PDA

Просмотр полной версии : Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"



ledenets
10.02.2008, 00:00
Езжу уже два месяца, но как-то боюсь, знаете ли, переключаться в S. По мануалу ясно только, что в этом режиме я сам могу повышать и понижать передачи. Но как-то пока не рисковал в Москве экспериментировать. И нужно ли вообще манипулировать лепестками в этом положении? Или можно поставить на S и просто давить на педаль газа. Тогда чем этот режим отличается от D?
Не сочтите за трудность, растолкуйте, плиз. А то может я лишаю себя еще одной радости от владения чудо Хондой...

syrop
10.02.2008, 00:05
переведи рычаг в S и дави на педаль
оно поедет, чуть по другому
лепестки - баловство, я за 23000 один раз воспользовался ими и то только для понтов :)

а так в мануале все написано

ledenets
10.02.2008, 00:11
Что значит "поедет по-другому"??? Надеюсь, я резко не въеду в зад автомобилю, стоящему метрах в 30 от меня???

Изготовившийся скунс
10.02.2008, 00:12
Отвечу по-быстрому, пока Вас не послали в..., хм, поиск.
В S можно ездить, не пользуясь лепестками. В этом случае коробка будет переключаться на повышенных оборотах, что несколько благоприятно скажется на динамике и неблагоприятно на расходе топлива.
Если взялись переключать лепестками - кирдец. Теперь из мануального режима можно выйти, только вернувшись в D. Но пугаться нечего: стоит "защита от дурака" , которая сама перекинет передачу в случае превышения допустимых оборотов или приближения к нижнему порогу.
Откровенно говоря, этот режим не очень нужен. Некоторые пользуются для торможения двигателем. Если и у Вас есть эта невротическая привычка - флаг в руки. А так, коробка и без того вполне шустрая.
Побалуетесь - и перестанете.

ДиМRost
10.02.2008, 00:13
S режим "спорт"
Если не трогать лепестки, то будет крутиться двигатель до более высоких оборотов. Как только тронул лепестки - коробка будет ждать от тебя управления вручную - лепестками!

ДиМRost
10.02.2008, 00:15
Отвечу по-быстрому, пока Вас не послали в..., хм, поиск.
В S можно ездить, не пользуясь лепестками. В этом случае коробка будет переключаться на повышенных оборотах, что несколько благоприятно скажется на динамике и неблагоприятно на расходе топлива.
Если взялись переключать лепестками - кирдец. Теперь из мануального режима можно выйти, только вернувшись в D. Но пугаться нечего: стоит "защита от дурака" , которая сама перекинет передачу в случае превышения допустимых оборотов или приближения к нижнему порогу.
Откровенно говоря, этот режим не очень нужен. Некоторые пользуются для торможения двигателем. Если и у Вас есть эта невротическая привычка - флаг в руки. А так, коробка и без того вполне шустрая.
Побалуетесь - и перестанете.

Что то я попробовал тронуться на первой передаче и докрутил двигатель до отсечки - так на первой передаче он и бился дальше об отсечку, но на вторую никак не хотел сам переключаться!

ledenets
10.02.2008, 00:16
Спасибо. граждане, утешили и объяснили. Попробую на днях без онанизма с лепестками

ledenets
10.02.2008, 00:19
а вот такой исчо вопрос: можно ли с S переключаться на D без выжимания тормоза?

Изготовившийся скунс
10.02.2008, 00:20
Что то я попробовал тронуться на первой передаче и докрутил двигатель до отсечки - так на первой передаче он и бился дальше об отсечку, но на вторую никак не хотел сам переключаться!


А вот это интересно. Я, откровенно говоря, эту машину только обкатывал жене и особых экспериментов не ставил. Но на бэхе,по-моему, так. Хотя я не помню уже: не пользуюсь мануальным режимом.

Изготовившийся скунс
10.02.2008, 00:22
из D в S - только нажать на курок, можно жать газ, можно тормоз, можно чесать ногу об ногу
из S d D - даже курок не нужно терзать.

lico_vdn
10.02.2008, 12:21
из D в S - только нажать на курок, можно жать газ, можно тормоз, можно чесать ногу об ногу
из S d D - даже курок не нужно терзать.


Это на ходу или останавливаться надо? И если на ходу перескочить до нейтралки не критично для коробки будет?

Cosmet
10.02.2008, 12:34
Езжу уже два месяца...

Непонятно, какого модельного года у тебя аффто? Есть, как это ни удивительно, различия в прошивке АКПП. Рядом есть важная тема - надо почитать, поскольку в мануале нет инфы про это дело.
Насчёт переключения рычага: из-за прямого паза можно и в R перескочить от излишнего усердия, только поэтому лучше на месте это делать, да и по сути при движении может быть полезен только из D в S переход, а обратно и подождать светофора некритично.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm

V06
10.02.2008, 12:53
Интересные люди,я например все режимы коробки в первый же день попробовал,как можно два месяца ездить и смотреть...
Автомат здесь так называемый честный,в мануальном режиме висит на включенной передаче,и на следующую не перескакивает...

Изготовившийся скунс
10.02.2008, 13:36
Переключаться, естественно, можно на ходу. Повторяю: для переключения из D в S и обратно не нужно специально на что-то жать или убирать ногу с газа, останавливаться или притормаживать. Единственное исключение: для переключения из D в S нужно нажать курок на селекторе коробки. Для обратного переключения и этого не нужно.
Промахнуться и попасть в "нейтраль" нужно постараться. Ничего смертельного, тем не менее, не произойдет. Эффект будет тот же, что и на механике. Заднюю в любом случае так не воткнуть.