Вход

Просмотр полной версии : Глюк замка на капоте



Алексей Герасимов
20.02.2008, 01:37
Сегодня столкнулся со странным поведением замка капота. С утра успел уехать из Москвы на 50 км, кончилась незамерзайка, ну я полез доливать, а капот не открвывается :o. Стоит ИММО +замок - штырь. Ну я перезагрузился, а он зараза все равно не открывается, даже не щелкает под капотом. Звоню в автосекьюрети, они приезжай, блин а на дороге такая каша-грязь за 10 сек все стекло грязное.
Блин и полный багажник незамерзайки :'(.
Останавливался проверял может оттает. отогреется переглючит - фиг.
Короче, добрался до автосекьюрити заезжаю показываю, а капот зараза открываеся :o, ( типа испугался :)) вместе с мастером пробуем 15 раз все ок, спрашиваю чего было? Говорят ты первый с таким глюком., в случае повторения диагностика всей электрики ИММО на полдня.
Вот такая история, но пока доехал до ленинского весь нервный стал.

mikkab
20.02.2008, 01:44
у замка капота есть предохранительный тросик. если ты знаешь где он лежит, то откроешь.

astorus
20.02.2008, 10:07
не лишнее про этот тросик было спросить, у меня на одной из прошлых машин, после первой московской зимы, замок закис и открывался через раз только тросиком, больше сей девайс не ставил

kewka
20.02.2008, 10:19
а если у тебя сядет аккум, тоже в автосекьюрити повезешь?
нужно узнать про аварийное открытие

SergK23
20.02.2008, 10:22
у замка капота есть предохранительный тросик. если ты знаешь где он лежит, то откроешь.

Гм. До тросика без ямы не дотянуться. Так что вряд ли это знание помогло бы в дороге.

astorus
20.02.2008, 10:24
вообще то у меня он был выведен в салон, так что я его и без ямы легко доставал

kewka
20.02.2008, 10:37
каждый сам его прячет туда, куда захочет. некоторые его вообще отрезают и оставляют только провод аварийного питания.

EvM
20.02.2008, 10:54
Тоже такое было месяц назад... смазали и все стало OK. Но совсем недавно, ровно через 1 год после установки сигналки с замком капота заглох двигатель, от Москвы был далеко, кое-как завелся. Два дня было было все ОК, потом на скорости глохнет двигатель и так несколько раз, думал плохой бензин. После звонка диллеру и установщику сигналки выяснил причину - замок капота, поменял, проблем больше нет.

bdv78
20.02.2008, 11:53
вообще то у меня он был выведен в салон, так что я его и без ямы легко доставал

И какой смысл в этом "замке"? Не думаю, что в машине много мест куда его можно вывести.

astorus
20.02.2008, 11:58
А когда окажешься в такой ситуации, как создатель топика, и побегаешь вокруг закрытого капота, поймешь, зачем нужен аварийный тросик

bdv78
20.02.2008, 12:03
Это равносильно тому как раньше люди оставляли ключи от квартиры под ковриком. Так на всякий случай... утопия.
Именно по этой причине я отказался от установки этого БЕЗСМЫСЛЕННОГО девайса (в данном случае)

astorus
20.02.2008, 12:13
Ну если не знаешь, где он спрятан, то найти тяжело, я тоже перестал ставить сей девайс, но по причине того, что через некоторое время, для того чтобы открыть капот, приходится постоянно дергать за этот тросик :P

bdv78
20.02.2008, 12:18
тяжело, но можно ;D , а если нет разницы, то можно поставить и механический замок с разрывом цепи под капотом ;). ИМХО.

Leo_S
20.02.2008, 12:31
Неужели их все глючит?
А то я передумаю ставить замок))

bdv78
20.02.2008, 12:56
Неужели их все глючит?


не все. дело случая, твоей везучести и теории вероятности.



А то я передумаю ставить замок))


каждый сам решает для себя...

EURO
20.02.2008, 13:28
Это равносильно тому как раньше люди оставляли ключи от квартиры под ковриком. Так на всякий случай... утопия.

Утопию не могли дернуть за тросик специалисты-установщики снизу из ямы в течении минут 15-20.

bdv78
20.02.2008, 13:40
Это равносильно тому как раньше люди оставляли ключи от квартиры под ковриком. Так на всякий случай... утопия.

Утопию не могли дернуть за тросик специалисты-установщики снизу из ямы в течении минут 15-20.


Это я писал относительно вывода тросика в салон. я как раз верю в эффективность такого замка. просто не хочется оказаться на месте "специалистов-установщиков" при попытке попасть в свою собственную машину находясь в 100 км от Мск. А я там бываю часто. Не ставить замок - мое осознанное (и не факт, что верное) решение. Хотя, видит бог, я очень хотел его поставить... Кстати в АВТО АССе услышав мои сомнения отговаривать меня не стали, а предложили другой вариант.

Leo_S
20.02.2008, 14:18
а в багажник этот волшебный тросик можно вывести?

mrAndy
20.02.2008, 14:33
А я вот подумал - можно ли установить 2 замка, открывающих 1 узел?? Т.е. если не сработает один, то откроет другой...

temny
20.02.2008, 15:37
Вот что ещё бывает со штырём капотным: когда дергаешь ручку открытия капота, предварительно не разблоктровав замок штыря, проискодит следующее - подпружиненный капот чуток подаётся вверх и дальше капут - ни туды и не сюды))) Сколько заново не блокируй-разблокируй, из-за того, что капот подпружинен, штырь эта сила на ружу тянет, электромагнитному замку силёнок не хватает сработать туда-обратно и отпустить его. А закрыть капот штатным замком, чтоб "расслабить" электромагнитный замок штыря, дожав его, не получается... Короче, я уже два раза так обсирался, когда впопыхах собирался незамерзайку долить. Помогает помощь зала: просишь кого-нить надавить несильно на капот, замок штыря перестаёт клинить, спокойно всё разблокируешь как обычно и капот открывается! Если кто не понял о чём речь, значит вам оно и не надо:-))).

Volkoff
20.02.2008, 19:45
да, я бы не хотел посреди леса ночью так встать :D

Алексей Герасимов
20.02.2008, 22:44
Дык, тросик то есть, и даже провод в салоне на случай севшего аккумулятора. Но ложится в кашу из снега и грязи в надежде найти рукой тросик сомнительное удовольствие.
Конечно если бы через лобовое стекло ничего небыло бы видно, 8) заехал бы в любой сервис на трассе и попросил машину поднять. Ну блин, понадеялся на авось дотяну (снег немножко шел, помогал), наверно глупо повел себя. :)
Интересно чего там можно смазать????????? Не хочется повторения. А да, когда в авто-ти открылся капот, сам обнаружил, что штырь свободно вкручивается выкручивается рукой, указал мастеру тот затянул и сказал настрашно!?

Алексей Герасимов
23.02.2008, 13:05
.........и грустное продолжение. Сегодня поехал на ТО и замок цуко опять неоткрылся. Зато, посмотрел на сколько не просто его открыть за трос.
Подняли на подьмнике и засунув руку по локоть под защиту отыскали этот самый тросик.
Кажется, что даже с поддомкраченой машиной нереальная процедура. >:D
Гы-гы сервисмены, посоветовали вывести его в салон под коврик :o.
Вообщем смотрю Кличко-Ибрагимов и в Автосекьюрити >:( >:(, заодно наподдам манагеру Дмитрию, который стекло поцарапал. (оба грязных стекла, опустил, нехороший человек, до упора типа так лучше видно).

mickel
23.02.2008, 14:05
А механический замок на капот вообще уже не обсуждается даже?)
Ведь место где он открываться будет тоже можно спрятать ;)

Romanych
06.03.2008, 12:38
Для профилактики и чтобы замок капота не замерзал \ не закисал, на его механизм можно хотя бы раз в месяц брызгать жидкостью WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Еще замок мог не открываться по причине легкого перекоса и немного подзаклинил...
У за мягкого железа на тазике у меня такое бывало :-) приходилось передергиваться замок и открывать\закрывать капот
Тросик я выкинул сразу. В общем какой-то процент проблем с ним существует, но это реальная помощь в защите авто, решать использовать его или нет, дело каждого.

valekseev
11.03.2008, 13:34
Для профилактики и чтобы замок капота не замерзал \ не закисал, на его механизм можно хотя бы раз в месяц брызгать жидкостью WD-40:


У меня все в порядке с замком капота. Работает как часы:) А вот побрызгать наверно надо. Гаражный замок раньше заедал сильно, после того как побрызгал WD-40 уже 2 зимы прошло, а он все еще работает как новый.

valekseev
11.03.2008, 13:35
Вот что ещё бывает со штырём капотным: когда дергаешь ручку открытия капота, предварительно не разблоктровав замок штыря, проискодит следующее - подпружиненный капот чуток подаётся вверх и дальше капут - ни туды и не сюды))) Сколько заново не блокируй-разблокируй, из-за того, что капот подпружинен, штырь эта сила на ружу тянет, электромагнитному замку силёнок не хватает сработать туда-обратно и отпустить его. А закрыть капот штатным замком, чтоб "расслабить" электромагнитный замок штыря, дожав его, не получается... Короче, я уже два раза так обсирался, когда впопыхах собирался незамерзайку долить. Помогает помощь зала: просишь кого-нить надавить несильно на капот, замок штыря перестаёт клинить, спокойно всё разблокируешь как обычно и капот открывается! Если кто не понял о чём речь, значит вам оно и не надо:-))).


Тоже такое было. Я просто аккуратно надавил на капот и он защелкнулся.

Prokuror
11.03.2008, 13:51
Если тросик под коврик - нафиг тода замок нужен? Вся эта противоугонная хрень больше для самоуспокоения (я вот тож себе наставил)))))) :D, имхо