PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга, дёргается, помочь сможете?



Зелёнка
20.01.2012, 15:07
Всем привет=) В общем , купил недавно Цивика(2001) 1.4 мотор, МКПП.Проехал уже около 2 тыс.

Опишу проблемс : Как то ехал по набережной, и почувствовал что машинка на 4 передаче(2-2.5тыс об.) начала подёргиваться, во внимание не принял, ну малоли что бывает.Доехал до работы, заглушил, через часик завёл, поехал дальше, и опять начала дёргаться и подтупливать, загорелся ЧЕК.В момент загорания чек-а машине как будто пендаль дали, поехала нормально=)
К вечеру Чек погас сам по себе.Пытался делать самодиагностику, но не получилось.При замкнутых контактах , включаю зажигание , чек загоряется и гаснет.

Далее...скинул клемму , подождал, и вауля...машин просто озверел, приём просто улёт,Я обрадовался, но не тут то было,через пол часа езды опять это подтупливание, НО ЧЕК больше не загорается.

Что заметил:
1.Если ехать равномерно без ускорения какое то время и нажать на газ машина не просто начинает как бы захлёбываться и тупить по жуткому. Но стоит чуть чуть приотпустить педаль газа и снова придавать как начинает ехать, как ни в чём не бывало.
2.При трогании что то похожее на детонацию стал замечать.


Вот такая вот головоломка. До сервиса пока не доехал. Попробуем решить данный трабл вместе?

Растыка
20.01.2012, 15:34
Зелёнка,
Свечи смотрел?

Зелёнка
20.01.2012, 16:18
Нет, не смотрел. Если бы свечи, то как могло повлиять скидывание клеммы аккума?Почему после скидывания машина ожила, но через пол часа езды резко отупела.

serj308
20.01.2012, 19:01
на катушки зажигания похоже вроде...
во время затупов и дерготни заглуши мотор-выкрути свечи и тщательно сравни их цвет и состояние. в том цилиндре где свеча отличается, копай в сторону катушки зажигания.

demolog
20.01.2012, 22:03
Зелёнка,
датчик детонации
свечи
катушки
если это после 3500 оборотов вполне могут косячить датчики колена, распреда.

плавающая ошибка тебе надо ее словить сразу и прочитать.
подозрение будто где то неконтакт.

Зелёнка
20.01.2012, 22:08
недельку назад заказал сканер OBDII на Эбэе...жду его. ОКомп же по идее должен эту ошибку хранить в мозгах?

demolog
20.01.2012, 22:10
Зелёнка,
да, должно быть либо съездий на скан к кому нить пока.ждать долго буш =\

Зелёнка
20.01.2012, 22:16
Датчик детонации не как не проверить?

demolog
20.01.2012, 22:20
Зелёнка,
его врядли, толькко подменой =\
либо ошибку на него.

Amigo
20.01.2012, 22:59
Комп же по идее должен эту ошибку хранить в мозгах?

На Jeep после 40 запуска ошибка стирается, на Honda после N запусков стерлась (O2 sensor)

Комрад
21.01.2012, 00:04
Не будет ошибки раз он клеммы скидывал

юрген
22.01.2012, 09:54
я подозреваю лямбда-зонд,при затупах надо диагностировать ошибку,а его можно выдернуть(отсоединить)

alex522
22.01.2012, 14:00
я подозреваю лямбда-зонд,при затупах надо диагностировать ошибку,а его можно выдернуть(отсоединить)

+100 Стопудово вторая лямда! Сам через это прошел.Машина бывало тупит-тупит, а после загорания джекичана, как турбина включалась. В момент загорания делал диагностику, показывала на нее.Но это не неисправность датчика, а не оптимальная смесь! И чтоб, типа, не вредить экологии ЭБУ начинает убавлять время открытия форсунок. А когда это не помогает, расписывается в своем бессилии зажигая чек;) Я сменил заправку и почти уж год такой фигни не наблюдаю

demolog
22.01.2012, 14:01
alex522,
вторая лямбда никак на смесь топливную не влияет у нас :P

Зелёнка
24.01.2012, 08:12
Спасибо за советы=) Свечи посмотрел, все рабочие с одинаково чистым электродом, нагаром на юбке свечи и с внушительными оранжевыми полосками на корпусе снаружи.Видимо поменять их пора=) Стоит ли брать сразу Иридий?

Почистил дроссель на выходных,стала пошустрее скидывать обороты.Тупняк продолжает нападать=( К диагностам на неделе запись только есть=)

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:18 ----------

Что за...вчера опять поймал ЧЕК, и тупняки как рукой,машина едет,но горит чек.Самодиагностику не получается включить, замыкаю 4 и 9 контакты, и ничего не происходит=-(

юрген
24.01.2012, 22:29
отстегни лямбду под капотом

serj308
24.01.2012, 23:43
Зелёнка,
я на 1.4 разницы между платиной и обычными свечами почти не почуствовал, на уровне нюансов буквально. обычные стоят Denso, NGK были как то быстро сдохли, покраснев от Лукойловской серы в бензине....

alex522
25.01.2012, 19:56
Спасибо за советы=) Свечи посмотрел, все рабочие с одинаково чистым электродом, нагаром на юбке свечи и с внушительными оранжевыми полосками на корпусе снаружи.Видимо поменять их пора=) Стоит ли брать сразу Иридий?

Почистил дроссель на выходных,стала пошустрее скидывать обороты.Тупняк продолжает нападать=( К диагностам на неделе запись только есть=)

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:18 ----------

Что за...вчера опять поймал ЧЕК, и тупняки как рукой,машина едет,но горит чек.Самодиагностику не получается включить, замыкаю 4 и 9 контакты, и ничего не происходит=-(

Для самодиагностики отдельный разъем! Синий такой, двухконтактный. Находится у педали газа, правее, за панелькой. Его и надо замыкать.Где то здесь даже фотки были, где он и как выглядит. И я больше чем уверен покажет ошибку 63! Вторая лямда.

Зелёнка
27.01.2012, 18:33
Сегодня заметил чёткую детонацию до 2 тык. об...Причём походу детонация в савокупе с тупняком приходит. Как проверить датчик?И где он там есть?

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------

Всё таки вторая лямбда.Повышенное напряжение. На что менять? Где то форуме говорили про лямбду от Ваза.Но с сопротивлением=)

serj308
28.01.2012, 00:15
погоди, не торопись менять сразу. проводку проверь сначала!!

юрген
28.01.2012, 19:13
я не думаю,что затупы и вторая лямбда связаны напрямую,она всего лишь контролирует первую и кат-ищи более прозаичную причину

TdenS
31.01.2012, 15:15
тоже похожая ситуация потеря мощности и дергание при трогании. Менял свечи, масло в двигателе, фильтр масляный, не прошло вообще. Съездил на диагностику сказали всё в поряде, но надо почистить форсунки и дроссельный узел. Так и сделал. Стало конечно получше, но чувствую не то чё то. Лямбда на диагностике сказали нормальная, и посоветовали на 95 поездить. Но всё не то чё то. Одно радует двигаюсь в сторону улучшений)))

Зелёнка
01.02.2012, 08:34
После отключения второй лямбды пропали дёргания и тянет как надо.Сегодня приедет новая лямбда, поменяю, посмотрю, что из этого выйдет. Пока наблюдаю детонацию на низких оборотах, жду свечек новых.

serj308
02.02.2012, 00:40
Зелёнка,
у меня была перебита проводка на вторую лямбду, горел чек. никакой разницы в поведении машины не замечал , расход практически не менялся... странно как то у тебя!

Зелёнка
02.02.2012, 08:17
Согласен, что странно.Но затупы при отключенной лямбде ушли.У тебя была перебита проводка,и машина ехала в аварийном, а у меня было высокое напряжение на второй лямбде.Ну как я понимаю, если датчик даёт высокое напряжение, то для мотора смесь богатая, и он начинает беднить её.Но вот откуда детонация, пока не могу понять.Завтра поставлю новый зонд и свечи, если не пройдёт ХЗ,что делать.

serj308
02.02.2012, 12:48
у меня была ошибка 41, неисправность цепи подогрева. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=107006&page=2
гляди проводку давай!

Зелёнка
03.02.2012, 15:23
Поменял датчик, ошибка ушла, всё ок.Дёрганий нету.Брал Bosch 0 258 006 537.Ездил на диагностику по поводу детонации,мастера убедили, что у меня глюки, никакой детонации нету=))))

TdenS
09.10.2012, 21:34
Моя проблема решилась заменой катушки)))