PDA

Просмотр полной версии : Мне ОЧЕНЬ нужна помощь!!!! Civic 5d vs новая Mazda 6



arthur777
24.02.2008, 00:55
Здравствуйте уважаемые члены клуба.Очень прошу Вас мне помочь.Заказал недавно Civic 5d(1,8MT), с нетерпением ждал(и сейчас всё-ещё жду), но тут появляется новая Mazda 6(старт.667т.р.).............и теперь думаю.
Заранее извиняюсь,т.к. понимаю,что сравнивать эти автомобили нельзя,разный класс,и т.д. и т.п(это мне в салонах говорят),но тут народ собирается более грамотный и толковый, может есть какие-либо мысли по-этому поводу,посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА!!!

volunteer
24.02.2008, 01:05
Товарищ, измени название темы, убери слово ОЧЕНЬ, т.к. трезвые люди считают что у тебя беда, а не делема - куда деть 700 тык рублей. Мой совет - позволяет бабло - бери Мазду 6, там все круче и современнее чем Цивик. Да и с цивиками ща беда - очереди, непонятки поставок, цены поднимают....

arthur777
24.02.2008, 01:12
Civic придет через месяц,Мазда через полгода.Да,кстати,развернутым ответам буду ОЧЕНЬ рад!!!

Fredman
24.02.2008, 01:16
Ну что тут сомневаться? Что по деньгам устраивает, то и бери

sertkiselev
24.02.2008, 01:23
Новая Мазда 6 в топе будет дороже Хонды(exe) тысяч так на 200.

Lasta
24.02.2008, 01:27
Если есть лишние 200тыр на Мазду то бери ее. Если нет то лучше уж Сивка с полным фаршем чем Мазда в базовой.

arthur777
24.02.2008, 01:35
Вопрос конкретнее :
Цивик 5Д (в базе) 682000р либо Mazda 6 (Туринг) 712000 р.
Комплектации практически аналогичные!!!

Lasta
24.02.2008, 01:37
Если бы не очередь то взял бы мазду. Все таки классом повыше машинка. Разница в цене не особо большая.

sertkiselev
24.02.2008, 01:38
Я бы взял мазду. Только комплектацию выше туринга.

arthur777
24.02.2008, 01:48
К вашему сведению, WV Passat тоже выше классом,а стартует на сегодняшний день от 660000р,соответственно дешевле Сивки на 22000р.Воттт


ТО есть вопрос не стоит о разнице классов,(поверте за эти деньги,есть очень много автомобилей выше классом чем Сивик5Д,начиная от Форда Мондео(615000),кончая Тойотой Авенсис(6475000) То,что сравниваю машины разных классов,ЭТО Я ПОНИМАЮ,(ничего не могу с этим поделать :-\)но этого не достаточно чтобы резко склониться в сторону Мазды.Должно ведь быть четкое обоснование того,ПОЧЕМУ ОДНА МАШИНА ЛУЧШЕ ЧЕМ ДРУГАЯ.

darth138
24.02.2008, 02:06
По поводу современности машины, от того что классом выше то круче бред........это что за такие критерии, чем это? А вот то что выше класс да, но отличия прежде всего, в размерах,шумке,качестве материалов,плавности хода,понтам :)...... По поводу мощности двигателя, управляемости, не всегда выше класс лучше.......... темболее если рассматривать всего лишь одну ступеньку выше, впринцыпе машины с конструктивной точки зрения более менее равны, а вот те различия о которых я писал выше это Вам решать нужно Вам это все или нет, по мне я б лучше взял в заряде Хонду,чем пустую, но на класс выше мазду.........ПОтому как кроме понта Вы ОГРОМНЫХ различий не получите, особенно у японцев.............
Кстати про новую мазду в инете отзывы почитал, тож не все далеко тащутся...........

Dromar
24.02.2008, 14:29
С момента появления фоток нового Аккорда на мазду6 я больше не смотрел... ;)

darth138
24.02.2008, 15:05
Dromar
По крайней мере по той инфе что читал в инете, двигатель в новой мазде древний (немного доработаный), платформа тоже не от нового мондео ( по моему даже старая, но точно утверждать не буду) рулится хуже мазды 3 опять же по одному из тест драйвов,хотя верить им нельзя........

arthur777
24.02.2008, 15:09
Я с Вами согласен.Только не могу понять,что имеется ввиду "Цивик в заряде"????Эта комплектация с кожей и панарамой???

darth138
24.02.2008, 15:17
arthur777
Максимальная комплектация )))

Майор Пейн
24.02.2008, 15:17
Да, про очень Вы погорячились, а так лучше взять классом ниже машину, но в полном фарше, чем классом выше, но "бедную". Но уж если разница в цене 26 т .руб, с одинаковой комплектацией - то конечно классом выше. То есть Мазду 6.

darth138
24.02.2008, 15:23
Майор Пейн
+1

Dromar
24.02.2008, 16:28
Dromar
По крайней мере по той инфе что читал в инете, двигатель в новой мазде древний (немного доработаный), платформа тоже не от нового мондео ( по моему даже старая, но точно утверждать не буду) рулится хуже мазды 3 опять же по одному из тест драйвов,хотя верить им нельзя........

Я тоже слышал, что двигатель не то, чтобы совсем радикально новый, а платформа - так вовсе доработка платформы старой Мазды6. Но выглядит она снаружи нормально, внутри тоже уютно. Я посидел там, мне понравилось. Похуже Мондео, но нормаольно. Но потом я увидел в нете фотки нового Аккорда (особенно это касалось фоток салона) и теперь только думаю сколько он будет стоить и где взять столько денег :)

darth138
24.02.2008, 16:31
Dromar
Вот я и говорю слово "современее" к этой машине не подходит...........Акорд ясен пень будет лучше........ ;)

Сивик уже надоел? :)

Warrior
24.02.2008, 16:40
С момента появления фоток нового Аккорда на мазду6 я больше не смотрел... ;)


Да нууууу...... на фотках Аккорд ну ОЧЕНЬ попсово выглядит чем то даже на Карми похоже....

darth138
24.02.2008, 16:51
Warrior
Не знаю мне нравица )))) как и сивка

Изготовившийся скунс
24.02.2008, 16:56
arthur777

Кто ж это может решить за тебя? Покатайся на обеих машинах и выбери.
Мое мнение такое: Мазда 6 - для людей постарше, Цивка 5D - для молодежи и женщин. Смотрится рестайлинговая Мазда очень неплохо, но D-класс - это уже семейный седан.
Если молод и живешь в большом городе, то лучше брать Цивку. Меньше будет проблем с парковкой и юрканьем в пробках. Потом, очевидно, что динамика у Цивика лучше. С другой стороны, в Мазде больше "жизненного пространства", она выше классом и не такая "китчевая".
Вот и решай, что ты предпочитаешь: драйв или комфорт.

Хайнц
24.02.2008, 17:08
А мне новая мазда6 нравится! Я бы ее взял.

darth138
24.02.2008, 17:24
kodr2
+1 золотые слова........

Fredman
24.02.2008, 17:29
С момента появления фоток нового Аккорда на мазду6 я больше не смотрел... ;)


Да нууууу...... на фотках Аккорд ну ОЧЕНЬ попсово выглядит чем то даже на Карми похоже....

ну ты сравнил... Баржу с крейсером :)

Dromar
24.02.2008, 18:17
Сивик уже надоел? :)

Неее! :) Я вообще боюсь, что не получится его поменять теперь никогда - я по аналоговым спидометрам разучился ориентироваться :( ;)

vladon10
24.02.2008, 20:14
В базе У мазды 6 Какой движок для ее массы?-- правильно, слабый. Ну и будешь на ней чих-пых.

darth138
24.02.2008, 20:41
Пора избавляться от стереотипов что если на один класс машина выше то она лучше во всем,потому как это далеко не так...........другое дело когда машина выше на 2-3 класса...........а так....

fut
24.02.2008, 20:56
думаю маздо 6 немного другого класса, того - что выше. как выше говорилось сравниваюцца машины разных классов. тоже самое - выбор между например акцентом и аккордом. в своем классе (вроде гольф?) - сивик на мой взгляд - лучший. в бизнессе (мазда 6 - вроде уже от туда?) - мне кажецца - все таки аккорд и камри. имхо мое мнение.


ЗЫ а если их и сравнивать как "одно" - то 5дэ всетаки выигрывает дизайном)

darth138
24.02.2008, 21:10
future
Вообще то Акцент это В класс, сивик-С, Акорд-Д, камри-Е, Мазда 6-Д......

Merckuri
24.02.2008, 21:18
Если действительно такая разница между 6-й и Сивиком, то я бы взял Мазду. Очень симпатишная машина :)

vovan76
24.02.2008, 21:37
Тоже думал МАЗДУ 6 взять но в СИВКЕ по моложе себя ощущаешь да и жена за руль просится всетаки классом меньше легче управлять

fut
24.02.2008, 22:29
future
Вообще то Акцент это В класс, сивик-С, Акорд-Д, камри-Е, Мазда 6-Д......


тогда (сори за офф) - может расскажете чем отличаюцца классы? насколько я знаю все перечисленные авто - есть гольф и бизнес класс!? или как???

darth138
24.02.2008, 22:40
future
Вообще то я уже рассказывал, размерами,управляемостью,плавностью хода,мощностью,комплектациями,отделкой салона,качеством материалов,понтом........ Акцент одноклассник авео,джаза,рио. А если по европейским стандартам то сивик к примеру малый средний класс, а аккорд средний как и мазда 6 (у нас принято называть бизнесс) вот Е класс это уже бизнесс........ а там идет уже представительские,премиум и т.д. Как акцент попадает в гольф класс мне не понятно..........
и строгое ИМХО более менее нормальный авто начинается с класса С (гольф класс) далее восновном отличия идут исключительно в комфорте и более мощных силовых агрегатах, но опять же смотря какая марка авто........есть различия больше есть меньше......

Merckuri
25.02.2008, 00:11
future
Вообще то Акцент это В класс, сивик-С, Акорд-Д, камри-Е, Мазда 6-Д......


тогда (сори за офф) - может расскажете чем отличаюцца классы? насколько я знаю все перечисленные авто - есть гольф и бизнес класс!? или как???
Гольф и бизнес класс, это больше в обиходе, так уж понравилось наверное их называть для наглядности. А так это-А, В, С, D, E, F и еще чего то если не ошибаюсь. В первую очередь по классам делятся исходя из размеров, длины авто.

Dromar
25.02.2008, 11:58
future
Вообще то Акцент это В класс, сивик-С, Акорд-Д, камри-Е, Мазда 6-Д......


тогда (сори за офф) - может расскажете чем отличаюцца классы? насколько я знаю все перечисленные авто - есть гольф и бизнес класс!? или как???
Гольф и бизнес класс, это больше в обиходе, так уж понравилось наверное их называть для наглядности. А так это-А, В, С, D, E, F и еще чего то если не ошибаюсь. В первую очередь по классам делятся исходя из размеров, длины авто.

Передставленная так называемая европейская классификация легковых автомобилей действительно отталкивается исключительно от габаритов автомобиля. Остальное - типа шумоизоляции, материалов и т.д. есть просто производные (так получается, что производители делают автомобили в большинстве случаев чем больше - тем лучше)
К тому же буквы иногда дублируются "названиями"
А- супермини
B-мини
C-малый средний, "гольф-класс" (Сивик)
D-средний (Аккорд, Мазда6)
E-бизнес (Кэмри)
F-представительский
В качестве примера о шумоизоляции и т.д. как показателя класса можно привести МБ C-klasse и Хёндай Сонату - оба класс D.

Fredman
25.02.2008, 18:43
Передставленная так называемая европейская классификация легковых автомобилей действительно отталкивается исключительно от габаритов автомобиля. Остальное - типа шумоизоляции, материалов и т.д. есть просто производные (так получается, что производители делают автомобили в большинстве случаев чем больше - тем лучше)

Точно, исключительно от габаритов. Поэтому и Волга тоже относится к классу Е :)

planetaruim
25.02.2008, 22:50
Тоже смотрел в сторону м6, но начитавшись форум http://mazda6.ru/m/ решил, что танунах -)
слишком резко возросла цена на КАСКО, и одна из причин - рост угоняемости, как там говорят, с Аккордами тоже самое вначале происходило, а платить по 100.000 - 125.000 rur в год и дрожать за машинку, считаю лишним -)

gi33mo
12.03.2008, 02:08
А мне понравилась Мазда 6. Но я бы уж как-нибудь наскреб/занял/взял в кредит деньжат на 2.0 Туринг -- там достаточно напичкано всего. + выбор цвета салона, кажется (черный и серый). Просто, я не особо люблю уходить в точку со светофора, и вообще больше приверженец аккуратной и безопасной езды. Вот тоже только что смотрел их форум. Сам стою на очереди на комфорт 4Д - но после того как они пошли из Турции, там черт знает что, происходит с магнитолой, подогревом сидений и т.д. На очереди уже почти 5 месяцев и менеджер мне в салоне ничего дельного сказать не может... вот и стал смотреть на возможных конкурентов - еще очень подмывают Ауди А4 двухгодовалые, Вольво S40 и т.д. Про движок. На мазде 6 прошлого покаления 1.8 много раз ездил за рулем и достаточно большое количество раз пассажиром - не могу сказать, чтобы ей очень не хвататло мощности - для нормальной езды - было достаточно ИМХО. В этой мазде нет новой платформы и движок древний - так и подорожала в базе она примерно на 20 тыс р. Я для себя понял вот что, если искать какая машина ломается быстрее - читать отзывы - можно с катушек съехать, есть определенные рамки надежности, в которые попадают определенные модели, а дальше надо выбирать на подсознании - нравится тебе машина или нет. Американский аккорд внешне меня разочаровал, в США они, кстати, позиционируются с Камри на одном уровне. Выше классом - Тойота Авалон.