PDA

Просмотр полной версии : Пробуксовка АКПП



skyliner19
12.01.2012, 05:55
Стал обладателем второй хонды. А именно цивик в кузове eu1 с двиг d15b и автоматом.
Счастье было не долгим, потому что появились проблемы с коробкой.
А именно при переключениях "пробуксовки" (повышение оборотов в момент переключения). Так как масло уже поменял 3х кратной заменой, а особых изменений не произошло, то думаю что попал на ремон акпп?

demolog
12.01.2012, 09:22
именно, скорее всего пакеты (фрикционы) погорели, вот и вся беда...
ну пока то ездиет? на твоем месте ездил бы пока совсем не встанут если не сильно напрягает...а так на ремонт)

skyliner19
12.01.2012, 10:53
Ездит то нормально. Боюсь что если затянуть то ремонт будет дороже

demolog
12.01.2012, 11:12
skyliner19
в любом случае менять весь пакет фрикционов, всех 4 передач.
и фильтр в том числе...
если есть вохможность, то в любом случае делать, тогда можно и раньше начинать, а если нету...то ставить машину и не ездить) не надо...я про это говорю

skyliner19
12.01.2012, 16:44
то есть буксовать по другой причине коробка не может в принципе?

demolog
12.01.2012, 17:14
хм. могут соленоиды быть, переключения передачь, но я бы сказал от них больше пинки чем пробуксовка, считаю

Johnny Bravo
12.01.2012, 19:02
skyliner19,
а у тебя постоянно пробуксовки, или ж когда прогреется хорошо перестает?

skyliner19
12.01.2012, 20:04
основная машина аккорд, поэтому сказать пока не могу. заметил только что между 2 и 3(если не путаю передачи) букс дольше, в остальных комбинациях значительно меньше. поезжу тогда специально на цивике на работу и понаблюдаю

Johnny Bravo
12.01.2012, 22:18
вот понаблюдай уж)) потому что если прогревается и они пропадают, то тут на форуме таких много, я в т.ч., ездят 2-3 года и ничего не меняется, кроме жижи :)

HellHaund
12.01.2012, 22:26
demolog,
В порядке вопроса : какие там соленоиды отвечают за переключения передач и чистятся ли они без снятия/разбора коробки ? ( а вообще если есть подробное описание на коробку , ремонт - то ссылку бы.. )

Johnny Bravo
12.01.2012, 23:02
HellHaund,
ты почитай соседнюю ветку "поздравьте сдохла АКПП", там Timon206 снимал их, чистил...

skyliner19
13.01.2012, 08:09
провел самодиагностику автомата, ошибок естественно не выявлено. при прогреве букс между 2 и 3 не пропадает.

Johnny Bravo
13.01.2012, 12:42
если бы фрики были изношены, был бы засран фильтр, соответственно не хватало бы давления в системе чтобы переключать передачи и это бы наблюдалось при любой температуре жижи, т.е. на прогретую они бы переключались дольше, а при нажатии кикдауна, было бы следующее, жмешь тапок, скорость переключается на пониженную, обороты на тахометре растут, но разгона нет, вот эти пробуксовки, признак кончины коробки, а проскальзывания на холодную, у многих есть, 2-3 года и ничего не меняется...

skyliner19
13.01.2012, 13:22
на кик даун реакция быстрая, вниз переключения тоже без проблем.

Tim_
13.01.2012, 22:45
Люди добрые поможите чем сможете!!!
Вопрос в следующем: при резком старте с места по началу возникает вроде пробуксовка (обороты двигателя поднимаются, машина не едет), далее рывок (или несколько рывков) и поехала. Далее передачи переключаются плавно без рывков. Если трогаться плавно, рывки и пробуксовка отсутствует. Данная проблема возникает не постоянно, а в где-то 80%. Иногда резко трогаюсь (для проверки) колеса пробуксовывают и машина срывается с места без рывков.

Масло менялось во время, последний раз 2 нед. назад. Проблема была до и после смены масла. Заливаю Z1. Проблема возникает как на холодную, так и на прогретой коробке.

Заранее спасибо!

reader
14.01.2012, 01:01
ну не для мучений сделаны акпп - еслиб так меху мучать как мучаете автомат то сцепу бы каждые 10 тысяч меняли :)
плавно трогаться только отпустив тормоз - тогда стартового пинка можно избежать и коробка лишние тыщ 20-50 пробегает без кап ремонта (чего думаю большинству хватит чтобы сменить авто на другое - ну а форум пополнится очередным счастливцем который попал на ремонт коробки)

полноприводники с SSTA внимание! при резком старте происходит не плавное а резкое подключение заднего моста что дает нежелательную резкую нагрузку на коробку.

любите вашего овоща и он вам ответит взаимной любовью надежностью и поддержкой в трудной ситуации на дороге!

Tim_
14.01.2012, 06:49
Ну резкий старт у каждого разный, под моим резким стартом я понимаю чуть-чуть сильнее нажать педаль акселератора, чем обычно, но не стартовать с места тапкой в пол.

Manhattan85
15.01.2012, 12:24
у меня тож пробуксовка происходит с 2 на 3 уже как месяцев 5...пока возможности нет делать,вот и катаюсь с такой проблемой...

skyliner19
15.01.2012, 16:13
прогрессирует?

Manhattan85
22.01.2012, 21:30
skyliner19,
в смысле???

skyliner19
26.01.2012, 07:28
ухудшения есть?

Manhattan85
26.01.2012, 10:03
угу..чем дальше тем больше...

Timon206
27.01.2012, 22:54
если у вас на холодную будут посторонние звуки от коробки,похожие на вой ГУРа, то знайте коробке скоро хана) это признак того,что фильтр засрался и вы ещё быстрее убьёте коробку которая почти потеряла давление..

максим 966
11.02.2012, 13:49
может кто подскажет что это: пару дней назад у нас упала температура до -25 ночью, утром завел машину, прогрел, поехал - начала буксовать коробка между 2-3 немного, 3-4 подъем оборотов на тысячу примерно и через секунду переключение, 3-4 норма. через минут десять стало в норму. на следующий день процедура повторилась, НО после полного прогрева один фиг буксует... сегодня решил поехать в гараж и проверить уровень жижи(коробка так и буксует), по пути в гараж загорелся ЧЕК. скинул клему +, подождал, завел. по пути обратно ЧЕК не загорелся, коробка буксует.

demolog
14.02.2012, 14:01
максим 966,
а чек посмотреть?
блин вот не уж то он загораеться тупо чтобы его сбросить??? а не считать ошибку...
а потом думаете гадаете =\ псц...
масло давно менял?

максим 966
14.02.2012, 18:02
demolog,
масло поменяно месяц назад, самотеком. чек считал, показало мертвые свечи. поменял свечи, без толку.

demolog
15.02.2012, 01:28
пробуксовки,и раз замена масла непомогла, к сгоревшим фрикционам (пакетам) или фильтр забит что так же равносильно разбору =\

максим 966
15.02.2012, 13:59
demolog,
при прогреве начался небольшой гул со стороны коробки... тоже думаю на фильтр. сегодня постараюсь его найти и поменять.

SaL3x
15.02.2012, 14:02
да чего вы так боитесь коробку перебрать то? разбираете - достаёте фрики, по ним делаете новые, и собираете с правильными зазорами )))

HellHaund
15.02.2012, 19:46
SaL3x,
Дело то в том, что не у всех есть информация. Т.е. руководство по ремонту. Взять зазоры - сколько в какой передаче ? Если у тебя есть подобное руководство - выкладывай.

Johnny Bravo
15.02.2012, 19:46
максим 966,
гул, плохо дело, гудят подшипники...

Timon206
15.02.2012, 21:05
demolog,
при прогреве начался небольшой гул со стороны коробки... тоже думаю на фильтр. сегодня постараюсь его найти и поменять.

смотри пост номер 23

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------


SaL3x,
Дело то в том, что не у всех есть информация. Т.е. руководство по ремонту. Взять зазоры - сколько в какой передаче ? Если у тебя есть подобное руководство - выкладывай.

так даже в ремкоплекте внутри есть брошура со всеми зазорами и допусками,у меня был конечно и оригинальный мануал,так вот там тоже самое в принципе,даже тот что в ремкомплекте удобнее,там всё сжато и по делу..

HellHaund
15.02.2012, 22:01
Timon206,
В брошюре рем. комплекта от Precision ? Вот это уже интереснее.. :)

максим 966
15.02.2012, 23:02
Timon206,
тоесть ты хочешь сказать что нету смысла даже лезть туда?! просто выкинуть?

Timon206
15.02.2012, 23:29
Timon206,
тоесть ты хочешь сказать что нету смысла даже лезть туда?! просто выкинуть?почему разбирай и ремонтируй

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------


Timon206,
В брошюре рем. комплекта от Precision ? Вот это уже интереснее.. :)

да,там пару листочков с картинками,что куда совать замерять,зазоры,моменты затяжки,номера деталей оригинальных даже есть и т.д. в общем тоже самое что в оригинальном,но только более сжато и в одном месте,не надо лопатить весь мануал,в общем удобно

максим 966
16.02.2012, 10:23
Timon206,
а поподробнее можно :) у нас про рем комплекты особо никто не слышал, знают что существуют, но где и как - это из легенд...

Civic7pskov
16.02.2012, 17:24
Есть цивик 2003 года, и проблема с автоматом. На задней плавно трогается, а на Д или С с рывком. Бывает что на Д газуешь, обороты поднимаются, а машина стоит.
Надо несколько раз пощелкать коробку на Р или на заднюю чтобы нормально поехала.
Машина не моя, друг приобрел неделю назад. Говорит, что в коробке было мало масла, он долил. Еще не менял. Поможет ли замена масла и фильтра или тут что посерьезнее уже?

Voltage
16.02.2012, 17:56
Civic7pskov,

Замена масла не спасет, ремонт 100% у меня была такая проблема, пришлось потратится (((

Carbonad
16.02.2012, 18:11
Понять не могу, что у меня с коробкой - при резких обгонах как будто отсечка срабатывает и чек не загорается, машина резко тормозит, плавно едешь - нормально разгоняется. Иногда это проходит - сегодня спецом вызвать чтобы посмотреть на обороты не получилось, разгонялась нормально. Началось всё это летом в жару, когда очень спешил. Может соленоиды?

Civic7pskov
16.02.2012, 18:35
Civic7pskov,

Замена масла не спасет, ремонт 100% у меня была такая проблема, пришлось потратится (((


А в чем там проблема?

reader
16.02.2012, 19:30
на автомате нет переключения S - это на вариаторе есть S.
На автомате P-R-N-D-3-2-1
варик P-R-N-D-S-L

HellHaund
16.02.2012, 22:51
на автомате нет переключения S - это на вариаторе есть S.
На автомате P-R-N-D-3-2-1
варик P-R-N-D-S-L

Откуда 1 взял ? :o
P-R-N-D-D3-2

Johnny Bravo
17.02.2012, 00:42
HellHaund,
есть на некоторых и режим одной скорости

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------


Есть цивик 2003 года, и проблема с автоматом. На задней плавно трогается, а на Д или С с рывком. Бывает что на Д газуешь, обороты поднимаются, а машина стоит.
Надо несколько раз пощелкать коробку на Р или на заднюю чтобы нормально поехала.
Машина не моя, друг приобрел неделю назад. Говорит, что в коробке было мало масла, он долил. Еще не менял. Поможет ли замена масла и фильтра или тут что посерьезнее уже?

после долива масла картина изменилась?
смотря сколько на ней ездили без нормального уровня...
а масло сменить в любом случае стоит, необязательно его выкидывать, можно просто профильтровать

Civic7pskov
17.02.2012, 01:11
HellHaund,
есть на некоторых и режим одной скорости

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------



после долива масла картина изменилась?
смотря сколько на ней ездили без нормального уровня...
а масло сменить в любом случае стоит, необязательно его выкидывать, можно просто профильтровать


Вот он долил, а проблемы те же остались

demolog
17.02.2012, 02:56
считаю что уже фрики погорели на первом пакете =\


Johnny Bravo,
похожая мне кажеться фигня =)

пыжик666
19.02.2012, 12:30
Всем привет . На днях возникла проблема с коробкой автомат загорается лампа д и мигает наскока понимаю переходит в аварийный режим проверил уровень масла все нормально сбросил ошибки не помогает раньше она очень редко вставала в такой режим подскажите в чем возможные причины и примерно на сколько денег попал заранее спасибо

Voltage
20.02.2012, 13:07
А в чем там проблема?

Если честно я уже не помню, но точно знаю что это механическая проблема. могу дать мастера телефон.

reader
20.02.2012, 14:12
Всем привет . На днях возникла проблема с коробкой автомат загорается лампа д и мигает наскока понимаю переходит в аварийный режим проверил уровень масла все нормально сбросил ошибки не помогает раньше она очень редко вставала в такой режим подскажите в чем возможные причины и примерно на сколько денег попал заранее спасибо

Надо знать номер ошибки коробки - отсюда будет и решение проблемы.