Просмотр полной версии : Максималка 140 шо делать?????
Вот беда,какой день исчу причину а понять не могу,на 4 катит 140-при 4500 почти 5000 оборотах,на пятой не хочет так и прет,может тока под уклон 150 и все,а до этого ходила 190,что делать??? Может патрубки (трубочки) не туды подсоединил после отсоединения моника и чистки или еще что,масло не кушает,разве только совсем чутку так то от замены до замены,разход точно не скажу но вроде как сегодня прикинул 90 км по трассе скушала около 4-4.5 литров,заводиться четко,холостые не прыгают(даже когда включаешь все что можно по электрике и отжимаешь тормоза)...>:Dобидно аж,червонцы меня делают:'(а когда то и 2,5 литровые немцы в шоке оставались позади:(...
может у тебя бензонасос сдыхает? варианта 2 - или мерить давление какое создает бензонасос в магистрали или взять с инжекторного тазика бензонасос, поставить себе и проверить как едет.
Как вариант,спасибо за подсказку,сегодня попробую проверить бензонасос,почистить сетку,а что от ТАЗиков подходит что ли?
Igorilla
21.01.2012, 11:03
Если с сеткой проблема, то дергало бы машину при оборотах больше 3000 тыс. Надо бы на сервис съездить, электрику проверить...
PS Про 2,5 литровых немцов загнул...
сегодня прикинул 90 км по трассе скушала около 4-4.5 литров
завидую... у меня на таком же движке по трассе около 7-8 литров... а в городе вообще до 12-13... ну а максималка - 160, больше не шла... интересна тема, будут результаты - сообщи))
Archie369
21.01.2012, 19:58
у моего пахана такая же беда была на девятке, оказалось надо бензонасос почистить, ну сетку в смысле
Сегодня залез в бак,достал,почистил,вскипятил в бензине(по совету старых шоферюг,чтоб смолу как от свечки убрать),поставил,проехался немного,эфекта нет все так же дергает и не ехает=(...
Пошел другим путем,проверил воздушный клапан,проверил все трубочки на вакум поправил зажигание,сместил на 1 зуб,отрегулировал,и вот тебе счастье машинка как щелчок пальца заводиться,поехал из гаража домой(расстояние около 1 км),и вот тоже счастье,машинка не дергает,на 3 под 20 спок едет даже если пробывать без газа и снова газ,топить начинаю до 60 прет не дергает,думаю завтра на трассу и потом отпишу как да что=)хочу проверить на максималку...
Ты сместил зажигание кажись на более раннее, и тянуть лучше стало на низах. Но на высоких оборотах не будет зажигать.
Ремень надо выставлять по меткам. А поворотом трамблера уже подрегулировать, добиваясь оптимальных соотношений.
Михаил М
23.01.2012, 11:20
Сагласен с Гусаром. Если лазил в моник ищи проблему там где накосячил.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:13 ----------
Посмотри может Выхлоп пережат где. Внизу где под поддон уходит часто заминают об бордюр. У меня так было.
Серега как поживаешь? Пока все оставил как сделал,сегодня дал ей жару,настроил оптимально,150-160идет,думаю все же сеточку поменять в баке,ну да еще и с моником надо похимичить... Может думаю все же трубки не туда куда нодо подсоединил=(если у кого есть возможность сфоткайте свой моник со всеми трубочками что куда и как...А по поводу меток строб у товарища возьму на днях и сделаю...
Я впервые эту зиму стал подснежником. Нет денег на зимнюю резину, и подвеску надо делать, и задние арки подварить хочу. Езжу на вахту в Москву 15/15. Дома дней 12 только. Не до машины. Сейчас в гараже у тестя. По весне займусь.
Сам топливный фильтр под капотом когда менял? А бензонасос действительно подходит от ВАЗ-09, 08. Будешь менять, ставь Bosh.
О вот поднял настроение по поводу бензонас..,а че он как качает,норма,или че есть мож нюансы какие?? Мда на тебя это не похоже,чтоб ты ласточку свою так забросил,как сейчас помню,бегала в Казани она в любой день=)
нюансов никаких. я ставл Бош от 10ки и качает отлично. намного лучше чем мой прошлый сдыхающий.
Витальён
30.01.2012, 15:25
а 140 мало чтоли? Где так летать?
140? по городу иногда больше еду.
но это отступление от темы. а тема про то, что максималка 140 - это не нормальная работа авто.
Витальён
30.01.2012, 15:36
ипануца! По городу! 110 я. Нет дорог у нас таких. Я как то не задавался вопросом максималки, поэтому и спрашиваю. 140 ехал однажды, а джипиэс почемуто 190 показывал. А так 110-120, тем более у нас вне города разрешено 110.
Armisael
30.01.2012, 15:50
Я выжал 150 на днях :D Проехал 100 с лишним км и долил уровень масла.. весь ;D
Витальён
30.01.2012, 15:58
во-во! Я не рискну так лететь, потом болячки повылазиют.
во-во! Я не рискну так лететь, потом болячки повылазиют.
Зубов бояться, без ми***а остаться...))))))) На днях на Ленинском 180..., легко..., ток разговор не об этом. Soura, прав, если машина не едет больше 140 говорит о неисправности (а одна неисправность как водится тянет за собой другую...), а скорость наших передвижений и безопасность этих деяний пусть останется на нашей совести...)))))))))
Витальён
30.01.2012, 16:31
Зубов бояться, без ми***а остаться...))))))) На днях на Ленинском 180..., легко..., ток разговор не об этом. Soura, прав, если машина не едет больше 140 говорит о неисправности (а одна неисправность как водится тянет за собой другую...), а скорость наших передвижений и безопасность этих деяний пусть останется на нашей совести...)))))))))
Ты прав. Просто я уже на мото накатался, там реально скорость чуствуется и адреналин.
Спасибо всем кто принимал участие в теме,но реально скорость 140 показывает на неисправность:-\..как ранее обещал даю ответ:
150-160 уже машинка идет после устранения некоторых непонятных вопросов,а вот остался еще вариант с бензонас,от 10-ки,так все же? какой бошовский?,их вроде тож несколько на ту же 10-ку,так как есть и 16клап и 8клап? Может по устранению старого и замены на новый машинка прихват почувствует и уже не пойдет а побежит пусть даже те же 160,ну или чуть чуть больше:)...
А по поводу дорог и скорости,каждый выбирает сам,я к примеру нахожу такие варианты где можно ехать под 150(в основном на трассе конечно)но в городе тож не упускаю возможность и до 130-140 поднять,но таких улиц мало,так как весь город в камерах:( (то ли дело было раньше)
я брал от 10ки и не думал - 16клапанов или 8. внешне он не отличается от нашего - значит можно брать. производительности тоже хватает. если тебе принципиально - бери от 16-клапанной.
sanni_43
22.03.2012, 01:32
сегодня на сервис ездил какраз проверить давление в топливной.монометр установили не как в инете советуют через штуцер(грубо говоря в разрыв),а в магистраль перед топливным фидьтром.2 раза вкл зажигание,монометр показал 4.5кг.таким способом подключения это не показатель ведь что у насоса производительность хорошая? начну скоро установку инжектора,бензонасосы у моника и инж одинаковые(в плане давления и др характеристик)?
почему не показатель? бензонаносы одинаковые.
sanni_43
24.03.2012, 03:04
т.е.насос нормально качает? тогда незнаю где еще рыть. может какой-нибудь клапан обратки? на 2передаче пытаешься ускориться...разгон вялый.или я многого хочу?))
т.е.насос нормально качает? тогда незнаю где еще рыть. может какой-нибудь клапан обратки? на 2передаче пытаешься ускориться...разгон вялый.или я многого хочу?))
На 2-й то как раз и должен хорошо набирать обороты, благо передача низкая, и тяги прилично.
Проверь опережение зажигания. Давно ли менял фильтр тонкой очистки, фильтр-сеточку бензонасоса, чистил ли форсунки моника?
sanni_43
24.03.2012, 14:39
тонкой менял 2тыс.км назад.в бак вообще не лазил.форсы лавром промывали на стенде.может просто не мучаться гаданиями и сменить насос...? после капиталки в сервисе все настраивали(грм и зажиг с стабоском)...
смени насос))я вот тоже дума о смене насоса,ты смени,отпишись,и если улучшения будут отпишись))
sanni_43
25.03.2012, 15:56
инж сначало только поставлю...)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.