Просмотр полной версии : Расход Масла после ТО 60000
После последнего ТО 60000 у офицалов при выезде проверил уровень масла был был на уровне с концом риски ну т.е. на максимуме, проехал 3000 не гонял, решил заглянуть как обстоит дело с уровнем упало на 1/4 риски между минимумом и максимумом!
Я второй владелец приобрел авто при пробеге 50000 так вот с 50000 до 60000 масло не кушало не грамма, с первым владельцем очень хорошие знакомые так вот он говорит, что у него тоже не кушала не грамма.
Мануал читал видел что норма до 1 литра на 1000 км
Масло залил тоже которое лил первый владелец motul в чем может быть причина угара масла?
Если на ТО60 тебе регулировали клапана, то это может быть причиной. Не сама регулировка, а кривая регулировка.
Если на ТО60 тебе регулировали клапана, то это может быть причиной. Не сама регулировка, а кривая регулировка.
Как проверить данный фактор?
И как теперь быть так совпало что ТО 60000 было последним гарантийным ну т.е. идти в салон и качать там права не имеет смыла мне кажется
Pablo,
Насколько я знаю, на авто до 2006-2008 годов клапана регулировали каждые 30 тыс. Т.е. в 60 регулируют. После 2008 - каждые 45, т.е. ТО45, ТО90.
Посмотри заказ-наряд свой.
ЭДИК 1976
26.01.2012, 10:38
проверить самому с помощью щупа ну или приехать со спецом толковым и сказать-разбирайте при нас и покажите ,а спец будет контролировать.но если косяка там не обнаружится вам думаю придется отслюнявить
а еще может быть разное масло ДО И ПОСЛЕ
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
Pablo,
Насколько я знаю, на авто до 2006-2008 года клапана регулировали каждые 30 тыс. Т.е. в 60 регулируют, после 2008 - каждые 45, т.е. ТО45, ТО90.
Посмотри заказ-наряд свой.
ТОЛЬКО СМЫСА этотой хрени я не понимаю-движки то вроде одинаковые
а еще может быть разное масло ДО И ПОСЛЕ
Это исключено масло одной партии, покупалось еще прежним владельцем осталось с прежнего ТО
ЭДИК 1976,
Видимо они поняли, что каждые 30 тысяч регулировка не нужна и отодвинули её на 45. Для япов 2006-2008 годов регламент менять не стали, вот и осталось.
Я не думаю, что получится что-то предъявить дилеру спустя 3000 км. Проще поехать в другой сервис и проверить зазоры заново, стоимость работ небольшая.
Эдик, а масло он залил такое же, он же написал.
Это все опять же, если причина в клапанах.
ЭДИК 1976
26.01.2012, 10:55
Это исключено масло одной партии, покупалось еще прежним владельцем осталось с прежнего ТО
значит накосячили либо ты чтото не договариваешь...я первый хоз 101 пробега ни грамуля масла -все оригинал
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
кстати а масло сам заливал?могли твое в сторонку положить а плеснуть своего, вы уж указывайте официалов че их скрывать...мож у кого еще были проблемы с диллером данным
значит накосячили либо ты чтото не договариваешь...я первый хоз 101 пробега ни грамуля масла -все оригинал
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
кстати а масло сам заливал?могли твое в сторонку положить а плеснуть своего, вы уж указывайте официалов че их скрывать...мож у кого еще были проблемы с диллером данным
Не скрываю АВИТУС, могли но не думаю вроде нормальный дилер.
ЭДИК 1976
26.01.2012, 10:59
хер знает...москали отпишутся нормальный или нет)
ЭДИК 1976,
Дилеры одинаковые в общем и целом, люди в них могут быть разные. Везде бывают долбаны. Я не думаю, что они стырили этот Мотюль - нафиг он им нужен. А даже если и сперли и залили Honda 0W20, то ничего страшного в этом нет.
Вобщем это все домыслы и фигня, да гадания. Вряд ли кому масло нужно тырить.
Автор, обратись в другой сервис, объясни проблему. Может там повторно отрегулируют. Или позвони в Авитус, объясни все без криков и скандалов, типа есть подозрения на регулировку, послушай что ответят.
проверь масляный фильтр и пробку сливную
ЭДИК 1976
26.01.2012, 11:27
Dactil,
про мотюль не заметил...
Рано паниковать.
При выезде из сервиса масло было теплое, если проверял на морозе уровень может быть ниже.
Когда смотрел масло сразу после замены оно должно было быть абсолютно прозрачным и едва заметным на щупе. Если масло было с шоколадным оттенком, значит тебе поменяли только часть масла и залили какой нибудь бодяги(смесь остатков от замены разных масел), а твою канистру даже не откупоривали. У слесарей тоже машины есть и масло они не покупают. Да и так по знакомым продать.
Короче проверь еще через 2-3 000 км. Утром на холодном моторе. Результаты обсудим.
Не понял связи расхода масла и регулировки клапанов?
Не паникуй, у меня после то тоже жиранула масло не слабо, хотя я ездил на дальняк. за 2000 почти щук схавала, уже проехал после 7500 уровень не меняется.
[QUOTE=mtghunt;4118374]Не паникуй, у меня после то тоже жиранула масло не слабо, хотя я ездил на дальняк. за 2000 почти щук схавала, уже проехал после 7500 уровень не меняется.
щук?:D
окуней?:D
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
да фильтр масляный от мороза дуванул наверняка! масла не видать там?
ЭДИК 1976
26.01.2012, 23:07
XOHDA22,
полюбасу ЛЕЩЕЙ)
Какой остаток масла Вам вернули?
Фильтр взял на себя Ваши 1/4, после заливки масла, нужно завести двигатель, а потом проверить уровень еще раз и долить до уровня.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.