Просмотр полной версии : Пропадает тяга, дёргается, помочь сможете?
Всем привет=) В общем , купил недавно Цивика(2001) 1.4 мотор, МКПП.Проехал уже около 2 тыс.
Опишу проблемс : Как то ехал по набережной, и почувствовал что машинка на 4 передаче(2-2.5тыс об.) начала подёргиваться, во внимание не принял, ну малоли что бывает.Доехал до работы, заглушил, через часик завёл, поехал дальше, и опять начала дёргаться и подтупливать, загорелся ЧЕК.В момент загорания чек-а машине как будто пендаль дали, поехала нормально=)
К вечеру Чек погас сам по себе.Пытался делать самодиагностику, но не получилось.При замкнутых контактах , включаю зажигание , чек загоряется и гаснет.
Далее...скинул клемму , подождал, и вауля...машин просто озверел, приём просто улёт,Я обрадовался, но не тут то было,через пол часа езды опять это подтупливание, НО ЧЕК больше не загорается.
Что заметил:
1.Если ехать равномерно без ускорения какое то время и нажать на газ машина не просто начинает как бы захлёбываться и тупить по жуткому. Но стоит чуть чуть приотпустить педаль газа и снова придавать как начинает ехать, как ни в чём не бывало.
2.При трогании что то похожее на детонацию стал замечать.
Вот такая вот головоломка. До сервиса пока не доехал. Попробуем решить данный трабл вместе?
Нет, не смотрел. Если бы свечи, то как могло повлиять скидывание клеммы аккума?Почему после скидывания машина ожила, но через пол часа езды резко отупела.
на катушки зажигания похоже вроде...
во время затупов и дерготни заглуши мотор-выкрути свечи и тщательно сравни их цвет и состояние. в том цилиндре где свеча отличается, копай в сторону катушки зажигания.
Зелёнка,
датчик детонации
свечи
катушки
если это после 3500 оборотов вполне могут косячить датчики колена, распреда.
плавающая ошибка тебе надо ее словить сразу и прочитать.
подозрение будто где то неконтакт.
недельку назад заказал сканер OBDII на Эбэе...жду его. ОКомп же по идее должен эту ошибку хранить в мозгах?
Зелёнка,
да, должно быть либо съездий на скан к кому нить пока.ждать долго буш =\
Датчик детонации не как не проверить?
Зелёнка,
его врядли, толькко подменой =\
либо ошибку на него.
Комп же по идее должен эту ошибку хранить в мозгах?
На Jeep после 40 запуска ошибка стирается, на Honda после N запусков стерлась (O2 sensor)
Не будет ошибки раз он клеммы скидывал
я подозреваю лямбда-зонд,при затупах надо диагностировать ошибку,а его можно выдернуть(отсоединить)
я подозреваю лямбда-зонд,при затупах надо диагностировать ошибку,а его можно выдернуть(отсоединить)
+100 Стопудово вторая лямда! Сам через это прошел.Машина бывало тупит-тупит, а после загорания джекичана, как турбина включалась. В момент загорания делал диагностику, показывала на нее.Но это не неисправность датчика, а не оптимальная смесь! И чтоб, типа, не вредить экологии ЭБУ начинает убавлять время открытия форсунок. А когда это не помогает, расписывается в своем бессилии зажигая чек;) Я сменил заправку и почти уж год такой фигни не наблюдаю
alex522,
вторая лямбда никак на смесь топливную не влияет у нас :P
Спасибо за советы=) Свечи посмотрел, все рабочие с одинаково чистым электродом, нагаром на юбке свечи и с внушительными оранжевыми полосками на корпусе снаружи.Видимо поменять их пора=) Стоит ли брать сразу Иридий?
Почистил дроссель на выходных,стала пошустрее скидывать обороты.Тупняк продолжает нападать=( К диагностам на неделе запись только есть=)
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:18 ----------
Что за...вчера опять поймал ЧЕК, и тупняки как рукой,машина едет,но горит чек.Самодиагностику не получается включить, замыкаю 4 и 9 контакты, и ничего не происходит=-(
отстегни лямбду под капотом
Зелёнка,
я на 1.4 разницы между платиной и обычными свечами почти не почуствовал, на уровне нюансов буквально. обычные стоят Denso, NGK были как то быстро сдохли, покраснев от Лукойловской серы в бензине....
Спасибо за советы=) Свечи посмотрел, все рабочие с одинаково чистым электродом, нагаром на юбке свечи и с внушительными оранжевыми полосками на корпусе снаружи.Видимо поменять их пора=) Стоит ли брать сразу Иридий?
Почистил дроссель на выходных,стала пошустрее скидывать обороты.Тупняк продолжает нападать=( К диагностам на неделе запись только есть=)
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:18 ----------
Что за...вчера опять поймал ЧЕК, и тупняки как рукой,машина едет,но горит чек.Самодиагностику не получается включить, замыкаю 4 и 9 контакты, и ничего не происходит=-(
Для самодиагностики отдельный разъем! Синий такой, двухконтактный. Находится у педали газа, правее, за панелькой. Его и надо замыкать.Где то здесь даже фотки были, где он и как выглядит. И я больше чем уверен покажет ошибку 63! Вторая лямда.
Сегодня заметил чёткую детонацию до 2 тык. об...Причём походу детонация в савокупе с тупняком приходит. Как проверить датчик?И где он там есть?
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------
Всё таки вторая лямбда.Повышенное напряжение. На что менять? Где то форуме говорили про лямбду от Ваза.Но с сопротивлением=)
погоди, не торопись менять сразу. проводку проверь сначала!!
я не думаю,что затупы и вторая лямбда связаны напрямую,она всего лишь контролирует первую и кат-ищи более прозаичную причину
тоже похожая ситуация потеря мощности и дергание при трогании. Менял свечи, масло в двигателе, фильтр масляный, не прошло вообще. Съездил на диагностику сказали всё в поряде, но надо почистить форсунки и дроссельный узел. Так и сделал. Стало конечно получше, но чувствую не то чё то. Лямбда на диагностике сказали нормальная, и посоветовали на 95 поездить. Но всё не то чё то. Одно радует двигаюсь в сторону улучшений)))
После отключения второй лямбды пропали дёргания и тянет как надо.Сегодня приедет новая лямбда, поменяю, посмотрю, что из этого выйдет. Пока наблюдаю детонацию на низких оборотах, жду свечек новых.
Зелёнка,
у меня была перебита проводка на вторую лямбду, горел чек. никакой разницы в поведении машины не замечал , расход практически не менялся... странно как то у тебя!
Согласен, что странно.Но затупы при отключенной лямбде ушли.У тебя была перебита проводка,и машина ехала в аварийном, а у меня было высокое напряжение на второй лямбде.Ну как я понимаю, если датчик даёт высокое напряжение, то для мотора смесь богатая, и он начинает беднить её.Но вот откуда детонация, пока не могу понять.Завтра поставлю новый зонд и свечи, если не пройдёт ХЗ,что делать.
у меня была ошибка 41, неисправность цепи подогрева. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=107006&page=2
гляди проводку давай!
Поменял датчик, ошибка ушла, всё ок.Дёрганий нету.Брал Bosch 0 258 006 537.Ездил на диагностику по поводу детонации,мастера убедили, что у меня глюки, никакой детонации нету=))))
Моя проблема решилась заменой катушки)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.