Просмотр полной версии : Расход горючки
Решил проверить сколько жрет мой цивик и был сильно удивлен. Залил в нее 20 литров 95-ого, причем в баке скорее всего еще сколько то было. Начал ездить, стрелка уровня топлива через некоторое время ушла на минимум (довольно быстро), но после этого еще довольно долго ездил пока не стала постоянно гореть желтая лампочка, еще какое то время поездил с ней. Дальше побоялся заглохнуть где-нибудь на дороге. Получилось 136 км. Т.е. около 14,7 л на 100 км!? Что это может быть? В СТО сказали воздушный фильтр менять. Старый хозяин менял летом этот фильтр и свечи. Лампочка с ошибками двигателя не горит, только "SRS" горела, когда ошибку сбросили перестала.
Из-за чего может быть такой расход?
kashtanka
11.02.2008, 22:26
У меня расход был 18л на сотню.Дело было в лямбда-зонде. Поменял, теперь 10 по жутким пробкам.
Короче меняй фильтр и свечи при замене масла то есть через 9-10 тыщ км плюс промой форсунки со снятием и заедь к диагностам пусть проверят лямбда зонд
кроме этого следи чтобы клеммы на акамуляторе были затянуты намертво так как
при плохом контакте лямбда тупит и комп выдает средний состав смеси то есть обогащенный как при прогреве когда лямбда не работает
У меня аккумулятор на исходе дней своих говорят, может это на лямбда-зонд влиять? Сколько он стоит?
kashtanka
12.02.2008, 19:57
А сколько у тебя на нем проводочков? Если пять, то "космос" он стоит.
VegasRed
12.02.2008, 20:04
У меня аккумулятор на исходе дней своих говорят, может это на лямбда-зонд влиять? Сколько он стоит?
про лямбду уже несколько тем есть.
вот, читай эту, и в ней еще есть линк на отчеты и пр.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32777.htm?msg394566#msg394566
А сколько у тебя на нем проводочков? Если пять, то "космос" он стоит.
Хм... Про какие проводочки речь, какой "космос"? :)
космос вплане очень дорого.
есть разные датчики их отличить элементарно по кол-ву проводов
космос вплане очень дорого.
есть разные датчики их отличить элементарно по кол-ву проводов
Мне понять бы сначала сдох этот зонд или нет? Можно как-нибудь самому? Где он находится, как выглядит?
если европейка то стоит на выпускном колекторе около приёмной трубы проверить можно осцилографом и ещё чем то не понмю
VegasRed
13.02.2008, 13:05
проверить можно осцилографом и ещё чем то не понмю
газовой плитой еще :)
2 Logger почитай темы по тому линку, что я дал выше. методика проверки там тоже где-то расписана
космос вплане очень дорого.
есть разные датчики их отличить элементарно по кол-ву проводов
Мне понять бы сначала сдох этот зонд или нет? Можно как-нибудь самому? Где он находится, как выглядит?
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/100_1469.jpg
вот она если у тебя один провод то тебе повезло если 4 то нет
А он может сдохнуть так что никакие лампочки ошибок не горят?
ну он может работать скажем так не очень хорошо и лампочки гореть небудут а лампочка зажигаеться когда он совсем мрет
вот она если у тебя один провод то тебе повезло если 4 то нет
Спасибо, наглядно! :)) В обед посмотрю.
Короче братуха не втупляй а мой форсунки со снятием и дроссельную заслонку и будет тебе расход меньше
проверить можно осцилографом и ещё чем то не понмю
газовой плитой еще :)
2 Logger почитай темы по тому линку, что я дал выше. методика проверки там тоже где-то расписана
Там я пока только про замену на универсальный нашел... про диагностику пока не вижу.
а вобще 15 литров не похоже чтобы зонд мертвый был для зимы это нормальный расход для засраной топливки если люмбда мрет расход под 18 будет
тем более что дрыгатель у ткбя 114 кобыл да и машина то какого года топливку сто пудова никто не мыл
тем более что дрыгатель у ткбя 114 кобыл да и машина то какого года топливку сто пудова никто не мыл
Топливный фильтр?
тем более что дрыгатель у ткбя 114 кобыл да и машина то какого года топливку сто пудова никто не мыл
Топливный фильтр?
фильтр да кстати тож поменяй
VegasRed
13.02.2008, 14:10
Там я пока только про замену на универсальный нашел... про диагностику пока не вижу.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17398.htm?msg231136#msg231136
>:( >:( >:(
Там я пока только про замену на универсальный нашел... про диагностику пока не вижу.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17398.htm?msg231136#msg231136
>:( >:( >:(
Спасибо, то что нужно, я в глубь темы стал смотреть, а не на начало. Только у меня горелки нету, думаю паяльником мощным тоже можно.
тем более что дрыгатель у ткбя 114 кобыл да и машина то какого года топливку сто пудова никто не мыл
Топливный фильтр?
фильтр да кстати тож поменяй
А форсунки эти можно самому почистить или лучше не стоит?
Посмотрел, у меня он не сбоку а по середине. Идут четыре провода, два серых, черный и белый.
VegasRed
13.02.2008, 17:58
А форсунки эти можно самому почистить или лучше не стоит?
OMG!!! в этом же разделе "Двигатель и трансмиссия", в самом верху прилеплены целых! две!! темы!!! смотри внимательнее.
Посмотрел, у меня он не сбоку а по середине. Идут четыре провода, два серых, черный и белый.
раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...
раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...
Я так понял два провода это подогрев, черный масса, а белый датчик на котором должно колебаться от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от содержания кислорода. Прочитал в книжке что можно диагностировать и не снимая его (в книге он называется кислородный датчик), нужно подключить вольтметр к массе и белому проводу и запустить двигатель. Напряжение должно измениться через 2-3 минуты, и потом колебаться, если этого нет, значит датчик дохлый.
А где второй лямбда может быть? Зачем два нужны?
раз четырех проводная лямбда у тебя значит их может быть и две...
Я так понял два провода это подогрев, черный масса, а белый датчик на котором должно колебаться от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от содержания кислорода. Прочитал в книжке что можно диагностировать и не снимая его (в книге он называется кислородный датчик), нужно подключить вольтметр к массе и белому проводу и запустить двигатель. Напряжение должно измениться через 2-3 минуты, и потом колебаться, если этого нет, значит датчик дохлый.
А где второй лямбда может быть? Зачем два нужны?
лямбда начинает работать при достижении определенной температуры поэтому двух трех минут может и нехватить чтоб она нагрелась
второй незнаю где у меня лично один
а вобще если бы лямбда у тебя умерла у тебя бы чек горел
Logger вот тема прочитай ее всю много интересного узнаешь http://www.civic-club.ru/forum/topic/33584.htm
лямбда может выдовать не правельные значения отсюда долгий прогрев расход гарючки и тупизна машинки
лямбда может выдовать не правельные значения отсюда долгий прогрев расход гарючки и тупизна машинки
может!!! да!!! при чем чек гореть небудет
Может он еще не сдох, а просто "медленно" реагирует на изменение концентрации кислорода. Надо будет на подъемнике посмотреть есть ли у меня нижний лямбда.
Звонил в сервис насчет форсунок, спрашивали как их надо чистить: если не снимая то еще свечи менять нужно либо снять и чистить с ультразвуком...
Может он еще не сдох, а просто "медленно" реагирует на изменение концентрации кислорода. Надо будет на подъемнике посмотреть есть ли у меня нижний лямбда.
Звонил в сервис насчет форсунок, спрашивали как их надо чистить: если не снимая то еще свечи менять нужно либо снять и чистить с ультразвуком...
тут про чистку форсунок две темы прикрепленных читай делай сам там ваще капейки легко всее
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.