Просмотр полной версии : заливаю 98 вD15B3 плохо? нет?
Valich070
07.01.2012, 04:19
засрались свечи от плохого бензина, поменял, стал лить 98ulimate! ехать стала лучше, на мотор нареканий нет! что думаете? знакомые говорят что кольца прогорят и т.д.
засрались свечи от плохого бензина, поменял, стал лить 98ulimate! ехать стала лучше, на мотор нареканий нет! что думаете? знакомые говорят что кольца прогорят и т.д.
постоянно лить нельзя, по тех.паспорту 92? если да - то и надо лить 92.
а по плохому бензину - просто заправку смени! ;D
SkylinePRO
07.01.2012, 13:18
ну поршня врятли прогорят..но вот если где-то клапан какой-то не плотно закрывается (большой зазор) то вот он в свою очередь может прогареть..поаккуратнее с 98 )))
Valich070
07.01.2012, 14:39
рекомендован 95! Я вот к чему- если рекомендован95 европейский, то у нас в РОССИИ 98 сойдет за 95- мои предположения! Как считаете?
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
еще интересует ваше мнение по поводу оригинальных жидкостей хонда? Больше всего интересно масло в двигатель?
а почему не 102 или 108 сразу ??? прогорит всё к ........
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!©
а почему не 102 или 108 сразу ???
а она тогда полетит?))
Lex71,
ну если снизишь сж, наддуешь, отстроишь мап, форсы, тогда да ) полетит. а так - развалится
переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы.
по секрету скажу, что в 7е сивики рекомендовано лить 98. как и 95. это можно увидеть на лючке бензобака.
ездил на 98 некоторое время. валит как надо, но дороговато это удовольствие.
что думаете? знакомые говорят что кольца прогорят и т.д.
жопа у них прогорит :)
ничего мотору не будет. но и смысла в 98 для тебя нет. 95 самое то.
SanToS,
не бзди! прорвёмся! Повнимательней будь, у автора 5 цыв, а про свой я и так в курсе что 95-98 ) правда 8ым заправлял пару раз в месяц - баловал её
и учитывай что температура и скорость сгорания у 98 больше, нежели у 5го ) так что если написано на 5 колене ездить на 92, то и ездить на нём и нужно )))
Valich070
07.01.2012, 19:35
перехожу на 95!
Valich070,
ну вот на нём и сиди ) тем более и расход уменьшится, и отношение деньги\километр снизится
Valich070
07.01.2012, 19:39
есть ли смысл покупать оригинальные масла и жидкости HONDA?
SkylinePRO
07.01.2012, 20:08
смысл есть...но не 5,6 поколение.....
SkylinePRO,
для 6го тоже есть ;)
Valich070
07.01.2012, 20:13
смысл в качестве или в каких то отдельных характеристиках? Сейчас залито elf 10w40- плохо? нет?
и учитывай что температура и скорость сгорания у 98 больше, нежели у 5го ) так что если написано на 5 колене ездить на 92, то и ездить на нём и нужно )))
на всех поколениях тот-же самый д мотор конструктивно, так что не вижу проблемы :)
а температуру и скорость сгорания ещё во многом определяет соотношение воздух/топливо
Valich070,
Эльф - вообще по мне чисто масло для рено ))))
тут впринципе на вкус и цвет все фломастеры разные, кто то в коробку вместо атф льёт декстрон и всё оке, а кто-то раз залил - и коробка встала...
SanToS,
я не думаю что воздух будет обеднять смесь за счёт увеличенного октана при той же степени сжатия ;) а разница там всё же есть, как минимум в клапанной ;)
спорить можно бесконечно, ни к чему хорошему это не приведёт. Я просто высказываю то что думаю, ну а принять это или нет - дело ваше
SaL3x,
почитай про соотношение воздух/топливо и как горят смеси. много нового узнаешь.
SanToS,
Дядя Сантос, я знаю что ты великий человек в этой сфере! но, скажи мне такую вещь - 5ый цывик сможет сам подстроиться под 8й бензин после 2го ? Да или нет ?
вот на этот вопрос я и сказал - что смесь будет гореть куда интенсивнее, поэтому автор и ощутил прибавку ) хотя по сути - не желательную.
SaL3x,
так а зачем ему подстраиваться?
яж не говорю, что от этого машина повалит. просто ничего плохого не случится
единственная возможная проблема - материал выпускных клапанов. но на хонде их далеко не из говна делают. даже турбо д моторы никаких проблем с клапанами не испытывают.
не надо тут выпендрежа про "великий", окей? я тебе серьёзно говорю, почитай. очень на многие вещи иначе посмотришь.
SanToS,
кидай ссылку где почитать, на досуге гляну, может чего нового узнаю.
а по поводу прогаров, не клапана, так гбц... Пофиг впринципе - тут опять же от общего состояния двига всё зависит
так сёдла тоже сталь, и не последняя
если с языком хорошо, по запросу "AFR" в гугле можно нарыть хорошей инфы. у меня просто книжка в бумажном виде
с языком отлично вплоть до разговорного ;)
АирФуелРатио )))
SkylinePRO
08.01.2012, 07:52
Возвращаясь к теме масла..я лично себе лью Agip.. доволен,мотор часы
Valich070
08.01.2012, 13:58
Возвращаясь к теме масла..я лично себе лью Agip.. доволен,мотор часы
это чё за масло не слышал?
Armisael
08.01.2012, 15:24
Agip масло лил. Был ну ОЧЕНЬ доволен. Но он не имеет маркировки SAE(по крайне мере два года назад не имел) и найти его было довольно сложно даже в Казани. Но мотор после него сверкает и работает заметно тише, чисто субъективно :)
Valich070
08.01.2012, 16:34
еще вопросик- ваше мнение по поводу бензина bp 95ultimate?
лично моё мнение - что бипи вообще хрень... не имеет никакого отношения к бензину фирмы бритиш петролиум ....
Valich070
08.01.2012, 19:04
лично моё мнение - что бипи вообще хрень... не имеет никакого отношения к бензину фирмы бритиш петролиум ....
может быть shel? Или... Где хорошй бензин?
ну у каждого своя проверенная заправка, у меня например это МТК, шелл, лукойл. опять же не каждая ;)
по приезду на Украину - заправляюсь на ВОГ + ещё какая-то, забыл )
Вот не давно ехал по трассе,и на азс газпром нефть наткнулся вроде 98(турбо топливо)ну это конечно своими словами не помню что именно ну суть такая,и там типо...1 разгон до 100 быстрее.2 прибавляет мощи.... и что то ещё,так вот не кто не пробывал??
Ske99,
да гон все эти модные бензины. от них больше вреда, чем пользы. заливай хороший проверенный 95 и всё будет хорошо.
да вот и я так думаю)просто интересно действительно ли так=)
да вот и я так думаю)просто интересно действительно ли так=)
заливал один раз какойто шел гоношный
разницы вообще не почувствовал
хотя друзья на бмв говорили что порезвей становится
Valich070
11.01.2012, 13:11
скажите- по расходу топлива жрёт- если вваливать то 18-19 л., в спокойном режиме 12-13л.,если экономить то 9л.- по городу, карбюратор. Это нормально?
Valich070,
нет
свечи у тебя чёрные, готов спорить.
у меня даже на максимально обогащённой, (но не переобогащённой, чтобы не терять мощность), смеси свечи белые.
Valich070
11.01.2012, 23:01
чёрные! Дело в карбюраторе? Из за этого может дымить?
Valich070,
карбюратор :)
надо мыть и настраивать
Valich070
15.01.2012, 23:22
стоит ли прогревать двигатель до рабочей температуры перед выездом?
естессно. если время жмет грей чтоб стрелка сдвинулась и езжай потихоньку. насчет масел думаю нет смысла лить оригинал только если есть выходы на стопудово качественное масло именитых производителей
я лью 5\30 кастрол едж профешонал(раньше был слх) . в УФ светица как и производитель говорит. моет отлично, и беру по 200 р литр у друзей. в коробку лью эссо 10\40 полет нормальный
грей чтоб стрелка сдвинулась и езжай потихоньку.
ИМХО, так и надо греть, на первой передаче...
Valich070
25.01.2012, 15:34
ну, приблизительно так и грею- открыл гараж, завёл( обороты скинула) , выгнал, гараж закрыл и поехал- t стрелка как раз начинает подниматся!
ну, приблизительно так и грею- открыл гараж, завёл( обороты скинула) , выгнал, гараж закрыл и поехал- t стрелка как раз начинает подниматся!
так-же..., ток сейчас немного дольше грею что -бы дети в более менее теплую машину садились...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.