Просмотр полной версии : Проблемы с карбюратором
!Slavik!
10.03.2012, 13:59
Карбюратор управляется мозгами.
двигатель D13B2.
увеличился расход, пропала динамика и разгон стал тупее раньше после 3,5-4 тысяч был как бы пинок когда открывалась вторая камера сейчас этого нет, стали плавать обороты на днях был у карбюраторщика он покрутил карб и зажигание обороты перестали плавать проехал 100 км приехал домой машина постояла пару часов завел прогрел но обороты не упали держутся 1.5 тыс.Скидывть винтом ХХ уже некуда выкручен полностью.
Когда стоишь на месте разгазовываешь газа слушается очень хорошо на ходу нет динамики.
Подскажите что поглядеть как настроить самому может мембраны какие посмотреть неплохо было-бы подробный отчет по настройке разборке карба. ПОМОГИТЕ ЧЕМ КТО МОЖЕТ!!!
Hondolom
10.03.2012, 15:38
на сайте много всего писалось про карбы. поищи.
а к карбюраторщику тому опять приехать не хочешь? работу то не выполнил до конца за которую ты заплатил. пусть прочистит нормально. вода скорее всего где-то. это весенне-осенняя карбюраторная болячка. конденсат где-то.
!Slavik!
11.03.2012, 00:04
у этого карбюраторщика я был последний раз
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
нашел вроде прицину большого расхода была заслонка подсоса не полностью открыта почистил весь механизм и пролил смазкой силиконовой вроде стала нормально
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
но ехать больше 150 не хочет
Hondolom
11.03.2012, 00:32
а может больше 150 и не надо?;D
!Slavik!
11.03.2012, 00:36
может и не надо но ехала и хочится чтобы ехала просто еще и динамика разгона не та
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
осенью ехала 185
Hondolom
11.03.2012, 00:47
а на каких оборотах она столько шла?
я 140 свою максимум разгонял, дальше жалко. обороты дикие на короткой механике от европейца 1,4....
!Slavik!
13.03.2012, 09:10
около 7
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------
это хонда что такое 140 для нее восьмерок нельзя пропускать мимо))))
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
подскажите если снять карб атифриз надо сливать?
подскажите если снять карб атифриз надо сливать?
не обязательно! Я не сливал,там не будет такого, что снял карб и антифриз фонтаном,просто он будет по самые края канала!
!Slavik!
14.03.2012, 09:15
Да вчера решился и снял карб разобрал его полностью продул почистил вот только прокладки пришлось полностью вырезать нижняя простая а вот с верхней пришлось повозиться, а так ничего сложного в нем нет как кажется "Глаза бояться а руки делуют".
Вот только подскажите верхняя прокладка поплавковой камеры была из какого-то материала типа кожи, а я вырезал из плотного картона ни чего не будет, если делал кто так скажите не разъест его?
Hondolom
14.03.2012, 12:01
ну на тазах изначально с завода там картон и ничего, не разъедает.
даже ездят.
иногда.
между ремонтами. :)
Подскажите ребята, у меня похоже вакуум не открывает вторую камеру, хочу как нибудь намутить что бы она открывалась мех. путем. Может кто делал так?
Как? Поделись опытом, плииииз!!! ...
блин, так на пальцах не покажу, фотку нужно сделать.
снять кронштейн, который указан красной стрелкой, держится на одной гайке, и просверлить в его меньшем выступе отверствие 2.5-3.0 мм. И прикрутить к нему маленькую пластинку, 1.5-2.0 мм толщиной (что бы ее не согнуло ). В углу я примерно нарисовал кронштейн красный, синим пластинку, и зеленая стрелка, это типа туда будет давить еще один кронштейник открывая тем самым вторую заслонку. Там если рассмотреть что куда, то самому станет все понятно. Если не разберешся, прийдется свое все откручивать и фоткать, но там ничего сложного, хоть это и колхоз, но пока это все что смог придумать. И оно работает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.