PDA

Просмотр полной версии : Капиталка или...?



Civic38
26.12.2011, 11:18
Вопрос к соклубникам такой.. Вообщем стало уходить масло. на 1000км примерно литр. мастера все по разному говорят.. кто-то про колпачки маслосъемные кто-то капиталку советует.. как бы не хотелось бы перед новым годом тратиться на бестолковую работу в виде капиталки.. дыма вроде как такогого я не замечаю.. подтеков тоже. динамика и разгон нормальные. вот и спрашиваеться нафига капиталка то? что посоветуете? машина в профиле у меня написана.

tim38
26.12.2011, 12:25
перебери моторчег и все.

головку откапиталь
да колпачки, кольца вкладыши резинки. я бы так сделал.

VagneR
26.12.2011, 13:22
+1 Все равно движок разбирать, дык тогда и делать на совесть, чтобы потом не морочиться. Не так уж сильно трудозатраты увеличатся, да и по запчастям думаю не очень весомо будет.

TJSergeo
26.12.2011, 13:44
tim38,
это ты бы так сделал. потому что у тебя хрен пойми какой гибрид...:D


Civic38,
двигло твоё под заказ копеешное - будешь свой ремонтировать потратишь больше. позвони в альянс, спроси тестировался ли этот двигатель...какая компрессия. тут продается все чуть ли не с пластмасками, у этого варианта даже кислородник есть! :)
http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740009276.html - этот я тебе для примера скинул, на этом сайте найди своё...

На мою машину двигатель вместе с мозгами и всеми проводами, верхними пластмасками 18 рублей. Компрессия заводская, + они гарантию дают , короче жопой за свои запчасти ручаются :)

ЭКОНОМИСТ
26.12.2011, 15:01
Особенно вот такой вариант) Если за такое тоже жопу дают, то не знаю) Смотрите фото повнимательнее)
http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740009216.html

TJSergeo
26.12.2011, 15:11
ЭКОНОМИСТ,
да ладно те... норм двигатель, просто там какой то другой на первой картинке, с ввтй от тавоты :) а д17 то вообще со всей мурой...

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

Civic38,
ставь д17 :) там даж мозг есть, вот тока подойдет ли коробка...хз...

mysony
26.12.2011, 15:17
1. на контрактном двиге всеравно нужно будет поменять помпу, ремень и ролик ГРМ, залить новые жидкости, вообщем по ценнику на много дороже будет чем прокапиталить свой без расточки,
2. через колпачки столько масла не будет выходить, это признак что кольца залегли и потеряли упругость

в любом случае нужно снять голову и посмотреть в каком состоянии хон на цилиндрах и исходя из этого будет понятно имеет смысл его капиталить или контрактрый ставить

TJSergeo
26.12.2011, 15:41
согласен. Конечно сначало нужно все обдумать. Нужно компрессию померить . если плохая то возможно с кольцами чето. а если норм то колпачки менять . еще можно раскоксовку сделать некоторым помогает. Нада думаю с малого начинать :)

вот допустим у меня большой пробег, и я сомневаюсь что буду капиталить...лучше контрактный взять...но это не скоро, тыш через 100 :) када 300 будет :) кстати не разу не видел сивик еу3 с пробегом в 300! :D

pruzh
26.12.2011, 17:20
я всегда рассуждаю так: контрактный двигатель - это б/у двигатель, а хорошо откапиталенный это почти новый

TJSergeo
26.12.2011, 17:30
джапоническая деталь которая работала на своей родине тоже почти новая и в которую не лезли ничьи руки )

pruzh
26.12.2011, 17:36
где гарантия, что в нее не лезли? японцы тоже умеют моторы ушатывать не хуже русских, я обоими руками за капиталку, но есть одно но: я делаю все сам ибо лучше меня никто не сделает

tim38
26.12.2011, 17:42
двигло твоё под заказ копеешное - будешь свой ремонтировать потратишь больше.

я хотел это сказать, но опять же подумал что опять обидятся если я скажу овощь. я бы тупо купил контрактник, причем конечно же не менял бы ни грм, ни помпу ниче. овощи с япии нормальные приходят, это моторы позаряженнее уже приходят уставшие в усмерть.

TJSergeo
26.12.2011, 17:55
tim38,
+1000

tim38
27.12.2011, 04:14
и при этом я бы не щас покупал контрактник, а сначала бы замучал этот мотор :) просто езди на более дешевом масле, доливая, и меняя только фильтр, масло и так обновится :) я думаю он и так еще не одну сотню пройдет.

Lapchenko
27.12.2011, 04:21
Японский агрегат есть японский, а не то из чего капиталят в России. 95% расходных материалов для полного ремонта двигателя тащут начиная с Эмиратов заканчивая Кореей в том числе и Китай. А если все заказывать с Попонии, то эти запчасти в такую копеечку вылетят.

mysony
27.12.2011, 04:21
ну вообщем 3 ярых сторонника контрактного двига, остальные советуют свой лечить)))

Forester46
27.12.2011, 04:34
у меня контрактник! С неизвестным пробегом! прет хорошо, масло не ест (только от потения маленько уходит) от замены до замены 200гр., я им доволен! Считаю, что это лотерея- тут как попадёшь. но как говорят в некоторых конторах (во владике по крайней мере) тебе его и запустят для теста.

tim38
27.12.2011, 05:01
ну вообщем 3 ярых сторонника контрактного двига, остальные советуют свой лечить)))

у всего свои цели. свой 4аг я и перебирал и капиталил. потому что контрактники отжатые и потому что я действительно болен любительским автоспортом. так же будет и с цивиком. а зачем делать в каком то непонятном кривожопом сервисе(нормальных я не знаю), если можно купить контрактник.

капиталка действительно стоит не мало, хоть и запчасти с эмиратов довольно дешевы, и ходят немало, но все равно.

как с хондами я не знаю, но для сравнения выложу ценники на контрактники и капиталку 4аг блек топ.

контрактник - 30т.р. и до 40.
капиталка: расточка блока - 2-3р
капиталка головы 6-7р
вкладыши корень+шатун тайхо+стопорные полукольца - 1,5р
поршня 4р
кольца 2р
прокладки 4р
муфта ввт 6р (можно не менять, в хонде такого нет :))
датчик масла 600р
ремень грм, ролик, гидронатяжитель - 4р
втулки в ВГШ - 800р + стока же замена

короче говоря за 20 уходит легко. я брал большинство запчастей дешевле, но все равно несущественно. и это я все делал сам, кроме расточки и головки и втулок в шатунах. обычно за это еще около 10 просят.

короче говоря цены сопоставимы. НО! при этом еще есть шанс продать че то со старого мотора. так что думайте сами :) тем более сейчас, когда ничего не нужно переоформлять :)

Grief
27.12.2011, 06:18
я в свое время поменял кольца-колечки (ну и все сопутствующее сальники, ремешки) по деньгам встало рублей 10 без работы.
кольца брал TEIKOKU PISTON RING (ТP) - по инет отчетам они ставятся на конвейере.
цена за комплект на все поршни = цене оригинала на 1 поршень
встали идеально.
работу делал товарищ безвозмездно, но у меня были просто кольца залегшие. Хон и геометрия были в норме.

если же решишься ставить контракт, то ставь сразу b20b от орхии (145кобыл).
в комплекте с автоматом мозгами и т.п. 35 т.р. (вот у ентого человека была парочка: icq:294481211). к нему правда еще и привода от Б мотора нудны будут :)

Lapchenko
27.12.2011, 06:23
если же решишься ставить контракт, то ставь сразу b20b от орхии (145кобыл).
в комплекте с автоматом мозгами и т.п. 35 т.р. (вот у ентого человека была парочка: icq:294481211). к нему правда еще и привода от Б мотора нудны будут :)
От В20В автомат с доработкой только влазит, надо на 1см лонжерон по ширине убрать.

Grief
27.12.2011, 07:31
От В20В автомат с доработкой только влазит, надо на 1см лонжерон по ширине убрать.
судя по отчетам кувалдометром это быстро делается :)

ты кстати себе от орхии ставил?

Lapchenko
27.12.2011, 07:42
судя по отчетам кувалдометром это быстро делается :)

ты кстати себе от орхии ставил?

Мотор от орхии переднеприводной EL-2.
По поводу установки акпп, ударным методом можно только геморой в виде смещения осей заработать, все делалось на много практичнее, вскрывался лонжерон срезались ребра и обратно собрали.

Grief
27.12.2011, 09:26
Мотор от орхии переднеприводной EL-2.
По поводу установки акпп, ударным методом можно только геморой в виде смещения осей заработать, все делалось на много практичнее, вскрывался лонжерон срезались ребра и обратно собрали.

ну можно и так :)

я пока теоретик по свапу, просто в памяти вот ентот отчет всплыл: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220, но там короба меха была, а лонжерон для генератора дорабатывали

Lapchenko
27.12.2011, 09:44
Для какого генератора???
Мотор со стороны ремней встает как родной, а по поводу механики, так она короче на 80 - 100 мм.

tim38
27.12.2011, 10:17
че то и правда странно. у меня все четко стоит.

Lapchenko
27.12.2011, 10:21
Там свап прописан на CRX, скорей всего там моторный отсек немного меньше, вот и дорабатывают подручными средствами.

Grief
27.12.2011, 10:24
а головы у ваших b20b у всех родные или кто-нить че-нить другое ставил?

tim38
27.12.2011, 10:55
если вопрос в том числе ко мне, то у меня голова то как раз и есть родная, самая злая из тех что бывали на Б моторах в стоке - б16б

Grief
27.12.2011, 11:02
если вопрос в том числе ко мне, то у меня голова то как раз и есть родная, самая злая из тех что бывали на Б моторах в стоке - б16б
дык у тя блок b20 или b16? :)

Lapchenko
27.12.2011, 11:02
tim38,
У тебя В16 стоит или гибрид В20 + В16?

Grief,
Голова стоит родная, так как не собирался делать из машины спорт-кар.

tim38
27.12.2011, 11:16
гибрид

Grief
27.12.2011, 11:53
гибрид
на стенде (есть ли где-нить ваще стенд?) коней гибридных не считал?

tim38
27.12.2011, 11:59
нет. думаю около 200. ну считай едет чуть бодрее чем врыксы, конечно же не сти, так что думаю как раз сил 200 хондовских есть :)

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

а, ну и еще форсы от сир т почему то, поэтому тоже наводит на мысль о 200 силах примерно. цели замерится нет

TJSergeo
27.12.2011, 12:25
tim38,
не хош с сир-т зарубиться :) ато есть тут у меня коллега один, который кречит что "вшивик клуб" в подметки ему не годится :D

Я ему говорю что это общество не яростных гонщиков и любителей напихать в свою машину побольше лосей - а просто общество людей, которые обладают похожими авто и делятся опытом эксплуатации:yes (но он все равно косится:-\)

tim38
27.12.2011, 15:28
я сир т и евреев на королле проезжал. летом если я сир т привезу меньше 5 корпусов считай что я проиграл :)

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

а коллегу не денис зовут?:) с ним бы тем более хотел. только с ним только на деньги :)

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------

ну а если зимой, то трассу я выбираю :)

TJSergeo
27.12.2011, 15:39
tim38,
не, не денис... сир-т торнео. зеленый.

летом если я сир т привезу меньше 5 корпусов считай что я проигра - ВОТ эту фразу не понял :)

Grizzl
27.12.2011, 19:01
tim38,
не, не денис... сир-т торнео. зеленый.

летом если я сир т привезу меньше 5 корпусов считай что я проигра - ВОТ эту фразу не понял :)

просто ТИМ видимо уже надирал сир-т на королке в 5 корпусов, если щас меньше будет то цивик проиграет королке.
или же просто огромное желание и уверенность в том, что его тапок должен рвать сир-т больше чем на 5 корпусов.

вот я больше ко 2 склоняюсь, хотелось бы увидеть его тапка в деле. Я думаю корпусов 6 то может.(ИМХО)

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

а по теме:
то если нужна большая мощ тапку, то да контрактный B20 ему в самый раз. Глядишь потом ешо и голова от B16 встанет невзначай.;)
а если хватает родного, то лучше капиталка.

но это лично мое мнение.

мне вот уже не хватает моих "пони". сдохнет мое двигло, поставлю либо B20 либо K20(не от топора). потому что люблю я свой кузов и походу долго не буду менять, пока на инспайр 2005 года или Аккорда американца 2005 не накоплю денег.

tim38
27.12.2011, 19:58
ну че просто сравнивать то, сир - т не едет совсем. он из 16 то не выйдет на квотере, а у этого цивика 14,2 подо мной, с прошлым водителем 13,5 на сликах. разница - космос.

а какое дело то, смотрите протоколы с драга в качуге, там есть 402м. щас зима, че об этом разговаривать.

Civic38
28.12.2011, 07:52
ну вы тут демагогию развели))) уже про сир Т заговорили)) вообщем решил я залить масло попроще и ездить пока уже на конкретную капиталку или контрактник не созрею.. а то смысл из за небольшого ухода масла движок перетряхивать... а вот про свап на b20b я подумаю.. надо толмуты почитать про все это дело.. свапы я люблю))))

Grizzl
28.12.2011, 08:13
1л на 1000км. это небольшой уход масла?:wall

tim38
28.12.2011, 08:23
1л на 1000км. это небольшой уход масла?:wall

не хондавод ты больше :)
конечно нормально еще, много это когда за 20 минутную сессию на КК уходит уровень - это примерно 25км :)


гыыы, я когда масло меняю - я на долив 2ую большую канистру беру, и это при том что у меня не сильно то и жрет, где то пол литра на тыщу, если не сильну мучать машину :)

Civic38
28.12.2011, 09:17
я сказал относительно небольшой)) конечно это не есть гуд, но не критично. тем более езжу я мало.

mysony
09.01.2012, 18:45
в субботу меняли ремень ГРМ на контрактном двиге, когда сняли кожух - сильно удивились натяжке ремня, болтался он так что без усилия можно было отогнуть на 3-4см!!!, а двигатель ведь с попонии и наши туда не лазили)))

Forester46
10.01.2012, 04:11
в субботу меняли ремень ГРМ на контрактном двиге, когда сняли кожух - сильно удивились натяжке ремня, болтался он так что без усилия можно было отогнуть на 3-4см!!!, а двигатель ведь с попонии и наши туда не лазили)))

Да-да! сам ремень нормальный, а проскочить мог только в путь!!! Вовремя залезли! Не зря многие на контрактниках сразу после покупки меняют!

Lapchenko
10.01.2012, 04:12
Интересно! А как же в попонии на этом моторе ездили???
Я слышал такую инфу, когда мотор себе искал, что когда с попонии приходят мертвые (отжатые) моторы, то их во владике всякие умельцы ковыряют, а после за безпробежный он отлетает, я когда свой мотор получил, у меня тоже дефект был, в России вскрывали голову, полностью заменены клапана с пружинами, маслосъемные колпачки. Было все это дело обнаружено когда мотор установили, запустили и тосол в картер пошел, причина - не плотно обжата прокладка под ГБЦ

Forester46
10.01.2012, 04:23
mysony,
А как ты считаешь? какой по внешним признакам у моего двига пробег? на сколько его ещё хватит?

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

У меня у матери филдер 2005 года, когда его брали в 2008-м, то по началу все нормально, а через недельки две как начал гудеть по дизельному- померили компресси- 1-й и 3-й= 9 ; 2-й и 4-й= 11. Потом давай сервисную книжку смотреть- так попоша последние 20 тыс масло не менял- во владике уже наверное сменили!

mysony
10.01.2012, 04:45
А как ты считаешь? какой по внешним признакам у моего двига пробег? на сколько его ещё хватит?
если масло не ест - значит не больше 100-120 т.км., т.е. еще на 80-100т.км должно хватить

---------- Сообщение добавлено в 04:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------


Интересно! А как же в попонии на этом моторе ездили???
интересно что после замены на нем больше 20т.км уже по РФ накатали)))