Просмотр полной версии : Не заводится с -20С, даже от доп аккума Help!
Сивка 96 с двигом D15Z6. История такая, до -15 заводилась со второго раза, но стабильно! Теперь в -20С крутим по 10 секунд и картина такая, первая вспышка бодрая, кажется что двиг вот-вот заведётся, вторая похуже, и всё, дальше крутить можно до позеленения, ни одной вспышки!
Что это коммутатор, катушка, может провода?
Свечи выкручивал, они мокрые, но не так чтобы супер, почистил, эффекта ноль, всё как и было!
С доп аккумом крутит бодрее, но вспышки такие-же!
Компрессия по горшкам около 12-13!
Griiisha
04.02.2012, 13:44
чистка свечей ниче особа не даст их как минимум тебе поркалить нужно, лучше новые ставь, раз стартер крутит бодро, самое вероятное все равно свечи
чтоб свечи не заливало перед каждым кручением газ выжимай
У меня была такая беда! Что было сделано
1) замена свечей
2) сменил в зиму масло 5на30
3) почистил дросель
4) снял крышку распределителя счистил белый налет на электродах
И самое главное НЕ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕКУНД,
ДЕЛАЙ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ПО 2-3 СЕКУНДЫ (реально помогает)
и будет тебе счастье
проверь искру, может крышке трамблера пришла хана?! бензиновыми движками все просто: либо бензин, либо искра. бенза есть раз льет:).
кстати в последнее время та же беда пришла.. точно такие же симптомы((( надо тоже трамблер глянуть.. так как свечи и провода новые поставил и ничего не изменилось
Спасибо тем кто не остался в стороне! :) По специфике своей работы знаю, что многие машины одной модели, схожих годов имеют как под копирку похожие проблемы и методы их решения тоже одинаковые!
Сегодня был такой изврат, мой доп аккум сел, за ещё одним бежать влом, а тут субарь рядом завёлся, я от него прикурил примерно так:
- Ключ на старт, одна хорошая вспышка, крутим дальше, слышим как просаживается аккум(два), ни одной вспышки.
- Ждём 10 сек, ключ на старт, две хороших и тоже самое.
- Ждём 10 сек, ключ на старт, три хороших, ещё раз ключ на старт, четыре хороших и т.д.
- Через минуту таких мучений машина, чуть-чуть тихо чихнув, завилась!
Забыл сказать, что перед зимой тоже проверял свечи и они были почти идеальные, небольшой налёт коричневого цвета на юбке изолятора, чутка подогнал зазор, небольшие следы прорыва выхлопных газов. И ещё, знаю что тоже важно, немного масла в свечных колодцах, удаление этого масла не даёт никакого результата!
SashaSATA
10.02.2012, 07:01
У меня была такая беда! Что было сделано
1) замена свечей
2) сменил в зиму масло 5на30
3) почистил дросель
4) снял крышку распределителя счистил белый налет на электродах
И самое главное НЕ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕКУНД,
ДЕЛАЙ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ПО 2-3 СЕКУНДЫ (реально помогает)
и будет тебе счастье
невздумайте повторять такое со своей машиной без обид!!
почистил так то все гуд но искровой промежуток стал значительно больше и через некоторое время станет еще хуже чем было с налетом!
---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:59 ----------
Сммотрите вязкость масла !!!! все кто туго заводится ну и бензин!
у нас морозы под 30 градусов на улице на 92 заводится с запуска после ночи!
на 98 струдом с 10 попытки с ключа при новых свечах новом масле и новой акуме!
невздумайте повторять такое со своей машиной без обид!!
почистил так то все гуд но искровой промежуток стал значительно больше и через некоторое время станет еще хуже чем было с налетом!
---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:59 ----------
Сммотрите вязкость масла !!!! все кто туго заводится ну и бензин!
у нас морозы под 30 градусов на улице на 92 заводится с запуска после ночи!
на 98 струдом с 10 попытки с ключа при новых свечах новом масле и новой акуме!
В принципе согласен!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.