Просмотр полной версии : Помогите подобрать поршня и шатуны для турбы.
AllRight
10.02.2012, 23:45
Планирую собирать турбу на D15B7. Голова и низ стоковые. Нужно разжать до степени 7.8:1. Планирую сделать это с помощью прокладки, поршней и шатунов. У кого есть подобный опыт? Может кто-то посоветует шатуны или поршня? Спасибо.
могу посоветовать обратится на www.redliners.ru
самому интересно, может Б лучше...?
прокладки... ;D, там пол мотора надо, бери Б20 низ, Б16 верх... На Д15Б поршня и шатуна под турбу дороже будут... А так, дуй в сток, а когда развалиш, возмёш Б мотор...
AllRight
11.02.2012, 00:07
Я там создал тему, но подходящих мне решений там не выдвинули.
Проект бюджетный, по-этому свап двигателя + шатуны с поршнями - дороговато.
Оставить сток степень - плохая идея, так как собираюсь дуть 1.5.
Какой бюджет?
а 7,8:1 это чтоб на 92 ездить и заводиться на 70? )))
С д15 проблем много. Или в сток дунуть и будь что будет.
AllRight
11.02.2012, 00:20
Отличная степень.
Пока другой блок рассматривать не хочу.
Насчет бюджета, есть шатуны за 300 баксов, но их я не готов взять.
Было бы классно уложиться в 400, максимум 500, за шатуны + поршня.
А остальное? Блокгвард, коллектор, турба, интеркулер, Hondata (?) там ещё немерено всего, всё есть...?
AllRight
11.02.2012, 00:38
Мне осталось закупить выпуск, даунпайп, коллектор, датчики, коробку, блокировку.
Улитка TD05HR
Кулер 27"х7"х2.5"(китай)
Пайпинг 2.5"(китай)
Форсы Deka 630cc
Насос Welbro 255
Мозги Январь 5.1
Там не ответили думаешь тут ответят то что ты хочешь услышать?
Дешего нормальны двигатель не собрать. постройка мотора одного на норм компонентах 60тр примерно.
При СЖ 9 народ норм 1.5 дует. И почему такая цифра 1.5? чем дуть решил?
Видал на ебее около 400 дол шатуны + поршня, На вид вроде ничего, знакомый заказал посмотрим что придет. Только под них тебе надо другое колено.
Так бюджет мотора или всего вместе какой? и испоьзование машины какое планируется?
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:40 ----------
как будешь ставить венец под ДПКВ? Мне просто самому интересно.
dezte,
да была где-то тема... где январь к хонде прикручивали.
AllRight,
слов нет...
Отчёт будет?
IIIYPUK,
В этом месте 2х похожих проектов редко бывает.
dezte,
на хондомоторе, который чот сегодня не пашет...
AllRight
11.02.2012, 01:18
dezte,
А чем этот форум хуже того? Почему раз там не ответили, значит и тут не ответят?
Я думаю что можно найти хороший вариант за нормальную цену.
Насчет степени уже точно решил, по-этому не стоит о ней говорить.
Хочу снять около 300 сил, для этого и надо вдуть около 1.5.
Интересно что за комбо. Ссылка на ебей есть?
Сейчас речь только о шатунах и поршнях, за которые я готов отдать до 500 баксов.
Насчет ДПКВ пока не думал особо. Но просматривается вариант наварить от таза на маховик колена.
IIIYPUK,
Думаю, будет. Если все закупить успею, то сборка начнется в начале Апреля.
Проект бюджетный.
Хочу снять около 300 сил.
При всём уважении, тож так хочу... :crazy
попутный вопрос
в сток низ д16 можно вдуть 0.5-0.7? быстро развалиться? хочу сил 180-200
турба ТД05 вроде до 270 сил расчитана. так что о 300 только мечты будут.
Не ссылки нет уже. Потом могу попросить ее. Тебе надо еще купить колено как я написал выше, иначе ничего не влезет.
kleymo,
Можно, главное не больше. Развалится как повезет и как будешь пользоваться и как настроят.
Несколько вопросов к ТС:
как ты высчитал что на 1.5кг будет 300 сил?
зачем тебе дуть 1.5кг?
кто будет это все настраивать?
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
прикольная у тебя подпись=)
AllRight
11.02.2012, 20:21
kleymo,
Если не ошибаюсь, у тебя в стоке степень 9.6:1. Думаю, 0.5 норм. Больше - хз, смотря какой бенз и какое качество отстройки.
IIIYPUK, Видимо, у нас разные понятия бюджетности. ))
dezte, На ТАЗу у друга стояла TD04 Дула на 250 сил и это был не предел. А TD05 за 300сил дует влегкую.
Я бы может и взял колено, только сначала надо разобраться какой у меня сейчас диаметр шеек.
mApTuHc,
Есть калькулятор мощи для Хондовских моторов. Думаю, ему можно доверять.
Настраивать будет тот же человек, что и отлично настроил турбоТАЗ друга в прошлом году.
Насчет подписи - спасибо =)
как не предел если она рассчитана на 270 сил? она больше воздуха через себя все равно не пропустит.
AllRight
12.02.2012, 01:44
dezte,
Ну, я и сказал, что на TD04 у него было 250 и это не предел. Кто спорит что она до 270 рассчитана? А TD05 больше чем на 300 годится.
ТД05 разные бывают. Эта с 3его ево? Она много не даст.
AllRight
12.02.2012, 13:42
Улитка от EVO 8. TD05HR-16G6-9.8T. Как раз то, что мне нужно.
от 8ого еще может быть выдаст.
зачем вам сдался этот январь? там по цене в итоге получается как Hondata или eCtune, только куча геморра и непонятно как работать будет.
я на eCtune настроился. я уверен, что январь не может и половины того, на что способны хондовские системы. взять хотябы фаерболы, которые моя полторашка выпускает из трубы даже в мороз -10)) а вообще там столько разных вкусностей, что глаза разбегаются. хондата не сильно, но проигрывает.
у тебя д15 с коротким шатуном и обычным коленвалом. это самое печальное сочетание для турбы. он и в стоке много буста не выдержит и подготовить его сложности.
если можешь найти шатуны на своё колено за 300 баксов, бери не думая. а то я только под заказ видел с адовыми сроками изготовления в несколько месяцев. можно сразу китом с поршнями YCP Vitara. какраз где-то в 500 баксов и выйдет... без доставки правда.
IIIYPUK, Видимо, у нас разные понятия бюджетности. ))
из полутаро литрового мотора выжать 300 сил, как не крути не бюджетно...
SanToS,
Надо настраивать на том на чем умеет ближайший настройщик. Эта старая аксиома.
А ваербал вообще полезная штука, не знаю как без нее живу. (((((
dezte,
ну это если сам настраивать не умеешь.
да и там во всём софте принцип одинаковый. различаются частности. если брать только хондовские системы, то там вообще чуть ли не всё одно и то-же. но есть отличия, часто малозаметные, но очень значительные.
огоньки бесполезны, но это показатель мощи и эластичности системы. я захотел - я сделал, софт позволяет что угодно.
Планирую собирать турбу на D15B7. Голова и низ стоковые. Нужно разжать до степени 7.8:1. Планирую сделать это с помощью прокладки, поршней и шатунов. У кого есть подобный опыт? Может кто-то посоветует шатуны или поршня? Спасибо.
Америкосы подобное собирают: поршни от витары/эскудо, шатуны игл, шпильки головы. На хондатеке ищи, там достаточно инфы ;)
AllRight
14.02.2012, 21:44
Блин, ко мне все чаще стали приходить мысли о переходе на B20. =)))
Дешевле все равно не будет, если кроить где можно и ждать совсем халяву.
oleg2007
15.02.2012, 20:18
Если поставить поршня от d15z1 получится степень сжатия около 9. Проблема в том, что с этими поршнями нужно и колено и шатуны менять, а шатуны там тонкие
AllRight
18.02.2012, 01:26
Блин, пришел к 3 вариантам.
1) Разжать за дорого.
2) Свапнуть на D16 и разжать.
3) Свапнуть на B20, разжать.
С одной стороны, из моего D15 в будущем особо ничего не получишь, но это менее геморный вариант.
С другой, D16 посвежее будет, и легко должен встать в место d15. Легко найти будет ништяки для нужно степени.
B20 перспективен и очень привлекает, но пока не пойму насколько проблематично его будет запихать.
Кто-нибудь что-нибудь посоветует? =)
я за 1.6, меньше гемора со свапом, большой выбор комплектующих за меньшие деньги, чем на Б серию
поставить ждм колено в д15 и не мучаться. Все равно с д16 такие же операции делать придется.
Зачем б20 разжимать? там и так 9.2 чтоль максимум и гильзы очень тонкие.
AllRight
18.02.2012, 22:56
B20Z 9.6:1, B20B 8.8:1. Надо разжать до 8. "Гильзы очень тонкие" - это на что влияет?
зачем тебе 8??? на 92 ездить очешь чтоль? с сж 9 буст в 1.5 на 98 нормально будет без детонации.
То что много он не выдержит, у кого и на 1 баре 28 гаретом лопается гильза. Хотя пиндосы 600+ получили на сток блоке, хз как правда.
AllRight
18.02.2012, 23:44
Какая разница зачем мне такая степень? Я решил такую. Как обычно разжимаются гильзованные моторы? И выдержат сток шатуны б20 300 сил?
Б20 втек без подготовки под турбо выдержит до 300 кобыл. Но это не на сж 8.
AllRight
18.02.2012, 23:57
У меня будет НЕ втек. А на какой СЖ? На стоковой?
AllRight
19.02.2012, 00:15
Что понятно? =))))
сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.
1.5 бар это перебор, я даже не уверен что форсы выдержат, если даже снижать давление на верхнем диапазоне.
d16z6 делали так, прокладка 1.2мм на заказ, поршневая всеко, с проточкой , степень была 8
я вам по секрету скажу, что поршни в хондах далеко не самое слабое место, а степень подходит практически любая. при соответствующей настройке.
ну а стоковые форсы и 200лс не вытянут
а про поршни никто не говорит ничего плохого) слабое место - это шатуны) и не редко бывает что шатун лопается и вырывает стенку блока.
Soura,
да просто смешно видеть, как куча народа боготворят кованые поршни. мол поставил ковку и всё, мотор неразрушимый
у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))
SanToS,
Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)
у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))
не от времени, а от детонации).
SanToS,
Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)
детонящий турбо мотор разлетится в любом случае :) это тебе не "звон" словить при нажатии педали.
а так ковка часто тяжёлая и только лишь провоцирует больший износ.
так обожаемые америкосами поршни YCP Vitara обычные литые, не ковка. а 600лс держат без труда.
америкосами поршни YCP Vitara обычные литые
Ну я скорее про то что я не за сток поршневую в данном случае-)
не от времени, а от детонации).
.
это д13 карбулятор
могло быть от того что заливал разный бенз? то 92 то 95, последий в основном
это д13 карбулятор
могло быть от того что заливал разный бенз? то 92 то 95, последий в основном
могло быть от большого кол-ва нагара в камере сгорания, от неправильно настроенного зажигания, от старых свечей. очень много факторов. бензин влиять мог только если он был некачественный.
да и вообще система зажигания на карбюраторах малоадекватная. если смесь карб может более-менее приличную приготовить, то с зажиганием провал.
ты прям сказал все что у меня было
тогда понятно)
я скажу так, до переборки у меня нагара в моторе были тонны. по нескольку миллиметров на поршнях. всё это было вычищено до идеальной поверхности и с тех пор я про детонацию забыл совсем.
AllRight
21.02.2012, 14:10
Все-таки взял B20B. Теперь надо думать, как его подготовить. )
Говорил с настройщиком, под 95 бенз буду делать степень 8:1.
Судя по всему, шатуны точно надо менять. Тогда вопрос выдержат ли сток поршня 300 сил?
сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.
Я не знаю сколько надо вдуть в B20B, чтобы получить 300сил, но поговаривают около бара.
1.5 бар это перебор, я даже не уверен что форсы выдержат, если даже снижать давление на верхнем диапазоне.
d16z6 делали так, прокладка 1.2мм на заказ, поршневая всеко, с проточкой , степень была 8
1.5 я думал дуть на D15, а на B20, для начала и 1 бара хватит.
Форсунки не сток. 630 кубиков.
)))))))))
Самая длинная механическая коробка короче самой короткой у д серии. :)
Удивишся потом когда узнаешь что тюн шатуны делают под плавающий палец, а на сток под запрессованый. и пойдешь еще и поршня покупать.
А так Б20 28 гарретом 0.4 это около 240 сил.
AllRight
22.02.2012, 01:26
)))))))))
Самая длинная механическая коробка короче самой короткой у д серии. :)
Удивишся потом когда узнаешь что тюн шатуны делают под плавающий палец, а на сток под запрессованый. и пойдешь еще и поршня покупать.
А так Б20 28 гарретом 0.4 это около 240 сил.
Что бы понять рекурсию, надо понять рекурсию. )))
Да, поршнячки тоже надо менять.
Спасибо за информацию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.