Просмотр полной версии : на D катится назад
ЕвгенийNvrsk
22.01.2012, 22:08
у меня вот что:
1) в режиме D катится назад при небольшом угле (раньше такого не было)
2) плавают обороты на не прогретой машине (20 минут первые где -то, пока газ жмёшь всё нормально). И машина как будто задыхается...
3) иногда стою на светофоре, ставлю на D обороты падают и машина глохнет...
4) так же на D когда стартую жму газ, обороты поднимаются уже до 3 тыщ, а она на месте, потом резкий толчок и она поехала
По моему всё печально...?
что может быть? коробка, генератор, воздушный фильтр?
может бежать продавать....
Подскажите что-нибудь...
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
2 фильтра в коробке поменял и масло самотёком...
ЕвгенийNvrsk,
всё тоже самое, кроме 3 пункта... Гоняю с этим уже больше года... Менял фильтры в коробке, калибровал - помогло лишь на время... Кстати на холодную пункт 4 не проявляется... так же на S, L, только на D...
ЕвгенийNvrsk,
какие 2 фильтра в коробке?)
вообще то что бы в коробке поменть фильтр ее надо располовинить, ты это точно делал?
масло менял?
во вторых почить дроссель, чтобы не прыгали обороты.
в третьих поменять масло в коробке
в четвертых почистить клапана на коробке для начала.
если не поможет и будет так же буксовать на трогании до 3-х или скольки там оборотов, то на переборку коробки, погорели фрикционы.
demolog,
Антох, ты не путай... У него варик... Фильтр предварительной очистки на шлангах и фильтр тонкой очистки в коробке... Чтоб его поменять, достаточно поддон снять...
Растыка,
тьфу блин, прошу прощенья!
тогджа я пас, только по поводу оборотов - дело написал.
остальное неукурсе =\
если при 3 и 4 пункте не помогает замена масла и фильтров,то есть повод опечалиться всерьёз...варик он такой-расплата за удобство!
да фиг знает... я катаюсь... привык ужо. каждый раз, когда клеммы скидываю, начинает работать нормально... потом та же пьеса...
мне так по описанию кажется, что проблема именно в масле и калибровке ...
масло стекает самотеком не всё, это раз, а второе, можно еще попробовать почистить блок клапанов, может там забито что то, от того и рывки ...
после того,как почистит блок, дросель с КХХ, сделать калибровку стартовой муфты, это она мосх делает ...
у меня то же как то такое было ... но всё поборол ... сейчас машина вообще как часы работает! и мягко и без рывков и набирает отлично и ничего не плавает, при подъеме в гору то же обороты плавали ...
кстати когда масло сливали с варика, ничего аномального не было??? там железной стружки или еще чего?? на магнитах грязи из мелкой пыли много было???
ЕвгенийNvrsk
23.01.2012, 13:38
мне так по описанию кажется, что проблема именно в масле и калибровке ...
масло стекает самотеком не всё, это раз, а второе, можно еще попробовать почистить блок клапанов, может там забито что то, от того и рывки ...
после того,как почистит блок, дросель с КХХ, сделать калибровку стартовой муфты, это она мосх делает ...
у меня то же как то такое было ... но всё поборол ... сейчас машина вообще как часы работает! и мягко и без рывков и набирает отлично и ничего не плавает, при подъеме в гору то же обороты плавали ...
кстати когда масло сливали с варика, ничего аномального не было??? там железной стружки или еще чего?? на магнитах грязи из мелкой пыли много было???
масло заливал раз, поездил 50 км и потом опять поменял, тоесть старое походу всё вышло. Когда в первый раз масло сливал оно было чистое, стружки не было, магнитики чуть чуть чёрные были.
Дросель я чистил, может его как то настраивать надо?
а фильт воздушный не может такое вытворять?
калибровку делал на вариаторе, но не до конца ... не получается...
ЕвгенийNvrsk,
фильтр фоздушный если он совсем не менялся тыщ 50, попробовать можно,
- топливный фильтр
- форсунки
дроссель дросселем а клапан ХХ снимал , чистил?
ЕвгенийNvrsk
23.01.2012, 22:45
ЕвгенийNvrsk,
фильтр фоздушный если он совсем не менялся тыщ 50, попробовать можно,
- топливный фильтр
- форсунки
дроссель дросселем а клапан ХХ снимал , чистил?
XX не чистил... надо попробывать
ЕвгенийNvrsk,
пробуй для начала, он на автоматических все тки долю берет на себя.
Хотел выяснить Вопрос?
когда ставишь на праркин(Р) под уклоном
- Натягивается коробка
как лучше при улоне ставить на ручник
Вредит ли это коробке?
Rooney,
всегда ставь на ручник...
Rooney,
всегда когда паркуешься, дергай ручник,потом ''P'' ставь. не травмируй коробку)
дергаешь ручник, ставишь на нейтралку, тормоз отпускаешь, и потом ставишь на парковку
я обычно остановился, поставил на нейтралку, ручник, потом Р
ормоз отпускаешь, и потом ставишь на парковку
на парковку можно поставить ТОЛЬКО при нажатом тормозе... по крайней мере на японцах (и это правильно!)... На сингапурце кнопка на селекторе нажимается и без нажатия на педаль тормоза...
Manticora
30.01.2012, 10:20
ребят а кто может разъяснить почему она на D при небольшом уклоне назад катится? Что может быть причиной? масло-фильтры поеду менять на неделе. диагностика ошибок не находит. у меня из симптомов тока это, ну и дерготня небольшая. Дроссель, кхх,форсунки чищены 3 месяца назад. свечи(иридий) и топливный фильтр-новые.
ultrarom
30.01.2012, 11:20
Manticora,
на вариаторах это нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.