PDA

Просмотр полной версии : тюнинг двигателя d14z6



potapov
09.02.2008, 12:46
Тюнинг двигателя D14z6 Civic 2001-2006 1.4 3D EP1

Возрождаю тему, т.к. появилась новая информация))

1. Двигатель D14z6 и D16 и D17 (этих же годов) имеют одинаковый блок и диаметр цилиндра, а различаются только ходом поршня и наличием VTEC. Соответственно возникает вопрос :


ЕСЛИ ВЗЯТЬ КИШКИ (КОЛЕН+РАСПРЕД-ВАЛ) + МОЗГИ ОТ СТАРШИХ СОБРАТЬЕВ (КЛАПАНЫ ТАМ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ) ТО У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ 1.6 ИЛИ 1.7 (СМОТРЯ ЧТО ВЗЯТЬ) ????
potapov на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение

aibo
09.02.2008, 14:33
ТОЛЬКО SWAP на H22, либо дуть в сток не менее 4 очков. Но проще заменить машину. :lol:

HotCivic
09.02.2008, 17:35
привет всем!
Имеется цивик с двигателем d14z6,
что можно сделать чтобы поднять на нем мощность?
сейчас на нем 90 кабыл в стоке, хочется приподнять до 110-130

какме варианты и сколько они прибавят кобыл, пишите.

Цена вопроса 50 тыс.руб. сделаю...

potapov
09.02.2008, 17:45
а СВОП если делать то на что?
мне интересен вариант двигателя кот будет кушать нормально (т.е. в городе макс 9-10 литров)
ну соотв кабыл мне много не надо 130-160 хватит, хотя если 200каб будут бензину не много есть то тоже можно))

HotCivic
09.02.2008, 18:36
а СВОП если делать то на что?
мне интересен вариант двигателя кот будет кушать нормально (т.е. в городе макс 9-10 литров)
ну соотв кабыл мне много не надо 130-160 хватит, хотя если 200каб будут бензину не много есть то тоже можно))

Мотор от Тапка тебе поможет. будет и 200 коней и расход нормальный!!!

Поиск рулит, тема обсуждалась не раз!!!

pokeemon
09.02.2008, 19:03
в отношении 7 сивиков, легче продать этот и купить тапок, по деньгам точно выгоднее, + в тапке тормоза мощнее подвеска жесче усилители кузова заводские.... это ведь все потом нужно будет докупать инече улететь куда нить можно

всякие В и Н серии в 7 не встают (пока не видел ни проэктов ни опор под эти серии)

вообщем продавай и покупай тапок, ну или если деньжат на тапок нет, то можно америкосовский SI там К20А3 160 сил... тока его потом разогнать больше тоже нереально, 200 сил как в тапке из него не получишь

potapov
10.02.2008, 16:09
короче я понял)))) продавать надо и брать сток получше)))) ну что покатаюсь на этом пол годика денег подсобиру и буду тупер искать тогда))

aibo
10.02.2008, 16:42
об этом я вначале и говорил)), про swap, конечно, шутка. :-X

Artemoshka
14.03.2008, 14:54
Возможно ли перечиповать это двигло?

У меня в немецких доках прописано евро 4, думаю за счет потери нескольких лошадок...

HotCivic
14.03.2008, 16:32
Возможно ли перечиповать это двигло?

У меня в немецких доках прописано евро 4, думаю за счет потери нескольких лошадок...

Несколько лошадок вряд ли помогут :( ну будет 93,25632561 л.с. - не почувствуешь... а турба!!! 140+

Artemoshka
14.03.2008, 17:06
На 1,4 турбину???
Мне кажется это извращение какое-то. Хотя идея конечно заманчивая :-\
Кто нить уже занимался таким извращением, подскажите. Идеи с тапком отличны, но в ближайший год, к сожалению их не удастся воплотить в жизнь :)

potapov
09.11.2009, 17:35
Тюнинг двигателя D14z6 Civic 2001-2006 1.4 3D EP1

Возрождаю тему, т.к. появилась новая информация))

1. Двигатель D14z6 и D16 и D17 (этих же годов) имеют одинаковый блок и диаметр цилиндра, а различаются только ходом поршня и наличием VTEC. Соответственно возникает вопрос :

ЕСЛИ ВЗЯТЬ КИШКИ (КОЛЕН+РАСПРЕД-ВАЛ) + МОЗГИ ОТ СТАРШИХ СОБРАТЬЕВ (КЛАПАНЫ ТАМ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ) ТО У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ 1.6 ИЛИ 1.7 (СМОТРЯ ЧТО ВЗЯТЬ) ????

Balshoi
10.11.2009, 00:58
А кто сказал что блок у Д14 такойже как у Д16 и Д17, вроде как одинаковые блоки у Д13,Д14 и Д15, а у Д16 и Д17 блоки выше, если я неправ поправьте...

Tuninger
10.11.2009, 00:59
нет не получится т.к. коленвалы имеют разные диаметры шеек. они невзаимозаменяемы. наверное встанет 15й + поршни на 2 мм побольше тогда около 1.6 получится, только зачем гнаться за обьемом?

Balshoi
10.11.2009, 13:47
Коренные шейки у всех одинаковые, шатунные разные, у Д15-Д16 45 мм, у Д13-14 42 мм...

Tuninger
10.11.2009, 16:28
Balshoi, не знаю как у всех, врать не буду, но у 16го корни 55 и он никуда не встанет.

Balshoi
11.11.2009, 10:45
Balshoi, не знаю как у всех, врать не буду, но у 16го корни 55 и он никуда не встанет.
Ну вот, значит с Д14 Д16 сделать не получится, только Д15...

Talman
12.11.2009, 00:13
Не на любом д15 коренная шейка 45..
Тот, который д15б 3стейдж имеет шейку 55 коренную и 45 шатунную..

Shurup
09.06.2011, 13:55
Подскажите по мотору! civic 7 хетч 3D EP1 - двигатель 1,4л 90лс D14Z6
Чем заменить без замены коробки и с минимальными затратами?
EP2 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7) встанет?

Balshoi
09.06.2011, 15:08
блоки одинаковые, коробка и подушки встанут, остальное если по габаритом, т.е. впуск по габаритам подобен твоему и не будет мешать закрыться капоту то без проблем. Ну и мозги естественно менять...

Shurup
09.06.2011, 15:50
блоки одинаковые, коробка и подушки встанут, остальное если по габаритом, т.е. впуск по габаритам подобен твоему и не будет мешать закрыться капоту то без проблем. Ну и мозги естественно менять...

Спасибо! А вообще что ещё можно поставить, и что лучше? Сам в этом вопросе не компетентен ваапсче! Какие трудности? А вот этот мотор можно? D15B VTEC

Balshoi
09.06.2011, 17:23
можно, если мозги к нему найдёш механические...

SanToS
09.06.2011, 19:04
не можно
у 7 поколения зажигание катушечное. трамблёра нет. и вообще проводка вся другая. если не хочешь дикого геморроя, то лучше не ставить.
на 7 только двигатель от другого 7.
если ты конечно про тот самый д15б втек).

для 7 оптимальный вариант - D17A. 130лс, как никак.

Shurup
10.06.2011, 12:12
не можно
у 7 поколения зажигание катушечное. трамблёра нет. и вообще проводка вся другая. если не хочешь дикого геморроя, то лучше не ставить.
на 7 только двигатель от другого 7.
если ты конечно про тот самый д15б втек).

для 7 оптимальный вариант - D17A. 130лс, как никак.

Во отлично! Спасибо SanTos! Он нормально встаёт на штатные подушки? И что нужно ещё менять? кроме движки и мозга? коробку надо?

SanToS
11.06.2011, 23:08
Shurup,
по коробке вопрос конечно, но вроде как всё встаёт как надо.
проблема в том, что мозг под механнику редкий
остальное одинаковое :)

Alex102
22.06.2012, 17:48
Кто нибудь доделал начатое отпишитесь как всё получилось. Сам думаю менять с D14Z6 на D17A двигатель из япии.

DAbz
06.04.2015, 19:31
Данулаадно!!!! Что вообще никого?

honda473
09.04.2015, 15:04
все подойдет !D13-D15 блоки одинаковые,а D16-D17 -блок чуть выше на пару милиметров,но блоки D серий все подходят взамен.Надо только блок управления не забыть с ним приобрести.
Кстати - имеется двиг D16A 105 кобыл пробег 110тыс.км .с моей машины HONDA HR-V ,в хорошем состоянии -себе поставил VTEC. Забирайте ,продам для свапа кому надо...

SsZloB
05.08.2015, 09:06
Парни, апну тему. Имеем Д17а2 с убитым низом и очень хорошей ГБЦ, а также Д14з6 с гнутыми клапанами. Есть безумная идея собрать такой агрегат: весь низ с поршнями, коленом, кольцами от д14 и на крыть это все головой от д17а2. По сборке вопросов не возникает, единственное - как 17й втековый мозг отнесется к изменению объема? Потеря даже 20 лошадок не страшна, эксперимент чисто ради интереса, чтоб не выкидывать деньги на ремонт 1,7.

фарик
05.08.2015, 18:47
SsZloB,
попробуй,потом раскажеш.по идеи должно будет немного багатить)))

SsZloB
24.08.2015, 17:25
Так вот и есть реальный вопрос)
Оба мотора считай с 7го поколения, меняется только объем ведь, так? По логике все должно работать, т.к. вся проводка, мозг и ГБЦ втековая остается старая. Другой вопрос - не встретятся ли поршня с клапанами, т.к. промелькивала инфа, что у D13-15 высота блока ниже на пару мм. Какой ремень опять же брать, старый на 104 зуба или какой?