Просмотр полной версии : Скачут обороты после чистки дроссельной заслонки
Люди помогите после промывки дроссельной заслонки стали скакать обороты.. При вкл зажигания обороты поднимаюьтся до 2,5 тысяч..
Мне в сервисе сказали что комп автоматически сам все настроит и все будет окей.. Вот проехал уже 300 км и ничего все так же продолжается..
Перерыл вес форум и нашел некоторые темы но так и все равно не понял что там надо делать чтобы обнулить положение дросселя.. Процедура
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.
Я не понимаю что за HDS? что за ECM/PCM??
Я не понимаю что за HDS?
Хондовский диагностический сканер, который подключается к авто для поиска, снятия ошибок + программирования.
что за ECM/PCM?
Электронные системы управления двигателем и автоматической коробкой (мозги).
SR1,
то есть я сам не смогу сделать ?
И это обязательно надо делать у официалов?
сможешь если прочтешь похожие темы
я прочитал, но так и не поняли не нашел должного...если можно ссылку буду благодарен!
Почитай сегодняшнее обсуждение http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109709
А что если забить на это и так продолжать ездить?
я прочитал, но так и не поняли не нашел должного...если можно ссылку буду благодарен!
нихрена она сама не адаптируется. в субботу к дилеру скатаюсь, буду знать точно, нужна ли эта HDS на самом деле или нет. потому что я пытался сбрасывать ECM этот и сбросом аккумулятора и какой-то универсальной прогой для рисовых машин... не канает.. возможно, дело в чем-то другом.
по результатам в своей теме отпишусь после субботы...
не надо забивать сделай как положено и все будет в порядке
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&highlight=%F7%E8%F1%F2%E8%F2%FC+%E8%EB%E8+%ED%E5+%E8%ED%E6%E 5%EA%F2%EE%F0
е отпишусь после субботы..
Не забудь пожалуйсто сюда написать потом че да как..
Народ а из за этого расход может вырасти?? или никакого отношение не имеет?
А что если забить на это и так продолжать ездить?
Автоматическая коробка быстрее начнет терять ресурс от завышенных оборотов холостого хода.
имеет прямое, постоянно качает топливо.....
Народ скажите плиз какие обороты должны быть при холодном пуске двигателя?
Какие обороты должны быть на прогретом двигатель на P ? R ? N ? D?
Может ли ручник повлиять на обороты двигателя?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4102432#post4102432
Народ скажите плиз какие обороты должны быть при холодном пуске двигателя?
Какие обороты должны быть на прогретом двигатель на P ? R ? N ? D?
Может ли ручник повлиять на обороты двигателя?
В Руководстве по обслуживанию есть такие данные:
http://s018.radikal.ru/i528/1201/e7/5e46d0015a29.png (http://www.radikal.ru)
Об ручнике не пишут.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Режимы R и D тоже не прописаны.
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:21 ----------
Обороты на "холодном" двигателе переменны и зависят от температуры охлаждающей жидкости и от напряжения в бортовой сети Сивика. Эта зависимость в Руководстве не описана.
gml88,
починил заслонку-то? =) на автомате, наверное, вообще противно с такими оборотами ездить.
alex_c,
да прочистили и сделали адаптация все нормально :)
Я мыл не отключая заслонку и всё ОК!
ты наверно просто протер тряпочкой и все??
ты наверно просто протер тряпочкой и все??
попшикал с балончика..
акие обороты должны быть на прогретом двигатель на P ? R ? N ? D?
700
osoboopasen
26.03.2012, 13:46
Народ кто нибудь не пробывал топлевную систему помыть всякого рода присадками залил полный бак бенза и влил болон присадки?просто до хонды был ниссан альмера классик 2008г мыл дросельный узел сам и при установке обороты стали 1100 а были 800 тоже шерстил форум ниссана и нашел адаптацию поэтапно без компьютеров и т.п. включаеш зажигание секундомером засекаеш 5сек потом выжым. Педаль газа держиш 10или 8сек потом отпускаеш 3 секунды и т д точно уже не помню еще что делаеш получилось это сделать с 3 попытки адаптация прошла успешно !!!обороты 800 счастья полные штаны ))и экономия средств и нервов )))А Вопрос назрел сам собой может и на цивиках есть что то подобное ???
ты наверно просто протер тряпочкой и все??
Кто то наверно так и делает;D;) Но я как бывший автослесарь сделал так.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95815&page=6 пост №54
Helicoper
26.03.2012, 15:05
А Вопрос назрел сам собой может и на цивиках есть что то подобное ???
Кончено есть и не раз уже говорилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.