Просмотр полной версии : АКБ сел, капот не открывается.
rust-resisting
09.02.2012, 23:07
Друзья, срочно нужна помощь, машина нужна завтра :(
Ситуация такая - утром АКБ оказалс севшим. Замок капота, видимо, словил клина при манипуляциях с брелком и штатной сигнализацией. Капот отдернулся, но не открывается.
Сейчас АКБ мертв на 100 возможных процентов, машина не реагирует не только на зажигание, но и на брелки тоже. Даже не горит лампочка сигнализации в салоне. Капот все также не могу открыть. Что делать?!
Susanin_
09.02.2012, 23:14
капот если запирается на электромеханику подключенную к сиге или иммо, но это он не открылся, также страдал в 2009м году, акб сел, с сиги снял, капот открывать стал и хрен замки не открылись )
в итоге в блок предохранителей давал плюс, прижимал капот, вынимал батрейку от иммо что базмки заново закрылись, ставля обратно, открыавл багажник, чтоб иммо начало метку искать и вуаля )
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58493&page=4
Вот эта тема, но нужен рабочий аккум :)
Andrej R.
09.02.2012, 23:22
rust-resisting, у тебя 2 варианта, либо искать аварийный тросик, либо искать куда тебе аварийный проводок кинули + второй акб нужен, кидаешь минус с живого акб на кузов соплей, а плюс кидаешь на аварийный проводок, врубаешь зажигание - вуаля
Andrej R., провода все есть в блоке предохранителей / замке зажигания..
rust-resisting
09.02.2012, 23:36
Блок предохранителей в салоне? Машина так девственна, что я даже не знаю где он находится =)
Andrej R.
09.02.2012, 23:40
Блок предохранителей в салоне? Машина так девственна, что я даже не знаю где он находится =)
ууу друг, тебе сюда срочно надо http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111153
а да, слева внизу в ногах ищи его
rust-resisting
10.02.2012, 02:44
Ушел взламывать :-D
---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------
Оказалось, что был сломан замок капота - фейл.
Ну все, батарейку поменял, всем спасибо, только теперь новый вброс.
Пропал свет в салоне. Думал, что 22-й, полез под капот, посмотрел - вроде жив, заменил все же - света нет. Что может быть, если не подкапотные предохранители?:)
Stalker_rus
10.02.2012, 06:44
лампочка!
rust-resisting
10.02.2012, 08:32
Все три? В двух плафонах и в центре :)
преды на "Салонный" свет в "Салонном" блоке ;)
rust-resisting
10.02.2012, 08:54
Это 5, яоб этом подумал, но в 3 ночи мануал мне сказал, что под капотом :) ок, сейчас проникнутвтсалонные преды :)
rust-resisting, у тебя 2 варианта, либо искать аварийный тросик, либо искать куда тебе аварийный проводок кинули + второй акб нужен, кидаешь минус с живого акб на кузов соплей, а плюс кидаешь на аварийный проводок, врубаешь зажигание - вуаля
Andrej R., провода все есть в блоке предохранителей / замке зажигания..
Проще плюс в прикуриватель, на центральный контакт, минус соответственно на кузов, например на петлю замка двери. Тока вот зажигание врубать не стоит, точнее пытаться заводить двиг, просто открыть капот, перекинуть провода на свой акб, и уж потом всё врубать :)
Проще плюс в прикуриватель, на центральный контакт, минус соответственно на кузов, например на петлю замка двери. Тока вот зажигание врубать не стоит, точнее пытаться заводить двиг, просто открыть капот, перекинуть провода на свой акб, и уж потом всё врубать
Проще оно то может и проще :) Одна маленькая проблема - при выключенном зажигании реле отрубает прикуриватель.. следовательно чтобы подать питание в систему нужно помимо его подвода в сам прикуриватель еще и запитать управляющий кабель, а где он - "никто" не знает :)
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------
пред под капотом № 22 7,5 A Потолочный плафон, подсветка в дверях, плафон местного освещения, подсветка багажника, освещение туалетных зеркал, подсветка замка зажигания.. в салонном об этом вроде как и правда ничего нет.. только подсветка панели..
Проще оно то может и проще :) Одна маленькая проблема - при выключенном зажигании реле отрубает прикуриватель.. следовательно чтобы подать питание в систему нужно помимо его подвода в сам прикуриватель еще и запитать управляющий кабель, а где он - "никто" не знает :) Вставляешь ключ, и поворачиваешь его в положение "када там прикуриватель включается" :)
Вставляешь ключ, и поворачиваешь его в положение "када там прикуриватель включается"
А ты так пробовал? Просто с чего там реле включится то? Или там все токи через замок проходят?
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
Не, там есть реле - его контакты не переключатся к сожалению.. в смысле не должны :(
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J15000000000EART00.HTML
А ты так пробовал? Просто с чего там реле включится то? Или там все токи через замок проходят? Угу, правда, я так на матрёшке делал
Угу, правда, я так на матрёшке делал
А там тоже прикуриватель выключается при выключении зажигания?
Просто судя по схеме - такой фокус не прокатит в принципе - цепь то разомкнута реле.
Но чтобы ее замкнуть нужно ток управляющий подать - на красный провод из замка зажигания.. а можно в цепь предохранителя №35 под панелью - в принципе это удобней чем разбирать не умеючи..
угу, выключается, потому как ключ нада было таки повернуть
anvolkov
15.02.2012, 14:44
Ну так как?
Достаточно будет повернуть ключ зажигания, чтобы запитать систему через прикуриватель?
Сам озаботился данным вопросом, чтобы в случае чего был вариант.
Или все-таки тянуть в салон провод от аккума? (чего бы не хотелось)
Достаточно будет повернуть ключ зажигания, чтобы запитать систему через прикуриватель?
Сам озаботился данным вопросом, чтобы в случае чего был вариант.
Или все-таки тянуть в салон провод от аккума? (чего бы не хотелось)
Не проверял на сивике никто, но по идее не должно..
Провод не нужно тянуть, все сделано хондой..
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58493
Гарантировать могу только, что в матрешке будет достаточно. В сивике не пробовал, но, по идее, почему должно быть по другому? :)
anvolkov
15.02.2012, 15:00
Хм... Внимательно 2 раза прочитал ссылку, но не нашел упоминания ГДЕ резервный тросик или РЕЗЕРВНОЕ питание.
Разбирать торпеду или руль - явно не хочу. проще попросить вывести резервный провод с + от аккума или от щитка предохранителей, куда можно будет кинуть зарядное-автомат и на корпус...
А в идеале - использовать прикуриватель, если он все-таки запитается при повороте ключа...
Кстати, в матрешке таки резервный провод-то был, просто, как выяснилось в процессе, во время ремонта после аварии его отключили, и забыли подключить обратно ))
Хм... Внимательно 2 раза прочитал ссылку, но не нашел упоминания ГДЕ резервный тросик или РЕЗЕРВНОЕ питание.
Или все-таки тянуть в салон провод от аккума? (чего бы не хотелось)
Я что то пропустил в вопросе? :)
Там относительно понятно расписано что нужно сделать для подвода питания.. если твой выбор резервный тросик - это не твоя тема, а навешивать лишние провода, когда они и так все есть в салоне - непонятная затея..
Достаточно будет повернуть ключ зажигания, чтобы запитать систему через прикуриватель?
Это нужно проверить, но имхо это не заработает..
anvolkov, а ты проверь. Отключи аккумулятор, и попробуй воткнуть в прикуриватель на центральный контакт +12 В., а землю повесь например на петлю замка двери. Кстати, на счет реле прикуривателя, а по схеме не видно что оно отключает + или -? Потому как если скажем "-", то понятно почему всё должно работать.
по схеме не видно что оно отключает + или -? Потому как если скажем "-", то понятно почему всё должно работать.
На схеме только + проводы показаны.. вроде :)
Но я говорил если подать +в разъем 35 предохранителя - может прокатить :)
Но проверить на практике конечно проще всего :)
Хе-хе, позырил схему матрешки. А нету там реле - прикуриватель тупо подключается ключём ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.