Просмотр полной версии : Течь масла из двигателя
Serega111
28.01.2012, 22:54
Всем привет! Приобрел себе цивика немного "больного"... хэтчбек, двигатель D15B
Течь масла в трех местах.
1) передний сальник коленвала. С ним все понятно.
2) течь через сливную пробку. Визуальный осмотр показал, что пробка замазана герметиком. Боюсь, что сорвана резьба. Может кто подскажет где чаще она срезается в поддоне или на пробке? Сколько может стоить новый поддон? Откручивать пока не стал...
3) самое непонятное... течь где-то между ДВС и вариатором. осмотр показал что масло течет откуда-то сверху. Место течи изображено на фото. Что за прокладка и как объяснить в магазине между чем и чем? Хотелось бы сначала её найти, а потом разбирать и не бегать искать. Может номер каталожный кто-то даст?
Всем заранее спасибо!!!
3.туда как раз и насопливливает с сальника распредвала
2.похоже что надо в поддоне нагонять новую резьбу.
Serega111
28.01.2012, 23:25
2. т.е. скорей всего можно обойтись без замены поддона?
3. Я тут в встречал темы, что течет заглучка слева от распредвала. Её имеете ввиду? Мне показалось, что течет из промежутка между головкой и частью, к которой подсоединена трубка от радиатора. Хотя от туда наверное антифриз бы тек...
Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.
можно и без снятия ЕГР заменить.
да можно в поддоне нагнать другую резьбу - тут есть тот кто нагнал - на днях прямо.
Инетерсно как )))) Со снятием всего остального с ЕГРа ?*
HellHaund
28.01.2012, 23:36
:) Ну есть темы похожие. Посмотри прокладку клапана VTEC. Их на нем 2. Одна в каталоге есть, вторую я указывал в теме - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3878256&postcount=10 У тебя или заглушка клапанной крышки, или прокладка VTEC.
Резьба срывается в поддоне. Он из сплава алюминия, или силумин. Пробка железная :)
Вот прокладке клапана vtec у меня был ппц полный, но масло через нее не сочилось.
И почему она у тебя без сеточки ?
Днём сфотаю, как у меня под капотом маслом загажено...
И когда я уже машиной займусь...
Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.
точно, точно, она. поменять не сложно и не долго
Мел.Антон
29.01.2012, 11:04
да, она 12513-P72-003, поменял за 10 минут, без снятия ЕГР, до кучи герметиком замазал )
Serega111
29.01.2012, 18:16
спасибо за оперативную информацию! Поточнее сегодня разглядел и действительно через заглушку распредвала бежит. Купил эту пробку за 180 руб. Осталось найти прокладку под EGR. Завтра буду менять и пробку сливную заодно попробую выкрутить... боюсь на покупку поддона попасть.
ехай на сервис :)
скажи чуваки надо масло поменять вот тока купил. если чо они тебе там все и расскажут и резьбу нагонят или восстановят.
для замены заглушки распредвала ЕГР снимать не требуется.
спасибо за оперативную информацию! Поточнее сегодня разглядел и действительно через заглушку распредвала бежит. Купил эту пробку за 180 руб. Осталось найти прокладку под EGR. Завтра буду менять и пробку сливную заодно попробую выкрутить... боюсь на покупку поддона попасть.
Заменил? Прошла беда?
Всем привет! Данная тема обсуждалась уже.
Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину.
Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
Я просто прочистил трубку и все.
Движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.
А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.
Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.
PS Вот уже три недели все ОК
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 23:54 ----------
Пока все нормально, движок чистый. Видимо решение проблемы действительно в системе рециркуляции картерных газов
Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.
Поменял без снятия EGR, но пришлось повозюкаться.
Medved1981
16.02.2013, 10:57
12513-P72-003 Номер заглушки, меняется без проблем, и не надо ничего снимать, 5 минут времени. Только у меня походу еще из под датчика бежит, что над масленым фильтром. Кто-нибудь менял? Подлазить вообще не удобно.. Поделитесь пожалуйста. Когда резинку защитную сдвигал с датчика, она немного порвалась, я так думаю, она там так, для защиты больше снаружи?
Vitaly81
18.04.2016, 06:44
Если появились потеки на номере двигла - смотри заглушку распредвала и меняй прокладки ВТЕКа. Сам подгонялся - думал из-под головы фигачит (((
Всем привет! Данная тема обсуждалась уже.
Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину.
Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
Я просто прочистил трубку и все.
Движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.
А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.
Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.
PS Вот уже три недели все ОК
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 23:54 ----------
Пока все нормально, движок чистый. Видимо решение проблемы действительно в системе рециркуляции картерных газов
А на схеме показать можешь?
я тоже никакой трубки у себя не нашел, трубка картерных газов у меня идет от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, или это не то?
спасибо, тоже буду прокладки втык менять почищу
как добраться до этой трубки, снимается нормально или есть нюансы
80% снимется вместе с клапаном
10% снимается с клапана
10% ломается клапан
Вопрос к старожилам и тем кто в теме:третий по счёту датчик давления масла (тот что над масляным фильтром) течёт по завальцовке. Осталось поставить оригинал?
Вопрос к старожилам и тем кто в теме:третий по счёту датчик давления масла (тот что над масляным фильтром) течёт по завальцовке. Осталось поставить оригинал?
ТАМА не течет
Vitaly81
22.04.2016, 06:16
садишь на герметик?
resh, Игорь,как это не течёт?Именно там.
resh, Игорь,как это не течёт?Именно там.
)))))))))))))
Фирма ТАМА, а не "тама не течет"
)))
)))))) улыбнуло с утра.Герметик считаю лишним.
Tama PS 133
---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 09:42 ----------
С другой стороны если рвет имеено сам датчик, может где-то каназы масялные забиты, давление высокое получается ДО датчика...
мысли вслух
Да.. брал такой уже года 4 назад, все нормально
на резьбе есть фиксирующая краска - ничего герметить не нужно, затягивается туго (не переборщить)
да, стоит копейки ))
Спасибо, Игорь.Информацию принял. Автодок ценит в 120руб.
umbrosiy
27.04.2016, 10:24
3 года на форуме, первый раз решение вижу. В шапку
Ещё не купил и не поставил.Но клубням,тем более старожилам))) доверяю.
3 года на форуме, первый раз решение вижу. В шапку
решения по ТС пока нету, у него аж датчик выворачивает
в качестве недорогой попытки попробовать ТАМу
)))
Да.. брал такой уже года 4 назад, все нормально
на резьбе есть фиксирующая краска - ничего герметить не нужно, затягивается туго (не переборщить)
да, стоит копейки ))
Ненужно туго затягивать !!!
нужно затянуть с рекомендованным усилием в 18Nm
Ненужно туго затягивать !!!
нужно затянуть с рекомендованным усилием в 18Nm
Не спорю ))
п.с. имел ввиду что идет по резьбе туго, с самого начала )
у меня так былО
если тама то так и есть . резьбовой герметик с 4-й нитке резьбы .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.