PDA

Просмотр полной версии : баян.Цивик цикает на холодную!=(



Сергей70рус
18.02.2012, 21:09
Доброго всем дня суток,буквально пару недель назад приобрел цивика 4д 2008 год 109тыщ пробег,все устраивало до сегодняшнего дня.
Машина ночует в подземном гараже,значит прихожу в гараж,завожу,грею(все норм,никаких звуков), выезжаю из бокса,иду закрывать ворота и тут понимаю,что слышу стук!
ну вообщем в панику впадать не стал,далее заглушил-завел и через несколько секунд опять постукивает.Но звук не металлический и начинается он после нажатия на газ!т.е. пока стоит греется-все норм!
опять таки при оборотах свыше 1000 звук не усиливается,а вроде даже пропадает...
тут же на форуме нашел тему стук гидрокомпенсатора
говорят на стук клапана абсорбера,что это такое понимается очень смутно.
Машина не на гарантии,но обслуживалась всегда у оффициалов ТО105 тыщ проходил сам буквально дней 10 назад,перед покупкой сканером проверили все датчики,все ОК!
Чек не горит.
Ну и собственно вопрос,кто сталкивался,что делать?
записал видео даже http://hdd.tomsk.ru/desk/lozkbwyn#
смотреть со второй половины.
Помимо цокания как часов(его плохо на видео слышно) отчетливо слышен поломанный подшибник в ролике?это так?
вообщем жду советов,друзья.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

за целый день прочитал,что это абсорбер,что это такое,понял смутно...=(
цокание примерно с 2ух до 8ми кубиков=(
т.е. с 2ух началось и на 7ми я не выдержал и заглушил,потом завел и цикания нет...
но есть это щелкание от ролика?

Dmitriy_
19.02.2012, 06:10
цокает на холодную во время прогрева это нормально.

orbital
19.02.2012, 09:07
ФОРСУНКИ - ЦОКАЮТ

Sidinc
19.02.2012, 09:25
у всех так!

Жук
19.02.2012, 09:57
+1...

XOHDA22
19.02.2012, 10:47
не может быть, что-то не так)))

Сергей70рус
19.02.2012, 10:57
Форсунки цокают?
первый раз слышу...
а вообще звук быстро идущих часиков начинается с 2ух кубиков и выключается как полностью прогреется...
все пишут что это норм...
но почему то не могу в это поверить=)
когда машину покупал-точно не было звука этого,потому что на улице завели и я во круг нее пол часа с бубном плясал...не появился никакой звук...вот в чем вопрос.
ну и когда теана у меня была.про пинок акпп с 1ой на 2ую тоже говорили-ездий не парься,у всех так!пока она вообще ехать не отказалась...

Dmitriy_
19.02.2012, 12:21
нет форсунки не цокают) цокает что то другое, что точно не знаю. но это есть у всех цивиков когда на улице холодно. заводишь она не цокает потом цокает и когда прогреется опять не цокает. слышимость цокота зависит от громкости музыки в салоне, от уровня шума за окном, от скорости вентилятора (шума) печки. когда вечер ночь тихо, то замечаешь, когда день то уровень внешнего шума немного глушит и цокот уже не заметен, если мысли в голове то тоже бывает не замечаешь цокот.

somethin
19.02.2012, 12:55
Форсунки цокают?
первый раз слышу...
а вообще звук быстро идущих часиков начинается с 2ух кубиков и выключается как полностью прогреется...
все пишут что это норм...
но почему то не могу в это поверить=)
когда машину покупал-точно не было звука этого,потому что на улице завели и я во круг нее пол часа с бубном плясал...не появился никакой звук...вот в чем вопрос.
ну и когда теана у меня была.про пинок акпп с 1ой на 2ую тоже говорили-ездий не парься,у всех так!пока она вообще ехать не отказалась...

не боянь, у всех цокает. когда ты машинку покупал она прогрета наверное была. для успокоения души иди заедь к диллеру.

Сергей70рус
19.02.2012, 14:56
somethin,вот именно что она стояла как минимум неделю на морозе от -30 до -35 градусов...
и стоит машина в гараже всегда,где -5...

Жук
19.02.2012, 16:20
все пздц пихлу, клапана с поршнями целуются.....))) форсунки тоже цокают но не громко на любой машине....

Сергей70рус
19.02.2012, 17:23
Жук,да не похоже на это,с набором оборотов звук пропорционально не увеличивается...=)

Uvalen
19.02.2012, 18:17
Забей. Реально так у всех. И у турков и у япов. Исследования причин есть на форуме. Излечено в единичных случаях (не факт, что правда).
Забей;)

Сергей70рус
19.02.2012, 18:58
просто не пойму,ну не было его!
первое знакомство с этим цивиком было при -30 градусах!крутился вокруг него около получаса!ну ничего не цикало вообще...=(

SNG
19.02.2012, 19:52
Сергей70рус, ну говорят же тебе - всё нормально, а ты - типа, нет! всё пропало!)))
это особенность работы двигателя при прогреве! и это у всех! когда щёлкать при прогреве перестанет - вот тогда будет плохо))))
эти щелчки - это абсорбер работает, он нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору, работает он пока машина прогревается, собирает в себя пары бензина, что бы они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу катализатора, он пока холодный ему вредно бензином дышать))))
когда мозги дают сигнал о том, что мотор прогрелся, электромагнитный клапан переходит в положение продувки абсорбера, все что в нем накопилось идет обратно в бак....... и т.д. и т.п.
реально, тоже, беспокоило - поехал к дилеру, ну, там мне завели тестовую сивку - и она щёлкала точно так, как и моя))) и твоя, и вообще...

Сергей70рус
19.02.2012, 20:18
SNG,спасибо,реально утешил=)
про абсорбер вроде ясно,а вот щелкание подшибников от роликов с левой стороны движки лечить только из полной заменой?т.е. натяжитель ремня,ролик,ну и ремень естественно?

Ремень 31110-RWK-003 32,64 евро в каталоге .
Натяжитель ремня 31170-RWK-025 . 153,70 евро .
Ролик 31190-RNA-003 . 39,70 евро .

человек с цивик-рус скинул,цены реально такие?у ОД узнавал только ремень 2500 стоит...

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

вот цены на ремни
от 700 до 2000 с лишним рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31110-rwk-003
что самое оптимальное по цена-качество?

натяжитель ремня http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31170-rwk-025

ну и ролик http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31190-RNA-003

SNG
19.02.2012, 20:30
...а вот щелкание подшибников от роликов с левой стороны движки лечить только из полной заменой?т.е. натяжитель ремня,ролик,ну и ремень естественно?...

ну, тут хз, у меня, слава яйцам, ещё ничего не ломалось)))
ну, а вообще, может быть такое. узлы им выгоднее продавать, чем по запчастям.
а у тебя не на гарантии что ли?

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

пардон, 08 год, не заметил)))

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------



...что самое оптимальное по цена-качество?...


IMHO - оригинал

Сергей70рус
19.02.2012, 20:34
неа не на гарантии уже)
совсем недавно)
я на пост гарантийном обслуживании!
что самое интересное,так это когда загонял на ТО 105 тыщ провели диагностику всего и про этот звук(предположительно подшибников) я у них спрашивал,сказали все норм,но щас он усилился...хотя прошла неделя=(

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------

ну ремень то да,оригинал!
а вот ролики теже 5тыщ и 2.5тыщи,лично для меня разница есть)
ибо всего 20 лет)
свои то деньги почему бы и не сэкономить...лишь бы потом оригинал не пришлось заново покупать)

SNG
19.02.2012, 20:42
свои то деньги почему бы и не сэкономить...лишь бы потом оригинал не пришлось заново покупать)

чисто русский подход::) удачи)))

Сергей70рус
19.02.2012, 20:45
просто никогда с дубликатами проблем наверное не было)
4ая машина уже)

SNG
19.02.2012, 20:51
4ая машина уже)

я в 20 лет, на пельмени стипендию экономил)))

Сергей70рус
19.02.2012, 21:14
а у меня к сожалению нет стипендии)
ВУЗ такой,что выгоднее платить раз в год,чем за бюджетное место(((

Sidinc
19.02.2012, 21:47
глянь тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58370&highlight=%F6%EE%EA%E0%FE%F2.... тем по этому поводу достаточно!!!

Сергей70рус
19.02.2012, 22:00
Sidinc,спасибо)
прочитал ее еще днем)

somethin
21.02.2012, 13:49
somethin,вот именно что она стояла как минимум неделю на морозе от -30 до -35 градусов...
и стоит машина в гараже всегда,где -5...

набери в поиске "параноя" и получишь ответ по своей проблеме.

Сергей70рус
21.02.2012, 15:22
а вот и нифига)
все вылечено,скоро отпишусь как и чем)

somethin
22.02.2012, 10:33
а вот и нифига)
все вылечено,скоро отпишусь как и чем)

тикание часиков в двигатели ничем не лечится, только лишний раз напоминает о том, что двигатель у хонды работает как часы.

Сергей70рус
12.03.2012, 19:06
да вылечено бряканье подшибника.
только как со мной так и не поделились(

Михаил76
13.03.2012, 00:05
да вылечено бряканье подшибника.
только как со мной так и не поделились(
Странно конечно, но можно предположить логично, что подшипник это постоянно вращающийся элемент, и не важно холодный он или горячий он стучал бы постоянно, второе вы не сказали подшипник чего?, у вас на видео темновато и не ясно от куда издаётся звук, мы просто можем говорить о разных ситуациях вот к примеру моё видео http://www.youtube.com/watch?v=c4ccr8NJJ94 , на нём чётко слышно, что это не звук подшипника.
в третьих на форуме есть люди у которых машина новая и прошла не более чем 1000 т км, и тоже с таким же звуком, за 1000 км подшипник не убить.
или как были варианты, что у вас залито не оригинальное масло в ДВС.

Foff
19.03.2012, 01:13
В ТЦ ФК-Моторс по поводу цоконья мне сказали, что это какой-то клапан, что-то там делает, что бы не замерзнуть и это нормально и правильно. Точно технически уже не помню, было это давно (пару лет назад).
Я им 2 раза звонил, и оба раза ответ был идентичен, хотя сервисы были разные.

cynic
21.03.2012, 01:42
Может конечно у топикстартера и подшипник там был, а вот про цоканье при прогреве меня тоже тут параноей заразили и порывшись в инете я нашел, что такое АДСОРБЕР
аппарат, в к-ром осуществляется поглощение газо- и парообразных компонентов (адеорбативов) из газовых смесей поверхностным слоем адсорбента — твердого в-ва, на поверхности или в порах к-рого происходит адсорбция (поглощение). Из очищаемых газов поглощается адсорбат — пары летучих растворителей (ацетона, бензина, бензола, ксилола и др.), оксидов азота, диоксида серы, соединений фтора, хлора и хлоридов водорода, иода и нодида водорода, сероводорода и сероорганич соединений, паров ртути и др. При эксплуатации А. необходима регенерация адсорбентов, т. е. удаление из их пор адсорбиров. в-ва (адсорбата). Она осуществляется повышением темп-ры слоя адсорбента при обычных (110—130°С) и повыш. (300—400°С) темп-pax; снижением давления; десорбцией комбиниров. способами. Выбор метода зависит от свойств адеорбативов и адсорбатов. Наиболее распространена десорбция острым водяным паром.

адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть. Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится !