PDA

Просмотр полной версии : аккумулятор



сергей алексеевич
19.02.2008, 16:14
Civic 4D. Эксплуатация - полгода. Аккумулятор после 40 часов стоянки (темлература ночью около -10) полностью разрядился. Кто сталкивался, просьба ответить. Заранее благодарен.

_DeN_
19.02.2008, 16:22
много кто сталкивался. Поиск))))))

А так, рекомендуется зарядить/прикурить и поездить, если не поможет - прямая дорога к дилеру, меняют без проблем.

Merzavec
19.02.2008, 16:22
менять аккум на гелиевый...самый хороший и долговечный. из япы приходят плохие не стойкие аккумы..(

Новый
19.02.2008, 16:23
Тема боян,поиск рулит)))
Мерять ток утечки и думать,думать,думать...

Rom
19.02.2008, 16:51
япы приходят плохие не стойкие аккумы

Да не плохие и нестойкие, а всего лишь разряженные за дорогу из этой самой япы....

наТУСИК
19.02.2008, 17:14
Ой та же беда.... Первый раз столкнулась с этим в августе на юге... при этом езжу каждый день на машине и более 12 часов никогда не стоит..... Второй раз случилось 10 дней назад мороза не было (-5) в кафе просидела полчаса..... заменила и сегодня только что та же беда ну максимум 2 часа простояла..... записалась к диллеру на понедельник

Rom
19.02.2008, 17:58
ка-шш-ш-ш-марр-р-р-р :)

Fredman
19.02.2008, 18:10
А так, рекомендуется зарядить/прикурить и поездить, если не поможет - прямая дорога к дилеру, меняют без проблем.

лучше так сделать

Alex78
19.02.2008, 18:46
Дилер озвучил рекомендацию раз в месяц разяжать аккум))))

alf555
19.02.2008, 18:51
где и как?:) что с этикеткой и пробками?

наТУСИК
19.02.2008, 18:52
что за туфта... ездила нормально и в финляндии машина в -20 стояла по 6-8 часов... прогревала периодически... что значит рекомендация если полчаса хватило разрядиться..... значит что-то не в порядке. И вообще было и такое что 4 дня стояла и ничего ему не было

наТУСИК
19.02.2008, 18:53
ну вот сегодня пришлось за ребенком ехать своим ходом... вечером заряжать придется аккумулятор так как завтра дел полно а в понедельник узнаю что к чему в сервисе

Alex78
19.02.2008, 19:01
"Рекомендация" эта для исправного агрегата. Для неисправного ясное дело ехать смотреть что к чему.

А этикетка на аккуме просто отдирается, под ней пробки выкручиваются. Но аккум сам - дерьмо. Я его повторно зарядить вообще не смог - он просто отказался заряжаться после разряда (оставлены фары были), пришлось покупать.

наТУСИК
19.02.2008, 19:05
ну уменя уже два аккумулятора новый простоял 10 дней... до сегодня..... и фары не причем тут..... я на предыдущей машине один раз на всю ночь оставила и все нормально было

наТУСИК
19.02.2008, 19:07
погодите а что я езжу каждый день и аккумулятор не заряжается во время езды?

Alex78
19.02.2008, 19:14
Если за 10 дней сел - однозначно утечка где-то есть. Если много по пробкам и при этом кондиционер + птф + музыка + ...., то или не заряжается вовсе или очень плохо заряжается. Тут как говорится It depends...

наТУСИК
19.02.2008, 19:17
я по пробкам не езжу вообще..... я по утрам езжу утром пробок не бывает.... дела заканчиваю в 12 обычно.. а вечером ребенка забираю из садика..... думаю 10 км от садика до дома 25 минут край.... это думаю не пробка....

Изготовившийся скунс
19.02.2008, 19:52
Вот смотрите. Утром Вы заводите машину, оставляете прогреваться. Наверняка, при этом включаете подогрев сидений, обдув ч.-л. При этом аккум может и не заряжаться, т.к. потребители забирают на себя все, что выдает генератор. Потом короткая поездка, которой не хватает, чтоб аккумулятор подзарядился полностью. Затем машина стоит, потребляя эл-во на работу сигналки. Вот и получается, что аккум. не только не успевает зарядиться, но и постепенно разряжается.
Другое дело, если Вы поставили десять дней назад полностью исправный и заряженный аккум., а он уже сел, то это не нормально. Либо где-то что-то коротит, либо генератор не исправен.

наТУСИК
19.02.2008, 19:57
да нет в том то и дело что в я именно так и делаю.... а вот в связи с некоторыми обстоятельствами машину по утрам прогревает муж... он никогда не включает погдогрев и выключает климат полностью..... далее идет поездка 30 минут потом 5 минут стоит у садика а потом еще час поездки неужели не хватает зарядится........ У меня на предыдущей машине такого вообще не было...... (была элантра 2005 года)

Alex78
19.02.2008, 20:08
Главное чтобы сервисмены не пытались отмахнуться в духе ответа kodr2-а. Искать утечки им влом как правило (муторно и долго), им проще сразу заменить гену по гарантии или отписаться в духе "вы тут всего понавключали..". В общем понастойчивее с ними..

наТУСИК
19.02.2008, 20:09
да уж с меня не убудит... со мной такие фокусы не проходят...

Rom
20.02.2008, 09:47
Интересно спросить, почему муторно и долго искать утечки, если проводка штатная? И не в утечках дело скорее всего, а в разряженном аккуме. Чем ближе к весне, тем закономернее проявляются траблы с разряженными аккумами, но уверяю, что даже при замене всего-всего, эти траблы есть и будут, если аккум не заряжать принудительно.

А kodr совершенно правильно написал то... Только добрая воля сервиса поможет решить проблему с заменой.

LeshaL
20.02.2008, 16:02
Civic 4D. Эксплуатация - полгода. Аккумулятор после 40 часов стоянки (темлература ночью около -10) полностью разрядился. Кто сталкивался, просьба ответить. Заранее благодарен.


Сигналка установлена?

сергей алексеевич
20.02.2008, 17:25
Сигнализация штатная. На автомобиле вообще ничего не менялось, и ничего дополнительно не устанавливалось.

АкстисьЯ
20.02.2008, 18:10
Дилер озвучил рекомендацию раз в месяц разяжать аккум))))

"разяжать"? :-)))
странно, что такой витиеватый аккум-р сам этогоо делать не умеет...но, думаю, скоро научится...

FAngel
21.02.2008, 08:33
Нормальный аккум ;) машина простояла ДВА месяца в гараже под сигналкой, заводил я ее всего раза три и при этом у нас морозы были далеко за 20 ... Тока позавчера сел :D, зарядился без проблем и машинка завелась как будто только что приехал...

polit
21.02.2008, 18:13
проехал 1500км по трассе.
на стоянке при выключенном двигателе оставил мигать аварийнуые огни и возможно фары ближний свет. Аккум разрядился полностью в течении 20-30 мин. Пришлось прикуривать. Как объяснили в сервисе нельзя оставлять какую-либо включенную электронику при заглушенном двигателе. При включенном можно все. ...и аккум заряжается даже от холостых оборотов двигателя. Чего теперь ждать от аккумулятора не знаю.

наТУСИК
21.02.2008, 18:21
что за ерунда.... ну не может разрядиться за двадцать минут. К тому же я раньше на другой машине нечаянно оставляла на всю ночь фары.. и ничего не случилось..... а тут такая фигня.... 30 минут....

alf555
21.02.2008, 18:36
на сивике может.:(. не раз убедился в этом.

polit
21.02.2008, 18:52
что за ерунда.... ну не может разрядиться за двадцать минут. К тому же я раньше на другой машине нечаянно оставляла на всю ночь фары.. и ничего не случилось..... а тут такая фигня.... 30 минут....


Мне так объяснили: емкость аккума очень маленькая (зато он компактен) - он предназначен только для запуска двигателя. А потребляемое лампочками количество энергии большое, там можно посчитать и сложить выйдет типа много. Охранные системы при этом потребляют очень мало, если не мигают опять же лампочками. Но я тут уже слышал что у людей и от сигналок разряжался аккум.
Короче освещать при выключенном двигателе шашлыки в лесу всю ночь не выйдет) Кормите электрику бензином.
Дай бог завестись, да и то после нескольких дней стоянки с действующей сигнализацией - это видимо большой вопрос.

наТУСИК
21.02.2008, 18:54
мда хреновый у хонды аккумулятор

alf555
21.02.2008, 18:57
надо гибрид брать. там кстати кроме большого аккума в задней спинке есть и штатный аккум как в обычной......

Alex78
21.02.2008, 19:45
Да ладно пугать-то уж так. Аккум маленький, при включенных фарах разряжается за несколько часов до того состояния, когда уже еле слышно как квакает сирена))) Но 4 дня с сигнализацией на морозе - всегда все ок. А более длинные интервалы не проверял.

polit
21.02.2008, 19:47
Да ладно пугать-то уж так. Аккум маленький, при включенных фарах разряжается за несколько часов до того состояния, когда уже еле слышно как квакает сирена))) Но 4 дня с сигнализацией на морозе - всегда все ок. А более длинные интервалы не проверял.


у меня разрядился не более чем за пол часа, до этого 1500км непрерывной езды, в чем дело - менять?

Purple
21.02.2008, 19:50
Да ладно пугать-то уж так. Аккум маленький, при включенных фарах разряжается за несколько часов до того состояния, когда уже еле слышно как квакает сирена))) Но 4 дня с сигнализацией на морозе - всегда все ок. А более длинные интервалы не проверял.


+1

сергей алексеевич
21.02.2008, 22:25
Господа, всем спасибо за общение. Проблема оказалась проста до неприличия. В автомобиле присутсвует плафон для пассажиров заднего сидения. Более того, его можно включить так, что при изъятии ключа из замка зажигания он не выключится. Потребляемый ток около 0,62 А. За 40-50 часов он полностью разряжает аккумулятор. Вот и все!

Porebuh
21.02.2008, 23:03
Господа, всем спасибо за общение. Проблема оказалась проста до неприличия. В автомобиле присутсвует плафон для пассажиров заднего сидения. Более того, его можно включить так, что при изъятии ключа из замка зажигания он не выключится. Потребляемый ток около 0,62 А. За 40-50 часов он полностью разряжает аккумулятор. Вот и все!

Этот плафон гаснет когда вы закрываете машину....сам сначала удивился почему он не тухнет...как нажал кнопарь,все потухло)

LeshaL
22.02.2008, 08:50
Охранные системы при этом потребляют очень мало, если не мигают опять же лампочками.


Кто такое сказал? Охранка с обратной связью потребляет в разы больше чем все штатные потребители при вынутом ключе.

LeshaL
22.02.2008, 08:55
у меня разрядился не более чем за пол часа, до этого 1500км непрерывной езды, в чем дело - менять?


Если при этом все потребители были выключены, то явно аккум не берет заряд. Можно попробовать его разрядить правильно до нуля и потом полностью зарядить зарядным устройством. Если после разрядки появится ток заряда - аккум восстановится. Если нет - на помойку. Т.е. к дилеру.

Rom
22.02.2008, 09:36
Кто такое сказал? Охранка с обратной связью потребляет в разы больше чем все штатные потребители при вынутом ключе.

Это почему ??? Виды ОС разные бывают, о каких сигналках разговор? Данные реальных замеров в студию.

Да-а-а.... темы аккума имеют явную тенденцию к накалу.... по ходу у дилеров скоро кончатся не только новые аккумы, но и спирт, чтобы отмывать б/у-шные...а уж о счетах за элекстричество и говорить не приходится - астрономический рост :)

LeshaL
22.02.2008, 09:53
Это почему ??? Виды ОС разные бывают, о каких сигналках разговор? Данные реальных замеров в студию.


Потому что физика мать ее....
Я не рассматриваю сигналки с односторонней обратной связью - от таких толку не больше чем от простых пищалок - нет контроля канала.
Информацию нужно периодически передавать по "эфиру" на брелок для контроля канала связи и состояния датчиков. А для этого энергии всяко больше и многократно больше нужно чем для контроля датчиков дверей.

Rom
22.02.2008, 10:11
Я же говорил не про мысли из области физики. Я спросил про данные РЕАЛЬНЫХ ЗАМЕРОВ. Проведи, они разубедят тебя в твоей правоте, да и упомянутая тобой физика и чуть-чуть логики, сделают тоже самое, если хорошенько все взвесить.
Да, можно еще воспользоваться официальными данными производителей, если уж совсем лениво замеры делать.

Допустим вот такими http://www.alarmtrade.ru/service/docs и далее по моделям. У МС, допустим, конечно, и мощность и потребление выше, но т к они тоже резко сосредоточены во времени, а нас интересуют СРЕДНИЕ значения, то их увеличение по сравнению с алармом будет 10-20%.
Вот так рождаются мифы и легенды про энергопотребление...

LeshaL
22.02.2008, 12:47
Я же говорил не про мысли из области физики. Я спросил про данные РЕАЛЬНЫХ ЗАМЕРОВ.


Ну раз я говорил, то наверное измерял. И если основы физики не совпадают с замерами, то "может что нибудь в консерватории подправить?".
Дак вот извольте цифры.
Имеем автомобиль ВАЗ (непринципиально). Без сигналки с выключенным зажиганием и штатным иммобилайзером в режиме охраны. Ток потребления от аккумулятора (т.е. ECU спящий + иммо) 12ма.
Имеем простую сигналку (Экскалибур или КГБ) с простыми контактными датчиками (разомкнутыми если для кого то это о чем то говорит) в режиме охраны потребляет 15ма СРЕДНЕГО тока.
Имеем сигналку с обратной связью типа Шерхан. В режиме охраны 70ма СРЕДНЕГО тока как с куста. Потому как радиопередатчику кушать надо. Он хоть не постоянно светит, а импульсами, но тем неменее у передатчика далеко не нулевой ток в покое и тем более в передаче. А еще кушать надо процессору который должен быть помощнее так как ему еще надо кодировать радиоканал. А еще кушать надо всяким там приблудам вроде АЦП и датчику температуры, который питается током, а не вашими молитвами и официальными данными.

mrAndy
22.02.2008, 12:59
Емае, и как же мы к сотовым телефонам не носим с собой акум от камаза?? Там ведь тоже и ацп и кодирование и прочие приблуды... там только в режиме ожидания 10ма....

LeshaL
22.02.2008, 13:48
А кардиостимуляторы на плутониевой батарее вообще работают от одного источника более 30 лет.
И там тоже АЦП и прочие приблуды.... Только казалось причем тут сигналка? Никто не будет применять в сигналках технологии сотовых, кардиостимуляторов и т.п.

mrAndy
22.02.2008, 16:31
А причем здесь технологии?? Есть емкость, есть потребление, отсюда и плясать... но вообще да, потребление в районе 60-80 ма вполне нормально для двухсторонней сигналки, но даже при таком расходе стандартного аккума должно хватить на 3-4 недели (в сильные холода меньше будет)

polit
22.02.2008, 20:56
Охранные системы при этом потребляют очень мало, если не мигают опять же лампочками.


Кто такое сказал? Охранка с обратной связью потребляет в разы больше чем все штатные потребители при вынутом ключе.


мне сказал представитель дилерского центра...





у меня разрядился не более чем за пол часа, до этого 1500км непрерывной езды, в чем дело - менять?


Если при этом все потребители были выключены, то явно аккум не берет заряд. Можно попробовать его разрядить правильно до нуля и потом полностью зарядить зарядным устройством. Если после разрядки появится ток заряда - аккум восстановится. Если нет - на помойку. Т.е. к дилеру.


а сейчас в движении аккум разве не зарядился?
в тот раз еще раз скажу были включены аварийные огни и возможно ближний свет -разрядился за полчаса.
получается что двусторонние сигналки ЗАПРОСТО могут разрядить такой аккум за ночь или две? а если еще и кричалка от него питаться будет так за минуты.... Видимо варианты с доп аккумом на сигналки надо рассматривать....

наТУСИК
22.02.2008, 22:20
А все ездят с противотуманками? Они видимо много поглощают...... я замечаю перебой когда включаю габариты вместе с ними.... Тут попробовала выключила их все нормально.....

АкстисьЯ
22.02.2008, 22:58
это же катастрофа - иметь такой аккум-р! неужели нет выхода?? неужели и правда приходится менять каждый месяц аккумулятор??? поверить трудно.. это толкьо Хонда этим прославилась?

Изготовившийся скунс
22.02.2008, 23:28
А все ездят с противотуманками? Они видимо много поглощают...... я замечаю перебой когда включаю габариты вместе с ними.... Тут попробовала выключила их все нормально.....


Это не нормально. Так не должно быть. Завтра возьму Цивик и проверю, но уверен, что такого не будет.

Porebuh
23.02.2008, 01:32
А все ездят с противотуманками? Они видимо много поглощают...... я замечаю перебой когда включаю габариты вместе с ними.... Тут попробовала выключила их все нормально.....


Это не нормально. Так не должно быть. Завтра возьму Цивик и проверю, но уверен, что такого не будет.


Возможно имелось не то что вы подумали))
Есть такой ньюансик,что происходит просадка при включении...то есть напряжение резко падает,А потом стабилизируется,так же сопровождается поднятием оборотов на мгновение...у меня кстати заметно,как моргает еле-еле лампочка в кнопке аварийки,когда она включена...причем непонятно,но по видимому это слабый гена...

Porebuh
23.02.2008, 01:33
это же катастрофа - иметь такой аккум-р! неужели нет выхода?? неужели и правда приходится менять каждый месяц аккумулятор??? поверить трудно.. это толкьо Хонда этим прославилась?


Да ну,менять ничего не прийдется....не пугайте даму)

Изготовившийся скунс
23.02.2008, 19:46
Проверил сегодня, как обещал. Нет просадки.
Скорее всего, заблуждаюсь - более сведущие товарищи поправят, - но, возможно, просадка как-то связана с маленькой емкостью или слабой зарядкой аккумулятора?

наТУСИК
23.02.2008, 21:27
это же катастрофа - иметь такой аккум-р! неужели нет выхода?? неужели и правда приходится менять каждый месяц аккумулятор??? поверить трудно.. это толкьо Хонда этим прославилась?


во первых не каждый месяц... у меня за 45 тысяч пробега это второй случай..... и то уверена что это вина противотуманок.... а у 4Д они не такие мощные как у 5Д

наТУСИК
23.02.2008, 21:28
и к тому же не менять а просто заряжать

АкстисьЯ
23.02.2008, 23:23
и к тому же не менять а просто заряжать

ааа... ну это еще куда ни шло.... вот, блин, тут вообще до инфартера докатишься легко....

Fredman
24.02.2008, 00:54
Проверил сегодня, как обещал. Нет просадки.
Скорее всего, заблуждаюсь - более сведущие товарищи поправят, - но, возможно, просадка как-то связана с маленькой емкостью или слабой зарядкой аккумулятора?

Cкорее всего, со слабым генератором. После включения дополнительных потребителей просадка выравнивается

АкстисьЯ
24.02.2008, 01:02
теперь генератор.... впору вешацца....

Porebuh
24.02.2008, 02:52
Да не думаю что гена слабый...при включении потребителей,у вас же допустим не тухнет все меньше и меньше свет,а просто моргнет на мгновение и все...дальше опять норма...врубили мы попогрейку,раз просадочка,потом опять все нормально...
А характеристик на гену нигде нет,никто не знает?

Tolstyak MO
25.02.2008, 10:54
У меня тоже как то подсел аккум, я долго мучился, что делать, короче купил немецкий зарядник автоматический 1-2 А, снял аккум и зарядил его за 5 часов без всяких отрываний пленок и всего такого.
Теперь все работает без проблем.

Maxim5555
25.02.2008, 11:39
а какой емкости аккумулятор?

наТУСИК
25.02.2008, 11:47
ну вот и мы купили зарядку и еще один про запас аккумулятор

Tolstyak MO
25.02.2008, 12:29
а какой емкости аккумулятор?

Да хондовский родной!

Tolstyak MO
25.02.2008, 12:30
А кто знает какие параметры аккума для Хонды?

Maxim5555
25.02.2008, 12:39
а какой емкости аккумулятор?

Да хондовский родной!


а емкость то какая у родного, сколько а/ч?

Tolstyak MO
25.02.2008, 13:01
45А наверное

LeshaL
26.02.2008, 08:45
А причем здесь технологии??


Ну как причем. Технологии с микропотреблением более дорогие технологий общего применения.



Есть емкость, есть потребление, отсюда и плясать... но вообще да, потребление в районе 60-80 ма вполне нормально для двухсторонней сигналки, но даже при таком расходе стандартного аккума должно хватить на 3-4 недели (в сильные холода меньше будет)


Вот именно. Надо разделять мух от котлет. Я лишь изволил сказать, что сигналка с обратной связью усугубит разряд нездорового аккумулятора. Всего лишь. А здоровый аккумулятор должен держать и сигналку с обратной связью.

Rom
26.02.2008, 11:55
Любая сигналка любому НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОМУ аккуму, как слону дробина, там не такие цифры потребления, чтобы что-то усугублять. И обратная связь в сигналке абсолютно не при чем - все зависит от конкретной модели и реального подключения.
Сигналка будет реально влиять только на сильно разряженный аккум, да и то с учетом зимнего холодного периода.

2 Tolstyak MO: я тебя не сильно разочарую, если скажу, что аккум свой ты совсем не зарядил?

Tolstyak MO
26.02.2008, 11:58
Автоматике виднее. Если честно ввооооще не разочаровал-ведь все работает

Tolstyak MO
26.02.2008, 12:00
Немцы тоже не дураки, выпускают зарядники 1-2 А

Tolstyak MO
26.02.2008, 12:01
Кстати проверил заряд в машине при включенном двигле и при выключенном все в норме, а ты говоришь разочаруешь!

Rom
26.02.2008, 12:08
Я разочарую тебя фактом разряда, а не фактом неработы.

Так если ты замерил на машине норму, то зачем ты его вообще заряжал? Ты хочешь сказать, что параметры до зарядки были другие? Тогда какие?

Автомобильные зарядки с током 1-2А - вещь непонятная. Если она тебя устраивает - это твое личное дело, более ничье. Не надо просто глупых советов окружающим давать, особенно в таких случаях, и на немецкие авторитеты ссылаться. Здесь мало кто на русском может прочесть и советом воспользоваться, не то что инструкцию в оригинале..

А то потом такие перлы, как на 3-ей странице рождаются...

Tolstyak MO
26.02.2008, 12:56
Я разочарую тебя фактом разряда, а не фактом неработы.

Так если ты замерил на машине норму, то зачем ты его вообще заряжал? Ты хочешь сказать, что параметры до зарядки были другие? Тогда какие?

Автомобильные зарядки с током 1-2А - вещь непонятная. Если она тебя устраивает - это твое личное дело, более ничье. Не надо просто глупых советов окружающим давать, особенно в таких случаях, и на немецкие авторитеты ссылаться. Здесь мало кто на русском может прочесть и советом воспользоваться, не то что инструкцию в оригинале..

А то потом такие перлы, как на 3-ей странице рождаются...

Во первых.Да не разочаруешь ты меня ни чем, аккум заряжен зарядник это показал и после этого также показали
замеры уже в машине. (Значит были причины почему я его купил и начал заряжать)
Во вторых. Я согласен, что это правда мое личное дело, но вот по поводу глупых советов это ты можешь к Самому себе обратиться, в части только тебе понятных вещей. Да и наверное это правда, что немецкие готовые решения в части зарядников и другой электротехники это совсем не авторитетно, но очень авторитетны решения из таких журналов как наука и жизнь со своими схемами по электрике и т.д и кстати хочу отметить очень авторитетны твои советы по разрядке и зарядке аккумов. P.S Так на всякий случай, в соответствии с законодательством РФ все продаваемые импортные технически сложные устройства обязательно идут с инструкцией на русском языке.

Tolstyak MO
26.02.2008, 13:05
Ты вообще понятие имеешь почему заряжают 1-2А а когда 4-6 А т. пост. напряж. аккум-ры от 5 до 24 часа и от чего это зависит?

Rom
26.02.2008, 13:15
Как раз, я и хотел уточнить у тебя (если ты не понял), что ты сделал этой зарядкой со своим аккумом за 5часов? И хотел я это уточнить, т к понятие имею, а ты похоже нет.

Да и наверное это правда, что немецкие готовые решения в части зарядников и другой электротехники это совсем не авторитетно, но очень авторитетны решения из таких журналов как наука и жизнь со своими схемами по электрике и т.д

Ты знаешь, в свое время были люди, которые доказывали, что закон всемирного тяготения, законы генетики и т д очень сильно зависят от того, в какой стране и при каком политическом строе их рассматривать. Это я к тому, немцы ли, китайцы ли - РЭ принципы и даже схемотехнические решения в огромнейшем большинстве своем одинаковы, и никакая "наука и жизнь" здесь не причем.

Все-таки мне очень любопытны твои комментарии и мотивации зарядки твоего аккума. Хочешь, давай в личку, хочешь сюда.

Tolstyak MO
26.02.2008, 13:22
Повторюсь. Я подсоеденил крокодилы к заряднику, включил в разетку, согласно инструкции и начал заряжать (индикатор на автомате показывал, что идет зарядка на протяжении 5 часов, до отключения заряда)

Rom
26.02.2008, 13:33
Да я ж не про то....
ПОЧЕМУ ты решил, что твой аккум нуждается в зарядке? И марку ЗУ скажи, будь любезен.

Tolstyak MO
26.02.2008, 13:40
Вот подумай и скажи мне какой пусковой ток у аккума, какой берется процент при зарядке и получишь с каким током надо заряжать ( И вообще почему придумали автомат) ? Извини, думаю поймешь о чем я.

Tolstyak MO
26.02.2008, 13:45
Если не ошибаюсь BLACK&DEKKER. Не мог завести

Rom
26.02.2008, 13:46
НЕ ПОНИМАЮ, кроме того, усматриваю большие заблуждения :))))
Кроме того, не получаю от тебя инфы с мотивацией твоих действий и умозаключений.
Блин, о каком автомате речь идет при зарядном токе 1-2А??? Что там регулировать, попробуй, задумайся сам... Очень прошу, объясни мне, о чем ты говоришь.

Tolstyak MO
26.02.2008, 14:01
Дааа тяжеловато с тобой, нет ты не подумай ничего плохого. Именно автомат при зарядном токе 1-2А не более-это самый простой в этой линейке зарядников BLACK&DEKKER.

Tolstyak MO
26.02.2008, 14:02
Еще что то?

Tolstyak MO
26.02.2008, 14:18
Вот подумай и скажи мне какой пусковой ток у аккума, какой берется процент при зарядке и получишь с каким током надо заряжать ( И вообще почему придумали автомат) ? Извини, думаю поймешь о чем я.

Я это к чему, там и получится 0,5-1% от 45А, а это и будет 1-2 А. Поправь если что.

Rom
26.02.2008, 14:20
Да нет, более ничего. Мне все понятно. Непонятно только твое невежественное упорство.... Блажен, кто верует... тебе лично я желаю удачи в преодолении проблем с аккумом, которые неизбежно тебя ждут. Ничего, почитаешь чуть поглубже, подумаешь чуть подольше, и все будет хорошо.

Новый
26.02.2008, 14:32
Я это к чему, там и получится 0,5-1% от 45А, а это и будет 1-2 А. Поправь если что.

1% от 45А будет 0,45А,учим математику))))

Tolstyak MO
26.02.2008, 14:40
quote author=Новый link=topic=36630.msg450461#msg450461 date=1204021952]


Я это к чему, там и получится 0,5-1% от 45А, а это и будет 1-2 А. Поправь если что.

1% от 45А будет 0,45А,учим математику))))
[/quote]
Описался!
От Пускового тока у аккума, берется процент при зарядке (0,5-1%) и получишь каким током надо заряжать.[

Tolstyak MO
26.02.2008, 14:41
Да нет, более ничего. Мне все понятно. Непонятно только твое невежественное упорство.... Блажен, кто верует... тебе лично я желаю удачи в преодолении проблем с аккумом, которые неизбежно тебя ждут. Ничего, почитаешь чуть поглубже, подумаешь чуть подольше, и все будет хорошо.


Всяк мудрец-безумец.

Новый
26.02.2008, 14:43
От Пускового тока у аккума, берется процент при зарядке (0,5-1%) и получишь каким током надо заряжать.[

Вообще то всю жизнь плясали от емкости АКБ,а не от пускового тока.

Tolstyak MO
26.02.2008, 20:27
И то и это задействовано!

Needle
26.02.2008, 20:43
Пофиг от чего плясать.
Есть рекомендация, что при зарядке не превышать силу тока, более, чем 10% от емкости АКБ (для 45 А/ч, это будет 4,5А). Но никто не запрещает заряжать АКБ меньшим током, например током в 1А или 2А, просто время заряда будет дольше, но зато батарея зарядится ровнее и с меньше вероятность ее испортить (например, не будет выкипать электролит и т.д.).
Лично я заряжаю обычно током на 2А, благо у меня плавная регулировка силы тока. Оставляю на ночь в гараже и всех делов.

Tolstyak MO
26.02.2008, 21:43
Пофиг от чего плясать.
Есть рекомендация, что при зарядке не превышать силу тока, более, чем 10% от емкости АКБ (для 45 А/ч, это будет 4,5А). Но никто не запрещает заряжать АКБ меньшим током, например током в 1А или 2А, просто время заряда будет дольше, но зато батарея зарядится ровнее и с меньше вероятность ее испортить (например, не будет выкипать электролит и т.д.).
Лично я заряжаю обычно током на 2А, благо у меня плавная регулировка силы тока. Оставляю на ночь в гараже и всех делов.

+10000 Успокоил, Согласен.
И не надо умничать, как ROM

Tolstyak MO
26.02.2008, 21:44
А у меня 2х амперный автомат и все тут!

Новый
27.02.2008, 03:43
Пофиг от чего плясать.
Есть рекомендация, что при зарядке не превышать силу тока, более, чем 10% от емкости АКБ (для 45 А/ч, это будет 4,5А). Но никто не запрещает заряжать АКБ меньшим током, например током в 1А или 2А, просто время заряда будет дольше, но зато батарея зарядится ровнее и с меньше вероятность ее испортить (например, не будет выкипать электролит и т.д.).
Лично я заряжаю обычно током на 2А, благо у меня плавная регулировка силы тока. Оставляю на ночь в гараже и всех делов.

Не пофиг,раз сам написал,что не более 10% от ЕМКОСТИ АКБ,а не от ПУСКОВОГО ТОКА.Заряжать можно и 1А и 2А,кому что нравится,только время зарядки малыми токами будет существенно больше и током 2А хорошо разряженный АКБ за 5 часов не зарядишь полностью.

LeshaL
27.02.2008, 08:51
А у меня 2х амперный автомат и все тут!


Такой автомат, видимо, для мотоциклетных аккумов. Разряженный автомобильный аккум им надо сутки заряжать.

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:22
А у меня 2х амперный автомат и все тут!


Такой автомат, видимо, для мотоциклетных аккумов. Разряженный автомобильный аккум им надо сутки заряжать.


Да для любых он аккумов, ну кроме конечно мелких бытовых приборов.

LeshaL
27.02.2008, 09:25
Ну-ну. Посчитай сколько он будет заряжать одну батарею от КрАЗа на 175Ач. А их там две :) За это время водила КрАЗа успеет в отпуск сходить :)

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:26
Зайди сюда посмотри http://www.blackanddecker.ru/

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:27
Он не промышленный

LeshaL
27.02.2008, 09:32
Вот этот?

RU Emergency - RU Battery Boosters - BDV040 - Зарядное устройство

Используется для увеличения заряда "севшего" аккумулятора и быстого запуска двигателя
Подключается через гнездо автомобильной сети 12В пост. тока для запуска двигателя
Портативный источник энергии – используется для зарядки персональных электронных устройств (мобильный телефон/ камера и др.)
Светодиодный фонарь с большим циклом непрерывной работы – идеален для чтения карт
Компактный и лёгкий:помещается в большинство "перчаточных" отделений
Индикатор уровня зарядки аккумулятора
Отсек для хранения провода со штекером
Зарядка от автомобильного гнезда 12В пост. тока или зарядного устройства бытовой электросети 230В перем.тока

Спешу тебя огорчить - это игрушка. Нормальное зарядное устройство для аккумов легковых автомобилей должно выдавать ток порядка 4-6 ампер. Это минимальные требования. Про всякие циклы тренировки пока даже не говорю.

Rom
27.02.2008, 09:34
И не надо умничать, как ROM

ДА, да РЕКОМЕНДУЮ всем темнейшие заблуждения от Tolstyak MO. Почем и где траву берем ???

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:36
Нет, я говорю о зарядных, а не пуско-зарядных, ты посмотри внимательнее на сайте и не торопись меня огорчать.

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:37
Хватит кривляться ROM!

Rom
27.02.2008, 09:38
Я кривляться еще и не начинал... да и потом про поговорку с зеркалом помнишь?

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:42
Ты прям как Славик из Краснодара "Да Успокойся Ты" Расслабься в бедрах. У тебя неудачное утро?

Rom
27.02.2008, 09:45
У меня отличное утро. Кстати, не знаю Славика, но в Краснодаре очень долго жил и учился :))))
В чем проблема чуть пофлудить? И люблю слушать умные мысли от таких, как ты - вроде живешь, думаешь, что всяко в жизни повидал, ан вот нет: кто-то нет, нет, и удивит... ... пусковым током...

КТО НА НАС СО СЛАВИКОМ ??? ??? ???

LeshaL
27.02.2008, 09:46
Нет, я говорю о зарядных, а не пуско-зарядных, ты посмотри внимательнее на сайте и не торопись меня огорчать.


Ткни пальцем какой у тебя зарядник в конце концов. На сайте есть зарядники и на 80А.

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:51
У меня отличное утро. Кстати, не знаю Славика, но в Краснодаре очень долго жил и учился :))))
В чем проблема чуть пофлудить? И люблю слушать умные мысли от таких, как ты - вроде живешь, думаешь, что всяко в жизни повидал, ан вот нет: кто-то нет, нет, и удивит... ... пусковым током...

Ладно Спасибо.

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:53
Самый простой!
BDV080 Особенности
2-х этапная высокочастотная технология зарядки Обеспечивает мощный выход постоянного тока
Переключается между постоянным и буферным режимами
Авотматическая зарядка аккумулятора
БЕЗОПАСНОЕ в работе – исключает получение травм в случае подсоединения выводов аккумулятора к клеммам с обратной полярностью
Защита от избыточного заряда
Зажимы аккумулятора для временного подсоединения аккумулятора транспортного средства
Кольцевые зажимы аккумулятора для установки комплектующего оборудования
Штекер постоянного тока для применения внутри автомобиля
Защита от искрения и неправильной полярности при соединении
BDV080 Характеристики
Ток зарядки 2 А
Диагностика напряжения нет
Диагностика генератора нет
Ручка для переноски нет
Отсек для кабеля нет
Светодиодный дисплей н/д
Цифровая диагностика

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:55
Нормально заряжает.

Rom
27.02.2008, 09:57
Завсегда, пожалуйста. Ты извини, если чем тебя обидел, но уж очень отдает от твоих постов юношеским максимализмом, а если вчитаться в них, то еще и неграмотностью.
Если хочешь, давай разберемся ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, что и как считается, и на что ты потратил 5часов, думая, что ты заряжаешь свой аккум.
Не один ты такой, грабли и заблуждения сплошные у людей...
Вот ты, я помню, в тему Альфа про "убить билла" постил что-то... прочитал ее с самого начала?

Tolstyak MO
27.02.2008, 09:57
У меня отличное утро. Кстати, не знаю Славика, но в Краснодаре очень долго жил и учился :))))
В чем проблема чуть пофлудить? И люблю слушать умные мысли от таких, как ты - вроде живешь, думаешь, что всяко в жизни повидал, ан вот нет: кто-то нет, нет, и удивит... ... пусковым током...

Ладно Спасибо.
ПУСКОВОЙ ток - ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. Пусковой ток может в несколько раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому пусковой ток часто ограничивают т. н. пусковыми резисторами.

Rom
27.02.2008, 10:00
Да бес с ним, с пусковым током... не при делах он здесь совсем - вот что имел в виду.

LeshaL
27.02.2008, 10:02
Дак вот, даже производитель позиционирует BDV080 как Battery Maintainers.
У него же есть и BDV1084 и BDV1085 которые он позиционирует как Battery Chargers. Вот они то и являются настоящими зарядниками.

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:04
Да чем ты можешь меня обидеть, да и я не девица по карманам обиды прятат!
Да какой юношеский максимализм, о чем ты,... . Я не утверждаю что ты не разбираешься в этом, просто не надо быть ко всем таким снисходительным, типа я смеюсь о чем Вы тут пишете.

Rom
27.02.2008, 10:04
ЛеША, да погоди ты с игрушкой этой... Человек не понимает, что происходит в принципе, а ты стараешься ему сказать, что он купил ерунду....

Блин, каждый из нас, читая посты соконфетника, может и волен думать, что угодно. НО: где и когда я над кем смеялся - пальцем покажи !!! Кац ВСЕГДА предлагал сдаться, точнее разобраться !!! Если характер уменя такой веселый, так уродился такой - грех не посмеяться над тем, что смешно и как это приподносится. Ты посмотри на свои аксиомы на предыдущих страницах, ведь их могут прочитать дети, и что за этим последует ???

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:06
Да ладно хватит уже, просто мне надоело об одном и том же (бодаться).

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:09
Да все работает и заряжает, да поймите Вы. (не мог завести машину).

Rom
27.02.2008, 10:10
Как хочешь, по этому поводу раньше тебе уже все сказал. На "ВЫ" зачем то перешел? Неужели старею я так быстро....

Вот ща придет Термит..... и весь наш задушевный разговор потрет.... как пить дать...

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:15
Не ну ты и в самом деле упертый какой то! Ты не просто читай предложения, ты хотя бы чуть чуть вдумывайся что тебе пишут. (прошу тебя хотя бы чуть чуть!)

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:16
Вы, Вас и т.д. Это не конкретно к тебе (понятие Этики делового письма знакомо?) Не надо все на свой счет принимать.

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:18
Дак вот, даже производитель позиционирует BDV080 как Battery Maintainers.
У него же есть и BDV1084 и BDV1085 которые он позиционирует как Battery Chargers. Вот они то и являются настоящими зарядниками.

Да я полностью согласен и ценовая категория естественно совсем другая.
Выход постоянного тока дает, а значет заряжает, но вот сколько по времени это уже другой разговор.

Rom
27.02.2008, 10:21
Ну вот видишь, тебе не знакомо и "понятие Этики делового письма", а мне как раз знакомо, и здесь тебе не повезло - опять краем уха о чем-то там....
Объясняю: Вы, Вас, Вам - конкретное лично-индивидуальное ( в данном случае ко мне).
вы, вас, вам - неконкретное множественное.
Определись, пожалуйста.

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:30
Объясняю: Вы, Вас, Вам - конкретное лично-индивидуальное ( в данном случае ко мне).
вы, вас, вам - неконкретное множественное.
Это верно! Соглашусь. Но во всем остальном ты дружок путаешься.

Rom
27.02.2008, 10:33
во всем остальном ты дружок путаешься

Ничуть не бывало. Факты давай, и МЫ - твои собратья по конфе - быстренько все распутаем.

Новый
27.02.2008, 10:36
Ну вот видишь, тебе не знакомо и "понятие Этики делового письма", а мне как раз знакомо, и здесь тебе не повезло - опять краем уха о чем-то там....
Объясняю: Вы, Вас, Вам - конкретное лично-индивидуальное ( в данном случае ко мне).
вы, вас, вам - неконкретное множественное.
Определись, пожалуйста.


А причем здесь этика делового письма?В тырнете принята несколько другая этика.На большинстве конференций нормальным считается обращение на "ты",а обращение на "вы" показывает ваше отрицательное отношение к собеседнику.Так что нужно все-таки определиться.)))

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:36
Блин, о каком автомате речь идет при зарядном токе 1-2А??? -Цитирую, ты разве не знал, чтоесть такие автоматы, (Извини, что из контекста, но смысл понятен)

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:38
Ну вот видишь, тебе не знакомо и "понятие Этики делового письма", а мне как раз знакомо, и здесь тебе не повезло - опять краем уха о чем-то там....
Объясняю: Вы, Вас, Вам - конкретное лично-индивидуальное ( в данном случае ко мне).
вы, вас, вам - неконкретное множественное.
Определись, пожалуйста.


А причем здесь этика делового письма?В тырнете принята несколько другая этика.На большинстве конференций нормальным считается обращение на "ты",а обращение на "вы" показывает ваше отрицательное отношение к собеседнику.Так что нужно все-таки определиться.)))

Я имел ввиду множественное число, т.е. обращение ко всем.

Rom
27.02.2008, 10:46
"Автомат на 1-2А" , если реально, то на 0-2А для аккумулятора автомобильного НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Он может применяться только на последнем этапе зарядки АКБ, так называемой "ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ", когда аккум уже заряжен мощным ЗУ до 85-95%. Чтобы повысить КПД заряда, снизить расход воды и т д нужно на этом этапе провести "УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД" малым током. Учитывая КПД, температуру и т д длительность уравнительного заряда составляет 12-24часа.
В том моем посте, точно так же как и в этом, говорится о том, что 5 часов твоей зарядки были потрачены почти совсем зря. Никакого вреда и минимум пользы.

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:47
Ну вот видишь, тебе не знакомо и "понятие Этики делового письма", а мне как раз знакомо, и здесь тебе не повезло - опять краем уха о чем-то там....
Объясняю: Вы, Вас, Вам - конкретное лично-индивидуальное ( в данном случае ко мне).
вы, вас, вам - неконкретное множественное.
Определись, пожалуйста.


А причем здесь этика делового письма?В тырнете принята несколько другая этика.На большинстве конференций нормальным считается обращение на "ты",а обращение на "вы" показывает ваше отрицательное отношение к собеседнику.Так что нужно все-таки определиться.)))

Давай не придумывай!

Новый
27.02.2008, 10:49
что 5 часов твоей зарядки были потрачены почти совсем зря.

Так можно сделать,если АКБ села,а ехать надо кровь из носу.
Для того,чтобы запустить двигатель,этого хватит.

Rom
27.02.2008, 10:51
Автоматом на 0-2А ??????? Новый, ты ли это? Да проще ее отогреть в тазу с горячей водой... по крайней мере 5часов ждать не надо.

В общем, ты, конечно прав. От безысходности и это можно. Но так или иначе эффективность такого заряда будет сведена на 0 после первого же холодного пуска двигателя...
Гораздо более эффективен 1-2часовой заряд форсированным током до 15-20% от емкости. Правда что делать в этом случае с пробками и наклейкой, рекомендации умалчивают 8)

Новый
27.02.2008, 10:55
Автоматом на 0-2А ??????? Новый, ты ли это? Да проще ее отогреть в тазу с горячей водой... по крайней мере 5часов ждать не надо.


Я исхожу из расчета,что в АКБ вливается 2А в течение 5 часов.
Как там в реале его автомат работает я не знаю.
Мне как-то хватило 2 часов подзарядки током 3А севшего
капитально АКБ,чтоб завести машину.)))

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:55
[quote=Needle ]
Пофиг от чего плясать.
Есть рекомендация, что при зарядке не превышать силу тока, более, чем 10% от емкости АКБ (для 45 А/ч, это будет 4,5А). Но никто не запрещает заряжать АКБ меньшим током, например током в 1А или 2А, просто время заряда будет дольше, но зато батарея зарядится ровнее и с меньше вероятность ее испортить (например, не будет выкипать электролит и т.д.).
Лично я заряжаю обычно током на 2А, благо у меня плавная регулировка силы тока. Оставляю на ночь в гараже и всех делов.

Здесь уже писали и я впринципе согласен с этим, что зарядка 1-2А при полном разряде аккума дает ровный заряд ит.д.
BDV080 Особенности (не реклама)
2-х этапная высокочастотная технология зарядки Обеспечивает мощный выход постоянного тока
Переключается между постоянным и буферным режимами
Авотматическая зарядка аккумулятора
Штекер постоянного тока для применения внутри автомобиля
BDV080 Характеристики
Ток зарядки 2 А
Светодиодный дисплей н/д
Цифровая диагностика

Tolstyak MO
27.02.2008, 10:58
"Автомат на 1-2А" , если реально, то на 0-2А для аккумулятора автомобильного НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Он может применяться только на последнем этапе зарядки АКБ, так называемой "ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ", когда аккум уже заряжен мощным ЗУ до 85-95%. Чтобы повысить КПД заряда, снизить расход воды и т д нужно на этом этапе провести "УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД" малым током. Учитывая КПД, температуру и т д длительность уравнительного заряда составляет 12-24часа.
В том моем посте, точно так же как и в этом, говорится о том, что 5 часов твоей зарядки были потрачены почти совсем зря. Никакого вреда и минимум пользы.



Я так понимаю это для тебя в АПРИОРИ и никак по другому Да! Т.е при полной разрядке заряжать 1-2А током нет смысла!

Tolstyak MO
27.02.2008, 11:01
Автоматом на 0-2А ??????? Новый, ты ли это? Да проще ее отогреть в тазу с горячей водой... по крайней мере 5часов ждать не надо.


Я исхожу из расчета,что в АКБ вливается 2А в течение 5 часов.
Как там в реале его автомат работает я не знаю.
Мне как-то хватило 2 часов подзарядки током 3А севшего
капитально АКБ,чтоб завести машину.)))

Ты будь аккуратнее, в своих заключениях это может не понравиться ROMe!

Новый
27.02.2008, 11:04
Ты будь аккуратнее, в своих заключениях это может не понравиться ROMe!

Мои итоговые заключения могут не понравиться и тебе.)))
Что впрочем меня не сильно волнует,я не собираюсь тут
кому то нравиться или нет,я не стобаксовая купюра)))

Rom
27.02.2008, 11:07
Я исхожу из расчета,что в АКБ вливается 2А в течение 5 часов.
Как там в реале его автомат работает я не знаю.
Мне как-то хватило 2 часов подзарядки током 3А севшего
капитально АКБ,чтоб завести машину.)))
[/quote]

1. При зарядке 2А/час в АКБ не вливается 2АЧ - есть КПД зарядки, КПД процесса, температурные и иные поправки.
2. А ты его не домой часом носил, а?
3. Мы действительно не знаем форму и плотность тока этой зарядки, но я исхожу из максимум-максиморрум - 2А в течение 5часов. Так, конечно не бывает, но тем не менее...

Rom
27.02.2008, 11:11
Я так понимаю это для тебя в АПРИОРИ и никак по другому Да! Т.е при полной разрядке заряжать 1-2А током нет смысла

НУ ЧТО АПРИОРИ то? Ты прочитал, что я написал? Новый, ну хоть ты ему скажи, я не пойму, он читает посты или нет.
(шепотом) может все-таки это у меня лохматость повысилась?

Tolstyak MO
27.02.2008, 11:11
Ты будь аккуратнее, в своих заключениях это может не понравиться ROMe!

Мои итоговые заключения могут не понравиться и тебе.)))
Что впрочем меня не сильно волнует,я не собираюсь тут
кому то нравиться или нет,я не стобаксовая купюра)))

Да мне "похоже" на твое нравится, не нравится!

Новый
27.02.2008, 11:13
2. А ты его не домой часом носил, а?

Ситуация была следующая,приехал на объект в Подмосковье и забыл вырубить габариты.Естественно,что к вечеру батарея села напрочь,даже лампочки на приборке не горели.Работяги где-то надыбали ЗУ,но оно выдавало вместо 6 положенных ампер только 3,убедился в этом,дополнительно проверив тестером.
АКБ заряжал прямо на машине,пробросив удлинитель.Температура на улице была в районе -5.

Tolstyak MO
27.02.2008, 11:14
Ладно проехали, Мы не поймем друг друга или не хотим.

Rom
27.02.2008, 11:14
Просто писец, мы аккум обсуждаем или ноги бабские, скажите мне.

Такая зарядка, как я и говорил, на один пуск. Повезло, что температура не слишком низкая была.

Новый
27.02.2008, 11:15
Новый, ну хоть ты ему скажи, я не пойму, он читает посты или нет.
(шепотом) может все-таки это у меня лохматость повысилась?


Вообще то разговор глухого со слепым о Бахе и Рубенсе)))))
А что мы тут доказываем?А то как-то нить спора ушла в сторону.

Rom
27.02.2008, 11:18
Це так, конечно. Я уж пожалел, что с утра опять понеслось.

Вот так всегда: 10-ая страница флуда неизбежно рождает здравую мысль...

Tolstyak MO
27.02.2008, 11:23
Я улыбаюсь!

Изготовившийся скунс
27.02.2008, 15:34
Мужики! Ну, вы и нафлудили! Война - фигня, главное - маневры!
Сцепились не на шутку, а осилить все нет мОчи. Я поступаю как чайник: весной, чтоб оживить аккум летней тачки, ставлю его на сутки заряжаться автоматом, и, какой там ток, меня не эпёт! Хотя понимаю, теория порой важнее практики. :lol:

Tolstyak MO
27.02.2008, 15:47
Мужики! Ну, вы и нафлудили! Война - фигня, главное - маневры!
Сцепились не на шутку, а осилить все нет мОчи. Я поступаю как чайник: весной, чтоб оживить аккум летней тачки, ставлю его на сутки заряжаться автоматом, и, какой там ток, меня не эпёт! Хотя понимаю, теория порой важнее практики. :lol:

Да и так проблем море! Я решил без аккумулятора теперь ездить!

Rom
27.02.2008, 15:48
А то ты думал.... не зря по клацкам стучим....

Ну и правильно - вот именно на сутки. Хотя знать именно про свой автомат чуть поболе юзера не помешает, про это напоминает нам и устав.

Porebuh
27.02.2008, 19:55
Ребят,я вас всех прерву,с вашего позволения)))
Меня мучает 2 вопроса,точнее наверно даже 3))
1. Как прикуривать сивку))))?Тупо бросаешься провода на аккум с другой тачки и заводишь?
2. У меня есть зарядник,Какой то нашинский,ток есть 4А и 6А...батя говорил всегда что надо ставить минимальный ток зарядки...чем это объясняется и правильно ли это утверждение...
3. У B&D есть зарядники которые выдают аж до 80А (http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV1085/),для чего сделан вообще выбор между,2,10,30,80 А...
Спасибо.

Новый
27.02.2008, 20:10
1. Как прикуривать сивку))))?Тупо бросаешься провода на аккум с другой тачки и заводишь?
2. У меня есть зарядник,Какой то нашинский,ток есть 4А и 6А...батя говорил всегда что надо ставить минимальный ток зарядки...чем это объясняется и правильно ли это утверждение...
3. У B&D есть зарядники которые выдают аж до 80А (http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV1085/),для чего сделан вообще выбор между,2,10,30,80 А...

1.Типа того,если машину-донора не жалко,то можно завести ее и после этого прикуривать.Если ее жалко,то дать ей поработать минут несколько,чтоб подзарядить АКБ у реципиента,затем ее заглушить и заводить свою.
2.Ток зарядки не должен превышать 10% от емкости АКБ,в нашем случае это 4,5А.Можешь и меньшим током заряжать,но времени это займет больше.
3.Выбор,исходя из п.2,только 2А зарядник в этой цепочке соответствует условию.

Porebuh
27.02.2008, 21:47
Отлично,вполне исчерпывающий ответ)
Небольшие уточнения))
Зачем глушить и потом только заводить?Нельзя прикуривать с заведенным двигателем?
И вопрос обратный...можно ли прикуривать кого-то сивкой))?Если да,то как)?

Новый
27.02.2008, 23:09
Зачем глушить и потом только заводить?Нельзя прикуривать с заведенным двигателем?
И вопрос обратный...можно ли прикуривать кого-то сивкой))?Если да,то как)?

Дабы не навернуть электронику на машине-доноре.Считается,что давать прикуривать на заведенной машине небезопасно.Я правда давал прикуривать на заведенной инжекторной девятке,но с цывой уже стремно)))
Прикуривать давай,только глуши перед этим свою тачку на всякий.Но при этом помни,что чужая машина может за несколько попытом выжрать твой аккумулятор.Если она не заведется с двух-трех раз,то дальше лучше не мучать,
гораздо быстрее бывает на галстуке завести.

Rom
28.02.2008, 09:50
Прикуривание со своим влиянием на электрооборудование притчей во языцах стало. Вот такие мнения распространены:
http://infoaboutauto.narod.ru/technics/elektrics/dai_prikurit/dai_prikurit.htm поисковики в ответ на "прикуривание" чего только не насыпят...
кмк, прикуривать можно в любом случае только известную машину, и никак иначе. А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения, единственное требует от ведомого чуть опыта в такой ситуации, чтобы первую-вторую, особенно на льду, не втыкал.

А если прикуривать даешь на заведенной машине, то обороты нужно вывести на 2000-2500 - это риск повреждения электрооборудования значительно снизит, хотя и не исключит.

Новый
28.02.2008, 10:02
А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения

Я бы сказал так,если на машине высадили в ноль АКБ,забыв вырубить габариты или еще что,то прикурить поможет.Если же ее маслали в морозы,пытаясь завести и посадили кумулятор,то прикуривать мертвому припарки,надо сразу на галстук сажать.

Rom
28.02.2008, 10:21
А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения

Я бы сказал так,если на машине высадили в ноль АКБ,забыв вырубить габариты или еще что,то прикурить поможет.Если же ее маслали в морозы,пытаясь завести и посадили кумулятор,то прикуривать мертвому припарки,надо сразу на галстук сажать.


А разница то в чем? В том плане, что в цилиндрах бензина может быть до фига? Так продувка рулит...
Разницы не вижу.
А галстук уважаю гораздо больше, т к он требует от помогающего действий гораздо меньших :) и последствий возможных тоже гораздо меньше - тот, кто на галстуке заводился бывает уже полностью готов к процессу: трос прикреплен, алгоритм известен. "Донору" в этом случае только назад сдать и карабин в проушине защелкнуть, что опять же делает "акцептор", а потом только в зеркало посматривай...

Новый
28.02.2008, 10:36
А разница то в чем?

Разница в том,что если АКБ засажен потребителем,то с большой долей вероятности в машине все нормально с зажигание и прочим,ей просто надо дать импульс и она заведется.Если же в мороз не удалось завести тачку вплоть до посадки АКБ,то либо есть проблемы с зажиганием,либо с приготовлением смеси,либо масло не соответсятвует.В этом случае прикуривание мало что дает,кстати это полностью подтвердила моя практика пару лет назад,когда морозы 30-ти градусные стояли.Не смогли мы ни одну машину завести методом прикуривания,а с галстука они заводились все...правда не все быстро.)))

Rom
28.02.2008, 10:55
С точки зрения распределения вероятностей, ты прав. Но, честно говоря, я не имел в виду запуск в условиях экстрима. Я помню этот год )))))) - пятнашку свою 4-х летнюю продавал в это время... она была монстром, заводившемся в любой мороз с пол-оборота ключа. Покупатели умоляли меня оставить ее в покое в -37... но мне было самому интересно - заведется или нет, так ЗАВОДИЛАСЬ.
Что касается мороза, да еще и крепкого, то просадка АКБ при пуске акцептора может быть такая, которая после 1-го раза прокрутки не позволит больше прокрутить даже теплый двигатель, не то, что холодный. Так что повторюсь, я противник прикуривания как такового - не вижу в нем смысла в большинстве ситуаций дорожных. Вот в гаражных условиях - другое дело, да и то...
Как ни крути, потери при прикуривании очень велики, а провода с крокодилами в большинстве своем - галимый китай - НЕНАВИЖУ!!!

Новый
28.02.2008, 11:02
Но, честно говоря, я не имел в виду запуск в условиях экстрима.

Ну а как еще можно засадить АКБ при пуске относительно исправного авто?
В теплую погоду он заведется скорей всего.А если его не смогли завести при тепле,
то значит в нем что-то конкретно неисправно и прикуривание ему уж точно не поможет.

Rom
28.02.2008, 11:36
Ну а как еще можно засадить АКБ при пуске относительно исправного авто?

Ты посмотри как эта тема называется и еще куча подобных :) Каких только случаев не бывает и в морозы, и без них. Вот помню одну подругу, она исправно пользовалась советом автолюбителям для "разогрева" аккума перед холодным пуском: включала ДС, обогрев ЗС, короче все, что можно (правда выключать она все это во время самого пуска забывала или не дочитала чего...) Короче проблема высадки АКБ и отрубания ЭБУ была характерна для ее насилуемой машины даже в небольшие морозы. Подруга же имеет инженерное образование и не самое глупое существо на этой планете, я вас уверяю :) Машина, кстати, была совершенно исправна, но как говорится, юзер рулит...

Вспомнил, она еще и старалась пуски дрыгателя производить подряд "как можно чаще", чтобы "масло не успевало опять застыть".....
Так что, были бы руки вставлены нужной стороной - можно все совершить.

Новый
28.02.2008, 11:43
Машина, кстати, была совершенно исправна, но как говорится, юзер рулит...

Ну проделки юзеров я не хочу принимать в расчет,
слишком много случайных составляющих))))

Rom
28.02.2008, 11:57
Если не принимать в расчет действия (бездействия) юзеров и оставлять только профессиональные, то незаведенных машин просто не будет.
Оно, конечно, встречаются разные составляющие и уровни этих действий. То, что мы с тобой обсуждаем галстучный завод, тоже не есть правильно с точки зрения производителя. Однако, если ехать надо, то и на галстук встанешь, и катализатор лично ломом прошибешь (не дай бог никому ни того, ни другого, т-т-т).

alf555
29.02.2008, 12:23
С точки зрения распределения вероятностей, ты прав. Но, честно говоря, я не имел в виду запуск в условиях экстрима. Я помню этот год )))))) - пятнашку свою 4-х летнюю продавал в это время... она была монстром, заводившемся в любой мороз с пол-оборота ключа. Покупатели умоляли меня оставить ее в покое в -37... но мне было самому интересно - заведется или нет, так ЗАВОДИЛАСЬ.
Что касается мороза, да еще и крепкого, то просадка АКБ при пуске акцептора может быть такая, которая после 1-го раза прокрутки не позволит больше прокрутить даже теплый двигатель, не то, что холодный. Так что повторюсь, я противник прикуривания как такового - не вижу в нем смысла в большинстве ситуаций дорожных. Вот в гаражных условиях - другое дело, да и то...
Как ни крути, потери при прикуривании очень велики, а провода с крокодилами в большинстве своем - галимый китай - НЕНАВИЖУ!!!

после того как меня прикурили уже 5 раз и я смог уехать куда мне нужно я теперь совсем не противник прикуриваний.:), особено когда в лесу в 2 часа ночи :)

Rom
29.02.2008, 12:38
Альф, не попахивает здесь мазохизмом, а :))))) Может красавица какая тебя прикуривает, а ты и рад.... аккуму в нагрузку фары.
я ж все писал, кмк, просто чем прикуриваться, давно бы уж свою проблему ты мог ковырнуть серьезно: и ремень натянуть, и аккум поменять или зарядить. Скажи, тепло у тебя просто... а зимой на морозе если - не набегаешься, не напрыгаешься.

alf555
29.02.2008, 12:47
натянуто всё....вё не выберу время поехать потребовать замену ещё раз. в воскресенье наверное порулю с утра.
а фары..у нас надо зимой пол года и днём включать. приехал, остановился, и сижу в машине....дверь свою не открывал, никакие зумеры не пищат. через минут 5-10 спохватился заметив зелёную лампочку на панели, но уже поздно.
на прошлой машине я переделывал проводку чтобы свет горел только при включеном зажигании. на сивке как то стрёмновато это делать.

Rom
29.02.2008, 12:59
Да, невесело. Проводку, конечно, колбасить не надо. Когда поедешь, скажи им, чтобы проверили в первую очередь натяжение ремня и измерили напругу. Хотя в этом случае можешь гарантийной замены аккума лишиться... Одним словом, тебе решать, но отпиши, когда будут результаты.

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:09
Я тут посмотрел и прикололся емкость то аккумулятора (батареи) всего то 12V-36Ah (5 часов). На фиг вообще такая батарея нужна, менять и все тут, хоть новую хоть разряжанную (сто процентов можно будет как нибудь попасть с аккумом)

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:11
Знает вообще кто габариты этого аккума, что бы при покупке не ошибиться?

Новый
04.03.2008, 10:20
Я тут посмотрел и прикололся емкость то аккумулятора (батареи) всего то 12V-36Ah (5 часов).

В мануале прочитал?На машине стоит 45А/ч.

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:25
Я тут посмотрел и прикололся емкость то аккумулятора (батареи) всего то 12V-36Ah (5 часов).

В мануале прочитал?На машине стоит 45А/ч.

Смотрел в буклете " Новый CIVIC седан" (4D) в разделе спецификация 12V-36Ah (5 часов). Слово даю!
1. Емкость батареи - 12V-36Ah (5 часов)
2. Генератор 12V-90Ah
3. Передние фары 12-60/51 В-Вт
Буклет взял в автосалоне, когда машину заказывал.

Новый
04.03.2008, 10:30
Tolstyak MO
Я сам знаю,что в мануале указан 36А/ч,но на машинах реально стоит 45А/ч.

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:32
Если его менять, то чего в магазине спрашивать?

Новый
04.03.2008, 10:36
Если его менять, то чего в магазине спрашивать?

А ты машину то уже получил?

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:39
Да еще в конце 2007г

Новый
04.03.2008, 10:40
Да еще в конце 2007г

И что,уже проблемы с АКБ есть?

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:42
Да были, Уже обсасывали это. Ты ответить можешь на вопрос?

Needle
04.03.2008, 10:45
Да были, Уже обсасывали это. Ты ответить можешь на вопрос?


Там типоразмеров всего ничего - бери маленькую под японца. Все продавцы знают. Она по длине такая же, как для жигулей, а по ширине - Уже. В общем, не ошибешься, когда увидишь. Такие АКБ все на 45 а/ч :)

Новый
04.03.2008, 10:46
Да были, Уже обсасывали это. Ты ответить можешь на вопрос?

Тема уже обсосана со всех сторон.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm
хочешь,потраться на гелевый,хочешь более бюджетный вариант,купи бустер.

Новый
04.03.2008, 10:47
И вот еще насчет "плохих" АКБ оттуда
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm?msg460611#msg460611

Tolstyak MO
04.03.2008, 10:48
Ты бы что посоветовал?

Новый
04.03.2008, 10:52
Ты бы что посоветовал?

Я себе наверное бустер возьму,не вижу большого смысла париться с новыми АКБ,
если генератор слабенький.

Tolstyak MO
04.03.2008, 11:02
А какой? Есть какая нибудь ссылочка!

Новый
04.03.2008, 11:12
А какой? Есть какая нибудь ссылочка!

Кто-то на форуме вот такой советовал
http://4-mastera.ru/product_info.php?products_id=3475
я сам пока не определился с этим вопросом,благо пока АКБ мозг не парит,
я ж "умный" водятел,не напрягаю машину избыточными потребителями))))

entity
04.03.2008, 17:33
Сегодня сел аккумулятор. Пробег 3000. Я в шоке! Сигналку всю переглючило. Пришел машина моргает противотуманками!!! :-[. Нифига не завелся, хотя два дня назад 300 км проехал. С утра завелся нормально, а в обед уже такая фигня. Обошел 4 магазина, только в одном нашел. Были две модели такого размера. Продавец спросил японка, неправорульная и сказал подойдет ...точно подошел по размеру такой же. Завелся, все ОК! Не думал что столкнусь так быстро с этой проблемой!

Tolstyak MO
04.03.2008, 17:44
Купил бы зарядник!

entity
04.03.2008, 18:12
Купил бы зарядник!

А домой как ехать? просить прикурить? вощем не стал париться.

Tolstyak MO
04.03.2008, 18:18
Ну тогда пусковик!

entity
04.03.2008, 19:12
Ну тогда пусковик!

Вощем я в шоке был....там всё глючило....купить аккумулятор первое что пришло в голову вот и побежал за ним!!!!

Tolstyak MO
05.03.2008, 09:21
Ну тогда пусковик!

Вощем я в шоке был....там всё глючило....купить аккумулятор первое что пришло в голову вот и побежал за ним!!!!

Да, я понимаю тебя!

Rom
05.03.2008, 10:52
Мысля мне пришла: надо бы начинать покупать аккумы с новых сивиков.... Предложения в личку :)

tchebota
16.03.2008, 16:37
Вчера пришел к машине,и когда повернул ключ ничего не произошло. Очень удивился,т.к. уже 7 месяц езжу и она всегда заводилась с пульта. Померял напряжение-оказалось почти 0 !!!! Да еще и зеркало вывернули ночью. Хорошо что сосед подошел и сказал что салонный свет горел 2-е суток. Это все объяснило. Решил попробовать зарядить своим модным новым зарядником для авиамоделизма. Сначала блок питания вставляется в розетку, и уже к нему подключается балансир на все типы аккумов. Очень удобно: видишь сколько ампер влезло в аккум,время зарядки,зарядный ток именно в данный момент. Выставил зарядный ток в 3,5 А и после 7 часов работы заядный ток автоматически упал до 0,2 ампера. Я так понял что емкость родного аккума чуть ли не 25А всего. Решил оставить на ночь,так он до сих пор держит 0,2 А ,видимо как написал РОМ, зарядник дозаливает или балансирует)
Так что если ежедневные поездки меньше 20км после запуска двигателя,то рано или поздно он все равно разрядится. Удачи)

Rom
16.03.2008, 21:15
он до сих пор держит 0,2 А ,видимо как написал РОМ, зарядник дозаливает или балансирует)

Я такого здесь не писал. Про балансирование писал в пришитой теме Евро в 4Д ветке. Зарядный ток падает постепенно, естественно по мере заряда. На ночь ток надо было поднять до 1-1,5А.
А вот спрошу: и где енто видно кол-во амперов, "влезших" в аккум ??? Вроде стенки на аккуме не совсем прозрачные...

borisv
13.04.2008, 15:11
Вопрос- кто-нибудь заменил родной аккумулятор на более мощный(большей емкости) и как это отразилось на поведении элетроники?

Needle
13.04.2008, 17:16
Вопрос- кто-нибудь заменил родной аккумулятор на более мощный(большей емкости) и как это отразилось на поведении элетроники?


А как это может отразиться на электронике? Если по размерам влезет, то можно заменить.