Просмотр полной версии : Установка впускного коллектора Skunk2 D-серия
Интерестно мнения(проблеммы в установки), прибавки мощности, если кто-то устанавливал на d14a3.. Ссылка на деталь http://www.civic-shop.ru/?node=83&filter[folderID]=174&g=2511. Заранее благодарен за ответ
Да и ещё вопрос по поводу переделки d14a3 в d14a4. Перекопал весь интернет и форум. В итоге я так понял что для этой переделки нужно сменить прокладку дроселя на d14a4. Действительно ли это так, кто-нибкдь пробывал. Просто слабо в это верится
Интерестно мнения(проблеммы в установки), прибавки мощности, если кто-то устанавливал на d14a3.. Ссылка на деталь http://www.civic-shop.ru/?node=83&filter[folderID]=174&g=2511. Заранее благодарен за ответ
Ну лощадей 5 может снимешь))
Ещё вопрос. Где на мозги d14a3 можно сделать чип-тюнинг, если конечно это возможно
установится без проблем.
лучше конечно ставить вместе с доросселем.
если в мск набери расскажу +7(926)301-90-89
Zhiz а что значит лучше вместе с дросселем(имеешь ввиду сканковский) разве стоковый не прокатывает :-[
просто тоже задумываюсь на тему замены да вот думаю стоит ли игра свеч
обьяснюсь просто если оставлять стоковый дросель то вроде как и не так дорого получается апгрейд а если ещё и дроссель тюненый то енто ешо почти стока же деньгов (хотя прекрасно понимаю что и от него тюненого смысл тож есть)
если не трудно Zhiz разжуй поподробней скрытый смысл может все работает со стоковым но с траблами
VTI-MIKE
16.04.2008, 16:16
Zhiz а что значит лучше вместе с дросселем(имеешь ввиду сканковский) разве стоковый не прокатывает :-[
просто тоже задумываюсь на тему замены да вот думаю стоит ли игра свеч
обьяснюсь просто если оставлять стоковый дросель то вроде как и не так дорого получается апгрейд а если ещё и дроссель тюненый то енто ешо почти стока же деньгов (хотя прекрасно понимаю что и от него тюненого смысл тож есть)
если не трудно Zhiz разжуй поподробней скрытый смысл может все работает со стоковым но с траблами
Можно поставить и без дросселя просто отдача лучше будет с ним чем без него...
а дхх чисто по сопротивлению выставлять?? ведь дросель наверно болванкой идет
+ ещё вапрос такой момент автоматные мозги то схавают изменения а каробас афтоматный переварит ведь крутящий момент апнеца ?М?М паймёт каробка или забить нах... :D :D
Andron83
16.04.2008, 22:43
ну манака дыждалсо, дроссель имхо на стоке и даже на нестоке до 200 сил не сыграет ровным счетом ничего, так что надо оставлять стандартный дроссель и сканковский колл, если они встают в такой конфигурации.
ну манака дыждалсо, дроссель имхо на стоке и даже на нестоке до 200 сил не сыграет ровным счетом ничего, так что надо оставлять стандартный дроссель и сканковский колл, если они встают в такой конфигурации.
+1 я бы и вообще оставил мотор в покое и копил бы на свап
Andron83
16.04.2008, 23:49
нах этот свап имхо, так моторчику облегчить жизнь всякими ништами, чтобы он подольше жил, а б16 можно и найти изначально установленный будет дешевле его восстановить, имхо разница в цене сивья с бэшным мотором и остальными не велика максимум 50 тысяч, а это дешевле свапа, а мудрить с б18, мне кажется излишним т.к. 200 с гаком сил на переднем приводе не айс, там хоть 300 уже больше от прокладки зависит.
VTI-MIKE
17.04.2008, 08:38
Это дело каждого может он хочет именно со своей, что то сделать если так то лучше свап...
Andron83
17.04.2008, 11:46
ну собственно и пишу - ИМХО :)
Это дело каждого может он хочет именно со своей, что то сделать если так то лучше свап...
да нафинг не нужен мне свап пока
и 300 кабыл уже были
вопрос только лишь был переварится ли сканковский колектор со стоковым дросселем от вертекального стокового впуска
а вы сразу непарься турбуйся дуй 2 атмосферы и будь щаслиф :lol: :lol:
хочется ж порыться покапать стоковый и высосать из него максимум
а вот если умрет тоды уж свапиться и турбоваться ;) ;D
VTI-MIKE
18.04.2008, 11:35
Ответ простой не парься ставь ни что ни чему мешать не будет... только не жди большой прибавки сил пять максимум...
на большее и не заморачиваюсь ;D
там пять тут пять .....
глядишь и нормальненько :lol: :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.