PDA

Просмотр полной версии : Загорелся индикатор двигателя (check engine)



homyak
28.12.2011, 01:09
Всем доброго вечера!

Сегодня загорелся индикатор, машинка прошла чуть больше 89 000 тыс/км, 2006 года. Весь день машина стояла, вечером проехала около 10 минут и при выезде на МКАД загорелась лампочка, развернулась и домой. Возможно виной плохая погода, попала за время поездки в 3 приличные лужи?

Масла, свечи и прочее было поменяно на 80 000, сама не гоняю, езжу аккуратно торможу плавно и двигаюсь с места также. Никаких шумов и подрагивай нет, обычная работа двигателя.

У меня не работают вентилятор кондиционера и двигателя, точнее там сломался какой-то датчик. Еще недели две назад грелся двигатель, но проблему устранили - подлили охлаж. жидкость. За все это время температура на средней отметки. Но возможно есть какая-то взаимосвязь...

Pancher
28.12.2011, 01:15
может и сигнализирует о неисправности системы охлаждения? датчик надо поменять обязательно

Cosmet
28.12.2011, 07:33
забавный текст, сивикклуп как обычно радует, спасибо.
1. не у всех есть возможность сидеть целый день дома и вечером при непонятке с машиной легко развернуться назад. Завидую.
2. 89 миллионов км с 2006 года это немало. Не завидую.
3. масло, свечи и ПРОЧЕЕ - это что именно? и с какой целью менялись свечи?
4. при неработающем из-за сломанного датчика вентиляторе, надо менять датчик, а не только подливать ож. Датчик вошёл в ПРОЧЕЕ или нет?
5. а какая именно лампа загорелась на приборке? по картинке стр.73 мануала пожалуйста.

mtghunt
28.12.2011, 11:37
развернулась и домой
Мне кажется и выезжать не стоило))



сама не гоняю, езжу аккуратно торможу плавно и двигаюсь с места также.
То что доктор прописал) теперь я спокоен




Еще недели две назад грелся двигатель, но проблему устранили - подлили охлаж. жидкость.

Мне кажется стоит ещё этой чудо жидкости подлить, спасает от многих недугов, полюбому чек пропадёт, а ещё я омывайки залил бы чтобы перестраховаться.

leva2004
28.12.2011, 12:55
Ребята открою вам секрет джеки чан не тушится сам по себе, это раз, а два скорее всего вы в луже себе какой то датчик залили, сбрасывать ошибку все равно придется ехать на станцию. С не работающим термостатом я бы ездить не стал, не дай бог тачку кипятнете, попандос на кругленькую сумму..

макс морозов
28.12.2011, 16:32
не надо никуда ехать.для начало скинь минусовую клемму,подожди пару минут одень обратно,и заведи .если не поможет то к дилеру.
Я проходил эту фишку,мне помогло.тоже загорелся ни с того ни с чего.

homyak
28.12.2011, 16:47
написано пресловутым женским языком)
начну с 3го - проходилось обычное ТО, заказ-наряд на страницу, но все вполне стандартно и проходила не я а предыдущая владелица;
4) датчик не входит в сей список;
5) лампочка сигнализирующая о неисправности систем двигателя (соответствующего желтого цвета)

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

я как раз сегодня попробую скинуть эту клемму, очень надеюсь что поможет. А на диагностику в любом случае.

Спасибо за ответы)))

weer
28.12.2011, 16:52
не надо ничего скидывать..... в сервис!

макс морозов
28.12.2011, 16:55
не надо ничего скидывать..... в сервис!

старик .я советую.а не утверждаю.попытка не пытка.у меня прошла ета проблема.когда приехал к дилеру через какое то время сказали такая ошибка часто вылезает из-за не качественного бенза

weer
28.12.2011, 16:57
что бы знать какая ее сбрасывать не надо, а там еще датчик какой то.....

макс морозов
28.12.2011, 17:07
homyak.отпишись помогло снятие клемы или нет

homyak
28.12.2011, 20:19
в общем сняла эту клемму (-) подождала пару минут, закрутила обратно. Теперь горит аккумулятор и eps (индикатор двигателя не горит). Видимо не верно закрутила эту гайку. На подмогу наконец-то едут мужчины.

И вопрос: дотронулась уже отсоединенной клеммой до штуки на которую она насаживается и маленькая искра вспыхнула, что нормально?

макс морозов
28.12.2011, 20:24
в общем сняла эту клемму (-) подождала пару минут, закрутила обратно. Теперь горит аккумулятор и eps (индикатор двигателя не горит). Видимо не верно закрутила эту гайку. На подмогу наконец-то едут мужчины.

И вопрос: дотронулась уже отсоединенной клеммой до штуки на которую она насаживается и маленькая искра вспыхнула, что нормально?
Это нормально,не парься,попробуй приоткр клему и пошевели её на контакте в стороны. и под тени получше.

Cosmet
28.12.2011, 20:24
4) датчик не входит в сей список;
5) лампочка сигнализирующая о неисправности систем двигателя (соответствующего желтого цвета)

желательно датчик менять не в том месте, где на его неисправность отреагировали доливкой ож.
в мануале в схеме ламп приборки есть ссылка на нужную страницу с объяснением - там что-то про катализатор в основном. Мануал то хозяйка отдала хоть? ну на хонда.ру есть, есичо. Ничего страшного имха )))

homyak
28.12.2011, 20:37
я читала мануал, но там все сводится к отправке машины на дилер.
Где-то через часик отпишусь, сама я больше туда не полезу:)

Кстати завтра, если сделают аккумулятор, уже договорилась отвезу на диагностику.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

у меня есть еще один вопрос: нужно ли нажимать педаль тормоза до упора при запуске двигателя?

Cosmet
28.12.2011, 20:56
ты её до упора и не нажмёшь до запуска, а вот просто нажать рекомендуется.
Там какая-то связь с вспомогательным тормозом и системой стабилизации


Свойства вспомогательного тормоза

Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.

При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.

Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.

тёрлось тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29548&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7&page=3

homyak
28.12.2011, 21:52
Раз рекомендуется буду нажимать. Вот только системы VSA у меня нет. Хотя функция весьма интересная

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

Клемму нормально подсоединили, машину завела никаких индикаторов больше не горит! Чему необычайно рада :)

mtghunt
28.12.2011, 22:34
homyak,
как это нет? какая комплектация? Девушка вы сказаки рассказываете

Alexxx
29.12.2011, 10:34
Раз рекомендуется буду нажимать. Вот только системы VSA у меня нет. Хотя функция весьма интересная

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

Клемму нормально подсоединили, машину завела никаких индикаторов больше не горит! Чему необычайно рада :)

Загорится чек - заедь к дилеру, диагностика 500-600 руб стоит (распечатка). Далее пропускай мимо ушей их полночный бред про бенз и прочее, поищи здесь тему по твоей ошибке, читай - много думай и решай что делать.

nixuz
29.12.2011, 17:04
не надо ничего скидывать..... в сервис!

на сервисе первым делом должны скинуть, потом посмотреть появляется ли снова, и только потом считывать код (это по хондовскому сервис мануалу). что бы исключить случайные срабатывания

поэтому скинуть - не повредит, но поездку в сервис это не отменяет

weer
29.12.2011, 17:11
на сервисе первым делом считают (чтобы знать что проверять и в какой раздел смотреть и проверять), а потом выявляют случайная ошибка или нет, а так как обычно диагносты говорят сейчас горит? нет? а что приехал?

homyak
30.12.2011, 06:56
ну что могу сказать, диагностику сделали, выявили только, что менялся аккумулятор. Все больше никаких ошибок не выдает. Скорей всего попала вода, т.к. защиты картера нет.

а комплектация у меня обычная comfort. Я в плане, что у меня нет кнопочки VSA, она где-то слева располагается, собственно и пришла к выводу, что такой штуки не имеется).

макс морозов
30.12.2011, 11:21
ну что могу сказать, диагностику сделали, выявили только, что менялся аккумулятор. Все больше никаких ошибок не выдает. Скорей всего попала вода, т.к. защиты картера нет.

а комплектация у меня обычная comfort. Я в плане, что у меня нет кнопочки VSA, она где-то слева располагается, собственно и пришла к выводу, что такой штуки не имеется).
что и требовалось доказать.не смертельно же

weer
30.12.2011, 12:00
такая диагностика деньги на ветер....

mtghunt
30.12.2011, 12:27
ну что могу сказать, диагностику сделали, выявили только, что менялся аккумулятор. Все больше никаких ошибок не выдает. Скорей всего попала вода, т.к. защиты картера нет.

а комплектация у меня обычная comfort. Я в плане, что у меня нет кнопочки VSA, она где-то слева располагается, собственно и пришла к выводу, что такой штуки не имеется).

Так у тебя мешалка что ли?

VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП поправила бы тогда на МКПП

solion
30.12.2011, 12:55
Так у тебя мешалка что ли?

VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП поправила бы тогда на МКПП


Так-то на Комфорте ранних лет тоже АКПП были. Матчасть надо узнавать..

mtghunt
30.12.2011, 13:11
Так-то на Комфорте ранних лет тоже АКПП были. Матчасть надо узнавать..

Ну умял, умял :D

homyak
31.12.2011, 20:27
Так у тебя мешалка что ли?

VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП поправила бы тогда на МКПП

господи, автомат пяти ступенчатый, уж тут ошибиться ну как нельзя:)

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------


такая диагностика деньги на ветер....

диагностика отличная, так сказать от свои людей. Не всегда же ошибкам выскакивать) В моем случае, так сказать - пронесло:)

kR1z1s1k
05.04.2012, 19:56
добрый вечер. Ребят подскажите пожалуйста, ситуация аналогичная конечно же уже была описана на форуме, но конкретного решения по ней нет.
(http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-105153.html )
В общем пробег автомобиля у меня: 158 000, civic 4d, турецкой сборки, автомат.
В субботу (31.03) тронулся со светофора, в горку проехал метров 500, загорелся "чек", в этот же момент произошел резкий рывок машины. Было принято принять сразу в право(дело на мосту) остановился, заглушил двигатель. Запускаю снова. Машину затрясло (на холостом) довольно таки приличная дрожь по рулю, по сиденью.. насторожился. но Чек пропал. Включил Драйв(он не мигал) тронулся, проехал метров 100, загорелся вновь "чек" и к нему еще добавился "VSA" и "восклицательный знак в желтом треугольнике" (тоже относится к VSA). Подъезжал к району поставил машину. На утро записался на диагностику поехал, про диагностику на "левом" сервисе не буду писать, не имеет я думаю смылса. Приехал к диллеру, поставили на сканер. Ошибок по кородке не нашли, нашли пропуски зажигания - заменили свечи, все равно результат тот же. Горит чек и при разгоне срабатывает VSA. Поменял вчера топливный фильтр. Сегодня весь день проездил нормально подъезжал к дому, сработал опять. Причем я заметил срабатывает примерно при повороте в право, когда машина кренится в лево. На диагностике диллер написал что " HONDA ABS Постоянный DTC (код ДТС) 17-13 Датчик скорости левого заднего колеса: Сбой в цепи.."
если бы были проблемы с ABS то я думаю датчик бы постоянно горел на торпеде.
в чем дело понять не могу... может у кого есть какие соображения? Буду рад выслушать и глядишь найдется решение.. С уважением.

weer
05.04.2012, 23:12
подшипник задний левый?

Cosmet
06.04.2012, 11:17
kR1z1s1k, при коде ошибки 17-13, помимо замены датчика угловой скорости колеса, мурзилка ещё советует: Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика и разъемом 25Р модулятора-блока управления ABS.
а также: Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS
для 17-13 надо тестить клеммы №14 и №5

в принципе дилер после прочтения ошибки должен был сам это сделать.

kR1z1s1k
06.04.2012, 11:23
подшипник задний левый?
Спасибо weer!
возможно и правда он..у меня еще слегка гудит ступица, как раз та пресловутая левая задняя. Я тут по форуму читал, что у многих срабатывает "чек" и датчики ВСА с воскл.знаком, из за ступицы...:D Может сам датчик VSA АБС магнитная лента размагнитилась..?! Сегодня поеду в гараж посмотрю хотя бы визуально, без проникновения внутрь к подшипнику, может где провод какой на ямке-кочке отвалился, отсоединился...

---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 11:34 ----------


kR1z1s1k, при коде ошибки 17-13, помимо замены датчика угловой скорости колеса, мурзилка ещё советует: Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика и разъемом 25Р модулятора-блока управления ABS.
а также: Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS
для 17-13 надо тестить клеммы №14 и №5

в принципе дилер после прочтения ошибки должен был сам это сделать.
Спасибо Cosmet!!!
сразу не увидел что еще один комментарий был, прошу прощения. На носу выходные вот придется проверять все эти клемы. Это я так понимаю они располагаются в колесе непосредственно левом? или где то...? Я просто делетант в подобных вопросах....

Cosmet
06.04.2012, 16:48
kR1z1s1k, по рисунку в мурзилке можно разобраться, тебе скачать надо
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31245&page=5/

там ещё такая фраза есть таинственная
Если датчик вращения колеса касается с подшипником ступицы, он неисправен

КИМ.05
07.04.2012, 11:35
Всем здрасти!
Загорелся чек. Сегодня диагностика показала ощипку не отрегулирован датчик кислорода банк 1.
Подскажите пожалуйста что это такое. Менять датчик или католизатор.
Заранее благодарен.
Цивик 2006г. 4D/

ЭДИК 1976
07.04.2012, 23:58
КИМ.05,
форумчане вы хоть пробег указывайте)

Alexxx
08.04.2012, 13:14
КИМ.05,
Код ошибки то какой?

deen21
08.04.2012, 15:38
Датчик кислорода вроде не регулируется, скорее всего малое быстродействие первого кислородного датчика