PDA

Просмотр полной версии : слабо греется мотор при -14, что дальше???



Dasauto321
24.01.2012, 22:37
В наш город только пришли морозы! И вот что я заметил, завожу с автозапуска, греется минут 10-15, сажусь, как-то прохладно, на приборке один кубик, еду на работу потихоньку и через км 7-10 только появляется ещё пару кубов, да и не сказать что в машине жарко. Антифриз на уровне, мысли пробивают, радиатор закрыть чем? Но кортон и там всякие пакеты даверия не внушают. ВОПРОС, если у кого типо тогогоже кто как с этим борится .......
P.S. до хонды был немец VWG4 пять минут прогрева и в машинке Ташкент, а тут до работы доежаеш а температура, до 80 и не доходит:(:(

igor2009
24.01.2012, 22:57
Так на многих мовых машинах, особо где используется масла низкой вязкости (на сивке и подавно 0W20)
По своей другой машине знаю что масло с индексом 5W50 нагревало мотор куда быстрее чем 5W40

liguns
24.01.2012, 23:02
...а у меня и в -24 после 15 мин автозапуска и 3 км пути темпер норм и тепло)))

SR1
25.01.2012, 00:06
... греется минут 10-15, сажусь, как-то прохладно, на приборке один кубик, еду на работу потихоньку и через км 7-10 только появляется ещё пару кубов, да и не сказать что в машине жарко...
Вот в этих темах есть ответы на твой вопрос (про картонку то же):

- Bопрос про температуру!!! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81772&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EE%F5%EB%E0%E6% E4%E0%FE%F9%E5%E9+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8)
- Плохо греется и падает температура при остановке. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61312&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EE%F5%EB%E0%E6% E4%E0%FE%F9%E5%E9+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8)

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

Читать внимательно!

WhiteFox
25.01.2012, 09:55
Автоодеялом или кошмой накрываете сверху, тока к катализатору и трубе перепуска чтоб не касалось.
Счас и БМВ шторки на радиаторе реанимируют как на Москвиче 412.

Dactil
25.01.2012, 10:48
Греется медленно, экология должна быть экологичной. У знакомого Ауди а3 свежая не греется вообще никак, у них это фишка такая, а дилер советует картонку за решетку запихнуть. Экология.
Кстати, на месте греть бестолково - не греется вообще, 1-2 минуты и надо ехать.

AVB
25.01.2012, 15:15
В такой мороз стоя она будет оочень долго прогреватся..
А при езде, все зависит на сколько стоит климат (печка) если там 28 градусов или HI то она и за час езды не нагреется..
Ставь 20ку, или четверть тепла пока машина целиком не прогреется..
Эффективный двигатель, мало тепла :)

Dactil
25.01.2012, 15:45
AVB,
я думаю, тут дело не в КПД двигателя, все ДВС выделяют уйму тепла, а в термостате и его настройках - в какой момент по какому кругу пускает антифриз.
Вообще можно и на HI поставить, главное скорость вентилятора на максимум не ставить, тогда будет греться быстрее.

P.S. Кстати прогноз погоды неутешительный -22-24с. Предвижу, что тема разрастется, или новые сделают с обсуждением того, кто не завелся, кто стоял на месте полчаса и грел и хрен что нагрел, у кого не завелась с полоборота и т.п. воплями.

AVB
25.01.2012, 15:49
я думаю, тут дело не в КПД двигателя, все ДВС выделяют уйму тепла, а в термостате и его настройках - в какой момент по какому кругу пускает антифриз.
Вообще можно и на HI поставить, главное скорость вентилятора на максимум не ставить, тогда будет греться быстрее.
КПД конечно не совсем причем.. но для примера 2 литровый движок форда пожирает 1,2 литра/час на ХХ, а хонда по "непроверенным" данным 0,4..
У форда правда обороты выше и не трясет.. но тепла с этого количества бензина - совсем мало.. :)
Про вентилятор да, его скорость важнее :)

Dactil
25.01.2012, 16:01
У друга на Опель Омега 2.5л БК показывал 1л в час на ХХ с кондеем. Без кондея 0.8 вроде. Причем ХХ у него был в районе 600, но не трясло - V6 более сбалансированный. 1.2 многовато конечно, а 0.4 маловато, нужен БК чтобы проверить, хотя кому это нафиг надо...

AVB
25.01.2012, 16:04
Dactil, Ну да проще забить :) меньше тепла от двигла отбирать нужно пока он не прогрелся.. в идеале вообще по минимуму.. зато потом можно "топить" по полной.. странно что климат это в своем алгоритме не учитывает..

Dactil
25.01.2012, 16:16
AVB,
У немцев учитывает. На бехе e46 вообще теплый воздух не шел, пока БК не решит, что двигатель достаточно прогрелся. Знакомый от этого немного страдал зимой, т.к. приходилось порядком ждать. Потом он сразу адски горячим дул, но перед этим ничего вообще :)

AVB
25.01.2012, 16:49
Dactil, У нас такая фигня тоже есть, но ждет до прогрева меньше квадратика :)
Интересно с таким алгоритмом лобовые стекла бэх в мороз не лопались? :)

WhiteFox
25.01.2012, 17:16
КПД конечно не совсем причем.. но для примера 2 литровый движок форда пожирает 1,2 литра/час на ХХ, а хонда по "непроверенным" данным 0,4..
У форда правда обороты выше и не трясет.. но тепла с этого количества бензина - совсем мало.. :)
Про вентилятор да, его скорость важнее :)

Уже приводили данные, кто борткомп поставил - 0,6л/ч на ХХ.
У меня ВАЗ2110 1,5л 16кл также кушал (стоял БК). Так на ХХ выше 61оС двигатель зимой не нагревался. Имхо, здесь аналогично. На Пассатах В6, например, электродогреватели в печке стоят, чтоб температуру в салоне поддерживать.

AVB
25.01.2012, 17:21
http://www.vedroid.ru/wp-content/uploads/2009/02/hba-06c_b.thumbnail.jpg
Главное ничего не спалить :)

Papa Jons
25.01.2012, 17:34
Так на многих мовых машинах, особо где используется масла низкой вязкости (на сивке и подавно 0W20)
По своей другой машине знаю что масло с индексом 5W50 нагревало мотор куда быстрее чем 5W40
правильно !
я вот веретеночку лью, через 5 мин. 6 кубиков уже :)

Евген58
25.01.2012, 17:44
Да нормально цивик греется, есть конечно и быстрее например на мурано у меня через 5 минут стрелка на 40 градусах была, а еще через 5 уже почти в рабочей зоне(так там v6 3.5литра), цивик грею (автозапуска нет) 5 мин и поехал потихонечку, через 5 минут пара кубиков, и поперло. Так что нормально, были машины где и подольше прогрев.
Просто видимо цивиководам не к чему придраться, машина хорошая, вот и начинаем искать минусы.
Зачем такие темы страшные создавать, потенциальный покупатель прочитает и пойдут слухи что в цивике только в валенках нужно ездить.
Автору темы: проверьте\поменяйте термостат может не до конца перекрывает. Он не дорогой должен быть.

Dactil
25.01.2012, 17:49
Евген58,
+100
Надежная машина.
Периодически друзья рассказывают, что пишут на форумах других моделей и марок машин. Так там люди реально парятся в борьбе с глюками, надежностью узлов и т.п. А тут почитаешь - фигня. Проблемы конечно есть, но в разы меньше или в разы надуманее.

Dasauto321
25.01.2012, 18:16
Спасибо всем за коменты! Хоть это и КОЛХОЗ полный и раньше ни на одном транспорте своем этого не делал (даже на ОКушке), но сёдня запихнул картонку, примерно на 75% закрыл радиатор. Поезжу посмотрю, если изменений не будет то выну на%ер! А насчет термостата не уверен, -10 всё было заебббком, а -14 накрылся, бред. Вот махинации с климатом надо апробировать, а то я на HI и на высокой скорости печку держу (не максимум). В общем бум пробовать...8)

Dactil
25.01.2012, 18:27
Dasauto321,
Да не, термостат-то в порядке, ты скорость вентилятора поменьше ставь. Лучше на минимум или вообще не включать пока не 2-3 кубика не появится.
А то бывает, что пока машина слабо прогрета и вентилятор с температурой на полную - исчезает кубик с датчика на светофоре, типа охлаждается антифриз. Это вообще вводит людей в ступор :)

Евген58
25.01.2012, 18:30
Если с картонкой станет теплее полюбас термостат. Т.к. у машины есть два круга охлаждения, пока машина холодная термостат закрыт и антифриз движется по малому кругу(блок двигателя и печка), после достижения 80 градусов открывается большой круг, термостат открывает жиже путь в радиатор. Так вот нафиг картонка если в радиатор жижа пойдет только после 80 градусов. ???? Отсюда вывод термостат до конца у тебя не перекрывает большой круг, т.е жижа движется через радиатор постоянно отсюда и долгий прогрев.
Термостат это прокладка на пружине, которая от разницы температур сжимается или разжимается открывая или закрывая магистраль. Бывает что со временем от плохого антифриза,перегревов или старости эта пружинка начинает заедать вот отсюда проблемы. А летом например если заклинит при закрытом положении произойдет кипение.

AVB
25.01.2012, 18:37
Вот махинации с климатом надо апробировать, а то я на HI и на высокой скорости печку держу (не максимум).
Вот и причина непрогревов.. включай вентилятор на 1-2 скорость пока не прогреешься.. ну и температуру не на HI :)

Так вот нафиг картонка если в радиатор жижа пойдет только после 80 градусов
Обдув ледяным (холодным) воздухом самого двигателя через радиатор тоже влияет, картонка перекрывает большую часть этого потока..
А проверить термостат проще простого - потрогав радиатор на не прогретой машине - если все нормально - он будет холодным.. но тут нада аккуратным быть - там же вентиляторы которые могут "неожиданно" включится..

Dasauto321
25.01.2012, 18:37
Это да! Сегодня сутра -20 даванула, даже автозапуск не справился (не завел) сел в цивик зажигание включаю и печка молотить начинает, надо было с вечера выключить её вовсе, так сегодня и сделал, завтра с утра посмотрим, заведет или нэт, если нет то перепрограммирую сигу на другие значения ......

EURO
25.01.2012, 18:43
))) долго смеялся
А в - 40 она вообще будет ДОЛГО грется!
Автозапуск рулит

Dasauto321
25.01.2012, 18:56
Если с картонкой станет теплее полюбас термостат. Т.к. у машины есть два круга охлаждения, пока машина холодная термостат закрыт и антифриз движется по малому кругу(блок двигателя и печка), после достижения 80 градусов открывается большой круг, термостат открывает жиже путь в радиатор. Так вот нафиг картонка если в радиатор жижа пойдет только после 80 градусов. ???? Отсюда вывод термостат до конца у тебя не перекрывает большой круг, т.е жижа движется через радиатор постоянно отсюда и долгий прогрев.
Термостат это прокладка на пружине, которая от разницы температур сжимается или разжимается открывая или закрывая магистраль. Бывает что со временем от плохого антифриза,перегревов или старости эта пружинка начинает заедать вот отсюда проблемы. А летом например если заклинит при закрытом положении произойдет кипение.

Я к машине отношусь как к себе и высказывание о том что антифриз старый или термостат...;) это не допустимо, за этим я слижу и как проверить его работу тож знаю, и он у меня исправен поверь...

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------


))) смого смеялся
А в - 40 она вообще будет ДОЛГО грется!
Автозапуск рулит

Да знаешь, чет не смешно не разу, машину пакупал запуск уже стоял еслиб его не было яб и не замарачивался, летом с кондишиком не заводит, щас -20 тоже начинает отказывается, нах он такой красивый нужен

EURO
25.01.2012, 19:00
Dasauto321,
во первых, не матюкайтесь, кстати, вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во вторых, не надо тыкать!
В третьих, в теме обсуждают ВАШУ ситуацию, и благодарите людей за возможные пути решения вашей проблемы!

В четвертых, учите РУССКИЙ язык, вместа тошнотного слэнга - омерзительно даже читать это!!!

AVB
25.01.2012, 19:01
))) смого смеялся
Ну да, тоже смешно что эти вопросы каждый год возникают :)

летом с кондишиком не заводит, щас -20 тоже начинает отказывается
Так может он не исправен? Что ему летом мешает завестись?

Dasauto321
25.01.2012, 19:20
Dasauto321,
во первых, не матюкайтесь, кстати, вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во вторых, не надо тыкать!
В третьих, в теме обсуждают ВАШУ ситуацию, и благодарите людей за возможные пути решения вашей проблемы!

В четвертых, учите РУССКИЙ язык, вместа тошнотного слэнга - омерзительно даже читать это!!!
))) смого смеялся
Какие мы грозные.
Расслабься учитель :lol:

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------


Ну да, тоже смешно что эти вопросы каждый год возникают :)

Так может он не исправен? Что ему летом мешает завестись?

У меня сигнализация видит, что двигатель работает, по его обаротам, а при включенном кондиционере они падают, и сигнализация не понимает что двигатель внутреннего сгорания находится в рабочем состоянии:) как то так!

AVB
25.01.2012, 19:28
У меня сигнализация видит, что двигатель работает, по его обаротам, а при включенном кондиционере они падают, и сигнализация не понимает что двигатель внутреннего сгорания находится в рабочем состоянии как то так!
На сколько у тебя падают обороты от кондера? А перенастроить сигналку на другие обороты нельзя?

Dasauto321
25.01.2012, 19:37
AVB,
Можно перенастроить, летом как то смерился с этим, не так часто пользовался, а вот завтра перепрограммирую если не заведётся, повыше поставлю.
На сколько падают ни помню..

Евген58
25.01.2012, 22:36
сигналка такая или так настроено. Время прокрутки стартера можно увеличить. И еще насколько я знаю, отпускает стартер сигналка от помех генератора или от оборотов тахометра, есть разные способы подключения. По-этому у некоторых заводится у некоторых нет.

Santoz
26.01.2012, 08:48
Уже приводили данные, кто борткомп поставил - 0,6л/ч на ХХ.
У меня ВАЗ2110 1,5л 16кл также кушал (стоял БК). Так на ХХ выше 61оС двигатель зимой не нагревался. Имхо, здесь аналогично. На Пассатах В6, например, электродогреватели в печке стоят, чтоб температуру в салоне поддерживать.

Это что за борткомп такой, штатный или мультитроникс, например, какой-нибудь? Если вариант номер два то его надо русским по белому калибровать и 0,6 это цифры с потолка.

Dasauto321
26.01.2012, 19:57
Ребят СПАСИБО! За информацию о климате, что да как. Сутра ханда (-18 градусов с утра) со второго раза но завелась (причина не завода, не корректное программирование авто-запуска (это мелочь поправима)) прогревалась минут 10, печка была выключена совсем, сел в машину кубик был один, сделал печку на 23 градуса и на 2-ю скорость, да и поехал, примерно через минут 2-3 (пока выехал из-за двора) сразу 4 кубика, ещё минут 5 и температура в норме да и в салоне комфортно, но лобовое оттаивала неохотно, сделал себе окошечко как в танке, про задние стёкла молчу (лёд, видимо последствия мойки), в общем температура двигателя при моей поездки не падала и это хорошо, а может быть и картонка играет неплохую роль хоть и не очень приятно ехать и знать что она там есть...;D

genirus
27.01.2012, 11:15
всем привет, заметил следующее:
до -12 примерно заводя двигатель все происходит как обычно.....сначала обороты завышены (3-5 минут) потом еду и еще в течение 5 минут при езде прогревается.
НО вот уже пару дней примерно когда температура от -15 и ниже.....заводя двигатель ощущаю явную вибрацию (сразу скажу - это не детонация), такое ощущение что мотор вообще работает без масла - явно громко работает, после 10 минутного прогрева - звуки проходит. Обращу внимание что обороты теже при прогреве ( 1.5 тысячи примерно). В чем дело - масло? лью 0в20 - не так давно прошел ТО 90, уровень в порядке - масло новое. Не исключаю, что масло замерзает, что в принципе естественно.
кстати, при езде задним ходом на непрогретой авто - какой то гул в коробке появляется - до тех пор пока не прогреется и только почему то при включенной задней передаче (АКПП). так должно быть?

Dactil
27.01.2012, 14:02
genirus,
Зимой в морозы любая машина работает как трактор после запуска.

genirus
27.01.2012, 15:00
genirus,
Зимой в морозы любая машина работает как трактор после запуска.

К сожалению, не могу с тобой согласится, у меня это уже 6-я машина и предыдущая была камри (только япошка) - такого не наблюдал за 3 года эксплуатации ни разу. :) с этим и был связан вопрос - так и должно быть? :)

ЗЫ: если двига и работала громче на некоторых, то вот из коробки (АКПП) точно никаких звуков не было.

goros
27.01.2012, 15:17
Разъясняю. В Сивике на ГРМ стоит цепь с гидронатяжителем. Из-за этого на холодную слышен небольшой лязг.
И вообще, почитал, поулыбался. Я из Иркутска, там температура выше -20 зимой это уже жара. Была Королла с 1NZ двигателем - грелась точно также, был Acord с К20А, он получше прогревался. Так что я привык.

Dactil
27.01.2012, 15:17
genirus,
Вообще при движении задним ходом коробка издает специфический звук. Я везде с этим сталкивался. Может быть на холодной он более ярковыражен.

genirus
27.01.2012, 16:22
Разъясняю. В Сивике на ГРМ стоит цепь с гидронатяжителем. Из-за этого на холодную слышен небольшой лязг.
И вообще, почитал, поулыбался. Я из Иркутска, там температура выше -20 зимой это уже жара. Была Королла с 1NZ двигателем - грелась точно также, был Acord с К20А, он получше прогревался. Так что я привык.

цепь.....ясн, спасибо.
ЗЫ: у меня была toyota vista\camry - sv-40(точно не помню маркировку). в наших условиях никогда не слышал посторонних звуков :)

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------


genirus,
Вообще при движении задним ходом коробка издает специфический звук. Я везде с этим сталкивался. Может быть на холодной он более ярковыражен.

Может быть.... просто раньше не обращал внимание на это. :) для меня главное не проглядеть косяк....если так должно быть - так тому и быть. выяснить это и была цель вопроса.
Спасибо

TdenS
27.01.2012, 17:05
А у меня за 20 минут прогрева (автозапуск) даже до минимума стрелка температуры не доходит в -20. Начинает шевелится только при движении.

genirus
27.01.2012, 17:24
А у меня за 20 минут прогрева (автозапуск) даже до минимума стрелка температуры не доходит в -20. Начинает шевелится только при движении.

Аналогичная ситуация, думаю - это особенность этого двигателя.
Вообще слышал мнение, что эти движки в принципе не надо долго прогревать.

Dactil
27.01.2012, 18:04
genirus,
В инструкции написано не греть вообще. На практике сами видите, что на месте не греется.

VIG
27.01.2012, 19:54
genirus,
В инструкции написано не греть вообще. На практике сами видите, что на месте не греется.

вот тока както сыкотно так делать ежели машин при -25 ночь простоял...

sashapiter
27.01.2012, 21:00
у меня на гибриде то же на месте за 15 минут при -20 до 2-х квадратов не поднимается, а при езде на холостом ходу до трех прогреть можно (дальше на холостом не пробовал), при нормальных оборотах вполне рабочая температура, правда автостоп на перекрестках не срабатывает.

AVB
27.01.2012, 21:12
правда автостоп на перекрестках не срабатывает.
Тоесть даже на прогретой машине в мороз не отключает двигатель? Здорово а то этот вопрос интересовал :)

nixuz
27.01.2012, 22:36
В наш город только пришли морозы! И вот что я заметил, завожу с автозапуска, греется минут 10-15, сажусь, как-то прохладно, на приборке один кубик, еду на работу потихоньку и через км 7-10 только появляется ещё пару кубов

Прогрев современных двигателей до рабочих температур пустая трата бензина (четверь часа впутую молотить!). Привычка от карбюраторных ВАЗы теперь генетическая что ли?

Сомневаемся - читаем мануал. Там написано прогревать "несколько минут", а так же "долгая работа на хх - тяжелые условия эксплуатации".

На наших холостых в мороз можно ждать вечность пока прогреется.

Лучше спокойно поехать (еще настоишься на светофорах и пробках) - быстрее согреется.

Ну или картонку на радиатор юзайте

Dactil
27.01.2012, 23:43
вот тока както сыкотно так делать ежели машин при -25 ночь простоял...

Ну пару минут постоял и поехал плавно, оборотов много не давай 2000-2500 поначалу.

genirus
27.01.2012, 23:52
Ну пару минут постоял и поехал плавно, оборотов много не давай 2000-2500 поначалу.

да, но коробулька то все равно на непрогретой дергает. :)
Я лично как делаю, хоть возможно это и не правильно, - когда не успеваю по времени прогреваться (что бывает 5 дней в неделю - опаздывая на работу) - я завожу авто, ставлю на ручник и включаю "драйв" на коробке....
теже пара минут прогрева - но еще и с коробкой. Помогает.

вот как то так :)

Dactil
27.01.2012, 23:55
genirus, Эту тему прогрева АКПП долго мусолили. Кто-то кричал, что это оч хорошо, а кто-то, что это только мучение коробки - на холостом ходу давать на неё такую нагрузке на густом масле.

genirus
28.01.2012, 00:05
genirus, Эту тему прогрева АКПП долго мусолили. Кто-то кричал, что это оч хорошо, а кто-то, что это только мучение коробки - на холостом ходу давать на неё такую нагрузке на густом масле.

:) я не застал, к сожалению, этой темы - но могу сказать следующее:
нагрузка на коробку, будет ровно той же (уж хороша она или плоха - не знаю) - что если просто завести - выехать и тут же встать в пробку. что свойственно для Москвы....ведь мы все выезжаем из маленьких междворовых улочек на шоссе, ТТК, МКАД и т.д. - и каждое утро все стоит.

поэтому какая разница прогревать коробку в пробке, на светофоре или совместно с двигателей в те самые пару минут перед поездкой. :) я выбрал последнее т.к. не люблю когда коробка дергает на холодную.

dryunnya
28.01.2012, 20:15
у меня civic не давно. я прогреваю до 1000-900 оборотов и потихоньку в путь с одним кубиком или двумя,смотря какая температура!

mr.Mag
28.01.2012, 23:18
Подскажите, как автоодеяло повлияет на скорость прогрева?

WhiteFox
29.01.2012, 08:02
После того как закрыл сверху полностью моторный отсек кошмой, даже на ХХ до 3 кубиков нагревается довольно быстро. На ходу, если радиатор не прикрыт эффект менее выраженный -выдувает.

Dasauto321
29.01.2012, 10:04
Езжу 4 дня с картонкой и не большой скоростью вентилятора печки (23 град. 3-4 скорость) + круиз контроль! стала прогреваться шустрей. Сегодня завтра добавлю к авто запуску возбуждение акб и будит мне счастье!!!;)

mr.Mag
29.01.2012, 11:31
WhiteFox,
Отлично, как раз и нужен быстрый прогрев на хх

SR1
02.02.2012, 23:30
добавлю к автозапуску возбуждение АКБ
Что это такое? Поясните для меня.

genirus
03.02.2012, 12:56
Езжу 4 дня с картонкой и не большой скоростью вентилятора печки (23 град. 3-4 скорость) + круиз контроль! стала прогреваться шустрей. Сегодня завтра добавлю к авто запуску возбуждение акб и будит мне счастье!!!;)

подскажите какое влияние оказывает на прогрев круиз контроль? не вижу взаимосвязей)))

Dasauto321
05.02.2012, 22:03
SR1,
Есть функция на сигнализации, перед автозапуском включает на 15 секунд повороты (постоянно светят), потом гаснут и заводится мотор, как бы для возбуждения акб

SR1
05.02.2012, 22:07
Dasauto321, спасибо. Такой функции не использую. Нет её.

Dasauto321
07.02.2012, 21:17
genirus,
До работы примерно 11 км, из них 9 по трассе, еду на круизе со скоростью 80-90 км/ч, обороты 2000 как вкопанные и по мне кубики температуры стали рости ощутимо быстрей...

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:09 ----------

С автозапуском не вышло, шерхан меджиккар отстой, при минус 23 заводить стал(автозапуск), но получается так, что с третей попытки. Автозапуск настроил так, перед запуском на 15 сек. загораются повороты, затем включается зажигание на 8 сек., затем пытается завести (кручение стартера настроил на 2 сек.), первая попытка крутит, но не заводит и такое ощущение что не 2 сек. а все 4-5 сек. крутит, вторая попытка опять крутит начинает схватывать, но не заводит, третья попытка с пол оборота заводит, НО стартер продолжает секунды 2 крутить, только потом отпускает маховик. Вернул обратно всё по старому, только вкл. зажигание на 8 сек. оставил :(, это печально... Ещё попробовал установить климат на 23 градуса тепла и 6 скорость печки, солон прогревается по шустрей (перекрестился):)

genirus
07.02.2012, 22:52
genirus,
До работы примерно 11 км, из них 9 по трассе, еду на круизе со скоростью 80-90 км/ч, обороты 2000 как вкопанные и по мне кубики температуры стали рости ощутимо быстрей...

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:09 ----------

С автозапуском не вышло, шерхан меджиккар отстой, при минус 23 заводить стал(автозапуск), но получается так, что с третей попытки. Автозапуск настроил так, перед запуском на 15 сек. загораются повороты, затем включается зажигание на 8 сек., затем пытается завести (кручение стартера настроил на 2 сек.), первая попытка крутит, но не заводит и такое ощущение что не 2 сек. а все 4-5 сек. крутит, вторая попытка опять крутит начинает схватывать, но не заводит, третья попытка с пол оборота заводит, НО стартер продолжает секунды 2 крутить, только потом отпускает маховик. Вернул обратно всё по старому, только вкл. зажигание на 8 сек. оставил :(, это печально... Ещё попробовал установить климат на 23 градуса тепла и 6 скорость печки, солон прогревается по шустрей (перекрестился):)

попробуй включить еще на обдув лобового стекла. так еще быстрее прогреваться будет.

igor2009
07.02.2012, 23:47
Dasauto321, я бы сделал чтобы стартер крутил всегда секунд 8, но добавил разрывание его цепи от лампы давления масла (типа гаснет лампа и реле разрывает +12В на стартер) - но эт колхозить как бы надо, т.к. в сигналках это не предусмотрено. ИМХО: А вот включение поворотников и долгое включение зажигания вообще бы убрал - только сажает аккумулятор. У меня сосед всегда выйдет в мороз, включит дальний... потом идет домой с аккумулятором в руках. Но это чисто личные соображения, может акб и реально возбуждается.
А про нагрев салона, мне кажется эффективне поставить температуру печки на всю и установить циркуляцию воздуха только в салоне

genirus
08.02.2012, 10:05
Dasauto321, я бы сделал чтобы стартер крутил всегда секунд 8, но добавил разрывание его цепи от лампы давления масла (типа гаснет лампа и реле разрывает +12В на стартер) - но эт колхозить как бы надо, т.к. в сигналках это не предусмотрено. ИМХО: А вот включение поворотников и долгое включение зажигания вообще бы убрал - только сажает аккумулятор. У меня сосед всегда выйдет в мороз, включит дальний... потом идет домой с аккумулятором в руках. Но это чисто личные соображения, может акб и реально возбуждается.
А про нагрев салона, мне кажется эффективне поставить температуру печки на всю и установить циркуляцию воздуха только в салоне

Я считаю (и как показывает моя практика на 4д) - бесполезно включать печку на на максимальную температуру т.к. тепла она не даст больше температуры прогрева двигателя - а как уже говорилось раньше - двиг не прогревается на холостых.
почему именно обдув лобового стекла?:
я когда приезжаю вечером домой - на давно прогретой авто, режим климата у меня стоит "авто" на 23 градуса при "А\С офф." - при котором он регулирует сам и подачу воздуха и режим обдува салона. Соответственно когда авто с утра завожу .... режим тот же "авто" - при котором климат не будет дуть до тех пор, пока не будеть считать температуру двигателя достаточной - что происходит совсем не скоро при таких морозах.

соответственно заводя авто, сразу включаю обдув лобового стекла - климат автоматом включает силу обдува на полную мощность. Пока снег с авто счищаю - в салоне уже становится достаточно тепло. + после ночи на лобовом как правило иней/лед/снег появляется - это проблему обдув так же быстро решает.
но это лично моя технология....которая, как мне кажется, работает удачно.

ЗЫ: выше был чей-то совет ставить скорость обдува на три деления и тогда двиг прогревается быстрее. проверил - это реально так.
Но только тогда когда вообще без прогрева - сел, завел и поехал, то в течение 10-15 минут езды 3-4 кубика точно появляются. Так что, спасибо за полезный совет. :)

Dasauto321
08.02.2012, 21:11
попробуй включить еще на обдув лобового стекла. так еще быстрее прогреваться будет.

я практически всегда ежу с обдувом на лобовое и в ноги, а насчет режима авто можно поподробней ;)

Dactil
08.02.2012, 21:44
Dasauto321,
Если поставить режим AUTO, то на холодной машине вентилятор будет дуть еле еле, хоть температуру на Hi ставь. Начнет дуть сильнее, когда двс немного прогреется.
Вобщем можно извращаться как угодно - Auto или вручную выключать, главное чтобы вентилятор не фигачил наполную пока двс хоть немного не прогреется.
Я в последнее время вообще не включаю его первые 5 минут езды - температура двигателя растет чуть ли не глазах

Dasauto321
08.02.2012, 22:49
Dactil,
Спасиб за информацию, меня напрягает что при включении AUTO включается кондей(в смысле в режиме авто как кондей выкл.), как выключить? мануал в машине, хотса узнать сейчас!!

weer
08.02.2012, 22:50
а/с офф

Stalker_rus
08.02.2012, 22:51
зачем его выключать?

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

при морозе он и так не включится.

Dasauto321
08.02.2012, 23:06
weer,
в режиме авто чтобы кондей не включался, чтобы авто это запомнило?

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------


зачем его выключать?

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

при морозе он и так не включится.

Береженого бог бережот;)

weer
08.02.2012, 23:57
не запомнит....

Goshan
09.02.2012, 00:46
От позднего включения печки на морозе ни у кого ещё стекло не лопалось? Говорят трещит...

Santoz
09.02.2012, 08:33
Так говорят или трещит? Машина для нас или мы для машины? Если второе, то вообще ей пользоваться нельзя - вдруг что-то отвалится или затрещит.

Dactil
09.02.2012, 09:58
У меня не лопалось, что там говорят не знаю. Я обычно не фигачу горячим со всей дури в лоб.

На Auto _всегда_ включается режим a/c, изменить это нельзя.

Goshan
09.02.2012, 12:13
Так говорят или трещит? Машина для нас или мы для машины? Если второе, то вообще ей пользоваться нельзя - вдруг что-то отвалится или затрещит.

Ну так проверь :)

Dasauto321
13.02.2012, 22:00
Морозы отходят8)! 15 числа обещают 0 гр. по ц., приснился сон что закипел, (паранойя) надо вынимать картонку;)

Goshan
14.02.2012, 15:30
Морозы отходят8)! 15 числа обещают 0 гр. по ц., приснился сон что закипел, (паранойя) надо вынимать картонку;)

А зачем картонку то? Чо, термостат не работает? Я не ставлю никогда.

genirus
14.02.2012, 16:51
В эти выходные ездил в родные края (для тех кто знает - Кострома - примерно 350 км. от Москвы). Обратил внимание на следующее:
температура за бортом была примерно -25, после продолжительного движения со скоростью 130-140 (дорога позволяет) - толи двиг остывает, толи еще чего - но на ХХ появляется детонация (температура двига судя по датчику не меняется)...вибрация такая же, когда авто вообще не прогрета. пока заправлял авто (не глушил) - прогрелась видимо и снова все нормально и вибрации нет. Но все повторяется когда опять проедешь некоторое время на скорости.
Ощущение такое, как будто двигатель троит, но чек не загорается, авто динамики в разгоне не теряет, только лишь вибрация и работает громче. Пока по городу езжу - все в порядке.
В момент детонации - возникает ощущение что подушки двигателя просто убрали. Вчера провел эксперимент - похеал на непрогретой в ТЦ с теплой парковкой....час стояла. В результате завожу и все нормально, ни вибрации, ни шума.... двиг не троит.....
в чем фокус понять не могу..

SR1
14.02.2012, 19:54
genirus, правая гидроопора двигателя износилась, при быстрой езде замерзает и окончательно теряет свою основную функцию. Когда нет обдува морозным воздухом она отогревается и восстанавливает работоспособность. А сам двигатель в порядке.

genirus
14.02.2012, 20:25
genirus, правая гидроопора двигателя износилась, при быстрой езде замерзает и окончательно теряет свою основную функцию. Когда нет обдува морозным воздухом она отогревается и восстанавливает работоспособность. А сам двигатель в порядке.

Спасибо, это супер - в смысле, конечно не супер, что опора умирает, но хорошо что больше голова не будет болеть пытаясь выяснить причину.

ЗЫ: это ее реальное название? не подскажете ее номер
заранее спс

Dasauto321
14.02.2012, 21:52
[QUOTE=genirus;4173285]В эти выходные ездил в родные края (для тех кто знает - Кострома - примерно 350 км. от Москвы).

;) Это родина моих родителей, бывал, красиво! у меня там родни много!!
Про печку начал забывать, сегодня пол дня климат стаял на 18 гр. На улице -5 гр. днем. На работу езжу по трассе, в среднем по морозам скорость от 80 до 110 была, ща чуть потеплела с дуру 184 газанул, здорово но страшно, не с привычки, движок чувствует себя хорошо:)

SR1
14.02.2012, 22:54
...подскажете ее номер...
Опора диагностируется сначала (самостоятельно) и если диагноз покажет её неисправность, то потом можно искать номер. Здесь об опоре: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=316&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0

И здесь: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A18224024911KBRT00.HTML

ganfaider
18.02.2012, 20:20
я печку включаю где-то на 6-ом кубике, когда уже по двору еду, иначе действительно температура падает и дольше ждать приходилось...

Velarix
19.02.2012, 12:01
Я грею несколько минут (+ минутку коробку в режиме Drive, но стоя на месте), и еду потихоньку — в движении за 5-10 минут прогревается двигло, через 15 уже жарко =)

Helicoper
19.02.2012, 20:04
Скоро будут темы "Забивается грязь в протектор шин")))

SR1
19.02.2012, 20:16
"Забивается грязь в протектор шин"
Не вижу ничего предосудительного в и в такой теме. Кому не нравится - тот не заходит. Я, например, в 90% тем форума не захожу.

Наш форум (среди аналогичных по HONDA), самый сбалансированный в смысле модерирования.

Dasauto321
19.02.2012, 21:34
Helicoper,
Если нет такой проблемы, зачем заходить и сорить почём зря

Goshan
20.02.2012, 01:50
Вообще как бы такие вещи с более длит. прогревом это плата за офигительно сбалансированную систему охлаждения, да и вообще двигатель в целом. На холостых нет нагрузки, соотв. тепловыделение меньше. На ходу нагреется быстрее.

Джексон
20.02.2012, 02:13
Не вижу ничего предосудительного в и в такой теме. Кому не нравится - тот не заходит. Я, например, в 90% тем форума не захожу.

Наш форум (среди аналогичных по HONDA), самый сбалансированный в смысле модерирования.

прогиб зафиксирован

Velarix
20.02.2012, 03:31
Скоро будут темы "Забивается грязь в протектор шин")))

На кузов налипает пыль!!! Что дальше???
Бензин приходится доливать раз в несколько дней!!! Что дальше???
Каждое утро машина вся в снегу!!! Что дальше???

:-*

Джексон
20.02.2012, 03:35
а гарантия-то тикает
времени мало
как устранить все аццкие косяки автомобиля на халяву?
читайте в очередной дебильной теме на цивик-клубе сегодня вечером

Goshan
20.02.2012, 17:48
Бу га га

Dasauto321
20.02.2012, 20:04
КЛОУНЫ!!;)