Просмотр полной версии : Цивик EU4 Не едит!!!! Что делать??
Andreyka42
25.02.2012, 18:29
Здрасте. В общем такая ситуация - купил полгода назад цивик EU4. 1.7 автомат 4 вд. У него сразу была плохая динамика с места слабо ехал и больше 160 не разгонялся, ещё и масло жрал....Ну думаю сейчас кольца поменяю, сделаю ТО и попрёт. Не тут то было( В итоге поменяно - кольца оригинальные, новый кислородник бош (вроде тут на сайте нашёл какой) не универсальный, а типо под этот и некоторые другие моторы. новые свечи (по каталогу), отрегулировал клапана, проверил правильность установки ремня грм, заменил абсолютно все масла и фильтра, промыл форсунки, поставили новый бензонасос (старый вместо 3,2 очков выдавал 2,4), новый топливный фильтр (оригинал), просверлили катализатор и может что-то ещё делал не помню. Менял комп управления двигателем несколько раз. ТОЛКУ НОЛЬ!!!! Был у дилера хонда - их сканер ни что не видит - все показатели в норме. компрессия около 12 очков во всех цилиндрах. И не едет именно на высоких оборотах...с места вроде легко так тянет, а потом как за зад кто держит. разгон мерил с точно такими же цивиками - все меня легко и сразу объезжают. больше 160 так и не разгоняется. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???(((((
HellHaund
25.02.2012, 19:18
А куда больше то ? И даже то что ты проверил двигатель, а коробка ?
Andreyka42
25.02.2012, 19:21
а что и как проверить с коробкой?? как она влиять может на это? в ней я только масло менял - при чём несколько раз
ха! а проверь включается ли втек.если на верхах не прет очень похоже на то что втек не отрабатывает.
для проверки параллельно клапану втека (такой бочонок и на него идет 1 провод по которому приходит +12В) подключи лампочку и проведи её в салон. и покатай во всем диапазоне. если не загорается то начинай копать в сторону втыка.
Andreyka42
27.02.2012, 07:09
а разве чек не будет гореть, когда втек не включается?
чек никому ничего не обещал - может и не гореть.
чек бы должен бы гореть, если проводка обрыв до клапана втека.
вполне вохможно что он тупо забился, сеточка, вот и не включаеться,
разбирать смотреть, чистить.
так же как и дядька reader грит, лампочку подключить то же надо бы)
Andreyka42
27.02.2012, 10:13
Ну вообще спецы говорят, что если втек работать не будет - чек сразу загорится.
Съезжу - задам им вопрос.
Andreyka42,
дык клапан то может и щелкает, только вот если сетка забилась то масло то не давит на палец который будет тебе замыкать два коромысла.
Andreyka42
27.02.2012, 10:42
Логично) Проверю обязательно!
freeze85
27.02.2012, 13:00
На 4вд потери адские на трансмиссию. А с ростом оборотов почти в геометрической прогрессии. Съезди на диностенд и узнай сколько л.с. и момента у тебя до колес доходит.
Вот инфа неплохая:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
лучше посмотри на ремень грм, на натяжитель... достаточно пол зуба \ зуб сместить, и уже фазы не те, раннее открытие клапанов....
Andreyka42
27.02.2012, 16:04
грм проверил - всё отлично. А разгон мерил с двумя точно такими же цивиками. Они вообще легко меня объезжают.
и как ты его проверил ? низы норм - верха не тянет - тут причина одна - сбито зажигание.
копай в сторону ремня \ ролика \ шкива \ распреда...
Andreyka42
27.02.2012, 16:49
как проверил? когда клапана регулировали - посмотрели все метки.
как смотрели? шкив колена снимали чтобы посмотреть ?
Andreyka42
27.02.2012, 17:20
делал у дилера, знакомый специалист. шкив точно не снимали. он сказал, что всё ок.
да посмотри ты клапан втека =\ для начала.
demolog,
да не втык это... это как они не снимая шкив увидели метку на колене ?
Andreyka42
01.03.2012, 12:04
demolog,
да не втык это... это как они не снимая шкив увидели метку на колене ?ну уж тут ни знаю))
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:32 ----------
был у дилера сёдня. сказали метки все видно не снимая шкивов. завтра буду втек ковырять. отпишусь тут обязательно!)
достаточно на пол зуба \ зуб прое.... и уже на высоких оборотах будет с натягом идти...
тоже самое понять не могу ошибок нет и не тянет напиши если разбирешься со своей в чем дело было.
Johnny Bravo
02.03.2012, 13:00
Andreyka42,
мотор то точно втековый? :) какая маркировка?
если не втек, то он после 5000 и не едет, и вообще он не едет, ограничитель в коробасе на 160 км/ч , её конечно с горки можно попытать раскочегарить до 180-190, но стоит горке кончиться и оп моментом на 160, это проверено :)
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
если все-таки втековый, то я тоже склоняюсь в пользу грм
Andreyka42
02.03.2012, 15:46
мотор D17A. втековый. сёдня этот втек разобрали, проверили - всё чисто, всё работает.
Я точно таких же цивиков (1,7 4вд автомат) - перепродал 4 штуки - все они ехали лучше моего и спокойно ложили стрелку (180) на прямой дороге. При чём на них ни кто не делал того, что я описал в первом посте.
Я уже просто ни знаю чо делать(((
Andreyka42,
1) давление в топливной рампе мерили? в норме?
2)возьми отключи разъем от клапана втека
и посмотри выкинет ли тебе ошибку.
3) + к отключенному клапану втек отключи разъем от клапана ЕГР.
и вообще есть ли на них подключенные разъемы?
ну мало ли)
сначало закралось подозрение что мозги не те, от невтеквого мотора стоят, а потом понял чтоу тебя 4вд япошка же? ...
Andreyka42
02.03.2012, 16:38
давление мерили не в рампе, а после бензонасоса. было 2,4 (вместо 3,2) - поменял насос. После замены не мерил, но показалось что поехала получше, т.е. эффект есть. Разъём с втека отключать не пробовал - попробую завтра, у нас темнеет уже в это время. Мозги я переставлял уже несколько раз с таких же машин, даже со стрима ставил -0 эффекта ноль. Про клапан егр - ни знаю..он есть вообще на этом моторе и как он может влиять на динамику разгона? машина чистый японец, правый руль, не конструктор - всё заводское)
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
да я думаю особо смысла нет что-то там отключать - подключали к сканеру у официального дилера - всё ок)
Andreyka42,
мозг без иммобилайзера, хорошо)
может стоить в самой рампе померить именно а не на выходе с бензонасоса?
форсы нормально поливают? чистили смотрели?
именно после 4000-4500 теряеться динамика? как будто держит что то да?
Andreyka42
02.03.2012, 20:37
да, да!! именно гдето после 3500- 4000!!!! ну т.е. на высоких не прёт. такое очучение как втек не работает. в самой рампе не мерили. форсунки мыли, но без снятия, т.е. не видно как льёт
но клапан почистили, саленоид втечный работает!
Andreyka42,
а сами коромысла? да там муторно но по мануалу стоит туда еще попробовать залезть,
у меня все же подозрения что не работает втек как следует, ибо у меня был свап с невтекового на втековый мотор, ездил около года на старых могах ( втек не работал)
после 4000-4300 тачка будто упираеться во что то и кое как крутит до 5500-5800 ( и то на первой)
потом когда поставил мозги норм все стало идеально )
но для начала еще попробуй знаишь ЧО! подключи лампочку к соленоиду! и посмотри включаеться ли он и когда (на соленоид идет + , там 1 контакт, второй тупо на минус и в салон лампочку)
то же полезно может быть, чтобы убедиться что он включаеться и работает после 4к оборотов
Andreyka42
03.03.2012, 06:00
ну с лампочкой нужно попробовать. идея!)
да коромысла вроде нормально, клапана когда регулировали - ни чо заметного не попалось
Andreyka42,
чтобы попалось заметного надо внутрь залезть.
ну потести что я написал, потом дальше думать бум)
Andreyka42
03.03.2012, 21:45
В общем провёл в салон лампочку на включение втека -а он и не работает!!! Лампочка не горит ни при каких оборотах. Буду разбираться дальше!
Бензонасос родной ставил? бывает что заменители хиленько качают..
втек включается только при движении. в положении стоя он не включается.
Andreyka42,
да именно, только в движении работает, смотри еще и мозг на датчик скорости...и на положение селктора.
так что проведи тест заного если неправильно провел)
Andreyka42
04.03.2012, 06:42
НАрод!)) Ну естественно я на ходу проверял)
Бензонасос BOSCH 0 580 453 453
А как я мозг "посмотрю"?) Мне кажется просто обрыв в проводке где-то...
Andreyka42,
тогда да, обрыв где то...прозванивай...или мозги =\
должен быть В коннектора 15 пин, это клапан втека, он вроде у всех идет с
этого пина.в том числе полноприводных
Andreyka42
04.03.2012, 12:10
Ну буду рыть) А если на месте стоять и крутить мотор втек всё равно не включится?
неа. дядьки продуманые там сидят - они еще смотрят на показания датчика скорости. и решили они что нефиг втекать стоя на месте.
freeze85
04.03.2012, 14:26
Если соленоид тека не срабатывает, то стопро будет выбивать ошибку и отсека сдвигается на 4.5к.
Повторюсь - съезди на диностенд. Выложишь сюда график и все станет ясно, на графике видно где вкл втек, в каких пределах у тебя максимум крутяги и т.д.
Andreyka42
04.03.2012, 14:34
Да какой дино-стенд в кемерово?? Шутите)) Втек и так не работает - по лампочке проверил. Но чек не горит. А если разъединить штекер на соленоиде - то чек загорается.
Andreyka42,
лампочку правильно подсоединил?) на проводе клапана втека (+).
дык лампочка спираль, что ей будет? это светодиод можно не так подключить.
я вообще делал иначе, протыкал провод иголкой и подключал щуп мультиметра). едешь, 2,5к - уииии, стрелка на 12в
Andreyka42
10.03.2012, 11:25
в общем сёдня всё правильно подключили - тестили на ходу. сигнал брали прям с разьёма, который подключается к мозгам - втек работает! Это видно я лампочку криво подцепил)) Втек включается-выключается как надо - на 3000-3200 оборотах срабатывает.
Andreyka42,
но по прежнему ничего не едет после 4-х?)
Andreyka42
10.03.2012, 14:11
не едет( и больше 160-165 не разгоняется
Andreyka42,
ну у меня то же больше 165 не едет) но эт тупо ограничитель штатовский... =\
сори но не помню компрессия то в движке впорядке?
Andreyka42
11.03.2012, 05:51
да, мерил её. 12 очков везде.
Сейчас думаю снять топливную рейку (или как она называется) и форсунки. Всё помыть это. Форсунки посмотреть на стенде - льют они или распыляют
Andreyka42,
а до этого разве не снимали рампу? и форсы не чистили?
Andreyka42
11.03.2012, 10:00
Форсы чистили, но без снятия -просто вместо топлива подключали химию - и двигатель работал.
Andreyka42,
свечи после этого менялись?
вообще менялись?
лучше снять, и рампу заодно посмотреть почистить
химия нелучшее средство чистки форсов
Andreyka42
11.03.2012, 11:34
свечи конечно поменял после этого - поставил, то что с завода положено. ультразвуком чистить нужно?
Andreyka42,
снять рампу лучше и почистить...сначало хоть как нить...посмотреть чтобы на распыл
и вообще нормально ли они работают...
Andreyka42
11.03.2012, 19:37
да. так и сделаю. снимем и на стенд - отпишу потом тут. помимо форсунок рампа тоже как-то чистится??
Andreyka42,
просто посмотреть что внутри...
кстати вот перед рампою еще клапан давления стоит...
может быть он...
тебе бы у кого нить рампу стянуть поставить попробовать
Andreyka42
11.03.2012, 20:29
какой клапан??? я знаю есть клапан после бензонасоса сразу
Andreyka42,
на самом рампе, когда ее снимешь увидишь =) в него таки входит основная топливная магистраль...
Andreyka42
11.03.2012, 20:35
будем зырить) спасибо!
Andreyka42,
удачии!) не сдавайся) че нить придумаем и разгадаем тайну)
з.ы. елси что есть лишние рампа и форсы, правда форсы от невтекового мотора, но по фик там небольшая разница в пропускаемости, могу прислать для тестирования если понадобиться
Andreyka42
11.03.2012, 20:49
ну с воронежа далекова-то))) но всё равно спасибо. Думаю надо давление на рампе померить. Ну разбирать будем посмотрим)
Andreyka42,
ну да доставка рублей 300 ну мало ли...
мерий разбирай смотри саму рампу...
freeze85
12.03.2012, 19:56
Давление в рампе должно быть от 2.7 до 3.2 бара. ;)
да что вы мучаете парня.... у меня так же было до свапа... пол зуба проскок + клапана...
пол зуба получалось из-за неправильной натяжки...
Andreyka42
22.03.2012, 06:43
Можно про пол зуба по точнее?? Я ни скажу что она прям ВООБЩЕ у меня не едет, но когда пересаживаешься за руль точно такого же цивика - разницу заметно.
В общем снял форсунки и рейку - всё промыли -эффект вроде есть, но видимо чисто психологически))) Смотрели на стенде - всё ОК) Распыляют как надо и одинаковым объёмом. Давление только померить не получилось.
Andreyka42
18.04.2012, 22:14
при регулировке клапанов будет видно, если ремень на ползуба проскочил?
freeze85
20.04.2012, 14:29
А как он может на пол зуба проскочить?:D:D:D
freeze85,
изза не правильной натяжки ;)
Какой натяжки ? чё людям голову морочишь ?
Andreyka42
22.04.2012, 16:14
Андрей, привет!)
-) необязательно здесь ...
freeze85
23.04.2012, 23:26
SaL3x,
дружище, ты что-то путаешь. Натяг ремня никаким образом не влияет на перескок зубов. Рассуждаем: мотор крутится против часовой стрелки. Звездочка колена тянет посредством ремня звездочку распредвала(далее помпа ролик и снова колено),при этом метки никуда не сдвигаются. Если ошибаюсь, поправьте.
freeze85,
ошибаешься поправляю )
при натяжке ( установке ) ремня, его можно одеть начиная с
1. коленвал - ролик - распред - помпа - колено
2. колено - помпа - распред - ролик - колено
вот в зависимости от этой последовательности, либо ремень идеально встанет в пазы, либо при финальной натяжке распред отклонится от горизонта )
т.е. я имел ввиду не перескакивание ремня, а именно сдвиг меток... причём если смотреть по меткам, они могут быть и на своём месте, а при заводе - распред относительно своей метки малясь раньше уходить, следствие - более ранний выпуск газов, ну и от этого и не прёт ) Просто поверь - сталкивался с этим.
Andreyka42
25.04.2012, 08:07
и как проверить то?? если по метками всё нормально?
Andreyka42
26.04.2012, 05:50
На этой машине стробоскопом видно что-то будет? Последний раз я им пользовался 100 лет назад на москвиче
ну это как крайний случай )))
а вообще метки сто раз проверяй ))))
их 3
шкив распреда
вал колена
шкив колена ;)
да с метками у него всё впорядке , и с фильтрами , и со свечами.
Всё дело в мозге. проверять надо .
ну если я прав - то метки у него проверяют на СТО, где им выгодно чтобы он приехал ещё раз ;)
Andreyka42
01.05.2012, 14:50
да с метками у него всё впорядке , и с фильтрами , и со свечами.
Всё дело в мозге. проверять надо .
ну мозг же я менял несколько раз
ёпт... я вижу только 2 варианта
1. - слабое давление в рампе
2. сбиты метки ( неправильный натяг )
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 14:53 ----------
Andreyka42,
уверен что все 3 метки в идеале стоят ???
просто я с этим на своей уже сталкивался... обматерил тогда всё и сразу... копался неделю пока не попал 100% :D
Andreyka42
02.05.2012, 08:25
давление мерили на насосе - в рампе не мерили - но мыли её химией. не думаю, что может там отличаться (хотя возможно ошибаюсь). Про метки не уверен, но доверяю специалисту, которые их смотрел. Скоро уже замена ГРМ - вот тогда может и к меткам подлезем))
PifPaffi
02.05.2012, 14:28
Нифига Вы паритесь!
Забей на всё и посмотри катализатор. Бывает он оплавляется и машина начинает тупить на ОБОРОТАХ. Далее ситуация прогрессирует и тупить начинает всё раньше и раньше.
Втеки и плюшки будут исправно включаться и давления давить норму - а машина на оборотах не поедет.
и МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ будет всё меньше и меньше.
-)) он давно уже продырявлен !
PifPaffi
03.05.2012, 14:56
-)) он давно уже продырявлен !
Как я понял - выпускной тракт у человека чистый и продуваемый. Так?
Если так то какого цвета налет на электродах свечи на максимальных оборотах двиг-ля и мощности?
-) Это вы с ним сами спишитесь и на максимальных оборотах и мощности выкрутите их и смотрите !
PifPaffi,
эмм.. что за бред ?
Andreyka42
04.05.2012, 06:26
ну свечи я не раз уже менял - нормальное рабочее состояние. Без какого-либо явного налёта. Свечи оригинальные - по каталогу
PifPaffi
04.05.2012, 19:13
SaL3x,
На русских машинах ездили ?
Andreyka42,
Что с выпускным трактом? Смотрели, не забит ли, оплавлен?
PifPaffi,
ездили )
непонятна твоя фраза " какого цвета налет на электродах свечи на максимальных оборотах двиг-ля и мощности "
аналогично спрошу тебя -
в какую сторону крутится левое колесо если из него снять гранату и посмотреть ?
SaL3x,
На русских машинах ездили ?
Andreyka42,
Что с выпускным трактом? Смотрели, не забит ли, оплавлен?Да всё нормально с мотором у него !!!!
PifPaffi
05.05.2012, 19:23
PifPaffi,
ездили )
непонятна твоя фраза " какого цвета налет на электродах свечи на максимальных оборотах двиг-ля и мощности "
аналогично спрошу тебя -
в какую сторону крутится левое колесо если из него снять гранату и посмотреть ?
Похоже ты не в теме.
Andreyka42
06.05.2012, 04:57
На русских машинах ездил! Катализатор ПРОСВЕРЛЕН - был чистый и не оплавленный. Но т.к. разобрали - всё равно уже просверлили.
PifPaffi
06.05.2012, 05:50
Если моя машина плохо валит, то первым делом смотрю не попал ли коврик под педаль газа (на автомойках так кладут частенько).
При нажатой в пол педали газа глянь - открывается ли полностью дроссельная заслонка. Если открыта не полностью - может не включаться мощностной режим двигателя.
Балансировка колес и накачка шин, типоразмер шин тоже влияют.
Грязь на внутренних ободах снижает макс. скорость.
Andreyka42
06.05.2012, 20:27
это всё проверено - всё ок)
Так всё и будет ок -) ЗЫ. А может в мозге дело (повторяюсь )...
Andreyka42
07.05.2012, 05:01
Мозг, который в моей голове?)))
PifPaffi
07.05.2012, 05:51
[/COLOR]Andreyka42,
Может это субъективно машина плохо едет.
На вроде "Субару ни едит!" :)
Прокатись на Тоете Королла 1,5л-1,8л. Если Цивик едет также, то у Цивика явные проблемы.
Andreyka42
08.05.2012, 06:34
Народ, читайте ветку внимательнее. Я сравнивал с точно такими же цивиками (тоже 1.7 и 4вд) - с двумя или тремя машинами. И сам ездил и с места на перегонки пробывал - НЕ ЕДИТ мой!(
PifPaffi
08.05.2012, 09:10
Давление в топливной рейке. Проверяли?
На топливных рейках ставят клапана, поддерживающие и ИЗМЕНЯЮЩИЕ давление в рейке в зависимости от нагрузки.
На старых Тоётах там прямо в рейку можно было вкрутить манометр и глянуть в реале сколько давление в зависимости от нагрузки.
Чтобы мотор выдал больше мощности он закрывает слив в бак. Сигнал обычно берется от разряжения во впускном коллекторе.
Сильно влияет на динамику и топливную экономичность.
Мозг, который в моей голове?)))
Нет Андрюха !-)) Тот что в машине !
может прав а может и нет и сужу по 6-му колену...
мне на 6-ом колене меняли шкив на распределительном валу, в результате сборки сего механизма на путали с метками....
эффект от этого проверяется элементарно...
расходом топлива....
до смены этого шкива (и соответственно до его поломки, а именно из шпонки на нём)
расход топлива был умеренным (для 1.4), а вот после кривых рук механиков и неправильной установки, машина начала жутко много питаться....
четверть бака ушла за вечер, а именно за 3-4 часа....0о и это 1.4
если будет возможность посмотри (спроси) про расход топлива у других владельцев 7-го колена.....
P.S. ещё раз повторю начало сего сообщения, может я прав а может и нет....
но по логике если что-то с метками не так, топливо из-за неправильной работы клапанов-зажигания просто напросто должен уходить в прямом смысле в трубу....
я это к тому чтоб ответ с неправильными метками отсеч....
Andreyka42
13.06.2012, 20:39
да расход вроде в норме. если не топить - так вообще литров 8-9
andrewk19
14.06.2012, 04:24
да расход вроде в норме. если не топить - так вообще литров 8-9
фигасе 8-9 если не топить, у меня если топить 8-9 где то :-\ весной 8 было по любому топи - не топи, щас почистил много чего, поехала поживее и расходу уменьшилось :)
Andreyka42
15.06.2012, 03:01
у меня 1,7 130 л.с. и 4вд
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.