2011, 23:37
Хм... ну я бы попробывал поставить другой АКБ... если песня та же значит стал бы искать потретости в плюсовой проводке.... по крайней мере на своей я запарился провода менять из-за перетертостей

PvD
15.12.2011, 23:41
не пойму прикола только сегодня заметил у меня с права на крыле есть повторитель поворотников а с лева нет. по палил в нете у некоторых есть повторители на крыльях у некоторых нет. это от чего зависит не в курсе?

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------


Хм... ну я бы попробывал поставить другой АКБ... если песня та же значит стал бы искать потретости в плюсовой проводке.... по крайней мере на своей я запарился провода менять из-за перетертостей

не исключаю и такого. буду заниматься на выходных!

Tolstiy183
15.12.2011, 23:45
PvD,
все банально... крыло неоригинал стоит.... иногда тайвань приходит без отверстий вообще...
ну или в свое время заварили оба крыла.. но в последствии одно крыло пришлось покупать новое и заваривать не стали.... чисто делали на продажу

PvD
15.12.2011, 23:52
PvD,
все банально... крыло неоригинал стоит.... иногда тайвань приходит без отверстий вообще...
ну или в свое время заварили оба крыла.. но в последствии одно крыло пришлось покупать новое и заваривать не стали.... чисто делали на продажу

щето фака, ну ладно в принципе не так срашно, со временем если будут средства сделаю все по уму. Спасибо за инфу! У меня никогда небыло хонды и не думал о хонде. Понравились они мне в последнее время купил доволен) так на саабах на бмв катался.

Tolstiy183
16.12.2011, 09:12
нормально пересел.. обычно наоборот... с хонда на субарики или бумеры

PvD
17.12.2011, 16:03
нормально пересел.. обычно наоборот... с хонда на субарики или бумеры
да странно)
не хватает втека мне б16а2.