Просмотр полной версии : Проблема после починки мозгов
Машина civic 7 2001г 1,7.!Сломались мозги,сдесь на форуме нашел другие б\у от другой тачки,в новые еще перепаивали со сломаных мозгов что-то,вроде все завелось и работает,но есть не большие не поладки а в частности 1)всегда горит значок аккумулятора(и не сбрасывается при подключении к компу),2)спидометр работает тока когда жмешь на педаль газа,как только отпускаешь ее,стрелка падает!
пытались почитать машину выдает связанную с коротким замыканием!
подскажите может знает что делать!
Roman780
28.12.2011, 06:27
Машина civic 7 2001г 1,7.!Сломались мозги,сдесь на форуме нашел другие б\у от другой тачки,в новые еще перепаивали со сломаных мозгов что-то,вроде все завелось и работает,но есть не большие не поладки а в частности 1)всегда горит значок аккумулятора(и не сбрасывается при подключении к компу),2)спидометр работает тока когда жмешь на педаль газа,как только отпускаешь ее,стрелка падает!
пытались почитать машину выдает связанную с коротким замыканием!
подскажите может знает что делать!
Поменять мозги на правильные
Vast,
да лучше не стоит ковырять, могли кстати немного проводку перемудрить если трогали, елси не трогали, то мозг нормальный бери и не стоит в него лезть паять что-то что ты не знашь что они там делают
ну поял не я,а люди знающие,они типо как мне сказали привязывали новые мозги к машише!а проводку вроде не трогали!
иммобилайзер есть на машине? Возможно перепаивали чип иммо, но он проще делаетясь у дилеров, и никакой пайки, сколько денег отдал кто делал? Им предъявлял? Или друзья делали. Какой именно двигатель? От чего ставили мозги, машина из штатов? Поищи конкретнее посмотрим что дальше сделать.
иммобилайзер нету,а мозги были от машины с иммобилайзером,за мозги отдал 8 вроде,а за привязку 3к,мозги ставили если честно не помню от чего(надо уточнить),да машина канадская!D17A,делал через парня котрого на форуме нашел,он предложил помощь))
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
новые нормально денег стоят!))
Vast,
ну расстроить тебя мне хочеться =\
итого ты потратил 11к на то что у тебя какие то косяки...
мозги стоят около 5 т.р., подшить их у дилера 1500-2000
ты свапнул с д17а1 на д17а яповский? с втеком
кто именно делал можешь сказать?
лезть паять в наши мозги..ох дело дурацкое, их реально проще сменить )
во первых уточнить от чего мозг, во вторых вроде на всех канадках есть иммо, ключика у тебя моргабщего\потухающего что не было до этого? до перемены мозга
нет раньше не было ключика моргабщего\потухающего!делал пользователь "JDM Tuner"
да вроде от втека он говорил мозги!ну когда я искал мозги,за 5к я не видел это уж точно,самые дешевые были как раз у него,а точно такие же как у меня были вообще не нашел тока новые под заказ мне сказалали месяц-15 тыс. р!а эти нельзя как нить заново прошить или что то сними сделать
Челябинец
28.12.2011, 16:50
ремонт мозгов 2.5к прошить +1.5к .Откуда цифра 8? Зачем писать здесь? едь к тому кто делал и к нему предъявы))
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
деньги нужно отдавать только через месяц после ремонта мозгов,чтоб все косяки выявить
Ой мля..... Иммку в мозгах самопалом отключали??? Ну если так то удивляться нечему. Ну сколько уже написано что это ведет к не предсказуемым последствиям. Не верю что мозги найти не реально. Ебей или Владик помогут. Антоха. Чипа в мозгах у нас нету. просто код вшит. Иммку ему видать самопалом отключали иначе фиг бы запустили. Озвучь человеку во сколько тебе мозги встали. А самый кайф если ему от Стрима впарили. А самое главное - если ты иммку отключаешь то нах там паять то? Не хочу наговаривать но когда я только появился на форуме то на JDM Tuner народ жаловался. Номер блока есть? Хоть пробить на что он ставился.....
JDM Tuner
02.01.2012, 17:41
Вобщем разьясню ситуацию. Первое мозги у человека стоят от d17a1 невтекового!!! И это на 100 прцентов! Если кто то невкурсе то есть тема по Невтековой америкосной Купехи которую мы разбирали! У кого есть сомнения можете снять и посмотреть их номер!!!!! Второе изначально если у человека сгорели мозги стоящие у него на машине то нужно разбираться в первопричине! А потом уже покупать новые! Как только мозги поставились машина поехала и у нее пропала отсечка в 3000 оборотов! И акум не горел! И это было пол года назад! Насколько я помню изначально у человека был трабл с генератором отсюда и акум горит и приборка глючит! Попробуйте приоткрутить плюсовой. Провод с гены И посмотрите как приборка начнет глючить!!!!! Насчет цен каждый выбирает сам !!!! 8000 за мозг по наличию это дешево!!!! Насчет перешивки у официалов вы сначала запишитесь на нее на неделю вперед и не факт что америкоса возмет!!!!! Уже проходили!!!!! Еще очень интересно насчет жалоб!!!! Все жалобы прозьба в личку дублировать!!!!! Если у человека трабл с электрикой можно еще пару мозгов спалить!!!! Перед тем как решать проблему!!!! Ключик на приборка не горел вообще и на старых мозгах у него!!!!
может кто подскажет,что за "мозги" с такой маркировкой? 37820-Р2Е-L82 243-441568 У меня стоял ДВС D16Y7,заменил на D16B2,АКПП.после замены двигателя горит чек.Может мозги не те?
JDM Tuner
02.01.2012, 19:57
FeMi,
проверь подключен ли датчик детонации он очень неудобно расположен иногда его забывают )))) фишку подключить))))
2-ух контактная фишка у него
...
а вообще надо прочитать ошибку и все решится))))
такой мозг применяется на
D16b5
D16y8
D16y7
америкосах 98 годавыпуска
как я понимаю ни D16y7 не D16B2 оба невтек...поэтому особой разницы быть недолжно
Вобщем разьясню ситуацию. Первое мозги у человека стоят от d17a1 невтекового!!! И это на 100 прцентов! Если кто то невкурсе то есть тема по Невтековой америкосной Купехи которую мы разбирали! У кого есть сомнения можете снять и посмотреть их номер!!!!! Второе изначально если у человека сгорели мозги стоящие у него на машине то нужно разбираться в первопричине! А потом уже покупать новые! Как только мозги поставились машина поехала и у нее пропала отсечка в 3000 оборотов! И акум не горел! И это было пол года назад! Насколько я помню изначально у человека был трабл с генератором отсюда и акум горит и приборка глючит! Попробуйте приоткрутить плюсовой. Провод с гены И посмотрите как приборка начнет глючить!!!!! Насчет цен каждый выбирает сам !!!! 8000 за мозг по наличию это дешево!!!! Насчет перешивки у официалов вы сначала запишитесь на нее на неделю вперед и не факт что америкоса возмет!!!!! Уже проходили!!!!! Еще очень интересно насчет жалоб!!!! Все жалобы прозьба в личку дублировать!!!!! Если у человека трабл с электрикой можно еще пару мозгов спалить!!!! Перед тем как решать проблему!!!! Ключик на приборка не горел вообще и на старых мозгах у него!!!!
Ага. Вот теперь яснее.Ты лучше скажи что ты там паял то? А главное - зачем? По поводу ремонта то извини, человек рассказывает как будто это вчера было, а не пол года назад. А к дилеру записаться не проблема...
JDM Tuner
03.01.2012, 02:25
менялся чип с памятью имобилайзера... паял не я, паять я не умею)))) за тем чтобы не ключь не прошивать... паяли спецальной станцией те кто в этом понимает))))
а насчет диллеров я не просто сказал что уже проходили...я когда себе сват с автомата на меху делал...тоже долго ездил на автоматных мозгах...официалы срок ожид назвали неделю и еще браться не особо хотели услышав что америкос...поехал к полу официалам их коммп не смог...вот и пришлось паять)))) у меня все отлично работает...да и не только у меня
да и какая посути разница ключь шить к мозгам или просто чип в мозгах перекинуть...главное чтобы машина завелсь и ключик не моргал))))
Челябинец
03.01.2012, 16:16
Второе изначально если у человека сгорели мозги стоящие у него на машине то нужно разбираться в первопричине! А потом уже покупать новые!
Поэтому и идут сначала к электрикам,который 100% укажет причину сгоревших элементов,починит мозги,устранит причину,убедится в безглючности,даст гарантию и возьмёт денег.
А уж про шитьё, сейчас это как пуговицу пришить.
JDM Tuner
03.01.2012, 16:26
он ходил по электрикам с месяц)))))) до того как ко мне приехал)))
а мозги поставили которые перепаивали от д17а1 то же?
про шитье, так тогда может и трудностей нет перешить невтековые мозги на втековые? ибо номера то одинаковые только одни втек другие нет...
а мозги поставили которые перепаивали от д17а1 то же?
про шитье, так тогда может и трудностей нет перешить невтековые мозги на втековые? ибо номера то одинаковые только одни втек другие нет...
Ты то прошивался?
JDM Tuner
04.01.2012, 01:12
demolog,
какой нафиг втек и невтек...Машина не втекккккк....мозги не втеккккккккк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
задачи не стояло сделать втековые мозги из невтековых))))читаем внимательнее и все станет понятно))))
задолбаешся если чесно невтековые мозги на втек паять))))
JDM Tuner,
я и говорил по это ты сказал просто прошить вот и справшиваю)
все равно шляпа )
11 т.р. за мозг прошитый от д17а1...имхо
Комрад,
Димкааа привет!)
нее отболтили сгеодня, сказали электрик заболел и славно) я еле проснулся в11, в 12 надо было быть там....теперь 10-го)) и так есть чем заняться
Понятно. А по поводу верхнего поста то тут каждый решает сам Антош. Если надо срочно то и за 11 возьмешь.
Sentozza
04.01.2012, 19:27
Думаю , что неисправности , описанные выше не вызваны неисправностью ЭБУ . Все описанное - следствие неисправности проводки . Они легко объяснимы .
P.S. По поводу цены уважаемый Комрад прав . Цена не бывает высокой или низкой . Она может устраивать либо нет .
НЕ могут быть одинаковые мозги на втек и невтек.
в невтековых отсутствует сам контур управляющий
и по двигателям там кто-то тоже намудрил. 1 мозг к 1 двигателю. иначе никак.
Sentozza
04.01.2012, 21:15
Если я внимательно прочитал тему , то совершенно ясно , что речь о том . что на втек поставили ЭБУ от не втек (или наоборот ) вообще не идет .
demolog,
какой нафиг втек и невтек...Машина не втекккккк....мозги не втеккккккккк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
задачи не стояло сделать втековые мозги из невтековых))))читаем внимательнее и все станет понятно))))
задолбаешся если чесно невтековые мозги на втек паять))))
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
Пока клиент не наведет порядок с бортовой сетью , то и ручаться за безотказную работу и 2-го ЭБУ тоже нельзя . Так и будет - Я у Вас менял ЭБУ , а у меня теперь левый стоп не горит и дворники глючат .
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Один и тот-же двигатель может иметь не один единственный и не повторимый ЭБУ . Конструктивно может и один , но программное обеспечение может зависеть от климатических условий эксплуатации и , даже , от высоты над уровнем моря , где эксплуатируется двигатель и т.д. Разница в ПО может быть незначительной , но партнамберы уже разные .
P.S. Я не специалист .Просто я так думаю .
Да и ЭБУ вряд-ли прошивали . Просто EPROM поправили , чтобы иммобилайзер адаптировать .
Ребят. Ну читайте внимательно. Как я понял получилось вот что. Продали ему мозги с такого же не втекового двигателя но с иммкой. У него иммки не было, а вот на новом блоке он был. Что бы не парится с иммкой ему просто перепояли сам чип.
Один и тот-же двигатель может иметь не один единственный и не повторимый ЭБУ . Конструктивно может и один , но программное обеспечение может зависеть от климатических условий эксплуатации и , даже , от высоты над уровнем моря , где эксплуатируется двигатель и т.д. Разница в ПО может быть незначительной , но партнамберы уже разные .
P.S. Я не специалист .Просто я так думаю .
Да и ЭБУ вряд-ли прошивали . Просто EPROM поправили , чтобы иммобилайзер адаптировать .
ну если мы идём в частности...
партномер мозга состоит из 3 частей
37820-P72-A01
37820 - "мозг"
Р72 - внутренний хондовский код. один мотор = 1 внутренний код мозга. по этим кодам мозги и различают, если вы заметили.
A01 - частности вроде версии прошивки, автомат/меха и тд
внешнего EPROM нет с 95 года. внутренний... я даже рассказывать не буду какой это геммор.
перепаивание платы иммо вещь достаточно распространённая. если не накосячить нигде, то всё ок будет.
Ну да. На седьмых шли уже или PLM или PLR. На японцах могли идти PSA. Платы EPROM там действительно нет хотя место под неё есть. Код я так понимаю шился прям в чип. Удивляет другое. Как я понял у него не было иммки. Странно. Хотя после установки новых мозгов появился ключик на приборке.
Sentozza
05.01.2012, 04:01
ну если мы идём в частности...
партномер мозга состоит из 3 частей
37820-P72-A01
37820 - "мозг"
Р72 - внутренний хондовский код. один мотор = 1 внутренний код мозга. по этим кодам мозги и различают, если вы заметили.
A01 - частности вроде версии прошивки, автомат/меха и тд
внешнего EPROM нет с 95 года. внутренний... я даже рассказывать не буду какой это геммор.
перепаивание платы иммо вещь достаточно распространённая. если не накосячить нигде, то всё ок будет.
Что и требовалось доказать . Замена ЭБУ на лампочку генератора и работу спидометра не влияет .
Я и не предьявлял на самом деле)просто интересуюсь откуда такие проблемы начались!ошибка аккум.загорелась примерно через пару мес,а со спидометром сраза как поставили новые мозги(мне кто продавал сказал что такое может быть,нужно чтоб мозг адаптировался в этой машише)
когда пытались почитать машину,комп пишет что замыкает где то в мозге
JDM Tuner
06.01.2012, 21:13
Vast,
приезжай попробуем найти проблему)))) я в личку тебе номера свои скидывал )))
не помню такого что говорил об адаптации...говорил что приезжай попробуем другую приборку подключить...это помню летом было)))
Sentozza
06.01.2012, 22:59
ЭБУ никогда не напишет - "замыкает где-то в мозге " . 1. Индикатор "Аккумулятор" -это не ошибка , а просто сигнал , что генератор не работает . Это может быть вызвано плохим контактом болта "+" на 3-х фазный выпрямитель Роера , подвисанием щеток и неисправностью регулятора напряжения . Обычно сигнал индикатора "Акк-р" показывает направление тока обмотки возбуждения . Горит - от аккумулятора , не горит - от генератора . Т.е. горит - генератор не работает . ЭБУ тут ни при чем . Отличие автомобильного генератора от обычного только в том , что у него вращается не ротор , а статор . (Что впрочем всеравно )
Далее . Спидометр . Как правило датчик скорости - на коробке , фишка - в приборку . При движении положение двигателя меняется относительно кузова . При наличии трещины в проводке датчика , либо в креплении разъема будут происходить чудеса при начале движения и при остановке .(У меня такое было после замены заднего сальника двигателя) Простая перестыковка разъема с промывкой его керосином проблему исправила . Конкретно проблему под Ваш автомобиль я не вентилировал . Я не специалист .Просто я так думаю . Но если Вам интересно , то я , после получения дополнительной информации от Вас , готов сделать дилетантский диагноз .
ты сказал что сначала могут быть какие то глюки т.к. мозг от другой машины!лан надо решать как то проблему!
---------- Сообщение добавлено в 03:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:25 ----------
ЭБУ никогда не напишет - "замыкает где-то в мозге " . 1. Индикатор "Аккумулятор" -это не ошибка , а просто сигнал , что генератор не работает . Это может быть вызвано плохим контактом болта "+" на 3-х фазный выпрямитель Роера , подвисанием щеток и неисправностью регулятора напряжения . Обычно сигнал индикатора "Акк-р" показывает направление тока обмотки возбуждения . Горит - от аккумулятора , не горит - от генератора . Т.е. горит - генератор не работает . ЭБУ тут ни при чем . Отличие автомобильного генератора от обычного только в том , что у него вращается не ротор , а статор . (Что впрочем всеравно )
Далее . Спидометр . Как правило датчик скорости - на коробке , фишка - в приборку . При движении положение двигателя меняется относительно кузова . При наличии трещины в проводке датчика , либо в креплении разъема будут происходить чудеса при начале движения и при остановке .(У меня такое было после замены заднего сальника двигателя) Простая перестыковка разъема с промывкой его керосином проблему исправила . Конкретно проблему под Ваш автомобиль я не вентилировал . Я не специалист .Просто я так думаю . Но если Вам интересно , то я , после получения дополнительной информации от Вас , готов сделать дилетантский диагноз .
носил генератор на диагностику сказали что он полностью исправлен
JDM Tuner
07.01.2012, 05:52
ну так приезжай посмотрим
JDM Tuner,
Где мне точно посмотреть этот датчик детонации?В каком хоть месте он находится
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.