Вход

Просмотр полной версии : Долгий прогрев



m1sh
31.01.2012, 12:30
вот как бы не озадачивался раньше, но напишу..

летом даже в +45 - стрелка указателя температуры ниже середины шкалы.
вентилятор ниразу не включался. хотя исправен.

зимой, вапще где-то проезжаю километров 8 и стрелка только начинает подъём... воздух из печки теплы.. как бы типичный недогрев

куда копать?? термостат новый, исправный..

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

из=за не очень плотной резинки уплотнительной на нём наврятли же такой недогрев будет?

wtfik
31.01.2012, 12:33
я минут 25-30 прогреваю в -35, стекла отаивают впринцепи за минут 7,воздух теплый идет...термостат тож менял ) попробуй печку продуть) или еще что,насамом деле много что может быть.

m1sh
31.01.2012, 12:37
ну а летом почему недогревается )) я могу с картонкой летом вапще без проблем ехать..

Ku4eR
31.01.2012, 12:48
ну а летом почему недогревается )) я могу с картонкой летом вапще без проблем ехать..

А может у тебя датчик температуры не работает???

AKKI
31.01.2012, 12:55
у меня почти как у тебя! летом стрелка чуть ниже середины, вентилятор включается очень редко, зимой прогревается долго и стрелка как бы заторможено реагирует на рост температуры, за зиму стрелка к середине даже и близко не подбиралась! А вообще как только теплый воздух из печки пошел,тогда я и начинаю движение,а стрелка всё ещё в низу,но потом лениво подымается!

Yappo
31.01.2012, 13:00
показометр что-то долго реагирует, руками- двиг теплый а стрелка вообще не сдвинулась, зато потом минут через 20 сразу почти до середины подскакивает за 3-5 секунд.
завел, подождал 2-3 минуты поехал медленно, а греть 20-25 минут имхо бесполезная трата бензина.в движении быстрее прогревается.
попробуй картонку на пол радиатора поставить но по мне тау уж лучше пусть ниже середины будет чем потом от перегрева голову поведет или еще что произойдет

m1sh
31.01.2012, 13:04
да говорю - летом можно ездить с картонкой - вентилятор ниразу не включался...

это такая фича хондомоторов?? или всё-таки что-то чинить надо??

AKKI
31.01.2012, 13:16
на ходу прогревать машину не рекомендуется, иначе скоро будишь капиталить двиг т.к. тепловые зазоры еще не выставились,масло не прогрелось полностью и слишком густое что затрудняет его проникновение по масленым каналам в ГБЦ и в подшипники скольжения, тем самым, когда мы трогаемся на холодном двигателе происходит повышенный износ трущихся деталей двигателя!!!

Ruslan62
31.01.2012, 13:23
заводим двигатель, закрываем кран печки , нагружаем гену (свет, зад.противотуманки,обогрев стекла,винт печки в 4 пол. )
в итоге двигатель прореватся достаточно быстро. Всегда так делаю-когда холодно.

Yappo
31.01.2012, 13:24
на ходу прогревать машину не рекомендуется, иначе скоро будишь капиталить двиг т.к. тепловые зазоры еще не выставились,масло не прогрелось полностью и слишком густое что затрудняет его проникновение по масленым каналам в ГБЦ и в подшипники скольжения, тем самым, когда мы трогаемся на холодном двигателе происходит повышенный износ трущихся деталей двигателя!!!
оно 5-30 оно не может быть густым :)
мне по барабану на этот двиг ) он и так упорот,корыту 21 год.....
ну при -30 вообще считается эксплуатация в экстремальных условиях
думаю до минус 20 там все расчитано, потому и рекомендации определенные по маслу и эксплуатации и есть, почитать бы на сивки 4ого поколения рекомендации по эксплуатации, осталась у кого книжечка?
на многих машинах не старше 5 лет как только индикатор температуры сместился на 1 палочку рекомендуют начинать движение....

AKKI
31.01.2012, 13:29
да говорю - летом можно ездить с картонкой - вентилятор ниразу не включался...

это такая фича хондомоторов?? или всё-таки что-то чинить надо??

точно не включается!?!? может ты не замечал, так как включается он редко и не надолго, от 40 секунд, до 1 минуты максимум! Когда купил машину,тоже думал что он не работает! Но потом застал его во включенном состоянии на непродолжительное время! А так проверить вентилятор очень легко, берешь два провода подсоединяешь к аккумулятору и к разъему вентилятора, полярность не важна если он исправен значит будет вращаться,тогда нужно будет проверять термостат и датчик температуры!

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------


оно летнее оно не может быть густым :)

как раз таки "летнее" масло будет самым густым потому что оно замерзает!

Yappo
31.01.2012, 13:33
как раз таки "летнее" масло будет самым густым потому что оно замерзает!
да-да-да канисту нашел 5-30 оно, осенью менял поправил пост
ликви моли ничо так почистило двиг после кастрюли

AKKI
31.01.2012, 13:36
да-да-да канисту нашел 5-30 оно, осенью менял поправил пост
ликви моли ничо так почистило двиг после кастрюли

ну один фиг)) на ходу прогревать запрещено! При низких температурах всё равно густеет)

m1sh
31.01.2012, 14:02
вощем я так понима - у всех недогрев... вероятно это еще может быть связано с богатой смесью на прогреве... мотор заливает бензином. смесь богатая - температура низкая...

надо ШДК вкрутить посмотреть что там на прогреве творится...

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

AKKI,
если включать напрямую - вентилятор работает ).. кстати помнится один раз удалось заставить его заработать.. когда валил на больших оборотах на пониженной передаче.. и стрелка поднялась даже больше середины..

AKKI
31.01.2012, 14:32
ну значит усё исправно)

m1sh
01.02.2012, 10:51
не, ну реально - вчера -25 - в машине прохладно ))))

buzz32
01.02.2012, 15:45
Недогрев чего, салона?
Нормально у всех все, главное не перегрев масла