Просмотр полной версии : Жидкость омывателя брызжет с задержкой
Доброго всем здоровья! Такая вот ерундовина случилась. Необходимо побрызгать омывалкой на лобовое стекло - рычажок дёргаю-дёргаю, а жидкость появляется только после 6-7 нажатий. Раньше такого не было! После первого нажатия - происходило извержение жидкости! А теперь что? Официалы ответили, что это происходит из-за полупустого бачка. Но я уже все перепробовал. Это не зависит от уровня и вида жидкости в бачке. Кто-нть сталкивался с такой фигнёй? Можно ли это как-то исправить?
Косьтя,
Ты долго держишь подрулевой переключатель когда разбрызгиваешь жижу? Жижа не всегда начинает литься, если коротко нажать на переключатель.
Как вариант:
1. проблема с подрулевым переключателем - контакты
2. проблема с насосом, кототорый качает жижу или контактами на его клеммах.
В конце концов, залей полный бачек незамерзайки и предъяви машину дилеру.
Я рычажок не держу. Я прерывистыми нажатиями пытаюсь смочить лобовое стекло. Порой лобовуха заплёвывается и мгновенно грязюка засыхает (замерзает) и негоже тереть насухую. Вот я и смачиваю предварительно. Раньше одно нажатие - один брызг, два нажатия - два брызга! Причём нормальных таких увесистых! А сейчас если нажать рычажок и подержать, то дворники быстрей начнут скребсти по стеклу, чем брызнет жижа....
дырка в трубке, засрилась трубка, засорились форсунки, насосу лупка
все больше ничего быть не должно
насосу лупка
:o
???
Это как?????
Косьтя,
Когда держишь рычажок, слышно как насос работает? Если нет, значит с ним беда, с контактами или проводкой. Если да, то надо смотреть трубки-форсунки.
скорее всего проблема в обратном клапане. Он не держит и жидкость из трубок сливается обратно в бачок, поэтому чтобы брызнуло насос сначала должен заполнить магистрали. При норме жидкость постоянно "стоит" в трубках и льется сразу после нажатия на рычажок. А официалы дебилы, лишь бы хрень прогнать.
Как работает насос слышно. Прям только нажал - слышно как гудит. А воды нет :( . Такое ощущение, что как побрызгал на стекло - жидкость обратно убежала в бачок, полностью. В трубках ничего не остаётся. Как надо побрызгать - нажимаю рычажок - и вот жидкость из бачка начинает двигаться к форсункам. Пока дойдёт - уже дворники начинают шкрябать по стеклу. Поэтому и приходится нашимать прерывисто по нескольку раз. Мне кажется, раньше жидкость так и была в трубках, назад в бачок не сливалась. Что произошло - не понятно!
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------
А что за клапан такой обратный? Где он находится? Самому можно его заменить?
http://s48.radikal.ru/i120/1112/8c/03505b9adbc4.png (http://www.radikal.ru)
и мне обратный клапан покажитека
смотрите трубки если нормальные то меняйте насос
ах да вы не знаетте как бывае насосу лупка? :) минус уже был, что было залито тогда? не водичка случаем?
обратный клапан находится в корпусе насоса...а вот разборный он или как, тут я не в курсе....кстати, когда жидкость все таки начинает брызгать, струя нормальная? обе форсунки одинаково льют?
Сейчас в бачке залита незамерзайка. Качественная. Не кисель! Когда всё-таки начинает брызгать - льётся хорошо, из обеих форсунок, с напором...
Сейчас в бачке залита незамерзайка. Качественная. Не кисель! Когда всё-таки начинает брызгать - льётся хорошо, из обеих форсунок, с напором...
значит трубки целы
romchello
14.12.2011, 16:07
скорее всего проблема в обратном клапане. Он не держит и жидкость из трубок сливается обратно в бачок, поэтому чтобы брызнуло насос сначала должен заполнить магистрали. При норме жидкость постоянно "стоит" в трубках и льется сразу после нажатия на рычажок.
У меня ситуация оди в один, причем где-то год назад началась прблема с задержкой подачи жидкости, через полгода сама собой прошла, а теперь вот опять жмешь рычажок и ждеш пару секунд пока водичка брызгать начнет.
Пара секунд - это много! За это время дворники успеют терануть по сухому стеклу!>:D
Обратные клапаны есть непосредственно в форсунках. Но так просто до них не добраться - форсунку нужно разломать.
У меня не так давно перестала брызгать одна, снял попробовал продуть/промыть - нифига, пришлось новую купить.
Проверить это дело легко, - нужно снять "жабо" на котором крепятся форсунки, снять с форсунки шланг и жмакнуть рычажок омывайки. Потечет - значит форсунка забилась.
Причем у меня она забилась как-то резко и сразу.
Обратные клапаны есть непосредственно в форсунках. Но так просто до них не добраться - форсунку нужно разломать.
У меня не так давно перестала брызгать одна, снял попробовал продуть/промыть - нифига, пришлось новую купить.
Проверить это дело легко, - нужно снять "жабо" на котором крепятся форсунки, снять с форсунки шланг и жмакнуть рычажок омывайки. Потечет - значит форсунка забилась.
Причем у меня она забилась как-то резко и сразу.
Обратный клапан - это механизм, хоть и простейший. Откуда он в форсунке? Если бы было так, то сломаться одновременно 2 не могли бы, и одна из форсунок держала бы жидкость. Вы пишете про засор форсунки, а это другое дело совсем.
Alexxx, я не могу найти сообщение, но было в этом разделе в какой-то теме про омыватель. Товарищ там разломал форсунку и в ней был клапан, фотки выкладывал. Маловероятно конечно, что 2 клапана в 2х форсунках сдохли, но отсоединив шланг легко проверить где проблема. Клапан там переклинило или засор - уже не важно.
Alexxx, я не могу найти сообщение, но было в этом разделе в какой-то теме про омыватель. Товарищ там разломал форсунку и в ней был клапан, фотки выкладывал. Маловероятно конечно, что 2 клапана в 2х форсунках сдохли, но отсоединив шланг легко проверить где проблема. Клапан там переклинило или засор - уже не важно.
Да ну....Клапан в форсунке-впервые такое слышу.... Да и где логика? Зачем ставить 2 в форсунках, если можно поставить один в насосе? А засор и клапан бедствия то разные.
Alexxx, у меня сейчас нет времени искать этот пост, много дел на работе. Если не забуду, то потом поищу.
Где логика я не знаю, это вопрос к инженерам.
В данном случае, если переклинило клапан в форсунку, то это тоже самое, что и засор - жидкость литься не будет и деталь нужно менять. Бедствия разные, но результат и методы борьбы с ними - одинаковые.
залита какая-то Gleid до -30. сегодня -22, брызжет как эрегированная!))
задержек небыло никогда... всегда сначала вода потом щетки.
Alexxx, у меня сейчас нет времени искать этот пост, много дел на работе. Если не забуду, то потом поищу.
Где логика я не знаю, это вопрос к инженерам.
В данном случае, если переклинило клапан в форсунку, то это тоже самое, что и засор - жидкость литься не будет и деталь нужно менять. Бедствия разные, но результат и методы борьбы с ними - одинаковые.
Поищи, заинтересовал клапаном в форсунке, оч хочу глянуть что за хрень япы сварганили. А то мое инженерное образование резко протестует против подобных решений. Мож надо диплом уже спалить)))
не судьба просто зайти в любой магаз с аквариумами \ животными и тп, и взять у них обратный клапан ?
выглядит как маленький бочёнок, в одну сторону воду пускает, в другую нет. Разрезаем где нить под капотом шланг ( желательно перед форсунками ) и сращиваем.
p.s. как один из вариантов - насос пенит \ завоздушивает .
блина, аналогичный бред... озаботили блина...
японцы прежде никогда не ставили клапаны в свои машины. это прикол европейцев.
возможно просто производительность насоса падает.
все стали замечать это зимой.. странно. склоняюсь к вязкости незамерзайки.
..повспоминав: хотя клапан вроде есть и причем близко к форсам. наблюдал такое явление - с утра прольешь стекло и в течении дня брызжет сразу как нажал а за ночь стекает в бачок.
ничего не буду говорить про производительность, я себе поставил 4 обратных, 2 сразу после моторчиков ( на перед \ зад ), и по одному на подходе к форсункам ( капот \ багажник )
проблема вспенивания жижи \ ухода жижи в бачёк пропала.
Gav, откуда близко-то? Я снимал "жабо", на шлангах клапанов нет, на "тройнике" тоже нет. На предыдущей машине он был на "тройнике", и когда он помер и я заменил его на обычный тройник, то разницу не заметил вообще. Жижа как лилась сразу с этим клапаном, так и без него. Мб там еще в насосе он был, не знаю - насос не пилил.
Gav, откуда близко-то? Я снимал "жабо", на шлангах клапанов нет, на "тройнике" тоже нет. На предыдущей машине он был на "тройнике", и когда он помер и я заменил его на обычный тройник, то разницу не заметил вообще. Жижа как лилась сразу с этим клапаном, так и без него. Мб там еще в насосе он был, не знаю - насос не пилил.
да хрен его знает где он там. склоняюсь что в форсунках. ну или моторы стали такие делать что герметичные и без обратного хода.
вообще считается что все японские производители закупают моторчики у стороннего производителя. так что на всех японских автомобилях должен быть клапан. а его нет.
так что форсунку пилить надо.
Gav, да зачем пилить? Если из шланга нормально льется, то купил новую, поменял и забыл.
заеду к дилеру зава))) вынесу моск, по результату отпишусь)
Ребят,подскажите! Где находится предохранитель омывателя??? Дворники крутят,а жижа не льется ( моторчик не гудит) Надеюсь что предохранитель сдох))
короче говоря гарантийная замена моторчика)))) в нем все находица) да)
Какая грустная новость:'(
Косьтя, почему?? по гарантийке же делают)))
RANLIT, как это ни странно и удивительно, но бывают и негарантийные машины.
Dactil, ну я посмотрел по количеству дней на форуме, подумал гарантийная...
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:08 ----------
коронче, вот че, раздолбасил моторчик ну у дилера, заценили, там опилки от него же((( если аккуратно почистить имхо все будет работать)
у диллера снять поставить моторчик 390 р) ну можно договорица чтоб промыли рублей за 200)))
сам моторчик - 5020((( он че из золота сделан???
для всего остального есть гарантийка)) просто на память бумажку дали, там указано скоко и че... я написал))) а так прокатывает как гарантийная замена..
leva2004
31.12.2011, 14:04
У брата на Аккорде такая же вата была, долго искали обратный клапан, потом дошло что он или в моторчике или в форсунках омывателя, ультрозвуковая мойка моторчика и форсунок помогла =)
Беда!!! В конце декабря кончилась незамерзайка в бочке омывателя.
Машина 2 дня простояла на улице с пустым бочком. Потом залил полный.
Ездил была нормальная погода и прыскать не приходилось. А когда приспичело-то щетки трут, а моторчик молчит! Погода сейчас вроде в Москве не такая уж холодная. Мог моторчик сдохнуть?
Вопрос: насколько сильно пострадает система омывателя лобового стекла если в неё будет залита питьевая фильтрованная вода, которая замерзнет ночью во время мороза? Не приведет ли замерзание воды в том числе и к нарушению основной функции омывателя? Подчеркиваю, что замерзла именно вода, а не плохая омывайка (которая толком не кристализуется).
kasper99
03.01.2012, 13:47
Вопрос: насколько сильно пострадает система омывателя лобового стекла если в неё будет залита питьевая фильтрованная вода, которая замерзнет ночью во время мороза? Не приведет ли замерзание воды в том числе и к нарушению основной функции омывателя? Подчеркиваю, что замерзла именно вода, а не плохая омывайка (которая толком не кристализуется).
У меня мерзла обычная вода из под крана,на теплой стоянки отмораживал,последствий нет.
kasper99, спасибо за информацию.
У меня тоже замерзала вода, но пока брызгалки работают как обычно.
В инструкции по эксплуатации не попадалось мне на глаза предупреждение об недопустимости замерзания воды в бачке и в трубках + форсунках. Вот и думаю - наносит ли замерзание (именно воды, не спецжидкости) вред системе или нет?
Dimoulia_SPB
03.01.2012, 14:59
Инструкция скорее предостерегает от того, что бачок по швам разойдётся если там очень сильно что-то замерзнет.
Dimoulia_SPB, да нет в Руководстве по эксплуатации никаких предупреждений на этот счет.
Вот несколько страничек с упоминаниями по теме:
http://s015.radikal.ru/i331/1201/1f/567f98ef9c18.png (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i425/1201/33/d0bbb5c76fe5.png (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i120/1201/58/ed1256cb41af.png (http://www.radikal.ru)
http://s19.radikal.ru/i192/1201/38/7a37f16b158c.png (http://www.radikal.ru)
Об повреждениях к которым может привести вода в бачке омывателя не пишется ничего.
К примеру, об опасности перегрева от яркого летнего солнца во время стоянки на парковке, тоже есть:
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте светоотражающую полосу
между верхними и нижними приборами
панели управления. В очень жаркий и
солнечный день верхние приборы могут
перестать работать из-за перегрева
А про воду нет(у).
Ну чо... Был вчера на ТО-2. У официалов. Долго говорил мастеру-приёмщику о своей проблеме. Очень долго. Аж устал. Ответ мастера меня убил!>:D "Моторчик омывателя работает в штатном режиме!" Всё! Хоть ты ему кол теши на голове! Или ещё на каком месте! Нормально работает, говорит, у всех так... В итоге плюнул и уехал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.