Вход

Просмотр полной версии : Помогите подобрать поршня и шатуны для турбы.



AllRight
10.02.2012, 23:45
Планирую собирать турбу на D15B7. Голова и низ стоковые. Нужно разжать до степени 7.8:1. Планирую сделать это с помощью прокладки, поршней и шатунов. У кого есть подобный опыт? Может кто-то посоветует шатуны или поршня? Спасибо.

IIIYPUK
10.02.2012, 23:52
могу посоветовать обратится на www.redliners.ru
самому интересно, может Б лучше...?
прокладки... ;D, там пол мотора надо, бери Б20 низ, Б16 верх... На Д15Б поршня и шатуна под турбу дороже будут... А так, дуй в сток, а когда развалиш, возмёш Б мотор...

AllRight
11.02.2012, 00:07
Я там создал тему, но подходящих мне решений там не выдвинули.
Проект бюджетный, по-этому свап двигателя + шатуны с поршнями - дороговато.
Оставить сток степень - плохая идея, так как собираюсь дуть 1.5.

dezte
11.02.2012, 00:08
Какой бюджет?
а 7,8:1 это чтоб на 92 ездить и заводиться на 70? )))
С д15 проблем много. Или в сток дунуть и будь что будет.

AllRight
11.02.2012, 00:20
Отличная степень.
Пока другой блок рассматривать не хочу.
Насчет бюджета, есть шатуны за 300 баксов, но их я не готов взять.
Было бы классно уложиться в 400, максимум 500, за шатуны + поршня.

IIIYPUK
11.02.2012, 00:27
А остальное? Блокгвард, коллектор, турба, интеркулер, Hondata (?) там ещё немерено всего, всё есть...?

AllRight
11.02.2012, 00:38
Мне осталось закупить выпуск, даунпайп, коллектор, датчики, коробку, блокировку.
Улитка TD05HR
Кулер 27"х7"х2.5"(китай)
Пайпинг 2.5"(китай)
Форсы Deka 630cc
Насос Welbro 255
Мозги Январь 5.1

dezte
11.02.2012, 00:43
Там не ответили думаешь тут ответят то что ты хочешь услышать?
Дешего нормальны двигатель не собрать. постройка мотора одного на норм компонентах 60тр примерно.
При СЖ 9 народ норм 1.5 дует. И почему такая цифра 1.5? чем дуть решил?
Видал на ебее около 400 дол шатуны + поршня, На вид вроде ничего, знакомый заказал посмотрим что придет. Только под них тебе надо другое колено.
Так бюджет мотора или всего вместе какой? и испоьзование машины какое планируется?

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:40 ----------

как будешь ставить венец под ДПКВ? Мне просто самому интересно.

IIIYPUK
11.02.2012, 00:52
dezte,
да была где-то тема... где январь к хонде прикручивали.

AllRight,
слов нет...
Отчёт будет?

dezte
11.02.2012, 00:54
IIIYPUK,
В этом месте 2х похожих проектов редко бывает.

IIIYPUK
11.02.2012, 01:11
dezte,
на хондомоторе, который чот сегодня не пашет...

AllRight
11.02.2012, 01:18
dezte,
А чем этот форум хуже того? Почему раз там не ответили, значит и тут не ответят?
Я думаю что можно найти хороший вариант за нормальную цену.
Насчет степени уже точно решил, по-этому не стоит о ней говорить.
Хочу снять около 300 сил, для этого и надо вдуть около 1.5.
Интересно что за комбо. Ссылка на ебей есть?
Сейчас речь только о шатунах и поршнях, за которые я готов отдать до 500 баксов.
Насчет ДПКВ пока не думал особо. Но просматривается вариант наварить от таза на маховик колена.

IIIYPUK,
Думаю, будет. Если все закупить успею, то сборка начнется в начале Апреля.

IIIYPUK
11.02.2012, 01:30
Проект бюджетный.


Хочу снять около 300 сил.
При всём уважении, тож так хочу... :crazy

kleymo
11.02.2012, 02:32
попутный вопрос
в сток низ д16 можно вдуть 0.5-0.7? быстро развалиться? хочу сил 180-200

dezte
11.02.2012, 11:04
турба ТД05 вроде до 270 сил расчитана. так что о 300 только мечты будут.
Не ссылки нет уже. Потом могу попросить ее. Тебе надо еще купить колено как я написал выше, иначе ничего не влезет.

kleymo,
Можно, главное не больше. Развалится как повезет и как будешь пользоваться и как настроят.

mApTuHc
11.02.2012, 13:03
Несколько вопросов к ТС:

как ты высчитал что на 1.5кг будет 300 сил?
зачем тебе дуть 1.5кг?
кто будет это все настраивать?

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

прикольная у тебя подпись=)

AllRight
11.02.2012, 20:21
kleymo,
Если не ошибаюсь, у тебя в стоке степень 9.6:1. Думаю, 0.5 норм. Больше - хз, смотря какой бенз и какое качество отстройки.

IIIYPUK, Видимо, у нас разные понятия бюджетности. ))

dezte, На ТАЗу у друга стояла TD04 Дула на 250 сил и это был не предел. А TD05 за 300сил дует влегкую.
Я бы может и взял колено, только сначала надо разобраться какой у меня сейчас диаметр шеек.

mApTuHc,
Есть калькулятор мощи для Хондовских моторов. Думаю, ему можно доверять.
Настраивать будет тот же человек, что и отлично настроил турбоТАЗ друга в прошлом году.

Насчет подписи - спасибо =)

dezte
11.02.2012, 23:10
как не предел если она рассчитана на 270 сил? она больше воздуха через себя все равно не пропустит.

AllRight
12.02.2012, 01:44
dezte,
Ну, я и сказал, что на TD04 у него было 250 и это не предел. Кто спорит что она до 270 рассчитана? А TD05 больше чем на 300 годится.

dezte
12.02.2012, 10:44
ТД05 разные бывают. Эта с 3его ево? Она много не даст.

AllRight
12.02.2012, 13:42
Улитка от EVO 8. TD05HR-16G6-9.8T. Как раз то, что мне нужно.

dezte
12.02.2012, 15:57
от 8ого еще может быть выдаст.

SanToS
12.02.2012, 20:07
зачем вам сдался этот январь? там по цене в итоге получается как Hondata или eCtune, только куча геморра и непонятно как работать будет.

я на eCtune настроился. я уверен, что январь не может и половины того, на что способны хондовские системы. взять хотябы фаерболы, которые моя полторашка выпускает из трубы даже в мороз -10)) а вообще там столько разных вкусностей, что глаза разбегаются. хондата не сильно, но проигрывает.

у тебя д15 с коротким шатуном и обычным коленвалом. это самое печальное сочетание для турбы. он и в стоке много буста не выдержит и подготовить его сложности.
если можешь найти шатуны на своё колено за 300 баксов, бери не думая. а то я только под заказ видел с адовыми сроками изготовления в несколько месяцев. можно сразу китом с поршнями YCP Vitara. какраз где-то в 500 баксов и выйдет... без доставки правда.

IIIYPUK
12.02.2012, 23:58
IIIYPUK, Видимо, у нас разные понятия бюджетности. ))
из полутаро литрового мотора выжать 300 сил, как не крути не бюджетно...

dezte
13.02.2012, 00:28
SanToS,
Надо настраивать на том на чем умеет ближайший настройщик. Эта старая аксиома.
А ваербал вообще полезная штука, не знаю как без нее живу. (((((

SanToS
13.02.2012, 00:51
dezte,
ну это если сам настраивать не умеешь.
да и там во всём софте принцип одинаковый. различаются частности. если брать только хондовские системы, то там вообще чуть ли не всё одно и то-же. но есть отличия, часто малозаметные, но очень значительные.

огоньки бесполезны, но это показатель мощи и эластичности системы. я захотел - я сделал, софт позволяет что угодно.

slerm
13.02.2012, 08:19
Планирую собирать турбу на D15B7. Голова и низ стоковые. Нужно разжать до степени 7.8:1. Планирую сделать это с помощью прокладки, поршней и шатунов. У кого есть подобный опыт? Может кто-то посоветует шатуны или поршня? Спасибо.

Америкосы подобное собирают: поршни от витары/эскудо, шатуны игл, шпильки головы. На хондатеке ищи, там достаточно инфы ;)

AllRight
14.02.2012, 21:44
Блин, ко мне все чаще стали приходить мысли о переходе на B20. =)))

dezte
14.02.2012, 22:46
Дешевле все равно не будет, если кроить где можно и ждать совсем халяву.

oleg2007
15.02.2012, 20:18
Если поставить поршня от d15z1 получится степень сжатия около 9. Проблема в том, что с этими поршнями нужно и колено и шатуны менять, а шатуны там тонкие

AllRight
18.02.2012, 01:26
Блин, пришел к 3 вариантам.
1) Разжать за дорого.
2) Свапнуть на D16 и разжать.
3) Свапнуть на B20, разжать.

С одной стороны, из моего D15 в будущем особо ничего не получишь, но это менее геморный вариант.
С другой, D16 посвежее будет, и легко должен встать в место d15. Легко найти будет ништяки для нужно степени.
B20 перспективен и очень привлекает, но пока не пойму насколько проблематично его будет запихать.

Кто-нибудь что-нибудь посоветует? =)

kleymo
18.02.2012, 01:57
я за 1.6, меньше гемора со свапом, большой выбор комплектующих за меньшие деньги, чем на Б серию

dezte
18.02.2012, 13:50
поставить ждм колено в д15 и не мучаться. Все равно с д16 такие же операции делать придется.
Зачем б20 разжимать? там и так 9.2 чтоль максимум и гильзы очень тонкие.

AllRight
18.02.2012, 22:56
B20Z 9.6:1, B20B 8.8:1. Надо разжать до 8. "Гильзы очень тонкие" - это на что влияет?

dezte
18.02.2012, 23:05
зачем тебе 8??? на 92 ездить очешь чтоль? с сж 9 буст в 1.5 на 98 нормально будет без детонации.

То что много он не выдержит, у кого и на 1 баре 28 гаретом лопается гильза. Хотя пиндосы 600+ получили на сток блоке, хз как правда.

AllRight
18.02.2012, 23:44
Какая разница зачем мне такая степень? Я решил такую. Как обычно разжимаются гильзованные моторы? И выдержат сток шатуны б20 300 сил?

Soura
18.02.2012, 23:46
Б20 втек без подготовки под турбо выдержит до 300 кобыл. Но это не на сж 8.

AllRight
18.02.2012, 23:57
У меня будет НЕ втек. А на какой СЖ? На стоковой?

dezte
19.02.2012, 00:11
все понятно

AllRight
19.02.2012, 00:15
Что понятно? =))))

Soura
20.02.2012, 10:20
сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.

Sonra44
20.02.2012, 11:13
1.5 бар это перебор, я даже не уверен что форсы выдержат, если даже снижать давление на верхнем диапазоне.
d16z6 делали так, прокладка 1.2мм на заказ, поршневая всеко, с проточкой , степень была 8

SanToS
20.02.2012, 12:41
я вам по секрету скажу, что поршни в хондах далеко не самое слабое место, а степень подходит практически любая. при соответствующей настройке.
ну а стоковые форсы и 200лс не вытянут

Soura
20.02.2012, 12:43
а про поршни никто не говорит ничего плохого) слабое место - это шатуны) и не редко бывает что шатун лопается и вырывает стенку блока.

SanToS
20.02.2012, 13:17
Soura,
да просто смешно видеть, как куча народа боготворят кованые поршни. мол поставил ковку и всё, мотор неразрушимый

kleymo
20.02.2012, 14:39
у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))

Sonra44
20.02.2012, 14:52
SanToS,
Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)

SanToS
20.02.2012, 15:21
у меня и без турбы 2 из 4 шатунов загнулись от времени))
не от времени, а от детонации).

SanToS,
Данифига подобного, кованные поршни скорее дают более высокий процент гарантии того что детонящий потор не разлетитсья к чертовой матери)
детонящий турбо мотор разлетится в любом случае :) это тебе не "звон" словить при нажатии педали.
а так ковка часто тяжёлая и только лишь провоцирует больший износ.
так обожаемые америкосами поршни YCP Vitara обычные литые, не ковка. а 600лс держат без труда.

Sonra44
20.02.2012, 16:44
америкосами поршни YCP Vitara обычные литые
Ну я скорее про то что я не за сток поршневую в данном случае-)

kleymo
20.02.2012, 17:26
не от времени, а от детонации).

.

это д13 карбулятор
могло быть от того что заливал разный бенз? то 92 то 95, последий в основном

SanToS
20.02.2012, 19:40
это д13 карбулятор
могло быть от того что заливал разный бенз? то 92 то 95, последий в основном

могло быть от большого кол-ва нагара в камере сгорания, от неправильно настроенного зажигания, от старых свечей. очень много факторов. бензин влиять мог только если он был некачественный.
да и вообще система зажигания на карбюраторах малоадекватная. если смесь карб может более-менее приличную приготовить, то с зажиганием провал.

kleymo
20.02.2012, 20:34
ты прям сказал все что у меня было
тогда понятно)

SanToS
20.02.2012, 20:56
я скажу так, до переборки у меня нагара в моторе были тонны. по нескольку миллиметров на поршнях. всё это было вычищено до идеальной поверхности и с тех пор я про детонацию забыл совсем.

AllRight
21.02.2012, 14:10
Все-таки взял B20B. Теперь надо думать, как его подготовить. )
Говорил с настройщиком, под 95 бенз буду делать степень 8:1.
Судя по всему, шатуны точно надо менять. Тогда вопрос выдержат ли сток поршня 300 сил?


сколько ты хочешь дунуть в Б20, чтобы получить 300 кобыл?
больше 1 бар нельзя дуть, а иначе увидишь торчаший шатун из разбитого блока.

Я не знаю сколько надо вдуть в B20B, чтобы получить 300сил, но поговаривают около бара.


1.5 бар это перебор, я даже не уверен что форсы выдержат, если даже снижать давление на верхнем диапазоне.
d16z6 делали так, прокладка 1.2мм на заказ, поршневая всеко, с проточкой , степень была 8

1.5 я думал дуть на D15, а на B20, для начала и 1 бара хватит.
Форсунки не сток. 630 кубиков.

dezte
21.02.2012, 14:37
)))))))))
Самая длинная механическая коробка короче самой короткой у д серии. :)

Удивишся потом когда узнаешь что тюн шатуны делают под плавающий палец, а на сток под запрессованый. и пойдешь еще и поршня покупать.

А так Б20 28 гарретом 0.4 это около 240 сил.

AllRight
22.02.2012, 01:26
)))))))))
Самая длинная механическая коробка короче самой короткой у д серии. :)

Удивишся потом когда узнаешь что тюн шатуны делают под плавающий палец, а на сток под запрессованый. и пойдешь еще и поршня покупать.

А так Б20 28 гарретом 0.4 это около 240 сил.

Что бы понять рекурсию, надо понять рекурсию. )))

Да, поршнячки тоже надо менять.

Спасибо за информацию.