Вход

Просмотр полной версии : Течь масла из двигателя



Serega111
28.01.2012, 22:54
Всем привет! Приобрел себе цивика немного "больного"... хэтчбек, двигатель D15B
Течь масла в трех местах.
1) передний сальник коленвала. С ним все понятно.
2) течь через сливную пробку. Визуальный осмотр показал, что пробка замазана герметиком. Боюсь, что сорвана резьба. Может кто подскажет где чаще она срезается в поддоне или на пробке? Сколько может стоить новый поддон? Откручивать пока не стал...
3) самое непонятное... течь где-то между ДВС и вариатором. осмотр показал что масло течет откуда-то сверху. Место течи изображено на фото. Что за прокладка и как объяснить в магазине между чем и чем? Хотелось бы сначала её найти, а потом разбирать и не бегать искать. Может номер каталожный кто-то даст?
Всем заранее спасибо!!!

reader
28.01.2012, 23:18
3.туда как раз и насопливливает с сальника распредвала
2.похоже что надо в поддоне нагонять новую резьбу.

Serega111
28.01.2012, 23:25
2. т.е. скорей всего можно обойтись без замены поддона?
3. Я тут в встречал темы, что течет заглучка слева от распредвала. Её имеете ввиду? Мне показалось, что течет из промежутка между головкой и частью, к которой подсоединена трубка от радиатора. Хотя от туда наверное антифриз бы тек...

vint60
28.01.2012, 23:30
Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.

reader
28.01.2012, 23:34
можно и без снятия ЕГР заменить.

да можно в поддоне нагнать другую резьбу - тут есть тот кто нагнал - на днях прямо.

vint60
28.01.2012, 23:36
Инетерсно как )))) Со снятием всего остального с ЕГРа ?*

HellHaund
28.01.2012, 23:36
:) Ну есть темы похожие. Посмотри прокладку клапана VTEC. Их на нем 2. Одна в каталоге есть, вторую я указывал в теме - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3878256&postcount=10 У тебя или заглушка клапанной крышки, или прокладка VTEC.

Резьба срывается в поддоне. Он из сплава алюминия, или силумин. Пробка железная :)

vint60
28.01.2012, 23:37
Вот прокладке клапана vtec у меня был ппц полный, но масло через нее не сочилось.

И почему она у тебя без сеточки ?

Растыка
29.01.2012, 01:28
Днём сфотаю, как у меня под капотом маслом загажено...
И когда я уже машиной займусь...

matys
29.01.2012, 06:03
Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.

точно, точно, она. поменять не сложно и не долго

Мел.Антон
29.01.2012, 11:04
да, она 12513-P72-003, поменял за 10 минут, без снятия ЕГР, до кучи герметиком замазал )

Serega111
29.01.2012, 18:16
спасибо за оперативную информацию! Поточнее сегодня разглядел и действительно через заглушку распредвала бежит. Купил эту пробку за 180 руб. Осталось найти прокладку под EGR. Завтра буду менять и пробку сливную заодно попробую выкрутить... боюсь на покупку поддона попасть.

reader
29.01.2012, 18:19
ехай на сервис :)
скажи чуваки надо масло поменять вот тока купил. если чо они тебе там все и расскажут и резьбу нагонят или восстановят.

для замены заглушки распредвала ЕГР снимать не требуется.

r12z
27.04.2012, 06:20
спасибо за оперативную информацию! Поточнее сегодня разглядел и действительно через заглушку распредвала бежит. Купил эту пробку за 180 руб. Осталось найти прокладку под EGR. Завтра буду менять и пробку сливную заодно попробую выкрутить... боюсь на покупку поддона попасть.

Заменил? Прошла беда?

boy7
27.04.2012, 13:52
Всем привет! Данная тема обсуждалась уже.
Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину.
Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
Я просто прочистил трубку и все.
Движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.

А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.

Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.


PS Вот уже три недели все ОК

---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 23:54 ----------

Пока все нормально, движок чистый. Видимо решение проблемы действительно в системе рециркуляции картерных газов

r12z
31.05.2012, 15:26
Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.

Поменял без снятия EGR, но пришлось повозюкаться.

Medved1981
16.02.2013, 10:57
12513-P72-003 Номер заглушки, меняется без проблем, и не надо ничего снимать, 5 минут времени. Только у меня походу еще из под датчика бежит, что над масленым фильтром. Кто-нибудь менял? Подлазить вообще не удобно.. Поделитесь пожалуйста. Когда резинку защитную сдвигал с датчика, она немного порвалась, я так думаю, она там так, для защиты больше снаружи?

Vitaly81
18.04.2016, 06:44
Если появились потеки на номере двигла - смотри заглушку распредвала и меняй прокладки ВТЕКа. Сам подгонялся - думал из-под головы фигачит (((

resh
18.04.2016, 14:16
Всем привет! Данная тема обсуждалась уже.
Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину.
Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
Я просто прочистил трубку и все.
Движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.

А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.

Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.


PS Вот уже три недели все ОК

---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 23:54 ----------

Пока все нормально, движок чистый. Видимо решение проблемы действительно в системе рециркуляции картерных газов

А на схеме показать можешь?

tolik
18.04.2016, 15:01
я тоже никакой трубки у себя не нашел, трубка картерных газов у меня идет от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, или это не то?

kot38
18.04.2016, 16:22
Номер 3

resh
18.04.2016, 18:05
спасибо, тоже буду прокладки втык менять почищу

tolik
20.04.2016, 15:23
как добраться до этой трубки, снимается нормально или есть нюансы

немир
20.04.2016, 19:55
80% снимется вместе с клапаном
10% снимается с клапана
10% ломается клапан

юрген
21.04.2016, 21:02
Вопрос к старожилам и тем кто в теме:третий по счёту датчик давления масла (тот что над масляным фильтром) течёт по завальцовке. Осталось поставить оригинал?

resh
22.04.2016, 05:36
Вопрос к старожилам и тем кто в теме:третий по счёту датчик давления масла (тот что над масляным фильтром) течёт по завальцовке. Осталось поставить оригинал?

ТАМА не течет

Vitaly81
22.04.2016, 06:16
садишь на герметик?

юрген
22.04.2016, 07:09
resh, Игорь,как это не течёт?Именно там.

resh
22.04.2016, 07:39
resh, Игорь,как это не течёт?Именно там.

)))))))))))))
Фирма ТАМА, а не "тама не течет"
)))

юрген
22.04.2016, 07:41
)))))) улыбнуло с утра.Герметик считаю лишним.

resh
22.04.2016, 07:41
Tama PS 133

---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 09:42 ----------

С другой стороны если рвет имеено сам датчик, может где-то каназы масялные забиты, давление высокое получается ДО датчика...
мысли вслух

юрген
22.04.2016, 07:43
TAMA PS133?

resh
22.04.2016, 07:47
Да.. брал такой уже года 4 назад, все нормально
на резьбе есть фиксирующая краска - ничего герметить не нужно, затягивается туго (не переборщить)

да, стоит копейки ))

юрген
22.04.2016, 07:55
Спасибо, Игорь.Информацию принял. Автодок ценит в 120руб.

umbrosiy
27.04.2016, 10:24
3 года на форуме, первый раз решение вижу. В шапку

юрген
27.04.2016, 22:42
Ещё не купил и не поставил.Но клубням,тем более старожилам))) доверяю.

resh
28.04.2016, 06:21
3 года на форуме, первый раз решение вижу. В шапку

решения по ТС пока нету, у него аж датчик выворачивает
в качестве недорогой попытки попробовать ТАМу
)))

немир
28.04.2016, 10:00
Да.. брал такой уже года 4 назад, все нормально
на резьбе есть фиксирующая краска - ничего герметить не нужно, затягивается туго (не переборщить)

да, стоит копейки ))

Ненужно туго затягивать !!!
нужно затянуть с рекомендованным усилием в 18Nm

resh
28.04.2016, 11:55
Ненужно туго затягивать !!!
нужно затянуть с рекомендованным усилием в 18Nm

Не спорю ))

п.с. имел ввиду что идет по резьбе туго, с самого начала )
у меня так былО

немир
28.04.2016, 13:51
если тама то так и есть . резьбовой герметик с 4-й нитке резьбы .