Просмотр полной версии : Прошу помочь!
Прошу помочь мне по хонде цивик V 1993г, двиг 1.5 карб D15B.Приобрел это авто вчера в таком состоянии, нужно решить некоторые проблемы, узнать цены на некоторые запчасти)
Начну с проблем:
1.Пуск горячего двигателя не производиться!Через 3-5 мин, когда мотор остыл, двигатель заводиться, но не держит холостые обороты.На ходу мотор работает хорошо, устойчиво.
2.Идет непонятный шум(типо свиста какойто)из под капота в районе двигателя.Думаю что это компрессор кондиционера.какие еще предположения?
Теперь подскажите примерные цены:
1.Главного сцепления
2.Рабочего сцепления
3.Компрессора кондиционера (можно ли починить его, когда в нем пищит подшипник)
4.Ремня ГРМ ремня гур
Ну либо подскажите хороший онлайн магазин по хондам, где это все будет по небольшим ценам)
Что непонятно по проблемам можете спросить, отвечу подробней.
Если такие проблемы уже решались на форуме прошу кинуть ссылки на тему.
Заранее благодарен.
nektoinoy
25.01.2012, 23:48
разборки Honda =)
Armisael
26.01.2012, 00:01
Ремень ГРМ или ГУРа ты с разбора не купишь. И еще, уточни точно ли свистит компрессор, вдруг не он.
А вообще exist.ru У вас в Брянске точно должны быть.
По проблемам не подскажу, сам новичок с хондой, тем более карбовой
насчет запчастей разберусь я нашел много разборок по городу)подскажите по проблемам лучше,особенно по пуску двигателя.
1.Пуск горячего двигателя не производиться!Через 3-5 мин, когда мотор остыл, двигатель заводиться, но не держит холостые обороты.На ходу мотор работает хорошо, устойчиво.
2.Идет непонятный шум(типо свиста какойто)из под капота в районе двигателя.Думаю что это компрессор кондиционера.какие еще предположения?
1. Промывай карб, проверяй контакты трамблера.
2. "Когда я стою на месте - чувствую неприятный запах от меня. Это я обосрался или просто ноги давно не мыл?"
Тебе никто не скажет, что у тебя свистит, кроме тебя самого. Открой капот и послушай. Ну или на мобилу сними как свистит и в каком районе - тогда будем думать.
З.Ы. Свистеть может - насос ГУРа, компрессор кондиционера, ремни генератора, ГУРа, кондиционера. Ну и возможны другие проблема с двигателем например, но тут уже надо слушать конкретно характер постороннего звука.
бери ВДшку и брызгай по очереди на все ремни
бери ВДшку и брызгай по очереди на все ремни
а потом выикдывай все эти ремни...
зачем же так сурово , вд не влияет на ремни ,проверено лично мной много раз.
diller61
27.01.2012, 12:12
вд не влияет на ремни
видимо по этому на всех ремнях написано не допускать попадания масла
По поводу того что не заводиться на горячею сам лично испытал,у меня двиг D15B2 проблема в реле бензонасоса,находиться внизу рядом с ручкой открытие капота вернее за ней снимаешь,приносишь домой открываешь крышку реле и паяльником аккуратно пропаиваешь контакты!Работает 99%,сам лично сделал бесило ужасно не заводилась на горячею,после этих процедур как часы!По поводу свиста есть несколько причин.если свист истерический,и очень звонкий,то это может перетянут ремень ГРМ,либо подшипник помпы.только там звук другой.еще один вариант это подшипник генератора,при нормальной нагрузке когда все включено печка.задний отопитель стекла фары.то у меня начинает свистеть ремень,чуть газульку нажмешь проходит и при этом очень сильно падают обороты!Проверь может поможет)))Удачи)
YUMICK, во-первых, на карбюраторах нет мейн реле.
во-вторых, у тебя проблема была в подшипнике генератора или в ремне генератора? подшипник генератора умирает в 0.01% случаев, в остальных случаях - свистит ремень.
Александр...ЕЖ
08.02.2012, 22:50
YUMICK, во-первых, на карбюраторах нет мейн реле.
согласен.... осмелюсь даже предположить на карбюраторных бензонасосах нет не только мейн но и вобще ни каких других реле.... так как у них нет даже проводов:D
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
бери ВДшку и брызгай по очереди на все ремни
я бы лучше посоветовал силиконовую смазку....
Свист начинается только когда включаю большую нагрузку на генератор,а так в порядке все!Т.е считаете что это может тупо ремень быть виной?????
diller61
09.02.2012, 23:20
тупо подтяни его
cooooooper
11.02.2012, 14:50
чота я не понял,на EG"шках есть центральный замок или нет?а то я вставляю ключ и закрывается только одна дверь,защелка второй даже не двигается(возможно сломана сама защелка?а может и блок цз?),вообщем у кого какие мысли?
cooooooper,
у мну на купе есть..., вскрой обшивки посмотри..., на водительской двери должны 3 проводка идти в сторону замка..., а на пасажирской 2 провода...
diller61
11.02.2012, 21:42
на трех седанах в разных комплектациях были... думаю на всех должно быть
Я не профессионал,но руки растут из того места скажи те плиз как подтянуть ремень генератора,а то я хотел уж на станцию гнать и подшипник заказывать,потому что ремни я только все поменял и когда на станции меняли сказали что скоро может крякнуть подшипник генератора вот и подумал на него!А свист надоел уже машина на горячею постоянно начинает выть причем только печку на единичку уберешь все в порядке чуть больше скорость прибавишь все кирдык как истеричка воет!
cooooooper
11.02.2012, 22:55
cooooooper,
у мну на купе есть..., вскрой обшивки посмотри..., на водительской двери должны 3 проводка идти в сторону замка..., а на пасажирской 2 провода...
на трех седанах в разных комплектациях были... думаю на всех должно быть
вообщем снял я обшивку дверей,там около замка есть пластиковая такая хрень,типа моторчика,к нему подведены два провода,с другой стороны из него идут тяги к кнопке в салоне(защёлке),я так понимаю это и есть механизм центрального замка?и куда эти провода идут?на блок управления(где он находится?)
diller61
11.02.2012, 23:59
YUMICK,
ослабляешь верхний болт на гене, нижний тоже желательно, но неудобно
дальше вставляешь между геной и блоком что-нибудь жмешь на ЭТО, ремень должен натянуться, не ослабляя давления затягиваешь сначала верхний болт, а потом и нижний если ослаблял
YUMICK,
ослабляешь верхний болт на гене, нижний тоже желательно, но неудобно
дальше вставляешь между геной и блоком что-нибудь жмешь на ЭТО, ремень должен натянуться, не ослабляя давления затягиваешь сначала верхний болт, а потом и нижний если ослаблял
Спасибо огромное буду пробовать сегодня)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.