Просмотр полной версии : Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения
Всем привет, подскажите,какие симптомы появляются если начинает ломатся соленоид стартового пакета? вроде так называется )) варик SLYA.
mexanik380
15.08.2012, 19:54
perk54,
всё что угодно)))
Доброго всем дня! Была проблема с вариком- не ехал, помогла чистка ГБ, но! появилось жужжание, гудение...((( при разгоне и трогании с места хрустела справа. Заменил правый привод (гранату внутреннею ждать долго было- взял с разборки привод в сборе)Хруст пропал, но гудит так же+ вибрация((( как можно вылечить???
mexanik380
15.08.2012, 23:09
zoyberg,
смотри то что заменил-т.е привод, а жужжание-бывет))))
предистория: купил в мае, и тогда в холодную погоду стал замечать что утром как то не ровно работает двигатель (плавали обороты) с наступлением лета все проблемы ушли )) и вот сейчас все возвращается, что сделал, отрегулировал клапана, почистил бдз\кхх\егр\псв, почистил форсунки со снятием, поменял свечи, вроде все)) теперь к движке претензий нет обороты как в копаные(PRDSL), НО стал очень ощутим толчек на 20км\час, что при разгоне что при торможение. следующие, непонятный момент, когда выкзжал со станции машина тупо глохла, минут 5 не мог тронутся, потом все нормализовалось, слесаря со станции сказали что у вас проблема с коробкой, звонил в кэнси и эдвард, сказали что скарее всего надо менять соленоид стартового пакета, вот я хз что делать ??? подскажите по моей ситуации, забыл сказать пробег у машины 86т.км.
да что то уж очень не похоже на привод.... а фрик пакет переднего хода когда устаёт- как проверить? Да, до чистки ГБ была ошибка 42, а сейчас при интенсивной езде- чем то попахивает (может кажется конечно...)
mexanik380,
И снова я))))после промывки гидроблока накатал пару тыщ,заменил грм,масло в двигле.Сегодня машика преподнесла неприятный сюрприз - вышел с работы, завел,чуть прогрел, включаю Д, отпускаю тормоз и она рывками начинает стартовать,все это сопровождается скачками оборотов.нажал снова на тормоз,отпустил- нормально поехала,правда спалил что левое колесо было подспущенно.Это как бы первый раз такое((((незнаю что делать и на что думать.И как на зло собрались с женой в отпуск,и лишних денег на замену свечей, промывку топливки и регулировку клапанов нет.Вообшем,очково мне опять за мой варик)))Есть еше один симптом,но как мне кажется он склоняет к двигу чем к каробке,если дать газу ну до 2500 ,к примеру, то машинка малость думает прежде чем начать разгон(даже не малость я бы сказал).Мне кажется меня отец на своей гранте сделает)))))Подскажи куда копать,и что менее затратно))))?
Тепярь я точно напрягся!!!Сегодня утром такая же фигня!!!!!Правда не так сильно, но все же,ощушение что резко бросили сцепление.Погонял машинку сегодня,к разгону походу просто придераюсь.У нас в городе врят ли найдется сканер для хонды,универсальные то есть.И официалы только в Ебурге,А в ближайшие выходные рейку собрался перебирать.
Неужели клапан залипает,когда разбирал гидроблок,был один клапанок у которого не смог достать пробку,но сам он вроде ходил отлично(не придал этому значение).Неохота тратить весь день на варик, да и масла меньше 4л осталось.(((((((((((((((Подскажите куда копать!!!!
Сегодня наконец-то разобрал свою коробку, и оказалось что у меня погорели диски "СТАРТОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ" и один деформировался, а еще погорели диски "ПЕРЕДАЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ".
Проблема возникла когда пришел домой и залез в интернет, оказывается диски "ПЕРЕДАЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ" продаются только вместе и с корзиной, подскажите где можно найти их отдельно, а то на них ценик к сборе не адекватный!
D15B EU1 корбка MLYA
Запчасть на картинке!
dmx_xc,
А какие симптомы у тебя были?Мне так,для себя)))Много делов кпп скидывать?а без ямы реально?
temas, начни читать с 44 страницы этой темы, я там все описывал!
---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 00:31 ----------
Снять не сложно, главное все делать аккуратно, с ямой будет удобно!
dmx_xc,
Только начал читать и вспомнил про твою ситуацию.Конечно за стартовый пакет 17к как минимум - жалко,тоже что то ни где не видел что бы он в разборе был,механник должен помочь!Контрактник иметь бы, ну так про запас))))Думал об этом уже,купить с какого нибудь битыша за копейки.
Dennis.ru
19.08.2012, 11:06
Здравствуйте. Недавно приобрел Хонду Цивик EU1 2000г. После покупки поменял частично жижу в варике без замены фильтров. Проблемка в следующем: при нажатом тормозе в положениях D и R машину трясет, особенно в положении R. Все подушки целые, дроссельную, форсунки чистил. От чего может быть вибрация?
up темы. ну гдеже нашь дорогой механик.....
Наверно где нибудь на солнышке кости греет)))))
mexanik380
22.08.2012, 15:09
perk54,
тута я ))))
temas,
почти угадал, но поездка на море сорвалась, погогда брррр.
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 15:11 ----------
perk54,
поподробнее, ты выезжал с сервиса после чего????? и 20 км.ч когда катишся накатом??? масло, фильтра когда меняны????
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 15:12 ----------
zoyberg,
может это тормоза "попахивают", раз ошибки нет-счастливчик)))
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 15:14 ----------
temas,
сначала сделай движок, чтоб вопросов к нему не было)))
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 15:16 ----------
dmx_xc,
да стартовый только целиком продаётся, и ценник охренеть! самый дешевый способ искать донора, или скоро напишу, попробую с автомата померять мож подойдет?
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 15:18 ----------
Dennis.ru,
если не сильно трясет, и обороты не плавают, то забей это проблема всех хонд, вибрация причем не излечимая((
Привет.
в сервисе делал: чистка кхх\бдз\егр, регулировка клапанов, промывка форсунок, замена свечей, и меняли еще прокладку клапаной крышки и замена сальников свечных колодцев.
ДА накатом, гдето в районе 20-30км толчок 8((
масло и оба фильтра менял прошлый хозяин но в январе этого года.
ДА накатом, гдето в районе 20-30км толчок 8((
Это нормально для вариатора )
циннус в том что в этот момент прекращается торможение двигателем и начинается процесс движения "на холостом ходу" как при трогании без нажатия на педаль газа... мне так объясняли )))
пусть механик поправит
Это нормально для вариатора )
циннус в том что в этот момент прекращается торможение двигателем и начинается процесс движения "на холостом ходу" как при трогании без нажатия на педаль газа... мне так объясняли )))
пусть механик поправит
я хз... а то мне одни мастера сказали надо соленоид стартовый менять.
mexanik380
23.08.2012, 14:54
perk54,
зря волнуешся))) этот толчок как раз свидетельствует об отключении стартового пакета, и это для вариков норма-так и должно быть!
я думал что отключение стартового не должно ощущаться,
замена масла и чистка гидроблока могут помочь ??? или тупо забить и ездить ? :))
allytkin
24.08.2012, 15:15
mexanik380,
День добрый. Подскажите плиз в чем проблема:
Авто - Civic, 2000 г.в. кузов EU-1, двиг - d15b, вариатор. Масло в вариаторе и фильтра менял в начале лета.
Недавно начала подергиваться на старте и появился эффект как от пробуксовки сцепления - т.е. при наборе оборотов примерно от 1500 до 2200, скорость не увеличивается. После того, как обороты привысят 2200 происходит толчек и начинает набираться скорость. Заехал в сервис, подцепили сканер, сказали что растянут ремень вариатора, т.к. после прекращения движения сканер показывает скорость одного из шкивов около 3 км/ч. Верный ли диагноз вынесли в сервисе? Можно это как то излечить, помимо замены всего вариатора?
SkyNET72
24.08.2012, 22:06
Добрый день , mexanik380!
Прошу проконсультировать вот в каком вопросе: Имеется аппарат в кузове ES1 и вариатором "МЛЯ". Трогается без рывков и дерганий - разгон ровный в целом, за исключением случаев когда плавают обороты (бывает стою в пробке включен D и обороты плавают - ничем побороть не могу) и тогда с самых низов разгон сначала не очень динамичный но потом нормально. Проблема в следующем: иногда , когда машина постоит ночь, после прогрева включаю D и машина глохнет с таким звуком типа брякающей железки переходящим в скрежет. Каждый раз при трогании, опять же повторюсь как правило без каких либо рывков слышен уже не такой сильный но брякающий металический звук, как буд-то что-то частично оторвалось, вращается и цепляет за что-то другое. Когда стою с включенным D если обороты низкие то тоже появляется брякающий металический звук. Все это доносится откуда-то снизу слева. Загонял машину на яму, все прощупали с ломиком на предмет люфта ничего не нашли. Есть подозрение что это вариатор. Прошу прошения что много букв, но как смог так объяснил :))
mexanik380
24.08.2012, 23:10
mexanik380,
День добрый. Подскажите плиз в чем проблема:
Авто - Civic, 2000 г.в. кузов EU-1, двиг - d15b, вариатор. Масло в вариаторе и фильтра менял в начале лета.
Недавно начала подергиваться на старте и появился эффект как от пробуксовки сцепления - т.е. при наборе оборотов примерно от 1500 до 2200, скорость не увеличивается. После того, как обороты привысят 2200 происходит толчек и начинает набираться скорость. Заехал в сервис, подцепили сканер, сказали что растянут ремень вариатора, т.к. после прекращения движения сканер показывает скорость одного из шкивов около 3 км/ч. Верный ли диагноз вынесли в сервисе? Можно это как то излечить, помимо замены всего вариатора?
ребята, еще раз напишу все проблемы от гидроблока! есть такой эффект от подвисшего клапана, а вот тут не понял., ты стоишь на месте а шкив крутится??? какой именно? теоритечески конечно возможно, но на практике не встречал(((
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 23:17 ----------
SkyNET72,
масло когда менялось, фильтра? пробег какой? вот ты пишеш что разгон с низких плохой-низкие в твоём понимании одни для меня другие))) ты напиши диапазон оборотов чтоб понятно было)))
SkyNET72
25.08.2012, 08:07
ребята, еще раз напишу все проблемы от гидроблока! есть такой эффект от подвисшего клапана, а вот тут не понял., ты стоишь на месте а шкив крутится??? какой именно? теоритечески конечно возможно, но на практике не встречал(((
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 23:17 ----------
SkyNET72,
масло когда менялось, фильтра? пробег какой? вот ты пишеш что разгон с низких плохой-низкие в твоём понимании одни для меня другие))) ты напиши диапазон оборотов чтоб понятно было)))
Низкие это гдето оборотов 300-500 в моем понимании, масло хондавская жижа оригинал, менялась пред владельцем прошлой осенью, но я это в базе сто проверил , правда про фильтра там как раз ничего написано не было. Пробег 258тыс км, склонен полагать что он реальный
allytkin
26.08.2012, 12:46
mexanik380,
Да, стою на месте, а сканер показывал что шкив вращается. скорость 3-4 км\ч.
Сейчас на 100% точно не помню, но по моему мастер сказал передний шкив.
Всем привет! я тут впервые и по этому напишу все с самого начала.
2 недели назад приобрел civic ferio ES1 D15B 2000г на вариаторе.
при запуске на холодную и переключению варика в режим D или R или S прыгали обороты (до 1000, вниз, затем снова до 1000 и т.д), до тех пор пока машина не прогреется (как сказал мне предыдущий владелец - это нормально). затем при включении D или S обороты один раз опускались и затем 1 раз поднималась чуть меньше 1000 и плавать переставали, но вибрация оставалась.
на светофоре или в пробке на D при старте машина дергалась (когда отжимаешь педаль тормоза, машина не трогалась, как бы тупила примерно секунду, но потом с маленьким толчком трогалась сама. и если не дождаться пока сама тронется - при нажатии на педаль газа - поднимала обороты до 2к и с сильным толчком трогалась). если со светофора трогаться на S - то всегда было все идеально.
и вот вчера я поехал из Томска до Новосибирска (примерно 250км) по трассе. ехал агрессивно. обгонял часто. затем вышел на отличный участок дороги (примерно 40км новой дороги и 2 полосы в одном направлении) и разогнался до 180 км/ч. (обороты почти на максимуме были) ехал так минут 20. потом сбросил скорость до 100 и заметил что при попытке ускориться обороты резко повышаются но машина не ускоряется. так доехал до поста ГАИ. :) у меня проверили документы и отпустили, но тронуться с места я уже не мог. при выборе R S L или D просто чувствовал легкую вибрацию, но машина не трогалась с места ни в какую. думал все - приехал.
заглушил мотор, подождал минут 10-15 пока остынет. открыл пробку вариатора - жидкости почти под самую пробку. посмотрел под машиной - варик весь мокрый (похоже выдавило жидкость). откуда выдавило - не понятно (до ямы добраться чтобы внимательно посмотреть не могу). завел машину и О ЧУДО! машина тронулась, но как то плавно. без дерганий и скачущих оборотов. доехал до места - машина простояла ночь. утром посмотрел уровень жидкости варика (как и вчера под самую пробку). завел, подождал минут 1-2 - попробовал включить R затем D, обороты не скакали совсем, хотя машина даже не прогрелась (еле чувствовалась вибрация). отпустил тормоз - покатилась сама. очень плавно. попытался ускориться - вроде все нормально, но как-то непривычно плавно. без проблем доехал до Томска. опять постояла ночь. утром опять все проверил. уровень жидкости в варике не изменился. под машиной новых следов жидкости нет. трогается идеально хоть на горячую, хоть на холодную. обороты не плавают.
Подскажите, что могло быть и что могло случиться что так координально изменилось поведение автомобиля? почему жидкости в варике по самую
пробку? до какой отметки должна доходить жидкость на щупе вариатора? почему и где жидкость могло выдавить из вариатора?
mexanik380
26.08.2012, 16:56
SkyNET72,
300-500 об.мин-это ваще не обороты! и ехать она впринципе не может хорошо, ищи сначала причину падения оборотов, если после 1000 об.мин ездит хорошо то не лезь в налаженный механизм))) и опять же-масло менял прошлой осенью-эт как???? сколько километраж??? все люди ездят по разному-один только по праздникам ездит, а другой и в туалет на машине! тут нужна конкретика))))
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:04 ----------
mexanik380,
Да, стою на месте, а сканер показывал что шкив вращается. скорость 3-4 км\ч.
Сейчас на 100% точно не помню, но по моему мастер сказал передний шкив.
с включенной передачей или нет? если не включенной то уже интересно, вот смотри-шкив сам по себе вращаться не может, он получает вращение от первичного вала, который через фрик.пакет переднего хода связан со шкивом, вот теперь думай что может сжать пакет тогда когда это не нужно??? опять же может травить клапан в гидроблоке и как следствие сжимать пакет, или подвисший клапан соленоида-что вероятнее. теперь пойдем в обратную сторону-как тебе сказали что ремень растянулся (просто допустим) и вот подумай этож как ему надо было растянуться (не резиновый ведь) что бы просто из за вязкости масла пакет фриков крутил шкив???? она бы у тебя просто не ездила, или ремень бы уже порвал или одно из двух))), тут что то не стыкуется)))) снимай гидроблок, там и ремень увидиш))))
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:11 ----------
ankliv,
дружище выдавить-да откуда угодно начиная от сапуна кончая сальниками, почему изменилась машина?-варики очень требовательны как к качеству масла так и к уровню масла в нем же! раз ты её купил, то мой тебе дружеский совет-поменяй масла!!! причем все!!! если в коробку лили без памяти то я боюсь спросить что туда лили. меняй масло, фильтр и в путь)))) на первой странице всё есть, и объёмы масел, вобщем всё что тебе нужно))))
SkyNET72
26.08.2012, 23:22
mexanik380,
я накатал за полгода порядка 4000 км, он около 5000 по его словам . Итого около 10тыс на замененном масле..
mexanik380
26.08.2012, 23:35
SkyNET72,
вот это уже разговор)))
allytkin
27.08.2012, 05:17
снимай гидроблок, там и ремень увидиш))))
mexanik380, т.е. можно при снятом гидроблоке визуально определить что ремень растянут? какие действия необходимы для этого?
SkyNET72
27.08.2012, 17:59
mexanik380,
после всех уточнений, на что посоветуете обратить внимание?
Сегодня кстати ездил на Д в пробке не было того звука что я описывал выше. но обороты были 800-900, в то время как обычно они у меня 600-700 еще и плавают частенько.
mexanik380
27.08.2012, 18:34
SkyNET72,
если они частенько плавают то чисть гидроблок, всем помогает)))) а по маслу то сольёшь посмотриш)))
Уважаемые Гуру! Сильно не бейте, т.к. я совсем недавно стал владельцем цивика с вариатором. Вопрос такой: завожу на холодную, немного прогреваю движок по привычке как на автомате перед началом движения решил подвигать рычагом туда-сюда, прогреть коробку короче. И вот, жму тормоз включаю R-N-D-S как доожу до L обороты падают и машина глохнет. Если остановиться на D то просто обороты раза 2-3 скаканут 1000-0-1000 и становятся примерно 650. Когда машина прогрета такого не происходит (на L не глохнет). При движении никаких толчков нет, трогается тоже плавно. Подскажите, на холодную такое поведение нормально?
Уважаемые Гуру! Сильно не бейте, т.к. я совсем недавно стал владельцем цивика с вариатором. Вопрос такой: завожу на холодную, немного прогреваю движок по привычке как на автомате перед началом движения решил подвигать рычагом туда-сюда, прогреть коробку короче. И вот, жму тормоз включаю R-N-D-S как доожу до L обороты падают и машина глохнет. Если остановиться на D то просто обороты раза 2-3 скаканут 1000-0-1000 и становятся примерно 650. Когда машина прогрета такого не происходит (на L не глохнет). При движении никаких толчков нет, трогается тоже плавно. Подскажите, на холодную такое поведение нормально?
Если засрат дроссельный узел - то нормально )))
(при прочих положительных моментах)
Если засрат дроссельный узел - то нормально )))
(при прочих положительных моментах)
Дай то Бог чтобы дело было именно в нём! Почищу его на днях и о результате отпишусь.
Дай то Бог чтобы дело было именно в нём! Почищу его на днях и о результате отпишусь.
фотки грязности можно тоже ;)
(а да, от свечей еще бывает зависит)
фотки грязности можно тоже ;)
(а да, от свечей еще бывает зависит)Фотки будут, как всё сделаю покажу. Да и свечи заодно сфоткаю.
Сенсею большой привет!!!Давно небыл в этой ветке, колдую с рейкой.
Тут возник какой-то странный дребезжяший звук в такт двигателю,прчем при езде я его не слышу,но было с открытым окном ехал по кварталу - слышал.Допустим приезжаю домой,приоткрываю дверь (паркуюсь,у нас очень коварные бордюры) и слышу этот звук,припарковался ,ставлю Р и через некоторое время звук исчезает,но при повторном включении передачи он не появляется.Как я понял он только после езды появляется.Ошушения, как будто просаживаются обороты и что-то железное начинает брякать,как только выравниваются - все ок.на подьемнике смотрели - не глушитель.От куда конкретно идет звук (двиг,коробка) не могу понять.Он то есть, то нет.Есть какие нибудь мысли по этому поводу, возможно участие коробки в этом спектакле?
Alexeysochi
01.09.2012, 19:24
Здравствуйте уважаемые Соклубники.
У моей супруги CIVIC Hybrid 2006 восьмого поколения американец на вариаторе. В последнее время столкнулись с такой проблемой,как :при езде на малой скорости в гору, при трогании в гору очень тяжело набирает скорость. Давеча поменяли масло, но проблема не ушла. Подскажите пути решения данной проблемы.
Заранее спасибо.
ЗЫ: проживаю в замечательном городе-герое Сочи, принимающем на себя весь удар от проведения олимпиады. И город на столько олимпийский и замечательный, что мастеров у нас нормальных и сервисов официальных нет, так что скорее всего придется разбираться самому.
Springer
01.09.2012, 19:48
есть варик m4va в рабочем состоянии после ремонта, и мелочь оставшаяся после свапа на меху. может надо кому.
Вот теперь механик точно куда нибудь уехал!тут сегодня утром,на перекрестке остановился,отпустил тормоз и шелчек(четкий такой) и поехали,было один раз до этого но не так сильно слышно,а тут так очетливо,а еще это дребезжание,появляется когда двигатель начинает не ровно работать- обороты четко, а вибрация ошушается как будто подтраивает, как то очково.
Фотки будут, как всё сделаю покажу. Да и свечи заодно сфоткаю.Вот фотки загажености, как и обещал:
Чистка очень даже помогла, теперь на холодную всё нормально! Спасибо resh :yahoo
да ладно )))
я когда свой разбирал в первый раз просто офигел - он похоже НИКОГДА не чистился )))
(холостой такой же как и у тебя)
"желтого"почти видно небыло )
ребят это тема про вариаторы, а не дросселя!
ребят это тема про вариаторы, а не дросселя!ну да, увлеклись малость :yes
matobik,
надо отдельную ветку создать))))))
Здравствуйте уважаемые Соклубники.
У моей супруги CIVIC Hybrid 2006 восьмого поколения американец на вариаторе. В последнее время столкнулись с такой проблемой,как :при езде на малой скорости в гору, при трогании в гору очень тяжело набирает скорость. Давеча поменяли масло, но проблема не ушла. Подскажите пути решения данной проблемы.
А с чего решили, что проблема в вариаторе? Электродвигатель активно участвует в движении в гору? Civic 2006 года - это еще 7 версия, а не 8?
Мужики! Подскажите бывает ли такой симптом при поломке варика. Откатал 4,5 года сейчас 145т.км. (по состоянию под капотом тысяч на 50 скрутили) Короче при наборе скорости на холодную странное шуршание и вибация вплоть до 2000 оборотов, потом вроде нормально. Звук слышится справа под капотом. Вибрация похоже как будто у вентилятора оторвали 1 лопасть. И
Кстати вот еще 2 вопроса к специалистам:
1)Когда купил, 3 года мне на сервисах заливали АТФ (примерно 1раз/год, до дерганья) В прошлом году узнал по ШММФ, отматерил всех сервисе и залил HMMF. Могло ли это уделать варик? Нужно ли мне сейчас еще раз поменять?
2)Летом накрылась печка, полностью разбирали панель. И отсоединяли тросик с рычага. А там система такая, что можно фиксатором можно тросик зажать чуть выше или чуть ниже. Так вот, мог ли я не правильно ошибиться с этим и приблизить конец варика или нет. Чего-то мне кажется что тогда с "Р" немного по другому выходить.(тяжелее).
Надеюсь на ответы по всем вопросам. Уж больно не хочу продавать, а по варику как-то сыкатно становится.
Заранее признателен![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 00:06 ----------
Кстати еще вопросик!
После того как накрылась лямбда обороты на холостых держит 1000-1100, а при старте чуть выше. Не навредит ли это вариатору? (раньше,2 года назад,) холостой был 700-800 оборотов)...
Alexeysochi
15.09.2012, 11:21
А с чего решили, что проблема в вариаторе? Электродвигатель активно участвует в движении в гору? Civic 2006 года - это еще 7 версия, а не 8?
Сivic 8 поколения это точно, только американка. При движении в гору автомобиль набирает скорость и электромотор участвует на все 100%. ВОт только при ТРОГАНИИ в горку очень плохо набирает скорость. Еще недавно был прецедент. Попал одним колесом передним в ливневку небольшую, чтоб выехать подложил камушек, но машина на него заехать не смогла, пришлось сдать немного назад и с разгона только получилось выехать. Не утверждаю, что это именно вариатор, но ощущения примерно такие, как от пробуксовывающего сцепления-мотор крутит, а машина едет с трудом.
StRoBoScOp4eK
15.09.2012, 22:34
Подскажите пожалуйста) вариатор SLYA,пробег 170к. неделю назад в режиме ступенчатого переключения при разгоне пропали сами переключения(то есть цифры на приборке идут но обороты не меняются как при обычном разгоне) и иногда на скорости 10-20 км в час или трогании с места при нажатии на газ чувствовались серия быстрых ударов коробке. также замечал что на D обороты даже при малейшем нажатиии на газ уходили вверх будто это режим S и так же там и держались практически при отпускании педали газа...А сегодня на скорости 80км/ч в спокойном режиме езды коробка перешла в аварийным режим.. глушу мотор,снова завожу, пробовал снова несколько раз ехать и через ~15 секунд не зависимо от интенсивности разгона снова падала в аварийный режим... собственно что может быть? обратил внимание на те стуки, очень похожи на ощущения когда колеса проскальзывают на неровном покрытии... Это так проскальзывает ремень?
Жидкость не менялась очевидно давно, на щупе уровень жидкости выше всех меток(даже на холодную),и сама жидкость черновата... :) 5месяцев так езжу и все норм а тут вдруг такое случилось.. Нужна помощь в определении возможной поломки. Спасет ли промывка гидроблока или уже ремню конец?)
Жидкость не менялась очевидно давно, на щупе уровень жидкости выше всех меток(даже на холодную),и сама жидкость черновата... :) 5месяцев так езжу и все норм а тут вдруг такое случилось.. Нужна помощь в определении возможной поломки. Спасет ли промывка гидроблока или уже ремню конец?)
Скрепкой смотри или на сканер
а зачем ездил то если видел что не все в порядке?
жижу отсосаь можно было шприцом
(там поди и фильтра никогда не менялись)
StRoBoScOp4eK
16.09.2012, 11:14
Жду свап на механику потому и не менял,думал дотяну. всетаки новая жижа с фильтрами чуть ли не в 10ку встает..
Сделал самодиагностику. ошибка 70.
Подскажите пожалуйста) вариатор SLYA,пробег 170к. неделю назад в режиме ступенчатого переключения при разгоне пропали сами переключения(то есть цифры на приборке идут но обороты не меняются как при обычном разгоне) и иногда на скорости 10-20 км в час или трогании с места при нажатии на газ чувствовались серия быстрых ударов коробке. также замечал что на D обороты даже при малейшем нажатиии на газ уходили вверх будто это режим S и так же там и держались практически при отпускании педали газа...А сегодня на скорости 80км/ч в спокойном режиме езды коробка перешла в аварийным режим.. глушу мотор,снова завожу, пробовал снова несколько раз ехать и через ~15 секунд не зависимо от интенсивности разгона снова падала в аварийный режим... собственно что может быть? обратил внимание на те стуки, очень похожи на ощущения когда колеса проскальзывают на неровном покрытии... Это так проскальзывает ремень?
Жидкость не менялась очевидно давно, на щупе уровень жидкости выше всех меток(даже на холодную),и сама жидкость черновата... :) 5месяцев так езжу и все норм а тут вдруг такое случилось.. Нужна помощь в определении возможной поломки. Спасет ли промывка гидроблока или уже ремню конец?)
То, что жидкость не менялась давно и она черновата это уже говорит об одной из причин неисправности, и к несчастью, она может быть фатальной. Я когда купил свою (тогда городе их было 3, и никто про них ничего не знал) тоже катался, пока дергаться не начала, тупить, глохнуть. То, что масла больше нормы, тоже не есть хорошо. В общем самый простой способ - поменять масло и фильтра. Я в 5т.уложился. Результат не заставил себя ждать. В общем если она у тебя еще едет. То можно попробовать поменять. Хотя это сейчас в любо случае придется делать. В крайнем случае потом аккуратно сольешь при ремонте. Кстати когда снимешь поддон, если будет стружка и т.д. То лучше и блок управления тоже снять, а там и ремень заценить может получится. Удачи!;)
StRoBoScOp4eK
16.09.2012, 22:53
Сейчас вечер весь катался) если не разгоняться более 60км/ч и ехать периодически приотпуская газ то в аварийку не падает. но снова замечено что все равно обороты высокие вариатор использует даже для легкого разгона. и если минуту-две постоять на D на светофоре а потом тронуться то иногда с пинком трогается..)
Сейчас вечер весь катался) если не разгоняться более 60км/ч и ехать периодически приотпуская газ то в аварийку не падает. но снова замечено что все равно обороты высокие вариатор использует даже для легкого разгона. и если минуту-две постоять на D на светофоре а потом тронуться то иногда с пинком трогается..)
а потом говорят что варики пипец ненадежная весчь (
жижа - 500р.л. (нада 5)
внутренний фильтр - 650р.
внешний - 900р.
итого: 4050
более чем в 2 раза меньше ))
---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 10:49 ----------
То, что жидкость не менялась давно и она черновата это уже говорит об одной из причин неисправности, и к несчастью, она может быть фатальной. Я когда купил свою (тогда городе их было 3, и никто про них ничего не знал) тоже катался, пока дергаться не начала, тупить, глохнуть. То, что масла больше нормы, тоже не есть хорошо. В общем самый простой способ - поменять масло и фильтра. Я в 5т.уложился. Результат не заставил себя ждать. В общем если она у тебя еще едет. То можно попробовать поменять. Хотя это сейчас в любо случае придется делать. В крайнем случае потом аккуратно сольешь при ремонте. Кстати когда снимешь поддон, если будет стружка и т.д. То лучше и блок управления тоже снять, а там и ремень заценить может получится. Удачи!;)
да там уже полюбому нужно гидроблок снимать и чистить... там говна поди...
Сейчас вечер весь катался) если не разгоняться более 60км/ч и ехать периодически приотпуская газ то в аварийку не падает. но снова замечено что все равно обороты высокие вариатор использует даже для легкого разгона. и если минуту-две постоять на D на светофоре а потом тронуться то иногда с пинком трогается..)
Если ездить с мигающим D, то можно не дожить до свапа на механику.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 11:53 ----------
Сivic 8 поколения это точно, только американка. При движении в гору автомобиль набирает скорость и электромотор участвует на все 100%. ВОт только при ТРОГАНИИ в горку очень плохо набирает скорость. Еще недавно был прецедент. Попал одним колесом передним в ливневку небольшую, чтоб выехать подложил камушек, но машина на него заехать не смогла, пришлось сдать немного назад и с разгона только получилось выехать. Не утверждаю, что это именно вариатор, но ощущения примерно такие, как от пробуксовывающего сцепления-мотор крутит, а машина едет с трудом.
Тогда скорей всего электомотор в порядке. Вариатор очень не любит пробуксовок сам по себе, типа движения по глубокому снегу, заезды на такие камушки. Попробуйте на ровной дороге вызвать такие же пробуксовки, резко нажать на педаль газа, и чтобы электромотор не успел присоединиться. Посмотрите ошибки компьютером. Ну и ищите мастеров. можно пообщаться с этими http://www.services.autotranstech.ru/?country=Russia&city=Sochi
.
StRoBoScOp4eK
17.09.2012, 13:29
Так и планирую делать все с чисткой.)какой-нибудь спец инструмент нужен будет для разборки помимо 4хгр ключа для сливной пробки?)
И такой еще момент. Точно известно что в данный момент там плещется не HMMF а хондовская CVT (!)
http://i214.photobucket.com/albums/cc262/Lrmccarrick/car2.jpg
Можно ли залить после полной промывки HMMF? а то магазины и сервисы все в один голос кричат что лить надо то что уже было залито...)по сути нельзя их мешать при частичной замене, а с полной заменой разницы быть не должно)
Та что плещется - синтерика.. то что ХММФ - минералка.. взаимозаменяемо (я заливаю синтетику)
да там особо не нужно - обычный набор )))
mexanik380,
Евгений Привет! Опять и контрактная коробка задергалась при стоянке на тормозе в режиме D, при трогании когда отпускаешь тормоз машина чуть ли не глохнет( на холодную хуже), решил прокалибровать но как я только не изгалялся D так и не загорелась, ошибок при самодиагностике варик не показывал, что это может быть, опять гидроблок что ли мыть, и фильтр менять, но почему она не калибруется?
ПетровичМВ75
18.09.2012, 21:13
после слива жжижи можешь легко залить hmmf так как старая сливается полностью.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 21:26 ----------
И еще промой дросельный узел прямо с балона.При трогании должна перестать глохнуть. у меня так было. А вообще твоя проблема в стартовом пакете по крайней мере мне так кажеться. Вся твоя тема похожая у меня была.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 21:30 ----------
Могу подробней рассказать как сделать с промывкой дроселя.Я когда себе сделал сам не поверил что так бывает.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 21:40 ----------
HMMF это лучшее для варика!
StRoBoScOp4eK
18.09.2012, 23:50
еще добавлю что отпускаю тормоз на D а машина стоит на месте)или откатывается назад)) если слегка даю газу - 7 из 10 стартов будут с пинком, секунду тянет нормально а далее ощущение безостановочно буксующего ремня. обороты растут но тяги нет совершенно..
у меня машина "не ехала" от того что жижа была капец какая старая (это сразу после покупки)
но конечно не так как у тебя
Ждем механика, что скажет
Скажите какая должна быть толшина дисков сцепления для коробки MLAY кузов EU1 D15B
117683
Кто нибудь подскажите почему варик не калибруеться на 7, при самодиагностике варик ошибок не выдает.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 07:48 ----------
Промыл дроссельную заслонку, обороты плавать перестали, а вибрация при нажатии на тормоз в положении D, R, L,S но меньше;)
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 07:49 ----------
у меня машина "не ехала" от того что жижа была капец какая старая (это сразу после покупки)
но конечно не так как у тебя
Ждем механика, что скажет
а где mexanik380?
Всем привет. Рановато я обрадовался, чистка дросселя оказалось бесполезной: у нас немного похолодало и сейчас машина также как раньше глохнет на холодную. Расскажу подробнее: завожу, немного прогреваю, жму тормоз включаю R обороты чуток падают но не глохнет. Далее не отпуская тормоз перевожу на D обороты сразу падают до 0 и машина глохнет. В такой ситуации получается тронуться только если из N не удерживая тормоз сразу переключить на D и она едет. Проезжаю метров 200-300 жму тормоз у перекрёстка обороты падают примерно до 500-600 но уже не глохнет. Вот как-то так :(
Ну что то нет спецов больше, когда купил митсубу и записался в клуб, поразило как члены митсубы не хотит ничего дельного обсуждать на форуме ,общаются межу собой и все, в отличии от хонда клуба, где люди решают проблемы и пытаются помочь друг другу, а сейчас и здесь вижу эту картину, механика 380 нет, и все, форум превратился в клуб знакомств:'(,
давайте не забывать что мы здесь делаем, у нас есть вариатор и мы с ним т....я:p:p
---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 21:19 ----------
Извините за грубость, я 9 лет владею хондой 7, и мне кажется имею право на подобное высказывание, типа ка деды в армии;D
ну я все что знал - сказал )))
Механик наверное в отпуске - нет его поэтому %)
ну у неготорых не калибруется - почему, х.з.
а так непонятно что ты имел ввиду - вариатор или стартовый пакет )
п.с. злой шеф )))))))))))))))
SpawnBkAngel
24.09.2012, 11:24
Кто нибудь подскажите почему варик не калибруеться на 7, при самодиагностике варик ошибок не выдает.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 07:48 ----------
Промыл дроссельную заслонку, обороты плавать перестали, а вибрация при нажатии на тормоз в положении D, R, L,S но меньше;)
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 07:49 ----------
а где mexanik380?
Вариатор проходить калибровку только при всех исправных агрегатах авто... калибровка только ускоряет процесс обучения вариатора, который он и так проходит постоянно в момент эксплуатации... В общем калибровка не показатель!
Проседают обороты в моменте начала движения или торможения... Проблемы в работе КХХ...
Вибрация только на включенной передаче... проблема стартового пакета... как мой частный случай, заедание клапана стартового пакета! Но если присутствует только вибрация, я бы для начала исключил все другие варианты, то как подушки двигателя, исправная работа впуска/выпуска, свечи и т.д.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 15:04 ----------
Моя небольшая эпопея борьбы с вариатором:
1. В общем приобрел я машину зимой,.. авто первый, да еще и с вариатором... как оно все работало в первые месяцы я и не помню...
2. Началось все весной, началось с того, что машина начала глохнуть при торможении на светофорах. От страха тут же был куплен, по наводке знакомых, топливный фильтр и заменен... в целом не зря, но не помогло... Помогал только сброс "минусовой" клеммы аккумулятора, но на время.
3. С глобальным потеплением, еще через пару месяцев, появились рывки при старте,.. иногда со срывами в первые получасах езды, как будто сцепление выжимаешь на механике. К этому времени я накопил достаточно инфы,.. и посему были заменены масло и оба фильтра. Срывы пропали, рывки смягчились,.. авто больше не глохло при торможении, но обороты проседали! Выявилась вибрация при зажатом тормозе на D, S и L,.. раньше не замечал.
4. С наступлением лета, срывы вернулись со страшной силой, спасало только прогрев авто первые минут 20-ть перед началом движения, и это ЛЕТОМ!
5. С наступлением осенней прохлады, срывы практически ушли. Все остальное осталось. Осенью снова были заменены масла и оба фильтра. Не помогло.
6. Зимой была собрана вся сколь нибудь ценная информация по вариатору и на основании нее было принято решение приобрести клапан стартового, заменить его и вычистить гидроблок... Что и было сделано с приятелем на пару,.. все ненавистные за год симптомы ушли... чему я в итоге не мог нарадоваться всю весну и все лето!
7. Наступила осень, вернулись срывы, очень редкие но они были... после отличной работы коробки в столь "длинный" период для меня это был шок... Замена масла не помогла...
8. После разных тестов и нескольких часов за "Хонда Диагностик Систем" было принято решение в чистке дроссельного узла. Сделал, помогло... но на пару дней! Сразу же снова разобрал и капнул по паре капель масла в места стыка штока клапана холостого хода и его корпуса... Помогло...
9. Продолжение, я думаю, следует! :)
Щас опять наругают но: после чистки КХХ, нужно его еще смазывать
(там где подшипники, по всей видимости скольжения, а то подклинивать может)
Dennis.ru
24.09.2012, 14:32
Скажите пожалуйста кто знает:отдельно купить гидроблок можно? Сегодня при промывке выяснилось, что у клапанов появилась выработка. Прозвонил в пару фирм (дело уже было под вечер) - там сказали, что отдельно гидроблоков нет. Также в одной фирме сказали, что про гидроблоки слышат впервые и возможно мне нужна гидромуфта. Это одно и тоже?
8. После разных тестов и нескольких часов за "Хонда Диагностик Систем" было принято решение в чистке дроссельного узла. Сделал, помогло... но на пару дней! Сразу же снова разобрал и капнул по паре капель масла в места стыка штока клапана холостого хода и его корпуса... Помогло... Мне тоже чистка помогла на несколько дней, хотя перед сборкой КХХ я капнул масла в подшипники. Разберу и ещё разок смажу, посмотрим будет-ли толк.
SpawnBkAngel
25.09.2012, 07:12
Скажите пожалуйста кто знает:отдельно купить гидроблок можно? Сегодня при промывке выяснилось, что у клапанов появилась выработка. Прозвонил в пару фирм (дело уже было под вечер) - там сказали, что отдельно гидроблоков нет. Также в одной фирме сказали, что про гидроблоки слышат впервые и возможно мне нужна гидромуфта. Это одно и тоже?
гидромуфта - для автоматов...
отдельно гидроблоков тоже в продаже не видел, да и ценник я думаю даже на контрактную будет сравним с контрактной коробкой в сборе!.. можно заменить отдельно клапана на новые, но по стоимости я думаю это тоже будет сравнимо с контрактной коробкой...
поспрашивай на форумах, может у кого лишний завалялся! :)
Dennis.ru
25.09.2012, 09:08
ясно. спасибо. сейчас поеду отвозить машину в спец сервис по вариаторам. Посмотрим что там скажут. По телефону предварительно "обрадовали" что скорее всего полетел стартовый пакет. Сумма ремонта 30-50 т.р.. если все так плохо..... то ли ремонтироваться... то ли контрактную покупать....
SpawnBkAngel
25.09.2012, 10:45
Dennis.ru, для информации:
1. Клапан стартового пакета, в сборе - 8300руб.
2. Фильтр внутренний - 2000руб.
3. Прокладка - 300руб.
4. Масло HMMF 4л. - 2500руб.)
5. Гараж с ямой - 500 руб.
6. Друг с парой рук и пивом - 250 руб. :)
работы по разбору и очистки гидроблока на полдня!
для информации:
1. Клапан стартового пакета, в сборе - 8300руб.
Дружище, если не затруднит скажи его каталожый номер пожалуйста
SpawnBkAngel
26.09.2012, 05:34
matobik, номер: 27600-PLY-003
cyber-colobok
26.09.2012, 08:59
если кому нужно на зч, есть варик slya с порванным ремнем,
еще есть варик M4VA и маховик
если кому нужно на зч, есть варик slya с порванным ремнем,
еще есть варик M4VA и маховик
маховик от чего?
cyber-colobok
26.09.2012, 10:58
маховик остался от M4VA, но как говорил mexanik380, он для 7го поколения еще лучше родного
маховик остался от M4VA, но как говорил mexanik380, он для 7го поколения еще лучше родного
в другие города высылаешь? )
cyber-colobok
26.09.2012, 13:13
resh, отправлю без проблем
resh, отправлю без проблем
эмм.. а фото шлиц можешь сделать??
cyber-colobok
26.09.2012, 19:10
resh, сделаю на днях
з.ы. давай в личку чтобы не флудить в теме
mexanik380 в отпуске, как вернется отпишется :)
Скажите какая должна быть толшина дисков сцепления для коробки MLAY кузов EU1 D15B
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=117683&d=1348031618
Подскажите запчасти которые на картинки стоят на коробке MLYA, сегодня нашел коробку на она идет M7DA подойдут мне от нее запчасти с картики, а также масленный насос?
cyber-colobok
27.09.2012, 10:27
M7DA это практически тоже самое что и M4VA
M7DA это практически тоже самое что и M4VA
Значит коробки MLYA по запчастям совместима с коробками M7DA и M4VA? Я правильно понимаю?
А можете сказать код кузова от коробки M7DA? Что бы в каталогах посмотреть!
cyber-colobok
27.09.2012, 12:52
про MLYA я не говорил.....
M7DA ставились на logo
Тогда кто может продать диски сцепления для коробки MLAY или от любой другой, но что бы подходили или может кто даст ссылки где можно купить б/у диски.
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 11:24 ----------
Вопрос, эти масла одинаковы!
HONDA ATF CVT 0.94л Полусинтетика и HONDA HMMF Ultra 4л Полусинтетика?
[/COLOR]Вопрос, эти масла одинаковы!
HONDA ATF CVT 0.94л Полусинтетика и HONDA HMMF Ultra 4л Полусинтетика?
нет
первое синтетика, второе "минералка", но смешивать можно (прецеденты есть)
первое более новое, второе более старое
Мне тоже чистка помогла на несколько дней, хотя перед сборкой КХХ я капнул масла в подшипники. Разберу и ещё разок смажу, посмотрим будет-ли толк.
Снова разобрал и смазал - толку нет, всё так-же как и было...
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 15:42 ----------
Видимо у меня дело не в дросселе
SpawnBkAngel
01.10.2012, 05:44
matobik,
с вибрацией как обстоят дела? в режимах D,R,S,L есть?
Вибрация есть небольшая когда на тормозе стоишь и обороты проседают, но всё это только на холодную. А как коробка прогреется то все нормально вибрация не заметна и обороты не проседают.
SpawnBkAngel
01.10.2012, 12:50
matobik,
а при старте рывков/дерганья нет?.. просто на мой взгляд не похоже на коробку, по крайней мере не стартовый точно!
Нет ни рывков ни дёрганья, перевожу селектор из N на D и плавно трогается, когда на холодную то с лёгким толчком и проседанием оборотов, дальше нормально едет плавно и без рывков разгоняется хорошо без эффекта пробуксовки. Отпускаю газ, накатом плавно идёт вплоть до ~30 км/ч, потом лёгкий толчок (это как я понял у всех так когда отключается стартовый пакет).
SpawnBkAngel
02.10.2012, 06:14
matobik,
вот по тому и думаю что с коробкой у тебя нормально все,.. а вот почему двигатель не справляется на холодную с возникающей (а она возникает) нагрузкой при включении передачи - это вопрос, который я думаю нужно решать за диагностикой! В первую очередь бы смотрел на систему впуска воздуха/топлива!
matobik,
вот по тому и думаю что с коробкой у тебя нормально все,.. а вот почему двигатель не справляется на холодную с возникающей (а она возникает) нагрузкой при включении передачи - это вопрос, который я думаю нужно решать за диагностикой! В первую очередь бы смотрел на систему впуска воздуха/топлива!Терзают меня сомнения что это не коробка. Я вот что заметил: когда она глохнет при старте на холодную, то по ощущениям это похоже на то когда на механике при старте резко сцепление отпускаешь и машина глохнет, а если чуть газку то нормально. Вот и у меня когда она пытается заголхнуть даю немного газку или на N переключаюсь и порядок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.