Вход

Просмотр полной версии : Перепутал поршни и цилинды при переборке..Мнения



Tolstiy183
13.12.2011, 16:29
Всем доброго... перебираю движку... поршня выкладывал в четком порялке
В ходе работ было выявлено, что вкладыши пора менять...
... пока выбирал и заказывал... забыл с какой стороны раскладывал поршни...
так же меняю кольца...

Помогите советом... как теперь не попасть...Можно как-то идентифицировать поршень к цилиндру..
Вкладыши с поршней не снимал... там есть метки....
возможно ли по цветовой маркеровке вкладыша определить нужный поршень..???

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

мнений вагон)))

Prons
13.12.2011, 17:09
Шатуны от поршня отделял? Если нет то на шатунах должны быть метки номера цилиндра

Tolstiy183
13.12.2011, 17:32
Должен тебя разачаровать... на шатунах цифры означают совсем другое...

dezte
13.12.2011, 17:38
По телефону не обсудили. Возьми промерь каждый шатун пластикгейджем и поставь по тому где какие вкладыши. Правда он денег стоит.

Prons
13.12.2011, 17:41
Должен тебя разачаровать... на шатунах цифры означают совсем другое...

и что же?

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------

там не цифры а метки

Tolstiy183
13.12.2011, 17:46
Prons,
Метки на шатунах??? а не подскажешь примерно где искать.. я просто долго смотрел так и не определил никаких различий....никаких отметок отличительных...

Talman
13.12.2011, 17:52
Моторист, разбирающий мотор, всегда помечает шатуны керном. Тупо от одной до четырёх точек.
Если поршня меняются - легко понять какой шатун из какого цилиндра. Если нет - тогда ещё и однозначно поршни сядут в те же цилиндры.

Prons
13.12.2011, 17:53
Tolstiy183,
сорри ток что смотрел, нет там меток..., по идее должны были быть с торца, 1,2,3,насечки и на 4-м пусто, но увы там не так...

Tolstiy183
13.12.2011, 17:57
Talman,
Ну опытный моторист точно сделает все как надо....
я четко разбирал и выкладывал.. если бы собирал в том же день.. то точно собрал.. а спустя неделю забыл с какой стороны выкладывал... ну как говориться "дураками ж родяться"...
Мне вот тоже сказал один дядя умный.. что ты попробуй всунуть поршень со старыми кольцами с чужой стакан запаришьс я вродной он провалиться как родной..

надеюсь это реально так

inotsuperman
13.12.2011, 22:23
1)Если у тебя поршни лежат последовательно 1-2-3-4,то на поршне есть стрелка,которая поможет тебе определить где 1 целиндр.
2)Если напутал все поршни,то в англ.мануале было как определить нужный вкладышь.А эти вкладиши определяются по меткам на шатуне и коленвале.100% помню что есть там эти метки в виде букв,может они тебе помогут,там надо читать,сейчас уже не помню

т.е.зная цвет вкладыша и букву на коленвале,ты поймешь какой там должен быть шатун!!!

inotsuperman
13.12.2011, 22:29
Talman,

Мне вот тоже сказал один дядя умный.. что ты попробуй всунуть поршень со старыми кольцами с чужой стакан запаришьс я вродной он провалиться как родной..

надеюсь это реально так

Бряхня.т.к. контактирую со стенками блока кольца,причем очень очень плотно.Это что же тогда за кольца,которые легко входят в блок????И если верить этому дяде,то новые кольца вообще нереально запихнуть!!!!

Tolstiy183
14.12.2011, 09:05
inotsuperman,
Ну вот вчеры был у этого дяди...я точно знаю какой у меня первый а какой четвертый...Но я ему не говорил...
Так он точно определил первый поршень в нужный первый цилиндр... правда он мерял полчаса точно....
Еще он с помощью какого-то прибора померял диаметр цилиндра и обьем, а потом стал мерять поршни.. и в результате какого-то там колдовства точно определил первый поршень....
Я чуть не закурил от счастья....
Но так как времени у него ограниченно когда он мне сотальные померяет я хз

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

inotsuperman,
Кстати твоя идея насчет вкладышей мне показалась тоже верной..
Но у меня на коленвале стоит четыре метки...одна первая 2B остальные 2С..а на вкладышах две черные метки ..зеленая и красная...
и вот как понять...

inotsuperman
14.12.2011, 09:53
Нууу.первый и четвертый ты знаешь.Осталось второй и третий.Ты помнишь какие там вкладыши стояли???Разного цвета???Еще надо таблицу определения вкладышей найти,там для каждого цлинра свое сочетание,вроде должно помочь...
А на счет дяди,слава боги если я ошибся....Но лично я поверю в его метод когда он все 4 поставить на место.
Удачи!!!!

IIIYPUK
15.12.2011, 01:00
Мысль вроде правильная, но ребус чтото не как разгадать не смог... :crazy
Скан из мануала и русская версия
Ну и про номер на шатуне, на всякий случай...

Prons
15.12.2011, 09:08
IIIYPUK,
прикольно канеш, ток я так тоже думал, а по факту посмотрел ничего не обнаружил...

inotsuperman
15.12.2011, 10:17
Неее,тухлое дело!!!Я чет думал что в той табличке есть номер целиндра (1-2-3-4),а его нет!
Таблица отпадает!
Удачи знающему дяде!!!

dezte
15.12.2011, 12:24
Не смысл им ставить на одинаковые детали указание откуда он? Они взяли из коробки шатун подобрали по весу поршень и палец и впихнули в любой цилиндр. А то что отмечено цифрой показывает в каком размере сделано отверстие в шатуне чтоб зазор убрать потом нужным вкладышем.

Prons
15.12.2011, 13:21
Не смысл им ставить на одинаковые детали указание откуда он? Они взяли из коробки шатун подобрали по весу поршень и палец и впихнули в любой цилиндр. А то что отмечено цифрой показывает в каком размере сделано отверстие в шатуне чтоб зазор убрать потом нужным вкладышем.

на отдельных двигателях такая тема существует, там либо цифрами либо насечки...

dezte
15.12.2011, 14:53
В смысле на отдельных? На тех когда ремонт был уже малой кровью?

Prons
15.12.2011, 15:19
dezte,
я имел ввиду маркировку с завода...

dezte
15.12.2011, 17:25
странное конечн наличие такой маркировки. Но всякое бывает.

Prons
15.12.2011, 17:30
странное конечн наличие такой маркировки. Но всякое бывает.

сам лично видел..., даж автоТАЗ такое делает...)))))))))

dezte
15.12.2011, 17:37
НУ у таза отдельная история. Там что угодно может быть.

Prons
15.12.2011, 18:14
НУ у таза отдельная история. Там что угодно может быть.

они оч любят копировать...))))))))))))
каг китайцы))))))))))

Tolstiy183
15.12.2011, 23:24
был сегодня в сервисе.... там с виду не очень умный дядя долго не хотел мне подсказывать что и как.. типа проиози машину.. мы тебе и подберем и соберем и все вообще будет шикарно... ну видимо он увидел в моих глазах, что я жуть какой жадный до денег стал мне рассказывать что и как с этими маркировками и вкладышами...
Типа примерно так: Начал он из далека)))
Шатуны отливают или шпампуют все одинаково в одинаковых формах.. но при выточке места под вкладышь где-то снимают больше , где то меньше..в зависимости как отлилась форма...ну чтобы было в идеале ровно... как раз эта величина и отмечается на шатуне...т.е. чем больше цифра тем больше там снято..
Шейки коленвала по идее должны быть тоже одинаковыми...но опять же выточка у всех чуть разная....Вот как раз из-за этих различий в микронах и сделали вкладыши разных размеров...и чтобы не мучаться сделали на них метки цветом... который опеределяется из буквы на колена и номере на шатуне..как игра в морской бой...
Так как трущаяся часть вкладыша только одна - та что "полирует" колено, в шатуне она не подвижна...выбор по этой табличке нового вкладыша определяется только по линии букв...Т.е. Если был например.. у нас на шатуне номер 3, а на колене буква B, то согласно табличке вкладышь должен быть зеленый....
При капиталке движка на 200-250 тысячах само собой и вкладышь и шейка колена стираются.. И чтобы вкладышь не болтался между шатуном и шейкой колена как "Х в проруби" надо брать его толще.....
Раз вкладышь не треться об шатун, то размер вкладыша по шатуну не меняется..в нашел случае остается цифра 3, а вот размер по шейке надо брать больше так как колено все же подстерлось....т.е. у нас был В, значит надо брать С и это получается коричневый цвет....

Как я в начале написал дядя имел не очень умный вид.. так что за аксиому написанное мной считать не стоит... тем более у меня за спиной 4 года бокса)))

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

Как это может помочь мне...
беру я значит шатун с поршнем... допустим цвет на вкладыше коричневый.. а на шатуне номер 4... значит мне надо искать на колене букву В.. хорошо у меня не все шатуны одинаковой маркировки и вклыдыши разных цветов....
в выхи буду разруливать что и как... тем более я точно знаю где у меня 1 и 4 поршни стояли...

inotsuperman
16.12.2011, 08:04
Чуть не попали,но надо смотреть!Весьма вероятно что на 2 и 3 шатуне одинаковые цифры,и на коленвале тоже,соответственно и размер вкладышей один!
Лично у меня только на одном шатуне была отличная от других маркеровка или на коленвале!А в плане вкладышей,я покупал стандартный размер вкладишей TP или Taiho,У меня ничего не стучит!
p.s. только у меня D13B2:)

Tolstiy183
16.12.2011, 09:10
inotsuperman,
Ну стучит это тоже понятие относительно...и вкладыши разного цвета отличаются по толщине на сотые миллиметра....
Я тоже взял стандарные Taiho.... но тут даже вопрос цены играет роль...

а вот номера на шатунах у меня разные..реально только 3 и 4.. зато цвета вкладышей три