Просмотр полной версии : Глюк замка на капоте
Алексей Герасимов
20.02.2008, 01:37
Сегодня столкнулся со странным поведением замка капота. С утра успел уехать из Москвы на 50 км, кончилась незамерзайка, ну я полез доливать, а капот не открвывается :o. Стоит ИММО +замок - штырь. Ну я перезагрузился, а он зараза все равно не открывается, даже не щелкает под капотом. Звоню в автосекьюрети, они приезжай, блин а на дороге такая каша-грязь за 10 сек все стекло грязное.
Блин и полный багажник незамерзайки :'(.
Останавливался проверял может оттает. отогреется переглючит - фиг.
Короче, добрался до автосекьюрити заезжаю показываю, а капот зараза открываеся :o, ( типа испугался :)) вместе с мастером пробуем 15 раз все ок, спрашиваю чего было? Говорят ты первый с таким глюком., в случае повторения диагностика всей электрики ИММО на полдня.
Вот такая история, но пока доехал до ленинского весь нервный стал.
у замка капота есть предохранительный тросик. если ты знаешь где он лежит, то откроешь.
не лишнее про этот тросик было спросить, у меня на одной из прошлых машин, после первой московской зимы, замок закис и открывался через раз только тросиком, больше сей девайс не ставил
а если у тебя сядет аккум, тоже в автосекьюрити повезешь?
нужно узнать про аварийное открытие
у замка капота есть предохранительный тросик. если ты знаешь где он лежит, то откроешь.
Гм. До тросика без ямы не дотянуться. Так что вряд ли это знание помогло бы в дороге.
вообще то у меня он был выведен в салон, так что я его и без ямы легко доставал
каждый сам его прячет туда, куда захочет. некоторые его вообще отрезают и оставляют только провод аварийного питания.
Тоже такое было месяц назад... смазали и все стало OK. Но совсем недавно, ровно через 1 год после установки сигналки с замком капота заглох двигатель, от Москвы был далеко, кое-как завелся. Два дня было было все ОК, потом на скорости глохнет двигатель и так несколько раз, думал плохой бензин. После звонка диллеру и установщику сигналки выяснил причину - замок капота, поменял, проблем больше нет.
вообще то у меня он был выведен в салон, так что я его и без ямы легко доставал
И какой смысл в этом "замке"? Не думаю, что в машине много мест куда его можно вывести.
А когда окажешься в такой ситуации, как создатель топика, и побегаешь вокруг закрытого капота, поймешь, зачем нужен аварийный тросик
Это равносильно тому как раньше люди оставляли ключи от квартиры под ковриком. Так на всякий случай... утопия.
Именно по этой причине я отказался от установки этого БЕЗСМЫСЛЕННОГО девайса (в данном случае)
Ну если не знаешь, где он спрятан, то найти тяжело, я тоже перестал ставить сей девайс, но по причине того, что через некоторое время, для того чтобы открыть капот, приходится постоянно дергать за этот тросик :P
тяжело, но можно ;D , а если нет разницы, то можно поставить и механический замок с разрывом цепи под капотом ;). ИМХО.
Неужели их все глючит?
А то я передумаю ставить замок))
Неужели их все глючит?
не все. дело случая, твоей везучести и теории вероятности.
А то я передумаю ставить замок))
каждый сам решает для себя...
Это равносильно тому как раньше люди оставляли ключи от квартиры под ковриком. Так на всякий случай... утопия.
Утопию не могли дернуть за тросик специалисты-установщики снизу из ямы в течении минут 15-20.
Это равносильно тому как раньше люди оставляли ключи от квартиры под ковриком. Так на всякий случай... утопия.
Утопию не могли дернуть за тросик специалисты-установщики снизу из ямы в течении минут 15-20.
Это я писал относительно вывода тросика в салон. я как раз верю в эффективность такого замка. просто не хочется оказаться на месте "специалистов-установщиков" при попытке попасть в свою собственную машину находясь в 100 км от Мск. А я там бываю часто. Не ставить замок - мое осознанное (и не факт, что верное) решение. Хотя, видит бог, я очень хотел его поставить... Кстати в АВТО АССе услышав мои сомнения отговаривать меня не стали, а предложили другой вариант.
а в багажник этот волшебный тросик можно вывести?
А я вот подумал - можно ли установить 2 замка, открывающих 1 узел?? Т.е. если не сработает один, то откроет другой...
Вот что ещё бывает со штырём капотным: когда дергаешь ручку открытия капота, предварительно не разблоктровав замок штыря, проискодит следующее - подпружиненный капот чуток подаётся вверх и дальше капут - ни туды и не сюды))) Сколько заново не блокируй-разблокируй, из-за того, что капот подпружинен, штырь эта сила на ружу тянет, электромагнитному замку силёнок не хватает сработать туда-обратно и отпустить его. А закрыть капот штатным замком, чтоб "расслабить" электромагнитный замок штыря, дожав его, не получается... Короче, я уже два раза так обсирался, когда впопыхах собирался незамерзайку долить. Помогает помощь зала: просишь кого-нить надавить несильно на капот, замок штыря перестаёт клинить, спокойно всё разблокируешь как обычно и капот открывается! Если кто не понял о чём речь, значит вам оно и не надо:-))).
да, я бы не хотел посреди леса ночью так встать :D
Алексей Герасимов
20.02.2008, 22:44
Дык, тросик то есть, и даже провод в салоне на случай севшего аккумулятора. Но ложится в кашу из снега и грязи в надежде найти рукой тросик сомнительное удовольствие.
Конечно если бы через лобовое стекло ничего небыло бы видно, 8) заехал бы в любой сервис на трассе и попросил машину поднять. Ну блин, понадеялся на авось дотяну (снег немножко шел, помогал), наверно глупо повел себя. :)
Интересно чего там можно смазать????????? Не хочется повторения. А да, когда в авто-ти открылся капот, сам обнаружил, что штырь свободно вкручивается выкручивается рукой, указал мастеру тот затянул и сказал настрашно!?
Алексей Герасимов
23.02.2008, 13:05
.........и грустное продолжение. Сегодня поехал на ТО и замок цуко опять неоткрылся. Зато, посмотрел на сколько не просто его открыть за трос.
Подняли на подьмнике и засунув руку по локоть под защиту отыскали этот самый тросик.
Кажется, что даже с поддомкраченой машиной нереальная процедура. >:D
Гы-гы сервисмены, посоветовали вывести его в салон под коврик :o.
Вообщем смотрю Кличко-Ибрагимов и в Автосекьюрити >:( >:(, заодно наподдам манагеру Дмитрию, который стекло поцарапал. (оба грязных стекла, опустил, нехороший человек, до упора типа так лучше видно).
А механический замок на капот вообще уже не обсуждается даже?)
Ведь место где он открываться будет тоже можно спрятать ;)
Romanych
06.03.2008, 12:38
Для профилактики и чтобы замок капота не замерзал \ не закисал, на его механизм можно хотя бы раз в месяц брызгать жидкостью WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Еще замок мог не открываться по причине легкого перекоса и немного подзаклинил...
У за мягкого железа на тазике у меня такое бывало :-) приходилось передергиваться замок и открывать\закрывать капот
Тросик я выкинул сразу. В общем какой-то процент проблем с ним существует, но это реальная помощь в защите авто, решать использовать его или нет, дело каждого.
valekseev
11.03.2008, 13:34
Для профилактики и чтобы замок капота не замерзал \ не закисал, на его механизм можно хотя бы раз в месяц брызгать жидкостью WD-40:
У меня все в порядке с замком капота. Работает как часы:) А вот побрызгать наверно надо. Гаражный замок раньше заедал сильно, после того как побрызгал WD-40 уже 2 зимы прошло, а он все еще работает как новый.
valekseev
11.03.2008, 13:35
Вот что ещё бывает со штырём капотным: когда дергаешь ручку открытия капота, предварительно не разблоктровав замок штыря, проискодит следующее - подпружиненный капот чуток подаётся вверх и дальше капут - ни туды и не сюды))) Сколько заново не блокируй-разблокируй, из-за того, что капот подпружинен, штырь эта сила на ружу тянет, электромагнитному замку силёнок не хватает сработать туда-обратно и отпустить его. А закрыть капот штатным замком, чтоб "расслабить" электромагнитный замок штыря, дожав его, не получается... Короче, я уже два раза так обсирался, когда впопыхах собирался незамерзайку долить. Помогает помощь зала: просишь кого-нить надавить несильно на капот, замок штыря перестаёт клинить, спокойно всё разблокируешь как обычно и капот открывается! Если кто не понял о чём речь, значит вам оно и не надо:-))).
Тоже такое было. Я просто аккуратно надавил на капот и он защелкнулся.
Prokuror
11.03.2008, 13:51
Если тросик под коврик - нафиг тода замок нужен? Вся эта противоугонная хрень больше для самоуспокоения (я вот тож себе наставил)))))) :D, имхо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.