Просмотр полной версии : Желтый нагар на новых свечах. это норма ?
Всем привет. Решил поменять свечки. Заказал оригинал обычные. Пришли. Выкрутил свои на них был такой желтый налет на керамическом изоляторе. Кстати у меня стояли платиновые. Вкрутил я эти новые свечки. Покатался с месяц. Запуск в мороз стал хуже, расход топлива увеличился. Решил поменять обратно на старые платиновые. Выкручиваю новые. А на них такой же желтый налет. Внимание вопрос: Это нормально ?
ЭДИК 1976,
ты купи 7 цыву, а потом советуй ;)
Nelegal,
а вообще - посмотри на состояние резинок свечного колодца ;)
ЭДИК 1976
07.01.2012, 19:23
не в том дело ,я уже понял что разговор о налете на гладкой поверхности
да как не видно. у основания гайки. именно Рыжий нагар
ЭДИК 1976
07.01.2012, 19:25
я все понял...думаю важную роль играет нагар там где искра а не на гладкой поверхности
SaL3x,
ага. надо крышку скинуть посмотреть колечки. честно говоря не вскрывал крышку ниразу за год эксплуатации )
Это из-за того что они глубоко сидят в двигателе.Температура там высокая, вот он появляется. А свечи у тебя грязные, смесь обогащенная поступает вот и жрать побольше стала.
Состояние свечей смотри там где электрод сам, там определяют состояние свечей и работу двигателя соответственно. Про рыжий налет около гайки забей.
блин борюсь с расходом и никак не могу порог в 12,5 литров перешагнуть. че делать то ? фильтры поменяны все. дросельную заслонку мыл, форсунки тоже мыл. в понедельник на регулировку клапанов заеду еще, тарахтят чето. Что еще на расход влияет ?
смесь обогащенная - понял, как ее обеднить ?
Nelegal,
конечно надо )) за одно промоешь её хорошенько
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
Nelegal, каталик жив? лямбды живые ?
дроссель разбирал? положение датчика дроссельной заслонки скока? по снанерам throttle body position
Nelegal,
конечно надо )) за одно промоешь её хорошенько
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
Nelegal, каталик жив? лямбды живые ?
а вот хрен их знает... как нехочется туда лезть, но видимо придется (
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------
дроссель разбирал? положение датчика дроссельной заслонки скока? по снанерам throttle body position
датчик не откручивал я, так мыл. куда достал там и помыл. начитался про снятие датчика, что потом обороты плавают калибровать надо, и очканул снимать вобщем
Nelegal,
а когда ставил всё после промывки - кхх смазал ?????
Nelegal,
а когда ставил всё после промывки - кхх смазал ?????
нет. ничо не мазал. но обороты в норме. запускается тоже норм. расход по трассе снизился а в городо как был 12,5л/100км так и остался (
Nelegal,
а зря не мазал) а раз по трассе норм расход - в город какой угодно может быть, тем более сейчас "зима"
Nelegal,
а зря не мазал)
учту на будущее )) правда чет я не пойму что именно там мазать )
я ж вроде написал КХХ
да понял что кхх ) а чем мазать ? спец смазкой какой-то или автомобильным маслом ?
Nelegal,
ну если учесть что ты туда хреначил очисткой по полной, я бы на твоём месте его хорошенько разобрал - вновь почистил, и смазал бы литольчиком подшипник и вал )
Timon206
07.01.2012, 20:23
у меня тоже 12 литров по городу стало зимой...как зима приходит сразу литра на 2-3 расход растёт почему то,все не пойму почему...всё уже поменял почистил..
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:21 ----------
Всем привет. Решил поменять свечки. Заказал оригинал обычные. Пришли. Выкрутил свои на них был такой желтый налет на керамическом изоляторе. Кстати у меня стояли платиновые. Вкрутил я эти новые свечки. Покатался с месяц. Запуск в мороз стал хуже, расход топлива увеличился. Решил поменять обратно на старые платиновые. Выкручиваю новые. А на них такой же желтый налет. Внимание вопрос: Это нормально ?
а почему свечи BKR?? должны быть ZFR
zfr это платина, а я обычные вкрутил
Timon206
07.01.2012, 20:46
zfr это платина, а я обычные вкрутил
izfr-иридиевые , zfr-обычные, pzfr- платина
Timon206,
изфр разве не иридий ?
Timon206
07.01.2012, 20:56
Timon206,
изфр разве не иридий ?
иридий,попутал поначалу,но тут же исправился
а ну да. попутал ) но эти тоже на нашу машину бьются, правда на европейцев а не на америкосов. Вобщем оригинальный номер на коробочке 98079-5614E а внутри NGK BKR6E-11
на платиновых, с резонатором вместо ката, выпуском magnaflow и впуском k&n вместо штатного фильтра, до 9 это точно.
свечи ngk посмотри на www.ngk.com
p.s. автор темы проверь сальники свечных колодцев. они сверху и снизу крышки
Amigo,
с резонатором вместо ката 0_о а может с пламягасителем ??
HellHaund
07.01.2012, 22:05
SaL3x,
В FAQ тема про удаление ката. Врезали просто резонатор (Я кстати так же сделал - только вварил гаечкой ближе к штанам :))
SaL3x,
downpipe называлась
HellHaund
08.01.2012, 13:45
Amigo,
Конвертор (часть трубы с "катализатором") чей покупался ? MagnaFlow дико дорогой висит на ebay - 700$
http://www.ebay.com/itm/HONDA-01-05-CIVIC-ES-EX-1-7L-STAINLESS-STEEL-PERFORMANCE-4-1-EXHAUST-HEADER-PIPE-/180780570335?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a175c96df#ht_2670wt_1110
magnaflow брал на рождественской распродаже за $400 и доставка express mail $230
HellHaund
08.01.2012, 14:13
Amigo,
Спасибо за оперативность. Как на "ощупь" железки ? Добротно сделано ? Лямбды с обманками ставил или без ?
П.С. Возле "катализатора" невижу гайки правда под датчик на фото..
железки на ощупь железные :) швы ровные, за год пятен ржавчины не появилось. места под датчики есть, только провод 2-ого кислородника пришлось удлинить, т.к. отверстие это не в самой банке, а после нее. чертеж обманки что на форуме нашем не совсем верен, отверстие делать надо меньше
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.